Как сделать снимок в ассасин крид одиссея

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 30.08.2024

Assassin’s Creed Odyssey не запускается

Данная проблема возникать может минимум по двух причинам. Первая: если вы пытаетесь поиграть с компа, то весьма вероятно, что процессор вашей игровой машинки не поддерживает AVX-инструкции (Advanced Vector Extension), а без неё Assassin’s Creed Odyssey работать не будет.

В таком случае рекомендуется проверить, не конфликтует ли с игрой какое-то из установленных на компе приложений. Сейчас геймеры чаще всего жалуются на популярную утилитку MSI Afterburner, потому если эту (или похожую прогу) тоже юзаете, то попробуйте отключить её на время.

Assassin’s Creed Odyssey — не работает HDR
Игра виснет на этапе загрузки

Возможно, проблема с диском, на который вы установили игру. Попробуйте переставить Assassin’s Creed Odyssey на диск С:

Черный экран в Assassin’s Creed Odyssey

Если должного эффекта данная мера не возымела, то бишь игра по-прежнему выдает черный экран, то надо проверить драйвер видеокарты на предмет наличия более свежей версии.

Не работает контроллер в Assassin’s Creed Odyssey на ПК
Проблемы со звуком в Assassin’s Creed Odyssey на ПК
Низкий FPS в Assassin’s Creed Odyssey

Как мы сказали с самого начала, данная игра относится к категории ресурсоемких, потому даже если ваш комп и соответствует рекомендованным требованиям, то все равно лучше перед тем, как её запускать, повырубать лишние/ненужные фоновые процессы в компе и освободить немного мощности процессора, про запас.

Плюс к этому, надо также проверить драйвер видеокарты и при необходимости обновить его.

Если у вас Nvidia, то поднять немного FPS можно также за счет оптимизации работы видеокарты. Для этого открываем Панель управления Nvidia, жмем «Управление параметрами 3D«, в списке программ выбираем Assassin’s Creed Odyssey, затем в списке опцию ниже находим строку «Вертикальный синхроимпульс«, кликаем по ней и в меню для нее устанавливаем значение «Быстро«.

Ну, вот пока как-то так…

Я вернулся на остров и осознал, что же натворил. Болезнь целую локацию превратила не то в хоспис, не то в склеп. То тут, то там на улицах жгли трупы. А всё потому, что я всего лишь повёлся на уговоры пары персонажей много часов назад.

Щас как дам больно!


Спартанцы проиграли при Фермопилах не из-за предательства, а потому что ты, дорогой читатель, там только туториал проходил. Ты виноват!



Не сказал бы, что к каждому противнику нужно искать отдельный подход, но разнообразие всё-таки чувствуется. Например, один будет отвечать неблокируемой атакой на каждый ваш выпад, и вся битва с ним превращается в череду ювелирно рассчитанных уворотов. Другой стреляет огненными стрелами, у третьего отравленные клинки (а ещё змеи вокруг кусачие, ненавижу змей!).


Экспериментируйте на здоровье, очки способностей можно перераспределить в любой момент. По личному опыту, лучшие спецприёмы — спартанский пинок, исцеление и шикарный удар, который выбивает у противника щит

Пора включать мозг

Игра прямо говорит, что рассчитана именно на этот вариант, и да, так вы вправду можете погрузиться в мир. Не бродить от маркера к маркеру, а жить в нём. А если вдобавок отключить к чёрту интерфейс, то по-настоящему оказываешься в Древней Греции с её горами, храмами и неожиданно цивилизованными жителями. А если надоест играть в Шерлока с орлом вместо лупы, то переключиться между режимами можно в любой момент.


В начале текста я привёл пример подобных последствий — это был один из самых первых квестов всей игры. А на другом острове маленькая девочка попросила меня достать подарки для её друзей. Вернувшись с дарами, я обнаружил, что её друзья — это три глиняные глыбы, которые она сделала, потому что не умеет общаться со сверстниками, а семьи у неё не осталось. Тут тоже есть выбор. Вы можете разбить ей сердце или оставить её в мечтах. Скажете правду — и позже встретите девочку в компании настоящих детей. Поощрите фантазии ребёнка — она так и останется играть с глиняными глыбами и сойдёт с ума от одиночества.

Некоторые из таких квестов заставляли меня всерьёз задуматься. За исход других я волновался куда больше, чем готов был сам себе признаться. Я сопереживал персонажам и принимал решения не как игрок, а как участник событий, и, на мой взгляд, это один из главных признаков по-настоящему хорошей ролевой игры.

Не знаю, зачем в этих условиях вообще было насыщать главный квест таким количеством пауз и выборов. Ну сделали бы обыкновенные ролики, как в прошлых частях, сохраняя лишь те немногочисленные развилки, которые и впрямь что-то значат. Тем более что основной квест — самая слабая часть игры с точки зрения сценария. Если в побочных событиях я мог верить и сопереживать героям, то центральная линия представляет собой набор странных и наивных решений, верить в которые у меня не получалось при всём желании.


Первая же точка синхронизации в игре — статуя обнажённого Зевса-громовержца. А значит, первое же публичное фото, которое вы здесь встретите. Правильно: Кассандра, висящая на божественных гениталиях. Я обожаю интернет.

Какого чёрта?!

И это, на самом деле, очень большая проблема. Лично я люблю ролевые игры не столько за геймплей, сколько за возможность пережить отменные истории. Да, почти во всех играх серии сценарий не тянул на Пулитцеровскую премию, но им это и не требовалось: у экшенов всё-таки на первом месте геймплей и атмосфера, а не сценарий (опять же на мой взгляд). Ничто не мешало пользователю получить новую порцию развлечений на фоне очередной истории про заговоры. Пришёл, увидел, съел попкорн.



Первые десять уровней ничто не предвещало беды. Я потихоньку шел по истории Кассандры, она вызывала лёгкую ироническую улыбку, но не более. В конце концов, что я, Дэна Брауна не читал, что ли? Иногда я отвлекался на побочные задания, которые, повторюсь, получились отличными. Некоторые серьёзны, в других я от души посмеялся, в третьих — ломал голову над возможными последствиями и переживал за результат. Всё как положено. А главное, как и в лучших представителях жанра, я брал сторонние задания только потому, что хотел их взять: моего текущего уровня хватало (или почти хватало) для продвижения по главной линии, но мне было интересно.

Однако после очередного сюжетного задания я буквально за пять минут возненавидел игру настолько, что не хотел её заканчивать.


А когда очередной наивный, но популярный в массовой культуре сюжетный поворот бьёт игрока под дых, одна из двух основных линий вашей саги попросту обрывается. И, чтобы продолжить этот насквозь коридорный клишированный фарс, я должен гриндить. Днями. Нет, простите: представим, что у меня есть жизнь помимо игр. Тогда дни превращаются в недели. Гриндить неделями, чтобы. что? Увидеть очередной шестой эпизод? Спасибо, но мне вполне нравился оригинал.

Но главное — все цели для этого гринда прописаны в журнале заданий. Причём некоторые названия настолько говорящие, что при подготовке обзора журналистов просили контролировать информацию о выбранном квесте на скриншотах, чтобы случайно не заспойлерить сюжет. Дорогая Ubisoft, у меня к тебе встречное предложение. Как насчёт сделать так, чтобы игра не спойлерила мне сама себя?!



Ещё про сценаристов. Прозвище одного из главных злодеев игры — Деймос. Я был почти уверен, что парного ему персонажа будут звать Фобос. Но оказалось, что это имя уже занято. вашим конём

Взрослая и самостоятельная

Всё-таки Кассандра (или Алексиос) — профессиональная наёмница. Личный квест это святое, но кушать хочется трижды в день. Поэтому она выполняет множество заказов, в том числе и подобные просьбы о помощи из далёких земель.





С атмосферой Древней Греции тут полный порядок. В наличии знаменитые памятники, легендарные животные, разные ландшафты, орнаменты в жилых помещениях, философы, драматурги. и монстры

Кроме того, вокруг бушует Пелопоннесская война, Афины и Спарта борются за влияние, так что вы можете взять контракт на захват конкретной области. Нужно ослабить защиту местного правителя, убить его, а затем подраться в общей свалке (150 на 150) до победы по очкам. Прелесть системы в том, что она работает сама по себе. Иногда вас просто приглашают присоединиться к финальной битве, причем приглашают обе стороны — выбирайте по награде и личным симпатиям. Не ответите на приглашение, справятся и так. А если будете долго помогать одной из сторон, вторая перестанет давать вам контракты. Наёмников в этом мире и без вас хватает.

На самом деле наёмников столько, что существует целый рейтинг, в котором Кассандра потихоньку набирает влияние (шагая по головам, разумеется). Контролировать её карьерный рост можно в особом разделе меню, чем-то напоминающем систему Nemesis из Middle-Earth: Shadow of Mordor. Другие наёмники без дела тоже не сидят. Их можно частенько встретить в разных местах: в основном они идут по чьим-то поручениям. Но, конечно же, самый частый заказ в Древней Греции — грохнуть саму Кассандру.


Понятия не имею, что этот парень забыл на моей низкоуровневой локации. Может, конфету у ребёнка отнимал. Так или иначе, именно этот головорез 50-го уровня первый в рейтинге наёмников. И да, это его медведь

В большинстве прошлых частей солдатам из одного форта было плевать, что вы вырезали соседний. Здесь же за вашу голову регулярно назначают награду. Стоит вам убить или украсть что-то при свидетелях — и какой-нибудь добрый гражданин тут же повесит заказ. Приятно, что его берёт один конкретный наёмник (вот если продолжите бесчинствовать, тогда больше), причём примерно вашего уровня. Остальные при встрече будут, самое большее, вздыхать. Дескать, не было б так лень, я б тобой лично занялся, подруга, но не сегодня.

И всё бы ничего, но наёмники — самые элитные враги из всех, не считая разве что легендарных монстров типа Медузы Горгоны. Даже если они слабее вас, будет непросто. Если вы примерно равны, бой вполне может растянуться на несколько минут. А если разница больше уровня — лучше не суйтесь. Ваше оружие почти не причинит противнику вреда, а он вас укокошит с одного-двух ударов.


Если бы в Древней Греции судили за оскорбление чувств верующих, охотники за головами бегали бы за Кассандрой круглосуточно. И не только за ней — тут очень многие неожиданно радикально относятся к жителям Олимпа

В итоге я впервые в серии поймал себя на том, что и впрямь не хочу идти напролом. Не потому что люблю стелс или боюсь получить по шее от местных солдат — наоборот! Новая боёвка мне весьма по душе, и я с удовольствием лезу в драку с относительно равными себе противниками. Но сражаться с прибежавшими на крики двумя наёмниками — это роскошь, на которую у меня не так много времени и сил (а ещё это почти гарантированная смерть). Можно, конечно, откупаться от них, но с образом жизни Кассандры никакого кошелька не хватит. Остаётся либо драться, либо бежать — желательно на соседний остров.

Все на борт!


Кораблю, естественно, нужна команда, и её мы тоже нанимаем сами. Но тут всё проще. Найдите подходящего персонажа, возьмите что-нибудь тяжёлое и аккуратно ударьте потенциального работника по голове — не насмерть, но чтоб вырубило знатно. Как проснётся — души в вас чаять не будет и с радостью запишется в юнги. Даже промывка мозгов не потребуется, или что там с потенциальными кандидатами делали в MGS V.



Такой метод признания в любви пользовался небывалым успехом у троллей в книгах Терри Пратчетта. Откуда о нём узнала Кассандра — боюсь представить, но в мире Анимуса он работает безотказно. А поскольку ни один хороший воин с одного удара не уснёт, неоценимую помощь здесь окажет тот самый спартанский пинок. Он никогда не убивает противников, только вырубает.

Ubisoft

Ubisoft

Восьмая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского.

Все части истории серии Assassin’s Creed

На протяжении нашего цикла об Assassin’s Creed неоднократно упоминалось, что Ubisoft обладает колоссальными человеческими ресурсами и использует их для разработки конкретных проектов, возможно, лучше кого-либо. С Assassin’s Creed Odyssey эта черта проявилась еще сильнее: игру параллельно создавали аж 7 студий – почти 1000 человек, из которых 200-300 работали над артом.


Результат – игровая карта поистине ужасающих размеров. В Odyssey показана Древняя Греция времен Пелопонесской войны (431-404 год до н. э.), ее площадь примерно 256 км? (из них примерно 15 км? недоступны для исследования). Мир игры почти в 6 раз больше карты The Elder Scrolls V: Skyrim, хоть и в тысячи раз меньше реальной территории островов Греции. Примерно такие же масштабы были и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но там куда большую часть карты занимали водоемы. К тому же в Odyssey поразительный для настолько гигантского мира уровень детализации.

Здесь, как и в Origins, есть режим Discovery, созданный для изучения Древней Греции в образовательных целях – без игровых угроз и других отвлечений. Так что у Ubisoft получилась не только впечатляющая RPG (у Origins и Odyssey общая геймплейная формула), но и удивительный интерактивный учебник. Кто-то во время прохождения впервые узнает, что у большинства греческих статуй когда-то были руки и покрытие цветной эмалью!

Кассандра – первая главная героиня в основной серии

Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.

В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.

После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.


Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG

Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам – даже косвенно или идеологически. Протагонист игры – (не совсем) обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона – воинский шлем, а вместо скрытого клинка – обломок копья Леонида (как оказалось, артефакт древней расы Ису). Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху.


Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий – видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. И, конечно, в Assassin’s Creed Origins есть несколько босс-файтов: там предстоит использовать и подходящее холодное оружие, и стрелять из лука, и использовать активные умения.

И пусть Odyssey связана с Assassin’s Creed только сюжетной линией в настоящем (уже знакомая фанатам Лейла продолжает помогать ассасинам), зато здесь появилась нелинейность. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики – редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения.


Возвращение морских сражений

Небольшой, но важный пункт: в Odyssey вернулась механика, за которую полюбили Assassin’s Creed 4: Black Flag. Героиня или герой может призывать к причалу собственный корабль, улучшать его, назначать капитаном, исследовать Грецию вплавь и сражаться с другими суднами с помощью стрел (вместо пушек). В целом ничего нового авторы не придумали, но выбранный сеттинг требовал возвращения морских боев.


Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.


Ubisoft заново открыла золотую жилу

Несмотря на возмущение части игроков о том, что серия все дальше уходит от своей сути, финансовые показатели Assassin’s Creed Odyssey показывают однозначную правоту Ubisoft. Игра продалась тиражом более 10 млн копий, а вовлеченность игроков увеличилась примерно на 90% в сравнении с Origins – то есть среднестатестический геймер провел в игре больше времени и потратил больше реальных денег на микротранзакции и покупку DLC.



Dying Light 2 бесплатно прямо к выходу игры! Подробности в видео!

Мониторинг приложение

Бесплатное приложение, позволяет отслеживать состояние сервера и отображать его данные прямо в Вашей группе Вконтакте.

Sherlock Holmes Chapter One: Продолжительность игры

Red Dead Redemption 2: Как рыбачить? Советы по рыбалке — приманки и управление

Как разблокировать таксофонные звонки в GTA Online и совершать убийства

Сейчас на сайте












Основные разделы

База игр

Рейтинг серверов

Сервера по играм

Контакты

Информация 16+


Сайт не собирает, не обрабатывает и не хранит персональные данные.
Размещенная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все торговые марки и знаки не используются в коммерческих целях. Все права защищены.
ООО "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ИНН:1655447391 ОГРН:1201600081187
ИП Васин М. В. ИНН:263404969368 ОГРНИП:321265100030030 Россия, Ставропольский край, г. Михайловк


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.

Читайте также: