Как сделать скрипт в wow

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.09.2024

Теперь, когда вы получили основной базис знаний, я хотел бы кратко рассмотреть другие консольные команды, доступные для ваших нужд. Некоторые из них, могут показаться несколько бессмысленными на первый взгляд, но когда вы скомбинируете их с макро-опциями описанных в Части 2, можно будет делать много интересных финтов.

1.9.1. Одевание предметов

Надевает оружие в ячейку по умолчанию:
/equip Honed Voidaxe

Одевает тринкет в нижний тринкет-слот:
/equipslot 14 Carrot on a Stick

Заметка: Аддоны могут использовать функционал по одеванию предметов напрямую, даже во время боя. Тот же механизм доступен для команд одевания с использованием аддонов вроде AfterCast или Chronos. Если аддон сперва проверяет безопасность команды, у вас могут возникнуть проблемы; команды одевания включены в список безопасных, хотя такими и не являются.

1.9.2. Последовательности заклинаний и предметов

Множество раз вы будете использовать серии заклинаний или каких-то предметов в определенном порядке практически на каждом монстре, с которыми будете вести бой. Чтобы упростить работу, в нашем распоряжении есть команда /castsequence. /castsequence принимает список заклинаний и/или предметов, разделенные запятыми. Здесь используются те же правила что и при /cast и /use. Это значит, что вы можете чередовать комбинации названий заклинаний, имен предметов, ID предметов, ячеек сумок и инвентаря. Каждый раз, выполняя макрос, он активирует текущий предмет или заклинание. Если использование было удачным, последовательность переходит к следующей позиции. Вам нужно повторно активировать макрос чтобы использовать все заклинания в последовательности. Когда макрос достигнет последней позиции в списке, он начнет выполнять последовательность сначала. Пример:

/castsequence Immolate, Corruption, Curse of Agony, Siphon Life

Этот макрос может использовать варлоками в качестве открывающей атаки. Заметьте, если Immolate не сработает по какой-либо причине (нет маны, вне диапазона действия, вы заглушены и так далее), последовательность останется в этой точке. Из-за этого, вы не можете использовать /castsequence для спама подобного макроса:

/castsequence Overpower, Execute, Mortal Strike

Перед списком заклинаний, можно также указывать условие для сброса, начинающее последовательность до того как оно достигнет конца. Общий синтаксис для условий сброса следующий:

/castsequence reset=10/shift Spell 1, Other Spell, Some Item

Если использовать знак вопроса как иконку макроса, WoW автоматически будет изменять ее соответственно текущему элементы последовательности. Если перед /castsequence вставить команды /cast или /use, они будут конфликтовать и на данный момент нет способа обратить внимание WoW именно на последовательность.

1.9.3. Случайные заклинания и предметы

Одним из наиболее частых запросов на этом форуме – макрос использующий случайный маунт. Это очень просто, благодаря добавленных команд /castrandom и /userandom. Как и в случае /castsequence, /castrandom и /userandom использует в параметрах список заклинаний и/или предметов, разделенных запятыми и выбирает случайный элемент из списка при выполнении команды. Пример:

/castrandom Swift Green Mechanostrider, Black Battlestrider, Summon Dreadsteed

1.9.4. Атака

Есть две команды специально существующих для атаки по цели: /startattack и /stopattack, начинающий или прекращающих атаку. Команда /startattack также использует параметр в виде имени или ID для атаки заданной цели. Пример:

Если нужен макрос, который ведет себя так же, как и умение Attack (т.е. переключающий атаку, а не только начинающий или прекращающий ее), можно делать это так:

1.9.5. Манипулирование панелью действий

Имеются две команды, позволяющие переключать страницы панели действий: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует параметром одно число и всегда переключает панель на эту страницу. Одним из возможных применений – эмуляция позиций-стансов (stances) у хантеров, за счет пары макросов вида:

/cast Aspect of the Hawk
/changeactionbar 1

/cast Aspect of the Monkey
/changeactionbar 2

/swapactionbar использует параметрами два номера страниц и переключает между ними во времякаждого исполнения. Если у вас активна другая страница панели действий, команда сменит ее на первую из двух.


/swapactionbar 1 2

1.9.6. Удаление баффов

Команда /cancelaura позволяет удалять ненужные баффы. Например, так может снимать бафф в макросе с помощью такой команды:

/cancelaura Blessing of Salvation

1.9.7. Выход из форм

За исключением воинов, любой класс со стансами (stances) (друиды, присты с Shadowform, и прочие) могут использовать команду /cancelform чтобы выходить из текущей формы. Значит, можно делать нечто в духе:

/cancelform
/use Super Healing Potion

1.9.8. Прерывание заклинаний

/stopcasting, как можно догадаться, используется для прерывания заклинания во время его использования. Это полезно для создания макроса отмены, прерывающего любые действия выполняемые вами в данный момент, в угоду чего-то более важного. Мой варлок, к примеру, пользуется таким макросом:

/stopcasting
/cast Shadowburn

1.9.10. Преждевременное прерывание макросов

1.9.11. Спешивание

Ну что тут еще сказать…

1.9.12. Сохранение целей для последующих нужд

Команда /focus разрешает сохранять цель, чтобы вернуться к ней позже. К примеру, скажем ваш лидер рейда отдает указание превратить цель в овцу. Первым делом, выберете монстра, и введите /focus. Теперь воспользуйтесь макросом, чтобы прочесть заклинание на фокусную цель.

/target focus
/cast Polymorph
/targetlasttarget

1.9.13. Симуляция нажатия кнопок

Команда /click берет имя кнопки и действует так же, как если вы нажали эту кнопку мышкой. По умолчанию, она ведет себя как левый щелчок, но можно указывать команде другие кнопки. Есть пару способов определить имя интересующего вас элемента:

  • Вы можете воспользоваться аддоном. Некоторые аддоны, включая MoveAnything, показывают имя элемента под курсором мыши.
  • Можно просмотреть программный код UI для нужного элемента. Это подходит людям, разбирающимся в программировании аддонов.
  • Можно назначить на клавишу следующий макрос и активировать его во время наведения курсора мышки на нужный элемент:
    /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end

/click можно применять во многих случаях. Вы можете связывать множественные макросы посредством симуляции щелчков мыши по другим макросам. К примеру, у вас есть весьма длинный макрос, длиннее ограничения в 255 символов. Поместите сколько влезет в первый макрос, дописав в конце следующую строку

Остальную часть кода поместите в новый макрос, который затем вставьте в MultiBarRightButton1 (это первая кнопка правой вертикальной панели действий).

Можно также делать такие вещи, которые обычно не доступны в макросах или требуют сложных скриптов на Lua. Вот пример макроса, который автоматически выкупает и подтверждает выкуп на лоте аукциона (убедитесь, что выбрали нужный лот; все случайно неверные покупки будут на вашей совести):

/click BrowseBuyoutButton
/click StaticPopup1Button1

Вершина использования – это сложные разветвления с помощью /click, которые будут рассмотрены в Части 2.

1.10. Продвинутые скрипты

1.10.1. Чего не могут скрипты

1.10.2. Что такое скрипт?

WoW UI контролируется кодом написанным на скриптовом языке Lua. Можно воспользоваться преимуществом скриптовой системы в макросах посредством команды /run или /script (но /run позволяет сэкономить пару символов). Весь скрипт должен находиться в одной строке, хотя дозволено иметь множество команд /run в одном макросе.

Полный курс Lua и программирование, безусловно, вне пределов этого руководства.

Следующий макрос прошепчет всем в вашем рейде просьбу сменить цель, если она совпадает с вашей. Это поможет им избежать сбивания с монстра состояния овцы, которое накладывает этот макрос.

/cast Polymorph
/run for i=1,GetNumRaidMembers()-1 do local u,t=”raid”..i,”target”if UnitIsUnit(u..t,t)then SendChatMessage(”Change targets! Trying to sheep…”,”WHISPER”,nil,UnitName(u))end end

for i = 1, GetNumRaidMembers() — 1 do

if UnitIsUnit(unit..”target”, “target”) then

SendChatMessage(”Change targets! Trying to sheep…”, “WHISPER”, nil, UnitName(unit))

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Наверняка многие игроки не раз сталкивались с необходимостью выполнять множество однообразных действий в игре. Давайте подумаем, что можно с этим сделать.

На самом деле разработчики это предусмотрели и добавили в игровой движок возможность избавиться от такого рода работы, для этого нужно использовать скрипты для wow. Проблема в том, что не все игроки знают об этом, в данной статье мне хотелось бы рассказать о наиболее популярных скриптах для wow.

Некоторая информация. в движке вов любая команда выполняется через слеш - "/действие".

Список скриптов для wow

Первым таким подарком от разработчиков является скрипт, который поможет обменять абсолютно любое количество баджей в один клик. Итак приступим.

Создайте макрос (команда /macro ) и впишите туда следующее (без кавычек):

" /script local function buy (n,q) for i=1,100 do if n==GetMerchantItemInfo(i) then BuyMerchantItem(i,q) end end end buy ("Emblem of Heroism",140) "

В последних скобочках мы вписываем название вашей эмблемки и количество без ошибок, язык эмблемки зависит от того, какой у вас клиент.

2) Сломался рекаунт? Он больше не отображает правильную информацию про ДПС и ХПс? Рекаунт одним словом работает не правильно? Скрипт для ремонта рекаунта ниже.

По схеме описанной выше сделайте новый макрос. Напоминаю, что макросы из общего списка макросов (тавтология во как) можно вытаскивать на панельки, это очень удобно. Пишем без кавычек.

3) Скрипт на добавление игроков в гильдию. Не нужно им злоупотреблять.

" /script n=GetNumWhoResults(); i=1; while(i "

4) Существует необходимость линкануть предмет в макрос?

" / run local _,x = GetItemInfo (ID); SendChatMessage(" текст до линка "..x.."! текст после линка", "CHANNEL", nil , 6); " (без пробела после первого слеша)

Там, где указан "ID" - вставляем id вашей шмотки, (айди вещей можно найти в базе знаний)
Дальше указываем канал, в который нужно дать линк, интересно, но на разных чарах "all" канал под разными цифрами - где 6, где 5.

5) Скрипт на выход из группы

6) Полная перезагрузка интерфейса без релога

7) Скрипт для отдаления камеры от персонажа или его ездового (летающего) животного.

" /console cameraDistanceMaxFactor 3.4 "

Оговорюсь, но его нужно использовать вновь после релога или входа в игру.

8) Скрипт для отмены дуэли вов:

9) На пиратках часто бывает так, после того, как вы стали призраком, подбегаете к телу а реснуться нельзя, этот скрипт должен помочь.

10) В свое время у меня было много твинков и гильдий созданных на них, цель была одна - место. Так вот не один раз приходилось заходить в игру двумя окнами, так как назначить офнутого персонажа ГМом было нельзя, этот скрипт может помочь.

11) Не редко может помочь хилу на арене. Берем напарника в таргет.

" /target "имя" (без кавычек)

12) Выбор цели цели.

Так же макросы могут помочь и в управлении петами ваших персонажей.

13) Наиболее популярные команды для петов.

а) Ваш пет атакует ваш таргет.

б) Пет просто бегает за вами.

в) Ваш пет застынет на месте и не будет ничего делать

14) А этот скрипт автоматически изучает все недостающие спеллы у тренера.

/ run LoadAddOn"Blizzard_TrainerUI" f=ClassTrainerTrainButton f.e = 0 if f:GetScript"OnUpdate" then f:SetScript("OnUpdate", nil)else f:SetScript("OnUpdate", function(f,e) f.e=f.e+e if f.e>.01 then f.e=0 f:Click() end end)end

15) Довольно-таки забавный макрос, часто им пользовался. Если у вас есть множество маунтов и хочется внести в игру разнообразие вписываем в начале макроса команду, а затем перечисляем маунтов (заклинаний, вещей). Теперь вы тоже знаете макрос на вызов случайного маунта.

/castrandom Black Drake Mount, Brown Kodo, Armored Brown Bear (Для русского клиента - аналогично русские названия маунтов, но обязательно с большой буквы)

16) Макрос Спешиваться.

17) Кастует спелл, указанный в макросе. Например:

18) Очень полезный макрос, который позволит вам одним кликом повесить сразу несколько бафов на цель.

/target SolBadGuy
/castsequence reset=5 Молитва духа, Молитва стойкости, Молитва защита от темной магии.

19) Возвращаем себе первоначальный облик. Неважно кто вы дру, шп, вар или еще кто-нибудь.

Макросы ВОВ Классик: что это такое, гайд по созданию и использованию в игре

Для удобства пользования всем доступным арсеналом умений, активными предметами необходимо изучить процесс создания макросов в ВоВ Классик. Это даст игроку преимущество в скорости реакции, упростит взаимодействие с миром. Умение правильно прописать собственный макрос повысит синергию с персонажем и позволит минимизировать обширную панель спеллов, чтобы не запутаться в них в нужный момент.

Что такое макросы, и зачем они нужны

Сущность макросов

Макросы - блоки команд, которые выполняются по нажатию одной кнопки.

Макросы - блоки программы, которые группируют запросы пользователя и воспроизводят их по нажатию одной кнопки последовательно либо одновременно.

Они могут быть написаны в виде сложного скрипта или простого действия, начинающегося с символа "/", направлены на решение таких типовых задач, как:

использование нескольких заклинаний подряд без потери скорости каста (с минимально возможной задержкой в 1 секунду);

мультизадачность, которая позволяет не только облегчить гринд, PvP, но и выполнить более сложные задачи (рассчитать эвойденс для танка, настроить автоматический поиск ресурсов или редких юнитов);

освободить место на панели команд для того, чтобы пользоваться всем доступным арсеналом действий.

Таким образом, макросы позволяют оптимизировать геймплей и настроить его и под выбранный класс, и под стиль игры.

Меню макросов можно вызвать через чат командой /macro либо Esc, в открывшемся "Главном меню" выбрать строку "Макросы". В верхних вкладках они подразделяются на "Общие" (доступны для всех персонажей игрока, разных классов, фракций, специализаций) и привязанные к нику героя. Это помогает сориентироваться при переходе с одного класса на другой и не запутаться в умениях.

Структура макроса

Команда начинается символом "/", далее следует общее назначение, когда можно выбрать любую эмоцию или действие ("/say", "/emote"), задать базовые боевые команды, которые будут начинаться с "/cast" - для использования умений, "/target" - для выбора цели, "/assist" - для помощи союзнику.

Продвинутым пользователям структуру можно усложнить, сделать ее более узконаправленной. Для этого необходимо использовать как условия, так и их невыполнение. Тогда добавляются обозначения: not, далее - if not (условие) then; else; end.

Доступные переменные

Переменные

Необходимо правильно прописывать наименования %u200B%u200B%u200B%u200Bспособностей, чтобы
макрос работал до конца выполнения программы.

После назначения общих команд следом необходимо указать циклы применяемых умений. Нужно правильно прописывать наименования способностей, чтобы макрос не прекратил действие на середине исполняемой программы. В качестве переменных используются не только способности персонажа, но и возможности активных предметов. Тогда будет использоваться команда "/use [название итема]".

Блоки

Рассмотреть возможности написания простых блоков можно через часто используемую игроками команду "/stopcasting". Она прерывает текущее произнесение заклинания в пользу способности, которая прописана в самом макросе. Это необходимо для быстрой реакции на окружение, когда необходимо немедленно применить умения - агро, хил или щит, а длинный каст уже начался.

Блок будет выглядеть так:

Слово силы - Щит (необходимый спелл следует скопировать из Книги Способностей).

Похожим образом будет работать и макрос атаки без выбора цели (кидает способность по наведенному курсору):

/cast [target=mousover, harm];

Более сложные включают в себя последовательную программу из нескольких составных частей.

Такой цикл можно задать для применения способностей и предметов поочередно, с опорой на шаблон:

/castsequence %опции% reset=n/target/combat/alt/shift/ctrl %умение или предмет1%, %способность или предмет2%, . , %способность или предмет%.

И более наглядный результат:

/castsequence reset=10/combat Знак дикой природы, Шипы, Облик медведя, Волшебный огонь (Облик медведя), Звериный рывок, Устрашающий рев.

Подобным образом можно прописать в блоках желаемые команды для любого персонажа, а также максимально удобно настроить их под выбранный стиль игры.

Какое количество макросов WoW позволяет сохранить в аккаунте

Все созданные игроком макросы хранятся на сервере Blizzard. Они привязываются к учетной записи. Для нее доступны 120 общих макросов и дополнительно 18, привязанных к герою. При этом стоит учитывать, что макросы, привязанные к нику одного персонажа, не будут видны другому.

Как пользоваться макросом

Пользование макросом

Готовый макрос - это пошаговое действие, а значит предполагает аналогичное использование.

Готовый макрос представляет собой сложноспрограммированный спелл или пошаговое действие и, соответственно, предполагает аналогичное использование. После того как игрок воспользуется шаблоном или создаст свой скрипт, его переносят на рабочую панель и закрепляют за активной клавишей.

Боевые команды

Начальные команды всегда будут начинаться с:

/stopcasting - остановки потокового заклинания;

/targetlasttarget - выбора предыдущей цели атаки;

/cast [способность] - копирования наименования из спелл-бука.

Дополнительно можно использовать модификаторы, которые будут связаны между собой запятыми, или же объединить разные группы, разделив их скобками. Так маг может использовать фаер-болл на существующего врага, просто взяв его в фокус.

В ином случае каст будет перенаправлен на текущую цель - /cast [@focus,exists,nodead,harm]Fireball.

Добавление модификатора

Добавление модификатора

С помощью добавочного модификатора можно менять цель при верном поставленном условии.

Добавочный модификатор "/target" позволяет изменить цель, если поставленное условие верно.

Он сочетается с возможными командами знаком "=" либо "at":

player - нацеливание на игрока;

mouseover - прицеливание умения в местонахождение курсора;

cursor - использование умения по курсору (только для бьющих массовым уроном по области);

focus - выбор цели, на которой сфокусирован персонаж;

targettarget - переключение на танка при выборе моба;

boss(1) - таргет первого босса (доступен в подземельях и рейдах, порядковый номер может быть изменен);

arena(1) - модификатор для выбора игрока на Арене (условие - PvP-режим);

pet - нацеливание на пета.

Условия

Условные выражения служат для определения действия. При добавлении no можно повесить запрет на исполнение условия.

Набор возможных переменных таков:

combat - при условии нахождения в бою;

harm - работает корректно, если целью выбран противник;

help - целью должен быть союзник;

dead - корректна для мертвой цели;

exists - полезна для существующей цели;

channeling - если используется потоковый спелл;

button:(numbe) - применяется для тестирования кнопки мыши с активным макросом;

talent:Row(Строка)/Column(Колонка) - при выборе таланта Row/Column;

equipped:slot - для использования предмета в слоте;

spec:(number) - если специализация обозначена числом;

group - для переноса в группу [group:party] или [group:raid];

indoors - верна для помещений и закрытых локаций;

outdoors - используется на открытой местности, локации;

flyable - для полета, если у персонажа есть данная опция;

mounted - при нахождении на маунте;

fly - корректна, если используется полет;

swimming - если персонаж плывет.

Возможные переменные

Возможные переменные

Дополнительными переменными в макросе могут быть собственные скрипты.

Помимо основных используемых условий, в макрос можно добавить в качестве дополнительных переменных собственные скрипты под стиль игры и персонажа.

Возможно скастовать случайное заклинание командой "/castrandom", манипулируя панелью действий:

/cast Aspect of the Hawk;

Или настроить автоматические спешивание /dismount.

Можно использовать готовые скрипты и доработать их либо же отталкиваться от базовых модификаторов.

Клавишные модификаторы

Вводятся при зажатой клавише Shift - [mod:shift]. Аналогичные условия понадобятся для Alt - [mod:alt], для Ctrl - [mod:ctrl].

Использование общих команд

Общие команды

Общие команды совместимы со всеми классами, а также их можно применять с различными модификаторами.

Применять их можно в любых ситуациях с различными модификаторами.

Общие команды подходят для всех классов:

/run, /script - для выполнения скрипта;

/use - предметная команда.

Последнюю также можно использовать с числом, что позволит активировать предмет, установленный в слоте на цифровое обозначение.

Самые долгие и сложные достижения в WoW на данный момент


В этом кратком руководстве мы попытаемся рассказать, как создать макросы – от очень простых и популярных до самых сложных, с примерами и пояснениями на каждом этапе, используя все разрешенные нам сокращения для того, чтобы уложится в лимит 255 символов. Во-первых, что такое макрос? Макрос — это маленькая программа, написанная на скриптовом языке, предназначенная для решения следующих (к примеру) задач:

Основы

Все создаваемые вами макросы сохраняются на сервере Blizzard и привязаны к вашей учетной записи или персонажу, что означает, что вы можете получить к ним доступ с разных компьютеров. На одной учетной записи может быть сохранено 120 макросов, плюс 18 макросов для каждого персонажа. Макросы учетной записи, как видно из названия, используются всеми вашими персонажами, в то время как макросы персонажей не видны другим персонажам в вашей учетной записи.

Боевые команды

Эти команды выполняют действия, которые в основном используются в макросах, ориентированных на бой.

  • /stopcasting – Немедленно останавливает ваше текущее заклинание или потоковое заклинание, если вы его используете.
  • /targetlasttarget – изменяет вашу цель на последнюю на которую вы целились.
  • /cast – произносит заклинание с введенным после него названия из вашей книги заклинаний. (например, /cast Fireball)

У вас также могут быть модификаторы для произнесения заклинаний, которые будут отображаться между командой /cast и названием вашего заклинания в квадратных скобках ([]). Например /cast [@focus] Kick. У вас может быть несколько модификаторов, связанных запятыми (,), которые должны быть истинными, чтобы они сработали или иметь разные группы модификаторов в разных скобках. Например
Код: /cast [@focus,exists,nodead,harm]Fireball
Использовать огненный шар на вашу цель в фокусе, если она существует, если она не мертва и является врагом, в противном случае применение произойдет на вашу текущую цель.

Модификаторы цели

Добавление модификатора target к вашему макросу изменит вашу текущую цель на указанную, если его условие истинно. @ (читается как ‘at’) можно заменить на target = в каждой команде.

  • @player – нацеливается на игрока.
  • @target – Нацеливается на текущую цель игрока.
  • @mouseover – нацеливает заклинание на цель, над которой в данный момент находится мышь.
  • @cursor – использование заклинание по области, на место в котором в данный момент находиться курсор (доступно только для заклинаний с применением на область, например Массовое рассеивание или Снежная буря).
  • @focus – Нацеливается на цель которая у вас взята в фокус.
  • @targettarget – Нацеливается на цель цели. Например, при использовании цели на босса, она будет нацелена на танка или на того, кого босс нацелен в этот момент.
  • @boss1 – нацеливается на первого босса в списке. Обычно доступно только в подземельях и рейдах. Есть еще варианты, такие как boss2, boss3 и т. Д.
  • @arena1 – Нацеливается на первого человека в списке Арены. Это модификатор только для PvP, обычно доступный только во время боев на арене. Есть еще варианты, такие как arena2, arena3 и т. Д.
  • @pet – Нацеливаетесь в питомца игрока.

Условия

  • pet – верно, если у игрока в данный момент нет питомца.
  • combat – верно, если вы в бою.
  • harm – верно, если целью для использования способности является враг.
  • help – верно, если целью для использования способности является союзник.
  • dead – верно, если цель для использования способности мертва.
  • exists – верно, если цель для использования способности существует.
  • channeling – верно, если вы в данный момент используете потоковое заклинание.
  • button:number – (или btn) используется для проверки, с помощью какой кнопки мыши вы активировали макрос. [button:1] по умолчанию, левая кнопка, [button:2] правая, [кнопка:3] средняя. Для мышей с большим количеством кнопок количество кнопок соответствует шаблону для опции.
  • talent:Row(Строка)/Column(Колонка) – верно, если у вас выбран талант Row/Column. Например, [талант: 7/2] будет верным, если у вас выбранный средний талант.
  • equipped:slot – (или надето) верно, если в слоте есть предмет. Например, [equipped:chest] будет верным, если на вас надета нагрудная броня.
  • spec:number – верно, если вы в настоящее время находитесь в специализации, заданной числом. Специализации отсортированы в алфавитном порядке и могут быть проверены в меню специализаций.
  • group – верно, если вы в данный момент находитесь в группе. Может быть перестроен в [group:party] или [group:raid].
  • indoors – верно, если вы в настоящее время находитесь в локации, которая считается закрытой или помещении.
  • outdoors – верно, если вы в настоящее время находитесь в локации, которая считается на открытом открытой, под открытым небом.
  • flyable – верно, если вы в данный момент можете летать.
  • mounted – верно, если вы в настоящее время на средстве передвижения.
  • fly – верно, если вы в данный момент летите.
  • swimming – верно, если вы в данный момент плаваете.

Модификаторы комбинаций клавиш

  • mod:shift – верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише SHIFT.
  • mod:alt – верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише ALT.
  • mod:ctrl – верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише CTRL.

Общие команды

Эти команды можно использовать как в боевых, так и в небоевых ситуациях.

  • /run – (или /script) Выполнить скрипт.
  • /use – использует элемент с именем, написанным после команды. Также может использоваться с числами, что заставит его использовать предмет, установленный в слоте за который отвечает это число.

например, /use Зелье длительной силы чтоб использовать зелье или /use 14, чтобы использовать второй аксессуар
Список идентификаторов слотов

Ваш первый макрос

Самый простой макрос

Шаблон рабочего макроса

Теперь мы создадим более функциональный пример, для начала включающий в себя 4 модификатора. Такой макрос позволяет использовать несколько умений с одной кнопки на панели команд:

или без [nomod] в конце макроса, что позволит сократить длину макроса (напоминаем, что для любого макроса максимум составляет 255 символов).

(есть случаи, когда наличие [nomod] необходимо, но в большинстве случаев нет разницы, какой из вариантов использовать)

При использование макроса:

С модификаторами, которые вам труднее всего нажимать, используйте не боевые или редко используемые умения. Для меня лично не очень удобны Ctrl и Shift, там я расположил маунтов. Нажать альт для меня проще, поэтому с ним я использую часто кастуемые заклинания, а без модификаторов самое частое. То есть, создавая макрос, используйте [nomod] для самых важных умений, удобный вам модификатор для менее важных, и остальные для не боевых или очень редких заклинаний.

Многострочные макросы

Можно создавать макросы, использующие одновременно несколько умений по одному нажатию, только если не более чем одно из заклинаний имеет время каста или является мгновенным, но имеет гкд.
Например, создадим макрос, Для мага на использования Возгорания и аксессуара Жетон падшего гладиатора

Теперь при использовании данного макроса будет использоватся Возгорание с включенным тринкетом. Если ваше заклинание имеет время каста то оно должно быть на последней строчке.
Еще один простой, но очень полезный пример макроса:

Код: /target НикТанка
/assist

Данный макрос позволяет мгновенно выбрать и начать атаковать цель танка.
1я строчка выбирает в цель танка (вам придётся каждый раз вписывать имя текущего танка)
2я строчка выберет для вас текущую цель танка.

Однако всегда есть исключения, используйте этот макрос, только если вы бьёте цели без специального приоритета или меток.

Макросы с модификатором цели

Вы можете также создавать макросы с кастом заклинаний в определенную цель. Для примеров будем использовать умения паладина.

Базовый шаблон, кастует вспышку в текущую выбранную цель

модификатор [target=player] или сокращенно [@player] кастует в самого себя:

модификатор [target=focus] или [@focus] делает каст в запомненную цель:

модификатор [target=mouseover] или [@mouseover], делает каст в цель, на которую вы наводите мышкой, к примеру, по фрейму игрока в пати:

Теперь же объединим все эти макросы в один с использованием модификаторов:

ДК:
Код: /run ChatFrame1:AddMessage(format(“Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%”, GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))
Друид:

Код: /run ChatFrame1:AddMessage(format(“Total avoidance: %.2f%%”, GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))
Паладин:

Код: /run ChatFrame1:AddMessage(format(“Total avoidance: %.2f%%”, GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Воин:
Код: /run ChatFrame1:AddMessage(format(“Total avoidance: %.2f%%”, GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Макрос для помощи в поиске затерянного во времени:

Код: /tar Дирки
/tar Вирагоса
/tar Затерянный
/stopmacro [noexists] /w СвойНик %t найден!
/run RaidNotice_AddMessage(RaidBossEmoteFrame,”Вот же он! Убей его!”, ChatTypeInfo[“RAID_WARNING”])
/script PlaySoundFile(“Sound\interface\RaidWarning.wav”)

Краткое итого

Используйте в многострочном макросе не более 1го умения, которое имеет гкд или время каста и только в конце макроса

Больше примеров макросов

Макросы WoW

В World of Warcraft мы не один раз встречаемся с одним и тем же набором способностей или заклинаний, будь то в подземельях или аренах. Некоторые спелы нам необходимы для одного босса, другие - для собственной ПвП-команды. Чтобы сделать ВоВ функциональней нам необходимо оптимизировать панель заклинаний: скачать аддон Bartender, забиндить клавиши и создать макросы.

Бинд способностей
Без биндов способностей и заклинаний - никуда. Если Вы хотите использовать спеллы с максимальной скоростью, то это просто необходимо Вам, особенно на аренах! Смысл бинда таков: Вы назначаете горячую клавишу на абилку через настройки интерфейса. Т.о. при нажатии определенной кнопки будет применено заклинание. Например, у меня забиндено все: и еда, и маунт, и все способности (и даже макрос /смех). Это значительно упрощает игру, ведь нажать кнопку легче, чем наводить на нее и кликать. Я использую следующий список горячих клавиш:

  • CTRL+1
  • CTRL+2
  • CTRL+3
  • CTRL+4
  • CTRL+5
  • CTRL+6
  • CTRL+8
  • Обычные 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • C
  • X
  • Z
  • Q
  • E
  • Y
  • R
  • G
  • F
  • V
  • Tab
  • И даже кнопочки на мышке

Макросы в WoW
Другая, но не менее важная часть оптимизации панелей, является создание макросов в WoW. Создать макрос просто: войдите в меню и нажмите "Макросы" либо введите команду /macro. Как я выше говорил, мы все часто используем один и тот же приоритет заклинаний. Например, очень часто на боссах, когда другие маги только и делают, что вытягивают рейд, я применяю макрос:

Другой, не менее популярный макрос, используется довольно часто. Его смысл - применять несколько способностей одновременно. Да, вот та тактика Величие разума-Огненная глыба применяется именно с помощью макросов:

  • /use Тринкет на повышение силы заклинаний
  • /cast Величие разума
  • /cast Огненная глыба

Очень часто, убивая беспощадного персонажа без одежды, игроки смеются, чтобы довести убитого (интересно, сколько было разбито клавиатур?) с помощью эмоциональных макросов:

Я думаю, с созданием макросов Вы знакомы (/macro - New - Название макроса - Иконка макроса - Okay - содержимое макроса), поэтому разжевывать жуваемое (О_О?) я не буду. Но все же, я хочу, чтобы Вы прочитали качественное руководство от господина Cogwhell.

Читайте также: