Как сделать событие

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Я хочу самостоятельно организовать мероприятие. С чего начать?

Продумайте идею мероприятия. Это должна быть не абстрактная мысль, а вполне конкретная цель. Чётко ответьте на три вопроса:

Что я хочу организовать?

Так вы определите формат мероприятия. Это может быть вечеринка, фестиваль, лекторий или кинопоказ. Подумайте, для какой аудитории вы это делаете и сколько человек хотите привлечь.

Где будет проходить мероприятие?

Исходя из формата решите, какое вам нужно место. Например, закрытое помещение на 200 человек, зрительный зал на 500 человек или площадка на открытом воздухе на 70 человек.

Когда будет проходить мероприятие?

Выберите точную дату заранее, чтобы успеть сделать всё в срок. Небольшое мероприятие на 100 человек можно подготовить за месяц, а музыкальный фестиваль на 1 000 человек — не меньше чем за полгода. Чем раньше вы определитесь, тем проще вам будет найти площадку.

Я смогу сделать всё в одиночку?

Вряд ли. Дел много, а в сутках только 24 часа. Поэтому лучше собрать команду единомышленников, между которыми вы поделите все задачи. Хорошо, если рисовать афиши будет дизайнер, продвигать проект — опытный SMM-специалист, а настраивать оборудование — звукач.

Не бойтесь передавать часть обязанностей другим людям. Главное, чтобы они были заинтересованы в результате и на них можно было положиться. Вы серьёзно облегчите себе жизнь, назначив продюсера мероприятия. Его задача — решать все вопросы и споры, контролировать команду и брать на себя ответственность за происходящее.

Если не знаете, где искать нужных людей, помогут онлайн-сервисы:

    — самая большая база площадок и подрядчиков. — мгновенный поиск работников и интересных персонажей. — поиск волонтёров или работников за небольшую плату.

Команда есть, что делать дальше?

Составьте список всех дел. Вам наверняка нужно продумать концепцию мероприятия, определить бюджет, найти и подготовить помещение, пригласить музыкантов, арендовать оборудование, сделать афиши, организовать кейтеринг (доставку и подачу еды и напитков). Не останавливайтесь, пока рядом с каждым пунктом не будет стоять галочка.

Соберитесь всей командой, обсудите план действий и распределите обязанности. Каждый должен понимать, за что он отвечает. Для всех задач установите дедлайн.

Я боюсь что-то забыть. Можно мне примерный план?

Можно. Стандартный план выглядит так:

  1. Договориться о встречах с волонтёрами, командой и спонсорами.
  2. Подготовить билеты, гостиницу и трансфер для приглашённых гостей.
  3. Заказать дизайн и печать листовок, плакатов, фирменных футболок и всего остального, что нужно заранее рисовать и печатать.
  4. Арендовать и подготовить площадку. Продумать места для посетителей, персонала, оборудования и парковки. Согласовать списки гостей и организаторов с владельцами площадки.
  5. Прописать тайминг события — что в какое время будет происходить. Вы должны знать с точностью до минуты, когда подают еду, а когда говорит ведущий.
  6. Арендовать технику. Минимальный набор: ноутбук, колонки, микшер, два микрофона, экран и проектор. На больших мероприятиях удобно использовать для связи с командой рации с гарнитурой.
  7. Договориться с фотографом и видеографом. Прописать техзадание, договориться о сроках и заключить договор.
  8. Нанять обслуживающий персонал: охрану, гардеробщика, официантов, службу клининга. Количество людей зависит от мероприятия. Вполне возможно, что вам не потребуется дополнительный персонал или вы найдёте волонтёров.
  9. Найти ведущего. Это важно. От него будет зависеть настроение гостей и общая атмосфера мероприятия.
  10. Продумать логистику: как доставить людей, оборудование и еду к месту мероприятия и обратно.

Внештатные ситуации — скорее норма, чем исключение. Предусмотрите план Б для каждого пункта: что делать, если вам внезапно откажут в площадке? А если будут проблемы со звуком? А если пойдёт дождь?

Я не уверен, что смогу найти деньги на проект. Какие есть варианты?

Сначала посчитайте примерный бюджет мероприятия и составьте смету. Учтите все расходы: помещение, оборудование, приглашённые гости, реклама, полиграфия, логистика, кейтеринг, команда. Например, расходы на приглашённых гостей включают покупку билетов, проживание, питание, трансфер и гонорар. Расходы на команду: оплата телефонной связи, питание, покупка реквизита.

Когда вы точно поняли, сколько нужно, начинайте собирать деньги. Где их искать — зависит от формата мероприятия.

Если делаете коммерческое мероприятие — ищите спонсора, заинтересованного в пиаре. Сделайте красивую презентацию и ясно опишите, какую выгоду спонсор получит от участия в вашем проекте и что от него требуется. Только будьте честными и не обещайте того, чего сделать не можете. У вас будет больше шансов на успех, если целевая аудитория вашего мероприятия совпадёт с целевой аудиторией компании-спонсора.

Если организовываете свадьбу лучшего друга — подключайте знакомых и друзей. Они могут предоставить вам подходящую площадку, технику и ведущего.

Хороший способ уменьшить бюджет коммерческого мероприятия — торговаться с подрядчиками и работать по бартеру. Самые затратные подрядчики — кейтеринг и алкогольный бар. Ставьте свои условия, чётко прописывайте техзадание и не стесняйтесь просить скидку.

На что обратить внимание, чтобы всё прошло на высоте?

Важна каждая мелочь, даже количество туалетов и наличие велопарковки. Но есть пять главных элементов, от которых зависит успех любого мероприятия:

  • Свет. Хороший свет — это когда сцену отчётливо видно, прожектора не слепят, а на гостей не падают некрасивые тени.
  • Звук. Проверьте технику несколько раз, настройте микрофон и согласуйте с владельцем помещения регламент уровня шума на площадке.
  • Чистота. Никакого мусора, грязных полов и неубранных туалетов.
  • Безопасность. Изучите план эвакуации и проведите инструктаж для команды и волонтёров. Все должны знать, где находятся запасные выходы, огнетушители и аптечка.
  • Температура. Никому не должно быть слишком жарко или слишком холодно — стоит проверить циркуляцию воздуха и исправность кондиционеров. Комфортная температура в помещении в тёплое время года — 23–25 °C, в холодное — 22–24 °C. Если проводите музыкальный фестиваль, температура должна быть ниже (20–22 °C), потому что после танцев у сцены всем точно станет жарко.

С кем нужно согласовывать мероприятие, чтобы нас не выгнала полиция?

Уведомление пишется в свободной форме: нужно указать, что вы устраиваете, какое название и цель мероприятия, где и когда оно будет проходить, сколько ожидается участников, кто организаторы. Примеры уведомлений поищите в интернете.

Заключайте договоры со всеми подрядчиками, которые поставляют вам технику, кейтеринг или дают в аренду помещение. Чётко обговаривайте все детали и следите за тем, чтобы они были в договоре. Например, если договорились, что финальная уборка за собственником помещения, этот пункт должен быть в договоре.

Как анонсировать событие, чтобы о нём узнало как можно больше людей?

Придумайте название и логотип. Пусть дизайнер нарисует афиши и разработает фирменный стиль. Сделайте простейший сайт с информацией о событии — например, на Tilda.

Разошлите пресс-релиз с информацией о мероприятии: что, где и когда вы проводите, кто организаторы, партнёры и основные участники. Старайтесь заинтересовать журналистов. Не пишите слишком сухо и отправляйте пресс-релизы в профильные СМИ — те, у которых такая же целевая аудитория, как и у вашего события. Контакты редакции на большинстве сайтов можно найти в открытом доступе.

Всё готово. Ещё что-то нужно предусмотреть?

Будьте во всеоружии. У организатора всегда должен быть заряженный телефон со связью и интернетом, зарядник, запасной ноутбук, удлинитель, переходники HDMI на все возможные разъёмы, стикеры, скотч, несколько зажигалок, канцелярский нож, лейкопластырь и болеутоляющие таблетки на случай, если разболится голова.

В Заметке о консольных и оконных (Windows Forms) приложениях мы отметили существенную разницу между ними. Консольное приложение реализует концепцию императивного (процедурного) программирования, а управление Windows-приложением основано на понятии события (event). События могут создаваться как пользователем, так и возникать в процессе выполнения приложения. Начнем с простых вещей.

Создадим оконное приложение и запустим его на выполнение. С пустой формой мы можем выполнить только несколько стандартных действий: изменить размер, свернуть, свернуть в окно/развернуть и закрыть приложение.

Для изменения размеров формы подведем указатель мыши (1 событие) к любой ее границе (указатель изменит свою форму), перетянем ее в нужном направлении (2 событие) и отпустим кнопку (3 событие). Последние три действия с формой выполняются после клика мышью (событие 4) на кнопках формы.

Ясно, что такое приложение нам не слишком интересно, тем не менее, очевидна связь между событиями и действиями.

private System.Windows.Forms.Button button1;

которое задает этот объект, а в методе private void InitializeComponent() обнаружим описание его свойств (имя, местоположение, размер, надпись и т.п.).

Запустим программу снова на выполнение. Нажатие на кнопку (событие) не влечет за собой никаких действий (кроме того, что между нажатием и отпусканием кнопки она подсвечивается).

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

>

Увеличим ширину кнопки примерно в три раза. Вставим в тело метода между фигурными скобками оператор:
button1.Text = DateTime.Now.ToString();
Теперь при нажатии кнопки непосредственно на ней мы можем прочитать текущие дату и время нажатия на кнопку.

this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click);

Возможен ли разрыв связи между событием и методом его обработки? И нет ли у вас ощущения статичности таких связей? Можно ли то же самое достичь программным путем?

Реализуем второй вариант действий:
1) поместим кнопку button1 на форме Form1;
2) в конструктор формы добавим один оператор, тогда:
public Form1()

InitializeComponent();
button1.Click += new System.EventHandler(button1_Click);
>
3) в описание класса добавим метод:
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

button1.Text = DateTime.Now.ToString();
>
4) запустим программу на выполнение, сравним результаты;
5) появился ли оператор подключения в файле FormDesigner.cs ?

Заметим, что этот файл Form1.Designer.cs является текстовым описанием формы и размещенных на ней элементов после запуска программы, что позволяет отобразить ее в режиме конструктора.

Далее многое можно изменять программным путем.

public event EventHandler myEvent;

Рассмотрим, из чего состоит объявление. Сначала идут модификаторы события, затем ключевое слово event, после него — тип события, который обязательно должен быть типом-делегатом, и идентификатор события, то есть его имя myEvent. Ключевое слово event сообщает компилятору о том, что это не публичное поле, а специальным образом раскрывающаяся конструкция, скрывающая от программиста детали реализации механизма событий (пока это замечание пропустите).

void обработчик(object отправитель, EventArgs е)

Пример использования обобщенного делегата EventHandler

Обобщенный делегат EventHandler используется для
объявления события Ez:

public event EventHandler Ez;

Аргументы, передаваемые в метод, задаются в классе MyEA, который наследуется от класса EventArgs.

Набор цветов: Red, Green, Blue, Yellow + исходный (добавляйте любые!)
Размеры: 500х150, 550x200, 600x250, 650x300

Начальная форма может выглядеть так:


Создаются два класса:
1) Класс Моих Событий Аргументы:

2) Мой класс Обработка события:

Далее приводится текст файла Form1.cs с комментариями:

Вид формы после перекраски:


Примеры

События и делегаты. Понятие события. Взаимодействие между событиями

Содержание

Поиск на других ресурсах:

На выполнение того или другого события программа может соответственно реагировать. Реакция на событие осуществляется с помощью так называемых обработчиков события. Обработчик события – это обычный метод, который выполняет некоторые действия в программе, в случае если состоялось (сгенерировалось) событие.

События работают в объединении с делегатами. Такое объединение позволяет формировать списки (цепочки) обработчиков события (методов), которые должны вызваться при вызове (запуске, генерировании) данного события. Такой подход есть эффективным при написании больших программных систем, поскольку он позволяет упорядочить большой сложный программный код в котором очень легко допустить логическую ошибку.

На рисунке 1 схематично отображена работа события MyEvent .


Рис. 1. Вызов цепи методов для события MyEvent

?

2. Какая общая форма объявления события? Ключевое слово event . Пример

Объявление события осуществляется на основе ранее объявленного типа делегата. Общая форма объявления события:

Пример. Объявление события с именем MyEvent на основе типа делегата MyDelType .

Более подробно об объявлении типа делегата и объявлении переменной делегата описывается в теме:

?

3. Какие требования к делегату, который будет использоваться для обработки события?

Для того, чтобы можно было обрабатывать (запускать) списки обработчиков события, делегат не должен возвращать значение. То есть, делегат может возвращать тип void .

Если делегат возвращает значение, то вызывается последний метод (обработчик) из сформированного списка методов.

?

4. Какие требования относятся к методу, который может быть обработчиком некоторого события?

Основное требование – метод может иметь точно такую же сигнатуру как и делегат, на основе которого объявлено событие.

Если нужно организовать список методов, которые вызовутся при вызове события, тогда тип делегата и метод должны возвращать значение void (ничего не возвращать). Если есть список методов, возвращающих значение, то при запуске события из этого списка вызывается последний метод.

?

5. Как осуществляется регистрация метода в событии? Пример

Чтобы зарегистрировать метод для обработки данного события нужно использовать операторы ‘=’ или ‘+=’ .

Пример.

Пусть в теле некоторого класса объявляется:

  • событие с именем MyEvent ;
  • метод обработки события (обработчик события) MyMethod1() ;
  • обработчик события MyMethod2() ;
  • обработчик события MyMethod3() .

Методы имеют точно такую же сигнатуру, как и тип делегата, на основе которого объявлено событие MyEvent . Чтобы зарегистрировать методы MyMethod1() , MyMethod2() , MyMethod3() для события MyEvent нужно написать следующий программный код:

Если методы не возвращают никакого значения, то при вызове события будут выполняться все методы с списке в порядке их добавления. Если методы возвращают значение, то при вызове события будет выполняться последний метод из списка.

?

6. Какая последовательность шагов в программе для организации списка обработчиков событий, которые будут вызваться при вызове (запуске) события

Чтобы организовать список обработчиков события (методов) нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Объявить тип делегата в классе.
  2. Объявить событие в данном классе или создать другой класс, который содержит объявления события.
  3. В некотором методе (программном коде) создать список обработчиков (методов), которые будут вызываться при вызове данного события. Это осуществляется с помощью операторов ‘=’ и ‘+=’ . Создание списка означает регистрацию обработчиков для данного события.
  4. Вызвать событие (запустить на выполнение) из этого метода.

?

7. Пример использования события для случая если методы и события объявлены в одном классе

?

8. Пример использования события, которое объявлено в отдельном классе. Обработчики события объявлены в другом классе

Пусть в модуле CalcFigures.cs объявлен класс, содержащий следующее описание

В другом модуле Form1.cs объявлен класс, который демонстрирует использование методов из класса CalcFigures . Листинг модуля Form1.cs следующий:


От автора: события присутствуют повсюду в веб-приложениях. От события DOMContentLoaded, которое запускается немедленно, когда браузер завершает загрузку и анализирует HTML, до события unload, которое запускается непосредственно перед тем, как пользователь покидает ваш сайт. Опыт использования веб-приложения, по сути, представляет собой просто серию событий. Для разработчиков эти события помогают определить, что только что произошло в приложении, какое состояние пользователя было в конкретное время и многое другое.

Иногда доступные события JavaScript неадекватно или неправильно описывают состояние приложения. Например, в случае сбоя входа пользователя в систему. И вы хотите, чтобы родительский компонент или элемент знал о сбое. Не существует события сбоя входа или чего-либо подобного, доступного для отправки.

К счастью, есть способ создавать пользовательские события JavaScript для вашего приложения, о чем мы расскажем в этом руководстве. Мы подробно рассмотрим следующее:

Как создать пользовательское событие в JavaScript

Использование конструктора событий


JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Использование конструктора CustomEvent

Отправка пользовательских событий в JavaScript

Как работают пользовательские события JavaScript?

Как использовать деструктуризацию объекта в JavaScript

Чтобы следовать этому руководству, вы должны иметь базовые знания о:

JavaScript и ES6

DOM и манипуляции с DOM

Как создать пользовательское событие в JavaScript

Пользовательские события можно создавать двумя способами:

Использование конструктора Event

Использование конструктора CustomEvent

Пользовательские события также могут быть созданы с помощью document.createEvent, но большинство методов предоставляемых объектом, возвращаемым из функции, устарели.

Использование конструктора Event

Пользовательское событие может быть создано с помощью конструктора Event, например:

В приведенном выше фрагменте мы создали событие myevent, передав имя события конструктору Event. Имена событий нечувствительны к регистру, поэтому myevent такое же, как myEvent и MyEvent и т.д. Конструктор события также принимает объект, который определяет некоторые важные свойства, касающиеся события.

bubbles

Свойство bubbles определяет, должно ли событие распространяться вверх к родительскому элементу. Установка значения true означает, что если событие отправляется в дочернем элементе, родительский элемент может прослушивать событие и выполнять действие на его основе. Это поведение большинства нативных событий DOM, но для пользовательских событий по умолчанию установлено false.

Если вы хотите, чтобы событие отправлялось только определенному элементу, вы можете остановить распространение события с помощью event.stopPropagation(). Это должно быть в обратном вызове, который прослушивает событие. Подробнее об этом позже.

cancelable

Как следует из названия, cancelable указывает, должно ли событие быть отменяемым. Нативные события DOM можно отменять по умолчанию, поэтому вы можете вызывать event.preventDefault(), что предотвратит действие события по умолчанию. Если для пользовательского события cancelable установлено значение false, при вызове event.preventDefault() не выполняется никаких действий.

composed

Недостатком использования этого метода является то, что вы не можете отправлять данные слушателю. Однако в большинстве приложений мы хотели бы иметь возможность отправлять данные от того места, где событие отправляется слушателю. Для этого мы можем использовать контроллер CustomEvent.

Вы также не можете отправлять данные с использованием собственных событий DOM. Данные могут быть получены только от цели события.

Использование конструктора CustomEvent

Пользовательское событие можно создать с помощью конструктора CustomEvent:

Читайте также: