Как сделать союзника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 01.09.2024

Здравствуйте! Стать союзниками в игре Герои меча и магии 3 после старта игры никак нельзя. Поэтому стоит внимательно отнестись к настройкам карты непосредственно во время создания игры. Не в каждой карте можно играть в режиме союзников, но обычно в названии карты этот нюанс указан. Итак, для того что стать с кем-то союзником необходимо что бы у Вас совпадал цвет флагов. Таким образом, к примеру будет два красных против двух зеленых. В случает когда друзей рядом не будет, Вы всегда можете взять в союзники компьютера. Помощник из него так себе, но хоть карту разведает.

Переменная mp_solid_teammates в конфиге игрового режима.

Переменная mp_solid_teammates в конфиге игрового режима.

я меняю,нл не работает
меняю, но не работает

В "конфиг" режима (вида gamemode_РЕЖИМ_server.cfg) своего нужно записать один раз:

1. Удостоверься, что режим игры совпадает с конфигом;

2. Проверь чтобы переменная была записана один раз (можно открыть текстовиком и поискать саму переменную, если взглядом не выходит);

3. Проверь сохранил ли ты изменения в файле;

4. Перезапусти сервер как всё сделаешь с "конфигами";

5. Зайдя на сервер посмотри в консоли значение переменной, начав её вводить: mp_solid _teammates 0

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Урок – тренинг по культуре добрососедства в 3 кл.

Тема: Конструктивное взаимодействие Как из оппонента сделать союзника(тренинг)

Оборудование классной комнаты : стулья по кругу, на доске тема

Ребята, давайте посмотрим в окошко. Там светит солнце. Для чего нам оно необходимо. Давайте потянемся к нему ручками и возьмем в ладоши его тепло. А теперь отдадим тепло своему соседу, поделимся им.

Мозговой штурм.

Ребята, объясните как вы понимаете эти слова:

3.1. Объединить детей в пары (детей желательно объединить таким образом, чтобы в паре оказались ребята, которые либо совсем не общаются между собой, либо их общение затруднено. В таком случае, эффективность данного упражнения будет более высокой.)

3.2. Ученики, объединенные в пары, располагаются таким образом, чтобы находиться друг от друга на расстояния вытянутой руки.

3.3. Дети закрывают глаза и опускают голову на грудь. Руки и кисти расслаблены и опущены по бокам. Потом оба партнера открывают глаза, и каждый смотрит на пол между собой и партнером.

Что вы чувствовали во время упражнения?

Легко ли было его выполнять?

Если трудно, то почему?

Когда легче выполнять упражнение, когда мы в ссоре или в дружбе? (подвести к выводу, о том, что ссора мешает нам взаимодействовать слаженно, тогда, когда это особенно важно. Попросить детей привести примеры ситуаций, в которых успех зависит от слаженности действий (например: командные соревнования, строительство и т.д.).

Цель: Закрепление навыка невербальной коммуникации, формирование навыка совместного творчества.

4.1. Объединить детей в малые группы (3-5 человек, можно по тому же принципу, что и в первом упражнении для закрепления эффекта).

4.2. Дети, объединенные в команды располагаются в классной комнате таким образом, чтобы у каждой группы было достаточно места для выполнения задания (не менее 4-5 м 2 на группу).

4.5. наблюдайте за тем, как идет работа в командах. Некоторые, вероятно работают согласованно и организованно, у других же возникают трудности с выполнением задания. Если дети испытывают какие-то затруднения, можно добавить время.

Что затрудняло выполнение задания? (для учителя: крайне важно вести обсуждение таким образом, чтобы дети говорили не о конкретных личностях, а о качествах и чертах характера, затруднявших выполнение упражнения)

Что предпринимали ребята, чтобы преодолеть препятствия?

Физическая минутка

Ладони – пальцы- плечи – ноги – ступни – ступни – ноги – плечи – пальцы – ладошки.

У меня в руках очень ценная монета. А ценная она потому, что вам необходимо будет передавать её друг другу и очень беречь, чтобы она не упала. Давайте попробуем в первый раз просто по передавать её.

Мешало ли вам, когда кто – то начинал нервничать, беспокоиться?

Что вы чувствовали, когда в ваших руках была монета, а когда она падала?

Зависело ли ваше желание выиграть от того, дружите ли вы с человеком в команде или нет? Как вы ему передавали монету: чтобы она упала? ( это могло привести к проигрышу команды).

Как вы думаете, а то , что члены команды были бы в ссоре, это бы помешало выполнить задание или нет.

Кому-то удало разжать кулачок?

Как удалось? Что вы для этого делали?

А те кто разжал – когда вам захотелось разжать кулачок?

Что чувствовали, когда его вам разжимали? Не разжигали?

Видите, как бывает не приятно, когда ты к человеку со всей душой, хочешь с ним общаться, дружить, а он от тебя отворачивается и не хочет.

(случаи из жизни детей)

Дети становятся в 2 круга. Переходя по кругу они говорят человеку, который стоит на против чем вы похожи, а тот чем вы отличаетесь.

Что было труднее: найти отличия или то, чем вы похожи?

У нас есть сходные черты, есть то, чем мы отличаемся. Все мы разные и это не повод ругаться, боятся этого. Это очень хорошо, что все люди разные. Мы имеем права на эти отличая, и никто не может нас заставить быть другими.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Что мы сегодня делали на уроке?

Какие качества необходимы для успешного выполнения работы в команде?

Важны ли были при выполнении задания пол, национальность и т.д.? (вывести детей на вывод о том, что важным в данной ситуации является желание и умение работать вместе и достигать успеха)

Если мы относимся к человеку как к врагу, помогает ли нам это при выполнении совместных дел?

Мы начали наш урок минуткой радости. Давайте закончим его тем же. Подарим друг другу виртуальный (ненастоящий) подарок.


В этом руководстве мы разберем, что такое денай и зачем он нужен.

Что такое денай?

Это добивание союзного крипа, башни или героя. В этом обзоре мы поговорим о денае союзников.

Зачем нужно добивать союзников?

Чтобы не дать противникам золото и опыт.

Как это сделать?

Денаить союзников можно не всегда. Только, если они под действием определенных вражеских способностей. Как это сделать - нажимаете клавишу "А" и кликаете на союзника, когда у него остается здоровья на 1 удар. Бить дружественных героев можно, если у них меньше 25% здоровья.

Под действием каких способностей можно денаить героев?

Под действием трех вражеских способностей:

Герои, которые могут заденаить сами себя:

Наглядный пример:


Игра группового этапа Dota 2 Asian Championship между командами Team Secret и LGD. На Arteezy повесили Doom и шансы на выживание были равны нулю. Единственным правильным решением оставалось заденаить себя с помощью волков, что и продемонстрировал Arteezy.

Союзных героев также можно денаить некоторыми способностями:

Интересные факты:

  • Также можно заденаить себя, если собрать Bloodstone. Активная способность этого предмета убивает вашего героя
  • Заденаить можно союзного Phoenix во время ультимейта ( Supernova), если у него осталось меньше 50% здоровья
  • Любой герой может заденаиться, убившись об лесных или древних крипов, а также о Рошана.

Читайте также: