Как сделать слепок предмета в пое

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024


В дополнении “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. И сегодня разработчики решили поподробнее рассказать про эту новую систему.

Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет.

Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.

Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений.

В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.

Читать далее Вот несколько примеров:

- Указ смерти призывает летающего ледяного приспешника, аналогичного Неистовому духу, который сражается на вашей стороне. Когда время действия заканчивается, приспешник взрывается, нанося урон холодом.
- Указ ярости метает копии вашего оружия или его снаряды в конусе перед героем. Зачарование может поражать врагов несколько раз и наносит огромный урон врагам рядом с вами.
- Указ бури заряжает вас энергией. Через несколько секунд происходит взрыв, который наносит урон от молнии чарами врагам вокруг. Хорошее позиционирование позволяет максимизировать эффект.
- Указ света наносит урон врагам вокруг и создаёт освящённую землю, которая исцеляет вас и союзников.

При зачаровании обуви в Path of Exile можно получить очень сильное свойство, которое работает только если вы выполнили определённое условие.

Некоторые свойства легко активировать, но у них слабый эффект. Однако более полезные эффекты достаточно сложно поддерживать. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 секундах.

Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Хотел бы рассказать о довольно интересной стороне Path of Exile, которую обычно упускают из вида те, кто не играет. Даже те, кто играет, зачастую взаимодействуют с крафтом очень поверхностно, так как нужны приличные вложения, практически недоступные новичку.

И в то же время создание предметов здесь довольно интересно и не так просто, как в других играх такого типа.

К сожалению, я вряд ли охвачу все: простое перечисление возможностей создавать и улучшать предметы уже будет лонгридом! Кроме того, я не могу похвастаться тем, что досконально разбираюсь, да и не хочу писать гайд. Вместо этого я бы хотел показать глубину возможностей, работу со случайностью и разнообразие.

Валюта

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Разнообразие валюты в PoE

* В игре таки есть золотые монеты: частная валюта семьи Перандусов, которая используется в специфических местах, а не в крафте, так что функции универсальной валюты у нее нет.

Некоторые из них активно используют в торговле, так что цены все равно прикидывают в двух видах валют: сфера хаоса (при применении — случайно изменяет свойства редкого предмета) и сфера возвышения (добавляет на редкий предмет случайное свойство).

Суффиксы и префиксы

Кстати о редкости. Заодно и про аффиксы, которые бывают двух типов: суффиксы и префиксы. Такая система была придумана основоположником жанра и очень полюбилась игрокам. Смысл в том, что каждое свойство имеет название и добавляется перед названием предмета или после него. К примеру, сокрушающая дубина титанов имеет префикс сокрушающий (+урон) и суффикс титанов (+сила). А если свойств будет много, имя предмета будет сгенерированно случайным образом, создавая некоторое подобие уникального названия.

Также предметы могут быть разной редкости: без магических свойств (обычные), магические (максимум один суффикс и один префикс), редкие (максимум три суффикса + три префикса), уникальные (каждый такой предмет имеет свои постоянные свойства).

А вот редкие предметы можно создавать самому. И даже на самом простом уровне доступна небольшая, но кастомизация.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Особые базы вещей

А эта основа, в которую потом будет вливаться тонна валюты, должна быть качественная!

Многие магические свойства имеют ограничение на уровень, так что базовый предмет должен быть добыт в высокоуровневой локации. Также предметы имеют характеристики, вроде брони или урона, которые важно получить ближе к максимуму. В некоторых предметах есть собственные свойства — встроенные магические характеристики. К примеру, кольцо с рубином дает сопротивление огню. Понятное дело, что собственные свойства желательны на максимум, иначе потом будет обидно (хоть их и можно менять валютой, но это дорого).

Гадальные карты

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Гадальные карты

Один из способов получать неплохие базы — сбор гадальных карт. Они падают в своем типе локаций, так что тут можно укрощать рандом — бегать в тех локациях, где падает нужная.

Среди них, к примеру, есть базовые предметы сотого уровня, которые не могут выпасть из монстров, так как таких локаций нет.

Крафт валютой

Классический способ, хоть и не очень эффективен в большинстве случаев, но есть пара хороших рецептов.
Смысл прост: применяем сферу, которая делает предмет магическим (два свойства), потом другой сферой, случайным образом меняем магический предмет, пока не получим нужное свойство. Дальше с помощью еще одной сферы делаем предмет редким, добавляя при этом новое свойство, а если оно не нужно — применяем сферу очищения, которая удаляет все и возвращаемся в начало.

В итоге можно получить редкий предмет с тремя наиболее полезными свойствами. В такой предмет можно закинуть сферу возвышения, чтобы добавить новое свойство… но нет! Эта сфера слишком дорога, так просто её не используют!

В итоге, на предмете только три свойства. Неужели это выгодно? Ответ — да.

Во-первых, есть мега-важные свойства, которые вы хотите почти на максимум, все остальное просто небольшой бонус. К примеру, такое делают при создании брони для тех, кто максимизирует энергетический щит: для этого нужно поймать два определенных префикса, один из которых добавляет энергощит на предмет, а второй увеличивает общее количество в процентах. Такие предметы довольно дороги, а цена при приближении к теоретическому максимуму растет как на дрожжах!

Во-вторых такой предмет еще можно улучшить на специальном станке в убежище, который добавляет гарантированные свойства.

Станок для крафта

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Добавление свойств на станке

Но каждую возможность станка еще нужно открыть! Часть рецептов находятся во время прохождения сюжета, а за некоторыми приходится лезть в самые сложные локации. Так что довольно частое явление — игроки крафтят за валюту. Кстати, в таком деле важно доверие: вы должны отдать другому человеку предмет и валюту, а он в свою очередь может просто кинуть вас. Обычно этим промышляют только через форум или известных стримеров.

Зверинец

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Изменение и создание предметов на жертвенном алтаре

Для некоторых предметов так можно создавать определенные свойства, вплоть до таких, которые получают только этим способом.

Кстати, все пойманные или купленные звери сидят в особой локации — зоопарке. На них всегда можно сходить посмотреть.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Пойманные звери

Эссенции

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Эссенции, добавляющие гарантированные свойства

Еще один способ создания предметов — использование эссенций. Они делают предмет редким, но одно из его свойств будет определено заранее. Правда, обычно используется только при прокачке, но некоторые штуки удобно делать через них. Я, когда играю через билд, где важна высокая скорость атаки, делаю оружие именно через эссенцию, которая позволяет получить максимум, даже если будет низкий урон.

Крафт в лиге

Часто новая лига (раз в четыре месяца) приносит новый способ создавать или улучшать предметы. Все способы, кроме крафта валютой, были внедрены вместе с сюжетом какой-либо лиги. И будут вводиться все новые и новые способы.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Применение масел на амулет

Ископаемые

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Ископаемые из глубин шахты

Если спуститься поглубже в бесконечную шахту, то можно найти ископаемые и устройства-резонаторы. Это не только больший контроль случайности, чем простой крафт валютой, но еще и возможность получить свойства, недоступные через обычные способы. Именно эти штуки на сегодняшний день самый популярный вид создания экипировки.

Дело в том, что, вставляя определенные ископаемые в резонатор, мы влияем на то, как он сработает. К примеру, можно вставить ископаемое, дающее больше свойств жизни, которая нужна почти на всех топ предметах. Но еще лучше то, что есть возможность вообще заблокировать определенные типы свойств. А это значит, что вероятность получить нужное многократно возрастает.

Сами резонаторы могут иметь до четырех слотов под ископаемые, что позволяет их комбинировать.

И еще.

В PoE есть довольно интересная механика — Бессмертный синдикат. Вы ищите местонахождение главаря, убивая, допрашивая и торгуясь с его членами. В результате, мы можем контролировать то, кто в каком подразделении окажется.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Бессмертный синдикат. При правильном подходе можно открыть особые станки для крафта.

Так вот, в некоторых случаях, можно получить необычные возможности для улучшения вещей! Но один из моих любимых станков — это тот, где тебе дают около 30 секунд и большое количество валюты, которую ты можешь применить на обычный предмет. Жаль, но мне ни разу не удалось там сделать что-то ценное. Зато всегда весело!

А если и этого мало — можно осквернить предмет! После этого на него нельзя применять валюту, так что штука опасная. Можно получить как бесполезную болванку, так и супер предмет. Причем, такое можно сделать и с уникальными предметами, которые невозможно изменять другими способами.

Торговля

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Торговое окно в PoE

Главная тема местных холиваров! Дело в том, что у разработчиков принципиальная позиция — при торговле два персонажа должны встретиться и передавать предметы. Никаких автоматических магазинов.
А ведь без торговли большая часть того, что я описал, будет очень долгим процессом. Нужны базы, нужна валюта, ископаемые. Но кто-то это всё добывает, почти на всё есть свои способы эффективного получения, несмотря на рандом. Так что торговля кипит, а с учетом некоторой сложности процесса, бывает так, что оптом купить дороже, но быстрее.

Есть люди, которые скупают что-то вроде ископаемых и продают дороже оптом. Есть люди, которые не совсем люди и занимаются обменом валюты (очень часто, на этой позиции можно встретить ботов, но с ними борятся). Есть даже те, кто выпрашивает скидку и продает дороже!

Экономика

В Path of Exile очень много случайности. Она прямо вся пропитана вероятностями. И внезапно из-за этой случайности заниматься всем подряд не выгодно. Это потому, что почти каждую деятельность можно оптимизировать, но если заниматься сразу всем — эффективность по времени будет слишком низкая.

Как результат — экономика работает. Каждую вещь, которую ты продаешь другим людям будут использовать, хотя бы временно. Иногда даже жаба душит, когда продаёшь человеку какое-то ископаемое, а через минуту от тебе сбрасывает то, что у него вышло. Вроде кажется, что мог бы и сам, но нет, он же, кроме этого, купил большой резонатор и еще пару ископаемых, выбил хорошую базу, сделал много попыток. Получить хороший результат можно если знаешь, что делаешь или сверхслучайно. И на все нужно время и эффективные процессы, которые не всегда можешь или хочешь построить сам.

Так и выходит, кто-то, бегает шахту, кто-то собирает базы, кто-то торгует, кто-то крафтит, кто-то покупает топ предметы и бегает на боссов.

Заключение

Конечно, PoE не ММО, но я даже хотел эту статью поместить в теорию ММО. Уж больно хорошо тут поставлены случайные процессы и экономика на базе них. На мой взгляд, такой крафт необычен и интересен, а я, в свою очередь, просто расписал основные принципы, для расширения кругозора.

Автор: ADireWolf Эрг

В ММО мы заводим не просто знакомства, мы познаем людей через их действия, где истинные мотивы скрыть сложно.



Как уменьшить количество гнёзд предмета в Path of Exile?

Если Ваш предмет не имеет максимальное количество гнёзд, то попробовать уменьшить количество гнёзд можно при помощи сферы златокузнеца. Она случайным образом изменит количество гнёзд от 1 до возможного максимума не предмете (до 6 вообще). Если Ваш предмет имеет максимум гнёзд, то изменить их количество можно только при помощи верстака в вашем убежище, выбрав нужное количество гнёзд.

Как получить белые гнезда не оскверняя предмет ?

Доброго времени суток. Нашёл на рынке предметы с белыми гнёздами без осквернения. Подскажите пожалуйста как работает данный крафт. Спасибо.

Avatar

Воричи в Исследованиях крафтит, в ранге капитана 1-3 белых гнезд, если прокнуло меньше 3, то можно кинуть цветную стереть белые и попробовать еще. Больше 3 сделать таким образом нельзя.

"Уголок Новичка" - отвечаем на ваши вопросы

Avatar

Есть рецепт, выпадает в "Первобытных покоях", которые появляются в шахте с 220 глубины, стоит 1500 сфер соединения на верстаке.

Еще вариант купить пророчество "Объединяющая судьба" (или собрать его картами "Бессмертная решимость") - и дальше готовить пару сотен сфер златокузнеца. При наличие этого пророчества - если прокает 6 слотов - то они все окажутся связанными.

Белые гнезда от 1 до 3 - в убежище синдиката, дает Воричи, когда находится в Исследовании, но мне кажется легче просто красить.

[Руководство] Создание предметов



Увидеть "Уровень предмета" можно наведя курсор на предмет и зажав клавишу "Alt". При этом над надписью Требуется Уровень , появиться надпись Уровень предмета как видно на скриншоте ниже.

Уровень предмета как правило отличается от параметра Требуется Уровень в большую сторону.
Уровень предмета определяет какого уровня свойства вы можете получить на данном предмете.
Уровень предмета равен уровню моба из которого он выпал, +1 к уровню если из магического моба и +2 если из редкого или уникального моба (боса или изгнанника).
Уровень обычных мобов равен уровню локации.

Качество предмета поднимает на 20% базовые значения физического урона на оружии, или значения брони/уворота/энергетического щита на обмундировании и щитах.
Например у Вас есть оружие с уроном 100, вы повышаете его качество до 20%, и также имеете на оружие свойство 100% увеличение урона, вы получите:

Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона

Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Чтобы знать какие свойства являются префиксами, а какие суффиксами загляните в Справочник свойств, который на данный момент не актуален, поэтому лучше пользоваться единственным верным вариантом на официальном евро портале (разделы Prefixes и Suffixes)

Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.

Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)

Эксклюзивные свойства Мастеров - префиксы
Мета-свойства Мастеров - суффиксы, кроме мета-свойства мастера Тероны.

Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен .

Количество гнезд в предмете может быть различным в зависимости от его типа и уровня:
- Одноручное оружие/Жезлы и Щиты могут иметь до 3 гнезд.
- Колчаны, пояса, амулеты и кольца не могут иметь гнезд вообще (исключение кольцо с гнездом)
- Двуручное оружие и Луки могут иметь до 6 гнезд.
- Шлемы, Обувь и Перчатки могут иметь до 4 гнезд.
- Нагрудная броня может иметь до 6 гнезд.

Требуемый Уровень предмета:

1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл

Чем больше гнезд в предмете, тем меньше шанс связать их все вместе, но при этом, если вы хотите получить в связи 5 гнезд, лучше использовать предмет с 6 гнездами - шанс будет в 2 раза выше.

Связи образуются в строго определенном порядке:

6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру "2" или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.

Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.

Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.

Вероятности получения связей известна только разработчикам, но Вы можете отталкиваться от цен мастера Фотиса - Вы можете потратить значительно меньше, а можете и больше чем стоят его услуги.

В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект

В процессе игры вы обнаружите, что в предмете, с требованиями только к Силе, чаще попадаются Красные гнезда, к Ловкости – Зеленые, а в предметах с требованиями к интеллекту - Синие.
Получить 6 зеленых гнезд на вещи, требующей только силу или только интеллект очень сложно, уйдут сотни если не тысячи Цветных сфер.
Если предмет требует два параметра, например Силу и Ловкость, то получить как Красный так и Зеленый цвет гнезд легко. Аналогично для других требований предметов.

Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).

Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:



Посмотреть встроенные свойства предметов можно в wiki.

Найти в какой диапазон входит интересующее вас значение Вы можете посмотреть в Wiki.

Список Ваал свойств на wiki.

Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.

Превращает камень в его "оскверненный" вариант.

В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса , достаточно будет Сфер превращения , Сфер усиления и Сфер перемен .



В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:

Для примера, посмотрим на оружие, которое теперь, практически не реально создать, по причине вывода из игры Сферы вечного, и исправления различных багов.



Этот предмет с евро сервера, имеющий показатель урона в секунду (DPS) = 573, и на Гарене таких вещей нет, и вряд-ли скоро появятся (если вообще появятся). Можете мечтать, ведь такую вещь создать возможно, но почти не реально, по одной простой причине - из игры вывели Сферу вечного, которая позволяла делать "слепок" предмета, и в случае не удачного последующего создания предмета, осуществлять "откат" в прошлое состояние.

Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.

Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.

Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.

И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости

Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:

выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения .

Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения , чтобы понимать свои риски.

Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара

Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.

Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.



3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .

Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.



Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):

И вот мы получили то, что очень хотели - +3 лук.



6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.



4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств .



5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар .



6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .



7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны . Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения



9.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера с этим свойством. Можно оставить свойство Может иметь несколько ремесленных свойств и добавить мастерами какие то еще свойства, а можно потратить четыре Сферы возвышения - это уже смотрите сами по своему билду.

Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.

А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.

Поясню откуда мы возьмем цифры:
- вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
- для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток

Вы спросите, почему не 27*2?
Вы когда нибудь слушали песенки, включая воспроизведение в случайном режиме? В этом режиме воспроизведение каждой песенки происходит в случайном порядке в пределах трек листа, после чего трек лист повторяет снова, но уже в другом порядке. Так вот. Может получиться, что первая песенка которую вы услышите, будет последней во втором трек листе, разница между ними составляет два трек листа -1. Что и дает нам 7*2-1 в расчетах выше.

Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.

Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).

Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.

Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.

Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.

Пишем свои замечания/пожелания. По мере возможности буду их реализовывать.


Как убрать осквернение с предмета в Path of Exile вы - изгнанник, который пытается выжить в мрачном мире Рэкласта.

Сражаясь за свою жизнь, вы пытаетесь отомстить тем, кто обрек вас на эту участь. Path of Exile создана игроками для игроков. Это онлайн Action RPG в темном фэнтезийном мире. Игра полностью бесплатна и не имеет Pay-to-Win элементов.

Создавайте сотни связок камней умений и продвигайтесь по огромному древу пассивных навыков. Совмещайте камни умений, поддержки и активаторы, чтобы создать уникальную комбинацию для уничтожения врагов.

Как снять осквернение с предмета в Path of Exile

Осквернение никак нельзя убрать. Единственное, что в данном случае можно изменить – это гнезда и связи между ними при помощи верстака. Иногда игроки не знают, как снять осквернение в Path of Exile. Дело в том, что если предмет уже подвергся осквернению, то его уже нельзя изменить. Единственное, что можно попытаться сделать – это найти еще одну сферу Ваал и попробовать с ее помощью изменить качества уже оскверненного предмета.

Часто игроки месяцами копят драгоценные орбы на дорогую экипировку и осквернением портят ее качества. Для того чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше не использовать сферу Ваал на ценных вещах потому, что до самого конца неизвестны бонусы, которые получат предметы. Есть, правда, один нюанс, если речь про число гнезд их цвет или про количество связей между гнездами, то можно изменить такие свойства с помощью мастера Фотиса, а точнее с помощью его верстака, но только, если он достиг восьмого уровня.

И это все, что нужно знать о том, как очистить осквернение с предмета в Path of Exile. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Читайте также: