Как сделать спальное место в седане

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024


Я настоятельно не рекомендую следующий пост к прочтению владельцев кемперов или хотя бы автомобилей в кузове универсал, минивэн, микроавтобус!

Пожалейте свои глаза!

Данный пост не нацелен на поджигание пуканов, но тем не менее это каким-то не ведомым для меня образом произойдёт :))

А вот и здрасьте!

Сегодня вы узнаете как уйти от серых будней и погрузиться в дикий изврат!

Начнём без промедления!

И так, на понадобиться:
— 2 листа фанеры, простите, ДСП, хотя фонера тоже норм. Размерностью метр на метр.
— иии какие-нибудь бруски или любой другой мусор. Если бруски, то длиной 50 см более чем достаточно. Мне правда не хватило, но я был первопроходцем в этом не лёгком деле так что простительно.
— саморезы…вот любые какие завалялись или гвозди, но лучше саморезы. Штучек 8.

Познакомимся с общим видом конструкции.


Этот фальш-пол всегда расположен в багажном отделение и имеет следующие размеры:





0,5 см оказались важными ибо только с такими размерами опор образуется ровная поверхность.

Далее узнаем размеры выдвижного листа фанеры, простите, ДСП. Который в движение находиться поверх фальш-пола.



А теперь узнаем какова же высота от лежбища до проёма задней полки.


О чем нам это горит? Да только о том что если вы дрищ, то всё у вас хорошо и поместитесь без проблем. Единственная трудность перевернуться со спины на живот и обратно. Жопа Тазобедренный сустав не у всех поместиться. Но нам было норм. Я лишь слегка чиркал.

Теперь вернемся к багажному отделению.
Зачем эти трудности? Почему нельзя постелить одеялку?

Ну во-первых такой фальш-пол создает полезную полость под вещички.
А во-вторых одеялку нельзя потому что это пространство должно быть функциональным.


Тёмно синии херовины слева и справа на фото-это стулья.
В середине расположен кемпинговый стол, на нём лежит портативная газовая плита и коробки с инструментами, точнее в данном случае пустые коробки, почти. Ибо фото делались для этой статейки.
Опоры фальш-пола устанавливались как раз так, что бы в середину влез стол, а сбоку было место для стульев.

Так же фальш-пол имеет косые срезы которые не просто так тут.
1. Без них лист не помещался в багажник, ибо он сука скруглён.
2.Это удобное хранилище для топора и лопаты.
Топор, кстати, хорошо самостоятельно держет всю конструкцию и позволяет брать необходимые вещи.


А в движение всегда такое положение.



Проблема многих современных авто.


-"И что нам теперь на голых деревяшках спать? Ааа?"- спросите вы.
-"А вот и нет"- отвечу я.

По верх древесины я постелил 2 каремата или в простонародье "пенки". 1 стелиться целиком, второй помещается только на половину, но это ни коем образом не мешает комфортному сну.

Фото с расстелеными карематами у меня, к сожалению, нет.

Я планировал устроить полноценную фотосессию с сочными, полуголыми барышнями в обтягивающих портках, которые во всех самых не приличных позах раскидали бы ляжки по багажнику демонстрируя достоинства моего изобретения, но весь бюджет ушёл на чебурек и чай, которые были успешно мной употреблены во время поездки за грибами, в которую и сделаны эти фото.


Таким образом установленное сиденье дивана защищает голову от холода и утреннего света. Летом холод не критичен, а вот когда за бортом минусовая температура, то очень даже.


Люди лучше меня знающие, что мне нужно, не забудьте скинуть рекламную брошюрку какого-нибудь универсала/минивэна.
Ваше мнение очень не важно для меня:))

И не забудьте напомнить что золотые руки у аффтара из жопы тазобедренного сустава.
Да начнётся битва! :))

FakeHeader

Comments 64


Никогда не пойму тех кто берётся что-то делать из материалов взятых за соседним забором которые там валялись пару лет


Смотрю твой бж и не понимаю. Зачем ты купил пузотерку со своим образом жизни. Тем более сколько стоит это корыто, вполне можно было взять достойный внедорожник б\у


Седан это не твоё. По твоим замашкам твоя машина как минимум св кроссс, а в идеале старекс. Наверное сто раз пожалел что седан купил))) Руки то чешутся, а места для творчества не хватает.
Обшить материалом мягким и будет нормас)


Дать ссылку на автобус Газель-Некст?



Если хочется поджечь пукан тем кто имеет микрик, то я думаю напрасно- это люди в основной массе знающие чего хотят и относящиеся к таким закидонам спокойно и с улыбкой.



епнулись я в ниве 5 дверке один сплю и то тесно.


лучше так, чем никак!


лучше никак чем так.гостиниц воз. а дремнуть и сидя можно.


А залазить с багажника ?


С пассажирских дверей


Гыгыгы…
Но руки из правильного места.


Да, из джопы, к сожалению:((


Неееее, как для седановода- очень даже из плеч.)


Был у меня седан. Когда ездил на охоту то пришлось спать сидя в салоне. Потом купил универсал. Спал в нём пару раз. Сейчас сплю только в палатке, так оно с природой единение лучше.



плохо что пластик покорябал внутри


Ну не смотреть же на него и пыль сдувать.


Я тряпочкой протираю например и полиролью


Возми фанеру. Меньше будет сыпаться и покрепче.


Лучше бы мене при рождении глаза выкололи!)))) автору респект!))))


Прочитали с интересом :о)



Серьёзная охранная система))


Поступил бы так же!Многим, и не только тем, кто прошёл автомобильную закалку в СССР, близки подобные решения. Сам год назад оборудовал спальное место в трехдверном Hyundai i20, сняв правое сиденье и изготовив ложемент из дверцы шкафа…


Друг ты взбудоражил мой мозг? хотел покупать универсал… Да нах он нужен, беру седан и мучу полку как у тебя?


Универсал к пенсии можно взять.
Если до нё кто-то доживёт:)) (злодейский закадровый смех)


Если про это узнают в Тойоте, то будем ожидать камри с деревянным настилом из красного дерева ?


Братан купи палатку и матрац надувной)


Братан, у меня 3 палатки. И 2 матраца. Мне не нужно больше.



RomanNakrainikov

Братан, у меня 3 палатки. И 2 матраца. Мне не нужно больше.

машину нужно брать просто нормальную) в москвиче 41 задняя спинка опускается и вуа-ля, получается спальное место с ровным полом, без всяких поддонов


С каких пор москвич машиной нормальной стал? ))))


а с каких пор он стал не нормальной? в отличие от всяких кредитопомоек езжу куда угодно не боясь стать посреди дороги из за какого нибудь датчика, проехал от Уфы до Анапы несколько раз, на трассе едет наравне с любой иномаркой, те же 150 крейсерская


Да ради бога, наслаждайтесь))) гужевые повозки кстати тоже довольно надёжны и в них даже бензин и масло лить не нужно, накормил коня и в путь)))) так то на дворе 21 век, а народ до сих пор на шишигах и мосичах ездит и нахваливает))) я лет 5 на рашкенавтохламе проездил впечатления негативные.езжу уже на японцах 6 лет ни разу ни где не ломался так чтоб до дома не доехать.(езжу за 1000км от дома) и в минус 46 заводил этой зимой.Вобщем надежность в 100 раз выше чем русский хлам которому по 30-40 лет который как раз и стоит на трассе на обочинах.А про комфорт можно вообще не говорить, так как его там просто нет.И причём тут кредитопомойки, тоесть вы думаете что все люди которые ездят на автомобилях дороже 40 тыс, ? купили их в кредит????


отличное решение! когда бенз неожиданно закончится- можно покрошить опилки в бак.более чмошного решения- я не видел

В дальних поездках порой возникает необходимость ночевки, как не крути, а придорожные мотели либо заняты, либо отсутствует. Находясь в дороге, можно переночевать в машине. Некоторые люди(например я) без проблем спят на переднем сидении, немного откинув его назад, при этом мне удобно. А что делать тем, кто хочет полноценную постель. Спать им хотелось бы в машине, не сидя за рулем, а лежа, при этом максимально вытянув ноги. Возможно это либо на заднем сидении, либо разложив задние спинки, задействовав багажник. При этом погодные условия разные, летом можно спать в машине просто, разложив сидения, а зимой надо иметь определённый перечень вещей и приспособлений, чтобы не замерзнуть. Читайте статью до конца и мы разберём сполна эту тему. Если что то не понятно, пишите комментарии, жду дискуссии, о том как вы спали зимой в машине.


Размеры практически всех седанов и универсалов дают нам такую возможность. Иногда нужно поднять уровень пола багажника примерно 8 сантиметров до уровня откидных задних спинок. На некоторых просто откинуть задние спинки сидений, снять подголовники и пожалуйста спальное место готово. Если не откидывать спинки задних сидений и рассчитывать на задний диван, то надо чем-то заполнить нишу в районе ног задних пассажиров. Там, где подголовники для этого можно купить специальные вставки, либо специальный матрас со вставками в этих местах. Разложив место в багажнике, почти на всех марках вы полностью комфортно влезете
в салон, а на некоторых машинах, даже не один войдете, с женой и ребенком, например. При этом рост ваш может быть 1,85. Вдвоём даже можно спать на заднем диване, если кинуть туда матрас, про который я говорю, или положить туда подставки. Если вы слишком высокий, то конечно ноги будут мешаться. С ростом 1,70 – 1,75 м можно спать комфортно.

Плюсы ночёвки в машине

Машина даёт чувство безопасности, ведь вы понимаете, что палатка это просто тряпка, ткань, натянутая на кольях. На неё всегда может кто-то наехать, что-то может упасть, наступить. Например, какой-нибудь медведь, или мамонт. :)
Когда вы находитесь в автомобиле, какие-то стены есть металлические и стеклянные. Не так просто до вас добраться, диким зверям, змеям, клещам, москитам (Mosquitoes).
Даже если к вам подойдет медведь, то вряд ли он будет ломать автомобиль, а палатку может разорвать, сломать, добраться до вас. Может ему будет любопытно, что в палатке лежит. Сибирские медведи дисциплинированные, пугливые, но не всегда получается отпугнуть медведя — бывает Миша сильно любопытный.

Находясь в машине у вас автоматически много шансов выжить в такой ситуации. Вы можете завести автомобиль и уехать быстро у вас очень много шансов выкрутиться из этой ситуации с наименьшими потерями. Для палатки надо искать ровное место, не всегда его можно найти. Иногда тратишь половину дня на это. Можно искать много времени
место для ночёвки, ведь кругом могут быть: камни, кочки, болото, грязь, или скалы.

Если вы в горах, то трудно найти ровное место без камней. Если ставим палатку, значит нужно колышки вбивать для этого нужно мягкое место, нужна мягкая земля куда можно их забить, в песке колышки держаться не будут. Если палатка автоматическая, сама раскрывается, всё равно на скалах на не ровной поверхности, вы не сможете спать.

Что надо для ночёвки в машине зимой

  • Чтобы переночевать зимой нужны конкретные вещи заранее подготовленные. Итак, зимой необходимы:
  • Спирт – он необходим, потому что горит, его не надо пить, а в мороз можно растереть руки и лицо, это согреет вас.
  • Тёплое одеяло необходимо. Плед тоже подойдёт, но не один.
  • В дороге для ночлега надо иметь не большую подушку.
  • Обязательны тёплые шерстяные носки – от этого зависит заболеете вы, или нет.
  • Спальный мешок утолщенный – также должен быть с собой.
  • Различные грелки, автономные и от прикуривателя. Бывают также химические грелки.
  • Горячее питьё, должно быть с запасом – надо иметь большой термос с собой.
  • Газовая горелка – зимой, в условиях чрезвычайной аккуратности, закупорив все окна и двери, можно разжечь ее в салоне, подчеркну, очень аккуратно, убрав подальше все воспламеняющиеся вещи. Спать с включенной горелкой не надо, а обогреться можно.

Что надо для ночёвки летом

Летом ситуация проще, иногда достаточно, матраса и одеяла и пары тёплых вещей. Если на улице жарко, то понадобится тент — накрыв им машину можно устроить холодок в машине.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Люди, ведущие активный образ жизни и владеющие личным транспортом, в конце концов, совмещают свои интересы и возможности и отправляются в автопутешествия. Некоторые используют машины только для того чтобы добраться до конечного пункта назначения, будь то гостиница или опушка на берегу водоёма, а некоторые весь отпуск колесят по выбранным маршрутам. Именно таким автопутешественникам очень важен выбор транспортного средства, как с точки зрения передвижения (расход топлива, управляемость, возможность покидать асфальтовые дороги), так и на предмет проживания в автомобиле, в том числе и ночёвки.


Самые удобные для проживания транспортные средства – это автодома. В них предусмотрено всё: и спальные места, и душ, и кухня. Можно остановиться почти в любом понравившемся месте с относительно твердым дорожным покрытием и не тратить время на оборудование жизненного пространства. Но заводить отдельно (даже подержанный автодом стоит более 2 млн рублей) и брать в аренду (от 50 000 руб. в неделю) такой транспорт накладно. Если это единый комплекс, то он должен весить до 3,5 т, чтобы не расширять категорию прав. Как вариант – комфортные автоприцепы, но их масса обычно превышает 750 кг и нужно получать категорию Е. Ещё несколько минусов автодомов – не очень высокая скорость передвижения, отсутствие возможности съезжать на бездорожье, наличие необходимой инфраструктуры для полноценного обслуживания.

Если вам часто приходится путешествовать, перевозить большие компании и крупногабаритные грузы, можно подумать о минивэне. Большинство из этих транспортных средств подходят для ежедневной эксплуатации и имеют почти неограниченные возможности по обустройству салона.

Оптимальным средством передвижения в автопутешествиях являются внедорожники и универсалы повышенной проходимости. Они позволяют преодолевать большие расстояния на приличной скорости, могут доставить владельцев на приглянувшийся берег и имеют достаточно места для того чтобы два, а то и три человека могли с комфортом провести ночь. В таких автомобилях спальное место формируется из пола багажного отделения и спинок второго ряда сидений (нижние части обычно откидываются к спинкам передних). Длины получившейся площадки обычно хватает среднестатистическому человеку, в крайнем случае можно сдвинуть до упора передние сиденья, а пустое пространство заложить багажом. Большинство производителей стремятся сделать площадку максимально ровной, ориентируясь на создание удобной грузовой площадки или как на функцию кровати.

По комфорту в салоне и удобству передвижения на втором месте находятся кроссоверы и универсалы. Они проигрывают внедорожникам по возможности выбора места отдыха, но практически на том же уровне — по трансформации салона. Во многих из них платформа также является ровной и достаточно длинной. В варианте кроссовера объём пространства над головой может быть сокращён из-за низких задних стоек, которые любят дизайнеры, для придания автомобилю стремительных очертаний.

Кстати
Планируя провести ночь в автомобиле, подумайте о том, как вы будете залезать, а ещё важнее — покидать спальное место. Если таковым является пол багажника и заднее сиденье, то удобнее было бы забираться через пятую дверь. Но нужно заранее продумать как вы её будете закрывать (находясь внутри не всегда можно дотянуться до ручки) и проверить возможность открытия из салона. Если таковой нет, то ложитесь спать головой к закрытой двери багажника, проникая внутрь через двери второго ряда.

Если вы не являетесь дальними родственниками Принцессы на горошине, то можно несколько ночей провести и в салоне обычных саденов, хетчбэков и компактных кроссоверов. На некоторых их них есть возможность применить схему, как на унивесалах и внедорожниках, если откидывается спинка заднего дивана. Если же она зафиксирована, то можно устроить два спальных места из передних кресел. Для этого сиденья сдвигаются максимально вперёд, подголовники извлекаются из спинок, которые откидываются до положения вровень с задним сиденьем. Выбрать направление лучше с учётом неровностей: в районе туловища лучше иметь максимально ровную площадку, а ноги положить на места с перепадом высоты.

Кстати
Для некоторых может быть приемлем вариант палатки на крыше. Обычно они имеют жёсткое основание и крышу, которая поднимается с помощью специального механизма. Достоинства палатки на крыше в том, что не нужно искать специального места для ночёвки и возить дополнительные спальные принадлежности. Недостатки в высокой цене и снижения скорости передвижения из-за парусности устройства.

Если сон застал вас в дороге, то можно поспать и в малолитражке. Крайне редко пространства хватает на полноценное спальное место и нужно выбирать между двух зол выбирая меньшее. Если у васот неудобного положения начинает болеть спина, то лучше поспать на переднем сиденье, откинув спинку. Если же есть склонность к отёкам, то лучше использовать в качестве кровати задний диван, на котором ноги будут находиться на одном уровне с телом.

В отдельную категорию стоит выделить пикапы. Эти утилитарные автомобили, несмотря на большие размеры, с точки зрения места для ночлега без специальных приспособлений могут быть хуже малолитражки. Из-за того что внутренне пространство ограничено часто в них нельзя разложить передние сиденья как в седанах. Можно ютиться на заднем диване, или спать на переднем кресле в полулежачем положении. Для того чтобы провести в пикапе несколько ночей можно установить специальную палатку на грузовую платформу. Такие производятся с учётом конфигурации различных моделей, имеют мягкое теплоизолирующее основания, а навес плотно надевается на борта кузова.

Ну и несколько общих советов для тех, кто планирует провести в автомобиле несколько ночей:

Читайте также: