Как сделать смс рассылку в битрикс24
Битрикс24 – одна из наиболее популярных CRM-систем на рынке, при помощи которой малый и средний бизнес управляет продажами, ведет проекты и контролирует каналы коммуникаций с клиентами и контрагентами.
Благодаря своей востребованности Битрикс24 поддерживает большое количество интеграций с внешними сервисами и платформами.
Нашей ключевой задачей было сделать регистрацию и подключение простыми и интуитивно понятными. Именно поэтому вы можете зарегистрироваться и получить все необходимые настройки (включая API KEY) прямо в приложении Битрикс24.
Функционал модуля
Установка модуля
2. После установки модуля перейдите на страницу настройки модуля.
3. Если у вас есть API KEY, введите его для продолжения работы, либо создайте новый аккаунт:
Типы рассылок
- e-mail,
- SMS,
- мессенджеры,
- информационные звонки.
Адаптируем все ваши бизнес-процессы под CRM, интегрируем телефонию, сайт и почту. После внедрения обучим сотрудников и всегда будем на связи для консультаций и корректировки CRM. Специализируемся на amoCRM и Битрикс24.
Ограничения
Ограничения на SMS-рассылку или на рассылку в мессенджерах зависят от тарифов сервисов, которыми вы пользуетесь.
Обратите внимание: для рассылки вы можете воспользоваться сторонними сервисами с бесплатными тарифами, но в них, скорее всего, будут жесткие ограничения по количеству писем и подписчиков.
Перед настройкой и отправкой рассылки нужно определить целевую аудиторию, создать базу электронных адресов и написать текст письма.
База почтовых адресов составляется одним из этих способов:
Откроется форма письма. Можно разработать его дизайн самостоятельно или же воспользоваться готовыми шаблонами.
Можно использовать авторский шаблон кнопки с помощью этого кода:
Также в теле письма размещаются ссылки на страницы компании в соцсетях.
Создаем кнопку для отписки от рассылки
Ограничения для отправки писем
Статистика по рассылкам
Статистика рассылок
Общие советы
Чтобы сделать технически верную рассылку, нужно внимательно изучить инструкцию. Другой вопрос — содержание текста письма, от которого также зависит эффективность рассылки. В процессе написания мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
- письмо должно иметь привлекательный заголовок,
- ширина письма не должна превышать 600 пикселей,
- величина шрифта — от 12 до 16 кеглей,
- текст должен сопровождаться изображением.
Для написания продающих текстов рекомендуем привлекать профессиональных копирайтеров. С их помощью вы существенно повысите эффективность рассылки и сэкономите рекламный бюджет компании.
Мы советуем использовать как можно больше типов рассылок, а также адаптировать письма для чтения на различных устройствах: ПК, ноутбуках, планшетах и телефонах с небольшим экраном. В теле письма нужно указывать контактные данные, чтобы клиент мог с вами связаться. Эти рекомендации помогут более точно выявить потребности клиентов и существенно увеличить уровень их лояльности.
8 (800) 333-06-99
Пройдите простую регистрацию в нашем сервисе, создав учетную запись
2. Возьмите API-ключ
В разделе "Интеграции - API" кликните по кнопке "Настройка API" и скопируйте свой ключ
3. Интеграция
В Битрикс24 установите наш модуль и вставьте API-ключ
1. Описание
С помощью модуля для Битрикс24 Вы можете настроить связь между сервисом Битрикс24 и SMS Gorod для рассылки СМС, отправки СМС из роботов или бизнес-процессов. Наш сервис позволяет отправлять СМС рассылки по всему миру, зарегистрировать свое имя отправителя, отслеживать доставку и статистику по всем отправленным СМС-уведомлениям.
2. Начало работы
Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС рассылок. Вы получите тестовый баланс, тестовое имя отправителя VIRTA и API-ключ.
3. Подключение
1. Зайдите в аккаунт Битрикс24.
2. Откройте раздел Приложения => SMS и найдите наш модуль. Установите его.
3. В нашем кабинете зайдите в раздел "Интеграции" - "Настройка API" и скопируйте ключ.
5. На этом этап настройки завершен.
Обращаем внимание! Чтобы исключить нежелательные рассылки спама, все отправленные СМС у новых пользователей проходят проверку и будут отправляться с задержками. Чтобы избежать этого и СМС отправлялись мгновенно, необходимо заключить с нами договор. Напишите нам любым способом и мы подготовим договор.
Перед тем как приступить к данным настройкам, необходимо выполнить общие настройки приложения SMSBiz. Инструкцию по общим настройкам можете найти здесь.
Опустим настройку параметров шаблона данного бизнес-процесса (возможно, у Вас уже имеются настроенные ветки бизнес-процессов) и перейдем сразу к настройке автоматических смc.
После этого наша схема примет следующий вид:
Кликаем на значок настройки (как на скрине ниже).
И далее приступаем к настройке параметров действия.
Вот пример смс по такому шаблону: Здравствуйте! Вас приветствует компания SMSIntel. Ваш ответственный менеджер Литвинцев Денис
Параметр по установке статуса настраивайте при необходимости.
Настройка автоматических смс завершена!
При наличии вопросов, предложений по развитию приложения SMSBiz обращайтесь в нашу быструю и отзывчивую поддержку:
Читайте также: