Как сделать сигнал на мотоцикл

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 01.09.2024

С этого пожалуй следует начинать работу с электроникой мото-техники. Очень часто байк даже не нуждается в установке дополнительного освещения. Для этого можно прибегнуть к разного рода хитростям, включая совершенствование начинки фар, а также установку более мощных и современных ламп накаливания, светодиодов, т.п.

Самое простое что можно сделать, совершенствуя свет мотоцикла Минск, , Урал или Мт, к примеру, это вытереть стекло фары, дабы последнее было максимально прозрачным. Не удивляйтесь такому совету, это вовсе не авторская шутка. На практике русские люди очень часто доводят вышеуказанную поверхность до сверх грязного состояния. Если у вас нет проблем с чистотой, мы переходим к более практическим советам.

Как сделать свет на мотоцикле путем использования простых хитростей мы вам подскажем. Для начала проверьте поверхность светоотражающего элемента фары байка. Последняя нередко царапается и теряет свою глянцевую основу. Это первым делом повлечет за собой проблемы в ярком отражении света, и соответственно, в освещении. Есть целый ряд способов довести вышеуказанную поверхность до зеркального блеска путем полировки, окрашивания, и нередко даже хромирования.

Дополнительный свет на мотоцикл устанавливают не часто, так как это несет в себе новую нагрузку на систему электропитания (генератор, в первую очередь). Даже простая установка новой лампочки и переключателя света на мотоцикл влечет за собой возрастание потребления топлива. Причем, немалая доля электричества (тока) будет теряться в дополнительно установленной проводке и включателях/выключателях.

Если установить более мощную ламкпчку, мото может глохнуть, поскольку нагружается его электросистема, что изначально рассчитана на определенную нагрузку от фары.

Свет на мотоцикл Минск, к примеру, очень сложно усилить вышеуказанным путем, поскольку генератор последнего, как правило, и так вырабатывает слабую мощность.

Байки со слабой системой электроснабжения в большинстве случаев, не подлежат усовершенствованию вышеуказанным путем. Все же сделать свет фар ярче на мотоцикле Урал 6 вольт или Минск возможно. Для этого нужно исполнить 2 процедуры:

1) установить более мощную лампу накаливания (с большим количеством Ватт);

2) избавиться от отдельных потребителей электричества (тока).

Для реализации последнего есть целая уйма вариантов. Ну, во-первых, установите не такие мощные свечи, как применяли ранее. Не пользуйтесь звуковым сигналом или же установите менее мощное устройство его воспроизведения. Замените лампочки в поворотах на менее мощные. Все это очень рисковые процедуры, что снижают ваш уровень безопасности во-время вождения.

Еще одно предложение позволяющее установить дополнительный свет на мотоцикл Урал, Минск, Днепр, Иж и т.д. связано с дополнением байка вторым АКБ. Установка еще одного аккумулятора в конструкции железного коня позволит улучшить свет мотоцикла без нагрузки его основной электросистемы. Установка такой дополнительной автономной системы электроснабжения предусматривает и монтаж еще одного переключателя света на мотоцикле, что важно смотрится практически в любом месте.

Отметим напоследок еще одно. Ваш стальной скакун — это поле для реализации исключительно персональных фантазий. Не стесняйтесь вносить свои ноу-хау в его конструкцию, но, при этом, не забывайте о безопасности в управлении такой техникой.

Дополнительный свет на мотоцикл

Центральный переключатель обеспечивает необходимую коммутацию осветительной аппаратуры на мотоцикле 3.111.

Переключатель имеет три рабочих положения: 0 — мотоцикл и вся система электрооборудования не работает. 1 — включается цепь зажигания, работает цепь сигнала торможения (при нажатии на педаль тормоза) и цепь указателей поворота (при включении переключателя П201). 2 — включается лампа городской езды, подсветки спидометра и заднего фонаря (через дроссель) и лампа дальнего-ближнего света (при переключении рычага переключателя на руле П200 вправо и влево).

Дроссель ДР100 включен в цепь стоп-сигнала и света городской езды, является дополнительным устройством, стабилизирующим напряжение данной цепи. Работа дросселя заключается в следующем: по мере увеличения оборотов двигателя и возрастания Э.Д.С. генератора увеличивается индуктивное сопротивление дросселя, вследствие чего напряжение на лампах городской езды изменяется незначительно.

Указатели поворота имеют лампу А6-6 ГОСТ 2023-66 и включаются переключателем П201 последовательно через реле прерыватель РС421 в цепь указателей поворота. Регулировку реле-прерывателя на частоту мигания производит завод изготовитель. Вскрывать реле до срока истечения гарантии не допускается.

Рис. 25. Регулировка света фары.

Сигнал С-34 — вибрационного типа. Вследствие значительной мощности, потребляемой сигналом, при его включении свет фары, заднего фонаря и подсветки спидометра несколько тускнеет. При изменении оборотов двигателя тональность сигнала изменяется — выше обороты — выше тональность и наоборот. Регулировка сигнала осуществляется ввертыванием или вывертыванием регулировочного винта, расположенного в центре сигнала снаружи фары и законтренного гайкой. Включается звуковой сигнал кнопкой, расположенной на переключателе П200.

Задний фонарь ФП-246 имеет 2 лампы: лампу освещения номерного знака А6-3 (6 в 3 ев) и лампу стоп-сигнала А6-15 (6 в 15 ев). В процессе эксплуатации необходимо фонарь очищать от пыли.

Переключатель П-200 установлен с левой стороны руля. Имеет три рабочих положения: — нейтральное — среднее положение — дальний I ближний свет — правое или левое положение.

Выключатель стоп-сигнала ВК-854 установлен на кронштейне рамы и приводится е действие посредством пружины от нажатия на тормозную педаль. Регулировка выключателя стоп-сигнала осуществляется перемещением его совместно с пластиной на кронштейне рамы, для чего предварительно необходимо отпустить винт крепления. Включение лампы стоп-сигнала должно происходить при ходе тормозной педали 10-15 мм (т. е. после выбора свободного хода), а при отпускании педали лампа выключается.

Уход за электрооборудованием. Следует предохранять приборы электрооборудования от прямого попадания воды при чистке и мойке- мотоцикла. Рекомендуется контакты и клеммы смазывать тонким слоем технического вазелина, что предохраняет их от коррозии. Своевременно следует производить регулировку приборов, замену вышедших из строя деталей.

Неисправности электрооборудования. При неисправности в системе зажигания рекомендуется всегда начинать проверку со свечи и, последовательно переходя от одного прибора к другому, заканчивать генератором. При неисправности в системе освещения рекомендуем начинать проверку с лампочки и, последовательно проверяя все приборы и соединения, заканчивать генератором. Приступая к проверке очередного прибора, необходимо быть уверенным в том, что проверенные ранее приборы (контакты) являются исправными. Поэтому проверку рекомендуем производить путем замены подозреваемого прибора (свечи, конденсатора, лам­почки и т. д.) заведомо исправным.

содержание .. 21 22 29 ..

Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал

Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования:

  1. Аккумуляторной 12-ти вольтовой батареи;
  2. Более мощного генератора;
  3. Катушки зажигания;
  4. Лампы головного света;
  5. Ламп поворотов и габаритных огней;
  6. Лампы освещения номерного знака;
  7. Ламп стоп-сигнала;
  8. Блока предохранителей.


Справочно: внедрение ГОСТ 3940—71 на автотракторное электрооборудование в 1975 году заставило ирбитский и киевский мотоциклетные заводы модернизировать мотоциклы Урал М-67 и Днепр МТ10 на 12-ти вольтовую систему электрооборудования.

Система 12-ти вольтового зажигания мотоциклов Урал состоит из:

  1. источников питания (аккумулятор и генератор);
  2. катушки зажигания;
  3. проводов низкого и высокого напряжения;
  4. свечей зажигания;
  5. ручного или автоматического регулятора опережения зажигания;
  6. центрального переключателя (замка зажигания).

Переход на новые стандарты позволил не только увеличить световой поток фары головного света и улучшить различимость габаритных огней, но и усилить искровой разряд на свечах зажигания, что положительно сказалось на пусковых характеристиках силового агрегата, что особенно важно в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Схема проводки мотоцикла Урал

Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Результатом этого является минимальное использование электропроводки и, как следствие, возможностей для появления неисправностей тоже мало. Имея под рукой электросхему мотоцикла урал, выявить и устранить неисправность не сложно.


На первый взгляд может показаться, что схема очень сложная. На самом деле, присмотревшись внимательно, становится понятно, что с чем связано и где искать какую неисправность. Отсутствие электростартера отличает данную модель от остальных.

Электрическая схема состоит из системы зажигания (замок зажигания, свечи, аккумулятор, прерыватель системы зажигания, катушка зажигания, микропроцессорный блок зажигания), генератора, системы освещения и сигнализации.

Система освещения формируется за счет передней и задней фар, передних и задних указателей поворота, переключателя света, подсветки спидометра, выключателя света, стоп-сигнал, габариты, подсветка номерного знака.

Также имеется аварийный выключатель двигателя. Сигнализация представлена звуковым сигналом.


Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк)


Схема проводки мотоцикла Урал: особенности развития электрооборудования

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Появившись в довоенные годы, мотоцикл Урал стал основным тяжелым мотоциклом СССР на долгие десятилетия. Более того, Ирбитский мотоциклетный завод и в 2013 году продолжает выпускать модификации мотоцикла Урал. Но в последнее десятилетие от самостоятельного производства комплектующих деталей отказались, оставив за собой окончательную сборку из покупных элементов.


Справочно: к сожалению, снижение выпуска привело к тому, что отпускная цена на Урал значительно возросла, что сказалось на количестве продаж. Они заметно упали, и сегодня Ирбитский мотоциклетный завод выпускает мотоциклы только под заказ.

Установка светодиодной оптики на мотоцикл

Освещение мотоцикла

Резисторы для поворотников

Как подобрать резисторы?


Светодиодные стоп-сигналы

Существуют также задние поворотники, интегрированные в стоп-сигнал. Как правило, штатный стопарь представляет собой галогеновую лампочку, заключенную в пластиковый корпус с рассеивателем красного цвета. Диодный сигнал с указателями имеет немного другую конструкцию — на плате диоды расположены в самой электрической цепи. При нажатии на тормоз подается соответствующий сигнал, от него загорается красная лампочка, а при включении поворотников в цепь будет подаваться сигнал о включении желтого света по бокам. В случае замены штатного указателя на диодный с поворотниками, меняется вся задняя часть вместе со стоп-сигналом. Если вы устанавливаете диодный стоп-сигнал с интегрированными указателями, резисторы или реле понадобятся только для исправления частоты моргания поворотников. Плюсом установки светодиодного стоп-сигнала является его заметность даже при ярком дневном свете и ранее реагирование водителей на ваши действия (торможение или поворот), за счет более быстрого срабатывания светодиодов. В отличии от лампы накаливания светодиоды служат гораздо дольше. Из-за яркости и четкости диодов можно использовать не только прозрачные, но и затемненные стоп-сигналы, которые придадут вашему мотоциклу привлекательный внешний вид.


В заключении

В этой статье мы постарались объяснить принцип работы светодиодной оптики на вашем мотоцикле. При соблюдении всех рекомендаций замена штатных поворотников и стоп-сигналов на светодиодные будет легкой и сэкономит много времени. А какой из способов установки выбрать, решайте сами. Будьте заметнее на дороге и включайте указатели поворотов заблаговременно до начала маневра.

Мотоакустика – это именно то, что в последнее время покупается на ура во всех специализированных магазинах. 2-колесный транспорт уже несколько лет, как рулит в городе, полностью подавив в конкуренции автомобиль. И ничего удивительного, ведь именно байк дает возможность без проблем передвигаться по большому мегаполису, в котором движение ограничено пробками. Узнаем из статьи, какая должна быть акустика на мотоцикл.

Качественная для мотоцикла акустика

Качественная для мотоцикла акустика

Акустика на 2-колесный транспорт

Готовя свой мотоцикл к дальним поездкам, байкер – любитель послушать хорошую музыку, должен позаботиться о монтаже качественной акустики. Это будет здорово, слушать в дороге любимый рок!

Мощная акустика для мотоцикла

Мощная акустика для мотоцикла

Как правило, многочисленные модели мотоакустики, представляемые различными производителями, это комплект. Он состоит из пары громкоговорителей, защищенных спецкорпусами. Для надежной фиксации акустику к мотоциклу предусмотрены мощные ремни с липучками, а также другие монтажные приспособления.

Активная акустика для 2-колесного средства передвижения дает уникальную возможность – не подключать внешний усилитель, ведь встроенная мощность порядка 450 В будет ой как громко звучать!

В поисках хорошей акустики на мотоцикл начинаешь понимать, что у нас в стране этот вопрос так просто не решить. Нет, очень много китайского шлака всегда в наличии, но такие динамики никому не посоветуешь. Не то чтобы они играли плохо, просто надежность их по-прежнему хромает, как ни пытаются заставить нас поверить в счастье.

Хорошие динамики и усилители предусмотрены для установки в корпус. В случае с мотоциклом приходится думать, как оборудовать динамики на руль, которые бы изначально были зашиты в специальный водонепроницаемый корпус.

Акустика на мото Pyle

Акустика на мото Pyle

Примечание. Да и если удастся найти более или менее толкового спеца, цена вопроса будет равняться примерно 100 долларам. А получить за такие деньги кустарную работу вряд ли кто захочет.

Мотоакустика Pyle PLMCA30

Более плодотворной может оказаться встреча с опытными байкерами. Вот на их мотоциклах можно увидеть настоящие мотодинамики, правда, в большинстве своем, завезенные из-за бугра.

На заметку. К таким моделям можно отнести европейскую акустику Pyle или что-то в этом роде.

Импортная акустика для мото

Импортная акустика для мото

Первое впечатление от европейской мотоакустики или динамиков, завезенных оттуда, может оказаться двояким. С одной стороны, агрессивный стиль, красивое крепление и металлический хромированный корпус, а с другой – слишком маленький размер. Какой громкости звук может выдать такое крохотное приспособление, нет да нет, промелькнет в голове.

Но стоит включить динамики на полную мощь, как сразу понимаешь всю беспочвенность сомнений. Сомнительно, что мы или китайцы научимся делать такое качество, если будем продолжать экономить на всем и вся. Такой чистоты звучания, какое выдает настоящий мотодинамик невозможно передать на бумаге. Это надо слушать наяву.

Качественный мотодинамик, несмотря на миниатюрные размеры, одинаково хорошо выдает ВЧ, СЧ и НЧ. Высокие частоты звучат глубоко, средние — дают себя почувствовать, ну а низкие … тоже вполне сойдут. И это при том, что размер громкоговорителей всего 2,5 дюйма!

Качественная акустика мото акустика

Качественная акустика мото акустика

Понятно, что воздух сотрясать они не способны, ведь мощности не хватает, да и сабвуфер нужен (см. Как подключить сабвуфер одним кабелем: инструкция). Но, с другой стороны, звучание поражает, хочется слушать все, что имеется на данный момент – и металл, и мягкий рок, и все остальное. Недостатков практически нет, разве что, немного не хватает эквалайзера.

Рассмотрим для примера конструкцию мотоакустики Pyle модели PLMCA30:

  • Герметично отделанный корпус динамиков явно впечатлит и любителя, и специалиста. Воду можно лить даже специально, ничего опасного не произойдет;
  • Фиксаторы для крепления на руль мотоцикла вполне удачные. Они не тонкие, как на китайских моделях и в отличие от них, хромированные;
  • Вся проводка изолирована грамотно. Она абсолютно не портит внешний вид, так как проложена вдоль руля;
  • На специальном хромовом уголке находится удобный регулятор громкости. Он тоже легко фиксируется на руле;
  • Что касается усилителя, то его лучше прятать под сиденье, где он будет надежно закрыт от попадания воды;
  • Источником музыки может стать любое современное устройство, такое как плеер или Айпод, тоже аккуратно зафиксированные на руле байка.

Мотоакустика Pyle PLMCA30 стоит около 100 долларов, если покупать ее через интернет.

Авис модели AVS445MP

Авис акустические системы для мотоциклов

Авис акустические системы для мотоциклов

Недавно вышла новинка – аудиосистема для мотосредств Авис модели AVS445MP. Выполненная в премиальном дизайне, она представлена в 2-х цветовых решениях: черном корпус и хромированном.

  • Акустика для мотоцикла Авис способна воспроизводить музыкальные файлы мп3 и wma с различных USB носителей;
  • В систему встроен Блютуз 3.0, который помогает интегрироваться с современными смартфонами и телефонами;
  • Усилитель в этой акустике встроен в один из громкоговорителей. Он имеет мощность 2х80 Вт;
  • Управление тоже встроено в один из динамиков;
  • Еще одна отличительная особенность: 2 USB разъема. Первый из них предназначен для интеграции с носителями информации, второй – для подзарядки;

Акустическая система для мото для избранных

Акустическая система для мото для избранных

  • Присутствует также разъем AUX;
  • Для защиты от краж предусмотрен специальный ключ-секретка, без которого открыть фиксаторы будет невозможно;
  • Помимо основного громкоговорителя со встроенным усилителем, имеется и второй динамик, названный дублирующим.

Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики модели:

  1. Корпус изготовлен не из пластика, как это принято делать, а из металла. Это сильно повышает ценность такой акустики.
  2. Пыле-влагозащита оценивается по IP65, что очень даже неплохо.
  3. Мотоакустика подерживает форматы мп3 и wma, что само собой подразумевает интеграцию со многими современными гаджетами.
  4. 3-дюймовый или 75-миллиметровый размер громкоговорителей вполне подходит для мотоцикла. С одной стороны, динамики не большие, тем самым, они не занимают много места. С другой стороны, они не слишком маленькие, и от этого способы выдавать хороший звук.

Установленные грамотно динамики

Установленные грамотно динамики

  1. Несколько интерфейсов для подключения, что априори уже хорошо.
  2. 12-вольтовое рабочее напряжение – это то, что нужно для батареи мотоцикла.
  3. Установка на руль осуществляется без особых проблем и сложностей.
  4. В комплекте идут два громкоговорителя, а также различные дополнительные крепежи, что позволит байкеру самолично осуществить инсталляцию.

Другая мотоакустика от Авис представляет собой влагозащитные динамики, которые идеальны для байкера, регулярно проводящего время в дороге. Дело в том, что такие громкоговорители абсолютно не боятся влаги. Защитный корпус – хромирован, что тоже положительно сказывается на металле, которому больше не страшна коррозия.

Размер динамиков 100-миллиметровый или 4-дюймовый. Они габаритнее, чем модель 445MP, зато способны выдать больше громкости.

Мото акустика 883 HLC

Мото акустика 883 HLC

Акустическая система 883 HLC, а именно так называется данная модель, является коаксиальной. ВЧ-динамик идет отдельно, он 1-дюймовый.

Производитель этих громкоговорителей обещает, что динамики надежно защищены от брызг и капель, невероятно устойчивы они и к вибрациям.

Усилитель для мото акустики

Усилитель для мото акустики

Другие особенности модели:

  • Наличие декоративной решетки, которая может стать и защитной, если что;
  • Установочная глубина динамика – 90 мм при внешнем диаметре колонок в 110 мм;
  • Удобные 7-8 дюймовые фиксаторы обеспечивают надежное крепление динамиков на руль или дуги безопасности;
  • Частотный диапазон мотоакустики поддерживается в пределах 40 Гц -22 Кгц, а сопротивление равняется 4 Ом.

Мотоакустика от Босс

Ну и конечно же, куда без всемирно известной компании, выпускающей одни из лучших моделей мотоакустики в мире – Boss. Рассмотрим самые популярные варианты этого производителя.

Босс мото акустические системы

Босс мото акустические системы

Модель Аудио Марин MR60W хотя и предназначена для инсталляции в катера и другие виды гидротранспорта, нередко используется и байкерами.

Среди многочисленных особенностей этих динамиков можно выделить особняком следующие:

  • Громкоговорители представляют собой коаксиалы типоразмером 6 дюймов или 16 сантиметров;
  • Количество полос акустики – 2;
  • Мощность динамики развивают хорошую – до 200 Вт;
  • Среди особенностей корпуса можно выделить его влагостойкую конструкцию;
  • Высокочастотник мотоакустики выполнен из майлара, а НЧ – из полипропилена;
  • Магнит весит 1,1 кг.

Специально разработанные под нужды мотоциклиста, динамики Босс Аудио МС300 защищены дополнительной хромированной решеткой. Имеется всепогодный ПП, которым невероятно удобно управлять громкостью.

Интегрирование с различными гаджетами происходит через 3,5-миллиметровый аудио вход AUX джек. Корпус акустики ударопрочный и влагозащищенный.

Инсталляция

Грамотная инсталляция акустики на мотоцикл

Грамотная инсталляция акустики на мотоцикл

Прогресс последних лет позволил снизить массу и энергопотребление необходимой электроники в разы. Теперь мотоакустика занимает очень мало места, а огромное количество моделей позволит создать различные варианты установки.

Несмотря на то, что задачу инсталляции любой акустики должны решать профи, можно и самостоятельно провести установку.

Перед тем, как начать инсталляционные работы, рекомендуется подготовить все необходимое, включая не только динамики, но и провода, усилитель, источник дополнительного питания, источник звука и т.д.

Далее надо сделать так:

  • Подготовить кофры или изготовить их из фанеры;
  • Электронику оснастить дополнительной АКБ, от которой протянуть кабели к усилителю;
  • Питание берется от замка зажигания.

Оригнальный монтаж акустики на байк

Оригнальный монтаж акустики на байк

Одним словом, сегодня мотоциклист получает уйму возможностей оснастить свое 2-колесное транспортное средство. Динамики легко устанавливаются своими руками. Если возникнет проблема с этим, можно изучить более подробные пошаговые инструкции в других публикациях сайта. Не меньше пользы принесут видео и фото.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Ребят, не подскажите как подключить звуковой сигнал к БКС.На схеме не понятно, 1 контакт ЗС к контакту БКС-01, а другой контакт?К переключателю, а к нему с массы што ль?Не как не пойму. заранее спасибо.

Да все правильно с БКС контакт 01 идет на сигнал , а второй провод с сигнала идет на кнопку которая подключает массу к сигналу!

другой? выбор не большой. не каждый сигнал будет работать напрямую с этим питанием, а те что будут не будут очень отличаться по звуку. если брать другой по принципу действия, нужно для него делать отдельное "питание".



Автомобильный сигнал работает от постоянного тока , а на мопедке переменка да еще и 6 вольт.Для авто гудка мальвасто однако!




Ахахах,а я то думал на что этот звук похож,на жигулях еще звук болтом в центре сигнала регулируеться,а на карпатенке незнаю можно так или нет.

стойте, а у меня такая идея - взять электро моторчик на 3 вольта,сигнал от велосипеда, приделать ось моторчика к оси звонка - когда моторчик будет работать он будет крутить ось звонка и будет звенеть.



я когда увидел первый в своей жизни карпат, испугался как он сигналит) а он еще громкий) у самого сигнала нет( крепление сломано, не знаю даже как новое сделать(

Сегодня приобрел вот такой сигнал в магазе на 6в пробовал от постоянки, пип и все. завтра попробую на мопед поставить



за 240 р. приобрел. Правдо пришлось покапаться немного с установкой, вырезать небольшую крепежную пластину. установил там же под фарой только чуть по ниже. Звук довольно таки приятный, можно добиться регулировкой винта.

я себе поставил клаксон от ХОНДЫ СКАЙ. только он работает , когда двиг на холостых работает. P.S. есть ли здесь ссылка как поставить аккумулятор на мокик русского проиизводства. скиньте пожалуйста. найти не могу.




Всем привет.Имеется проблема.Завожу мопед нажимаю на кнопочку сигнал - вроде сигналит хорошо.С нажатой кнопочкой начинаю газовать.При повороте ручки на 1/4 сигнал уже еле слышно а при повороте на 1/2 сигнал только щёлкает и то раз в секунду.В чём причина.(генератор работает исправно)


Всем привет.Имеется проблема.Завожу мопед нажимаю на кнопочку сигнал - вроде сигналит хорошо.С нажатой кнопочкой начинаю газовать.При повороте ручки на 1/4 сигнал уже еле слышно а при повороте на 1/2 сигнал только щёлкает и то раз в секунду.В чём причина.(генератор работает исправно)


провода смотри еще может из за кнопки сигнала где то коротыш или обрыв , я быот явы поставил 6в или Минска или восхода родной крякающий бесит да и слабоват могут и не услышать в шумном потоке


Даа кстати генератор стоит странный : все лампочки 12в спереди галогенка всё прилично светит.на генераторе заметно что что то обрезали на статоре ну типо ушки может генератор какой то другой?

наверняка гену поставили может с Минска 12в а может с восхода раз лампочки не 6 в а 12 наверняка и проводка и коммутатор 12в тогда ему мощности с избытком получается и на повышенных оборотах он не пашет значит месть возможность поставить 12в сигнал он по мощнее


Хотел купить новый сигнал, мой перестал бибикать. На eBay такие от 16 до 34 евро + доставка. Решил свой разобрать сначала, хуже не будет. Высверлил заклёпки




припаял оторванный контакт. Прозвонил катушку - всё ОК. В мастерской "Кожа - фурнитура" мне его склепали обратно за 21 тыс. бел. руб. : 8500 = 2.4 $


Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2022 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 14 января 2018 .
Категория: Мототехника.

Этот оптический прибор является одной из важнейших частей светотехнического оборудования мотоцикла. Недаром ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным или поврежденным стоп-сигналом. Сегодня приобрести стоп сигнал на мотоцикл (взамен вышедшего из строя) довольно просто (хоть оригинальный, хоть китайский аналог). При этом многие мотоциклисты, заботясь о своей безопасности, стараются его сделать более заметным визуально для остальных участников дорожного движения. Просто для этого надо приложить некоторые средства и усилия.

Установка светодиодной лампы в штатный стоп-сигнал

Самый простой способ сделать более заметным стоп сигнал на вашем мотоцикле – заменить штатную лампочку (накаливания или галогенную) на светодиодную (с аналогичным цоколем). Такая доработка не потребует изменения электрической схемы, установки дополнительных деталей и займет минимум времени. Такие светодиодные источники света с рабочим напряжением 12В сейчас приобрести очень просто.

К несомненным достоинствам этого простейшего тюнинга относятся:

  • Интенсивность свечения стоп-сигнала возрастает в 2?2,5 раза (по сравнению с обычными лампочками), что значительно повышает заметность мотоцикла в транспортном потоке.
  • Включение стоп-сигнала осуществляется одновременно с нажатием на рычаг тормоза, так как инерционность у светодиодных источников света отсутствует. Водитель транспортного средства раньше заметит процесс начала торможения, чем при использовании стоп-сигнала с обычной лампой накаливания, обладающей инерционностью включения.
  • Срок службы светодиодных ламп многократно превышает период эксплуатации обычных аналогов.
  • Светодиоды устойчивы к ударным и вибрационным нагрузкам, что немаловажно при их эксплуатации на мотоциклах.

Мигающий стоп сигнал

Исследования специалистов из компании Mercedes-Benz, которые они проводили на автомобилях, показали, что мигающий стоп-сигнал (который моргает четыре раза после нажатия на педаль тормоза, а затем горит постоянно до момента начала движения) значительно сокращает время реакции водителя транспортного средства движущегося сзади, и снижает риск возникновения аварийной ситуации.

На мотоцикле или мопеде сделать такой стоп-сигнал несложно. Достаточно приобрести специальный строб-контроллер, который подключают в разрыв проводов подачи питания на стоп-сигнал.

Алгоритм работы при нажатии на тормоз:

  • стоп-сигнал сначала мигает 4 раза с довольно большой частотой;
  • затем 4 раза с пониженной частотой;
  • после этого переходит в обычный режим (горит постоянно, и не раздражает водителей транспортных средств, движущихся сзади, постоянным мерцанием).

На заметку! Устройства предназначены для подключения к светодиодным стоп-сигналам. Использование режима мерцания для обычных лампочек нецелесообразно по двум причинам: во-первых – в режиме моргания такие лампочки быстро выходят из строя, во-вторых – инерционность обычных ламп сводит на нет все преимущества.

При движении в плотном городском потоке или на шоссе при плохой видимости мигающий стоп-сигнал привлекает внимание остальных участников дорожного движения значительно быстрее, чем обычный.

Динамические мотоциклетные стоп-сигналы

Разработчики и проектировщики современных моделей мотоциклов уделяют большое внимание повышению заметности двухколесных транспортных средств на дорогах. Одной из новинок, впервые предложенных компанией BMW, является динамический стоп-сигнал.

Он имеет несколько режимов работы, в зависимости от интенсивности процесса торможения:

  • При снижении скорости движения до 50 км/час стоп-сигнал начинает моргать с частотой 5 Гц.
  • При замедлении движения до 14 км/час включается аварийная сигнализация (она моргает до полной остановки мотоцикла или до достижения скорости 20 км/час).

Динамические стоп-сигналы

Начиная с 2016 года, этими устройствами оснащают только топовые версии мотоциклов BMW. Для мотоциклистов с менее престижными моделями такие приспособления предлагают как дополнительную опцию.

Стоп-сигналы на мотошлем

Привлечь внимание к байкеру в момент торможения позволяет дополнительный стоп-сигнал, который крепится к задней поверхности мотошлема.

Дополнительные стоп-сигналы для мотошлемов

Стоп-сигнал на мотошлеме

Читайте также: