Как сделать спартанский пинок
Assassin’s Creed: Odyssey — это последняя на данный момент часть легендарной серии, посвящённой скрытым убийцам ассасинам. Действие Odyssey разворачивается в Древней Греции, а её главный герой — потомок спартанского царя Леонида. Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество.
Из всех частей серии Odyssey, пожалуй, дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов, действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы.
Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.
2. Сразу прокачивайте полезные навыки
3. Не пропускайте побочные задания
Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов.
Помимо этого, во время побочных квестов можно найти мощные предметы и даже новых членов команды: некоторых сильных противников можно пощадить и завербовать. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним.
4. Думайте, прежде чем делать выбор
Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.
5. Разное
Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.
Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.
Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их. Денег вы всё равно получите немного, а вот ресурсы пригодятся для повышения уровня другой экипировки.
Исследуйте как можно больше. В Assassin’s Creed: Odyssey огромная карта, полная интересных локаций, секретов и загадок. Для сюжета они, конечно, не важны, но зато позволяют познакомиться с миром игры поближе.
На лагери противников лучше нападать ночью. Главного героя так сложнее заметить, а врагов можно легко перебить по одному.
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
Primary Attack: THIS Is SPARTAAAA!
Secondary Attack: Instant Kick!
Reload: MADNESS!
Ported to GMOD 13
REMEMBER to turn on sv_cheats 1 to get slow motion!
8
so strong now thanks for strength pills now my friends cower after the roof party and the argument! never piss someone off near a ledge who is taking strength pills!
Я вернулся на остров и осознал, что же натворил. Болезнь целую локацию превратила не то в хоспис, не то в склеп. То тут, то там на улицах жгли трупы. А всё потому, что я всего лишь повёлся на уговоры пары персонажей много часов назад.
Щас как дам больно!
Спартанцы проиграли при Фермопилах не из-за предательства, а потому что ты, дорогой читатель, там только туториал проходил. Ты виноват!
Не сказал бы, что к каждому противнику нужно искать отдельный подход, но разнообразие всё-таки чувствуется. Например, один будет отвечать неблокируемой атакой на каждый ваш выпад, и вся битва с ним превращается в череду ювелирно рассчитанных уворотов. Другой стреляет огненными стрелами, у третьего отравленные клинки (а ещё змеи вокруг кусачие, ненавижу змей!).
Экспериментируйте на здоровье, очки способностей можно перераспределить в любой момент. По личному опыту, лучшие спецприёмы — спартанский пинок, исцеление и шикарный удар, который выбивает у противника щит
Пора включать мозг
Игра прямо говорит, что рассчитана именно на этот вариант, и да, так вы вправду можете погрузиться в мир. Не бродить от маркера к маркеру, а жить в нём. А если вдобавок отключить к чёрту интерфейс, то по-настоящему оказываешься в Древней Греции с её горами, храмами и неожиданно цивилизованными жителями. А если надоест играть в Шерлока с орлом вместо лупы, то переключиться между режимами можно в любой момент.
В начале текста я привёл пример подобных последствий — это был один из самых первых квестов всей игры. А на другом острове маленькая девочка попросила меня достать подарки для её друзей. Вернувшись с дарами, я обнаружил, что её друзья — это три глиняные глыбы, которые она сделала, потому что не умеет общаться со сверстниками, а семьи у неё не осталось. Тут тоже есть выбор. Вы можете разбить ей сердце или оставить её в мечтах. Скажете правду — и позже встретите девочку в компании настоящих детей. Поощрите фантазии ребёнка — она так и останется играть с глиняными глыбами и сойдёт с ума от одиночества.
Некоторые из таких квестов заставляли меня всерьёз задуматься. За исход других я волновался куда больше, чем готов был сам себе признаться. Я сопереживал персонажам и принимал решения не как игрок, а как участник событий, и, на мой взгляд, это один из главных признаков по-настоящему хорошей ролевой игры.
Не знаю, зачем в этих условиях вообще было насыщать главный квест таким количеством пауз и выборов. Ну сделали бы обыкновенные ролики, как в прошлых частях, сохраняя лишь те немногочисленные развилки, которые и впрямь что-то значат. Тем более что основной квест — самая слабая часть игры с точки зрения сценария. Если в побочных событиях я мог верить и сопереживать героям, то центральная линия представляет собой набор странных и наивных решений, верить в которые у меня не получалось при всём желании.
Первая же точка синхронизации в игре — статуя обнажённого Зевса-громовержца. А значит, первое же публичное фото, которое вы здесь встретите. Правильно: Кассандра, висящая на божественных гениталиях. Я обожаю интернет.
Какого чёрта?!
И это, на самом деле, очень большая проблема. Лично я люблю ролевые игры не столько за геймплей, сколько за возможность пережить отменные истории. Да, почти во всех играх серии сценарий не тянул на Пулитцеровскую премию, но им это и не требовалось: у экшенов всё-таки на первом месте геймплей и атмосфера, а не сценарий (опять же на мой взгляд). Ничто не мешало пользователю получить новую порцию развлечений на фоне очередной истории про заговоры. Пришёл, увидел, съел попкорн.
Первые десять уровней ничто не предвещало беды. Я потихоньку шел по истории Кассандры, она вызывала лёгкую ироническую улыбку, но не более. В конце концов, что я, Дэна Брауна не читал, что ли? Иногда я отвлекался на побочные задания, которые, повторюсь, получились отличными. Некоторые серьёзны, в других я от души посмеялся, в третьих — ломал голову над возможными последствиями и переживал за результат. Всё как положено. А главное, как и в лучших представителях жанра, я брал сторонние задания только потому, что хотел их взять: моего текущего уровня хватало (или почти хватало) для продвижения по главной линии, но мне было интересно.
Однако после очередного сюжетного задания я буквально за пять минут возненавидел игру настолько, что не хотел её заканчивать.
А когда очередной наивный, но популярный в массовой культуре сюжетный поворот бьёт игрока под дых, одна из двух основных линий вашей саги попросту обрывается. И, чтобы продолжить этот насквозь коридорный клишированный фарс, я должен гриндить. Днями. Нет, простите: представим, что у меня есть жизнь помимо игр. Тогда дни превращаются в недели. Гриндить неделями, чтобы. что? Увидеть очередной шестой эпизод? Спасибо, но мне вполне нравился оригинал.
Но главное — все цели для этого гринда прописаны в журнале заданий. Причём некоторые названия настолько говорящие, что при подготовке обзора журналистов просили контролировать информацию о выбранном квесте на скриншотах, чтобы случайно не заспойлерить сюжет. Дорогая Ubisoft, у меня к тебе встречное предложение. Как насчёт сделать так, чтобы игра не спойлерила мне сама себя?!
Ещё про сценаристов. Прозвище одного из главных злодеев игры — Деймос. Я был почти уверен, что парного ему персонажа будут звать Фобос. Но оказалось, что это имя уже занято. вашим конём
Взрослая и самостоятельная
Всё-таки Кассандра (или Алексиос) — профессиональная наёмница. Личный квест это святое, но кушать хочется трижды в день. Поэтому она выполняет множество заказов, в том числе и подобные просьбы о помощи из далёких земель.
С атмосферой Древней Греции тут полный порядок. В наличии знаменитые памятники, легендарные животные, разные ландшафты, орнаменты в жилых помещениях, философы, драматурги. и монстры
Кроме того, вокруг бушует Пелопоннесская война, Афины и Спарта борются за влияние, так что вы можете взять контракт на захват конкретной области. Нужно ослабить защиту местного правителя, убить его, а затем подраться в общей свалке (150 на 150) до победы по очкам. Прелесть системы в том, что она работает сама по себе. Иногда вас просто приглашают присоединиться к финальной битве, причем приглашают обе стороны — выбирайте по награде и личным симпатиям. Не ответите на приглашение, справятся и так. А если будете долго помогать одной из сторон, вторая перестанет давать вам контракты. Наёмников в этом мире и без вас хватает.
На самом деле наёмников столько, что существует целый рейтинг, в котором Кассандра потихоньку набирает влияние (шагая по головам, разумеется). Контролировать её карьерный рост можно в особом разделе меню, чем-то напоминающем систему Nemesis из Middle-Earth: Shadow of Mordor. Другие наёмники без дела тоже не сидят. Их можно частенько встретить в разных местах: в основном они идут по чьим-то поручениям. Но, конечно же, самый частый заказ в Древней Греции — грохнуть саму Кассандру.
Понятия не имею, что этот парень забыл на моей низкоуровневой локации. Может, конфету у ребёнка отнимал. Так или иначе, именно этот головорез 50-го уровня первый в рейтинге наёмников. И да, это его медведь
В большинстве прошлых частей солдатам из одного форта было плевать, что вы вырезали соседний. Здесь же за вашу голову регулярно назначают награду. Стоит вам убить или украсть что-то при свидетелях — и какой-нибудь добрый гражданин тут же повесит заказ. Приятно, что его берёт один конкретный наёмник (вот если продолжите бесчинствовать, тогда больше), причём примерно вашего уровня. Остальные при встрече будут, самое большее, вздыхать. Дескать, не было б так лень, я б тобой лично занялся, подруга, но не сегодня.
И всё бы ничего, но наёмники — самые элитные враги из всех, не считая разве что легендарных монстров типа Медузы Горгоны. Даже если они слабее вас, будет непросто. Если вы примерно равны, бой вполне может растянуться на несколько минут. А если разница больше уровня — лучше не суйтесь. Ваше оружие почти не причинит противнику вреда, а он вас укокошит с одного-двух ударов.
Если бы в Древней Греции судили за оскорбление чувств верующих, охотники за головами бегали бы за Кассандрой круглосуточно. И не только за ней — тут очень многие неожиданно радикально относятся к жителям Олимпа
В итоге я впервые в серии поймал себя на том, что и впрямь не хочу идти напролом. Не потому что люблю стелс или боюсь получить по шее от местных солдат — наоборот! Новая боёвка мне весьма по душе, и я с удовольствием лезу в драку с относительно равными себе противниками. Но сражаться с прибежавшими на крики двумя наёмниками — это роскошь, на которую у меня не так много времени и сил (а ещё это почти гарантированная смерть). Можно, конечно, откупаться от них, но с образом жизни Кассандры никакого кошелька не хватит. Остаётся либо драться, либо бежать — желательно на соседний остров.
Все на борт!
Кораблю, естественно, нужна команда, и её мы тоже нанимаем сами. Но тут всё проще. Найдите подходящего персонажа, возьмите что-нибудь тяжёлое и аккуратно ударьте потенциального работника по голове — не насмерть, но чтоб вырубило знатно. Как проснётся — души в вас чаять не будет и с радостью запишется в юнги. Даже промывка мозгов не потребуется, или что там с потенциальными кандидатами делали в MGS V.
Такой метод признания в любви пользовался небывалым успехом у троллей в книгах Терри Пратчетта. Откуда о нём узнала Кассандра — боюсь представить, но в мире Анимуса он работает безотказно. А поскольку ни один хороший воин с одного удара не уснёт, неоценимую помощь здесь окажет тот самый спартанский пинок. Он никогда не убивает противников, только вырубает.
Древняя Греция по версии Ubisoft впечатляет. Это уже не Египет с его унылыми барханами, редкими оазисами, руинами, тремя большими городами и десятком одинаковых пирамид. Assassin’s Creed Odyssey — это острова, горные цепи, бесконечные оливковые рощи и потрясающие античные города. Достаточно забраться на гору или на анатомические выступы очередной гигантской статуи, чтобы увидеть, насколько кропотливо художники поработали над воссозданием греческих пейзажей. Особенно хорошо это воспринимается с хорошим и атмосферным саундтреком, который действительно запоминается и который даже хочется переслушать.
Этот обзор начинается с пейзажей исключительно потому, что графика и дизайн — это лучшее, что есть в Assassin’s Creed Odyssey. Детализация мира вкупе с приятной графикой и удачно выбранным фильтром заставляют почувствовать себя одним из жителей прекрасной Древней Греции. Впечатляет и работа, проделанная дизайнерами оружия и брони. На героях и прочих персонажах они смотрятся просто идеально. Отдельно стоит отметить и проработку прибрежных подводных локаций, которые пестрят разнообразной живностью, руинами и затопленными судами.
Изображение: Assassin’s Creed Odyssey
Assassin’s Creed Odyssey — это идеальный аттракцион и машина времени. В такие игры приятно играть вечерами, открывать новые места и изучать детально воссозданный мир, изредка продвигаясь по сюжету. Но нужно быть готовым к целому ряду проблем, которые не обошли Одиссею стороной.
Отшпилили
Порой открытый мир может сыграть злую шутку — при путешествии можно наткнуться на сюжетные локации. Из-за этого есть риск перепрыгнуть через пару-тройку действительно интересных заданий. Возникает проблема и во время перемещения по горам, где крайне топорно работает система карабканья: это приводит к тому, что вы не только потеряете много времени, но и рискуете загрузить последнее сохранение. А сами леса и горы сделаны под копирку и наполнены одинаковыми деревьями, скалами и пещерами с однообразными противниками. Правда, увидеть это удастся лишь спустя примерно 30 первых часов игры, когда придется продолжать исследования для повышения уровня и сбора ресурсов и реагентов.
Последний крестцовый поход Самая сексуальная героиня видеоигр снова спасает мир: Shadow of the Tomb Raider
Также в игру внедрили механику наемников, которые охотятся на главного героя. Как и филакиты в Origins, они не просто безликие NPC, бегущие на игрока сломя голову. Это настоящие мини-боссы, которые могут нагрянуть крайне неожиданно и застать врасплох в гуще сражения или stealth-миссии. Для предотвращения подобных ситуаций игра предлагает нам самостоятельно выслеживать и лишать жизни наемников или их заказчиков, хотя подчас от них проще откупиться.
В игре присутствуют разнообразные виды оружия, начиная от легких кинжалов и заканчивая огромными секирами. Несмотря на общую посредственность посохов, остальные виды оружия (копья и мечи в особенности) выглядят очень даже привлекательно. Каждое из них обладает своими особенностями — набором атак и их скоростью. Именно это придется учесть при игре на высоком уровне сложности. Серьезной проблемой может стать отсутствие баланса: высокоуровневые противники крайне неравномерно распределены по карте. И разница даже в один уровень сильно усложняет бой. Наносимый таким противниками урон повышается, запас здоровья у них солиднее — бои просто затягиваются.
Мир Одиссеи поделен на регионы, каждый из которых подчиняется Спарте или Афинам. Игрок волен исследовать локацию и подрывать деятельность местного крепкого хозяйственника. Это приведет к тому, что данный регион попытается захватить противоборствующая фракция, а игрок может как поддержать нападающих, так и примкнуть к обороняющейся стороне.
Изображение: Assassin’s Creed Odyssey
Система больших сражений присутствует в игре для галочки и надоедает практически сразу. В ходе них главной задачей является убийство офицеров с целью уменьшения полоски здоровья вражеской армии. От того, успеете ли вы убить достаточно вражеских офицеров, и зависит исход битвы. После десятка подобных сражений они начнут сильно приедаться, несмотря на необходимость участия в них ради получения лута и опыта
Шевелись, Фобос
Главным образом это связано с сильной линейностью заданий. Большинство квестов мчатся, словно паровоз по рельсам, вопреки иллюзии выбора из диалогов. Лишь в редких случаях выбор играет какую-то роль и приводит к настоящим последствиям. Например, в довольно избитом квесте со жрецами, уничтожающими население небольшой деревни, жители которой болеют чумой. Но это исключение из правил — подобных квестов слишком мало. Честно говоря, диалоги — это просто способ больше узнать о заданиях и мотивах персонажей, но далеко не способ влиять на сюжетное повествование.
Читайте также: