Как сделать сфа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

Shadow Fiend гайд Dota 2 Арт

Введение

Nevermore, shadow fiend – керри дальнего боя с ловкостью в качестве основной характеристики. СФ – один из самых интересных героев в Доте. В отличие от других керри, бОльшая часть его урона приходится на магический, что даёт ему огромный фарм потенциал. Он получает дамагу с каждого убитого юнита (максимум 36 душ по 2 урона каждый, 46 душ с аганимом), но теряет половину после смерти. Чтобы полностью раскрыть потенциал Невера нужно хорошо знать тайминги, позиции, понимать карту, а также не помешают здравый смысл и уверенность.

СФа легко выучить, но трудно исполнить – у него низкая выживаемость, а именно это является ключом к его силе как керри. Но в правильных руках он становится тем, кто, наверное, тащит игру в соло.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Безумный фарм потенциал
  • Увеличивает урон с каждым добитым крипом
  • Аура минус брони
  • Может наносить кучу магического и физического урона
  • Ульта вне закона
  • Может быть как керри, так и вспомогательным героем

Минусы:

  • Не для новичков
  • Требует знания всего и вся
  • Магнит для гангов
  • Мало хп и брони
  • Нечем убегать
  • Теряет урон после смерти

Когда (не)пикать?

Можно брать, когда:

  • команде нужен керри или вспомогательный перс, который может идти на мид
  • команде нужно чем-то выигрывать тимфайты
  • ты уверен в своих силах в роли мидера
  • ты можешь контролировать ганги (кроме моментов, когда на мид приходят по 100 человек)
  • команде нужен достаточно жадный мидер, которые не фокусируется на гангах (СФ не гангер)

Лучше не брать, если:

  • ты сосёшь в ластхите
  • ты не контролируешь ганги
  • твоей команде нужен гангер
  • ты не хорош в позиционке
  • ты тупой

Скиллы

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.

Тип урона: магический

Урон: 100 / 175 / 250 / 325

Дальность применения: 200/450/700

Скорость применения: 0.67+0

Замечания:

Радиус Shadowraze

Радиус действия Shadowraze.

Радиус Первый Shadowraze

Первая линия (Line 1) это граница между АоЕ первого и второго Рейза. Здесь есть возможность попасть в противника обоими Койлами.

На мой взгляд, это наименее используемый Рейз, потому что играя за СФа слишком рискованно подходить так близко к врагу в драках. Но тем не менее, его всё равно можно юзать, если враг таки подобрался к нам в плотную (либо использовать с инициаторским предметом, например blink dagger или shadow blade).

Радиус второй Shadowraze

Это наш средний Коил. Этот Raze будет использоваться достаточно часто, так как его дальность применения равно дальности нашей атаки (500). Им можно поцарапать кого-нибудь на расстоянии 200-700 от СФ.

Того, кто стоит на Line 1, можно задеть ближним и средним Рейзами.

Того, кто стоит на Line 2, можно задеть средним и дальним Рейзами.

Необходимо запомнить Line 2, это знание очень поможет. Если всё делать правильно, то волна крипов легко фармится дальним и средним Койлами. Ты можешь использовать автоатаку как метку для среднего и дальнего Койлов (напомню, что дальность атаки = дальность второго Рейза).

Радиус третий Shadowraze

Это самый дальний Рейз, он дамажит на расстоянии 450-950 от СФ.

Как нетрудно догадаться, у него огромная дальность, что позволит нам

  1. Бить и фармить на безопасном расстоянии
  2. Добивать врага, которого никак не догнать
  3. Стакать лесных крипов

У всех трёх Коилов фиксированная дальность, так что тебе нужно лишь правильно выбрать позицию, чтобы попасть. А ещё все три Рейза имеют независимый кд, поэтому попадание всеми нанесёт колоссальный урон по цели. Я считаю, что если ты умеешь правильно юзать Shadowraze, то ты уже на 70% умеешь играть за этого героя. Скилл придёт с практикой, и это даст свои плоды.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim’s Scepter.

Урона за душу: 2

Макс. душ: 18 / 24 / 30 / 36

Макс. душ со скипетром: 22 / 30 / 38 / 46

Замечания:

Этот скилл делает СФа действительно сильным только через пару лвлов. Он даёт урон за каждое добивание (включая денаи). По ходу наращивания числа душ, можно ластхитить и денаить всё подряд, что даёт существенное преимущество над противником.

Presence of the dark lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.

Способность: пассивная, аура

Снижение: 3 / 4 / 5 / 6

Замечания:

В сочетании с Necromastery позволяет Неверу наносить кучу урона даже без каких-то предметов на дамаг.

Requiem of souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim’s Scepter.

Тип урона: магический

к урону: 80 / 120 / 160

Задержка применения: 1.67

Замедление передвижения: 25%

Снижение урона: 50%

Длительность замедления: 5.000000

Лечение со скипетром: 100%

Урон при возвращении: 40%

Расход маны: 150/175/200

Длительность дебафа: 5

Замечания:

Стартовый закуп №1 — Упор на статы (нужно просить tango)

Этот билд зависит от твоего умения выживать. Он требует от тебя повышенной осторожности после использования Tango (Shared). Каждая тычка будет на вес золота из-за огромного кд на Танго (1 минута).

Останется голды: 40g

+230 хп регена за 32 секунды с кд 1 минута

+5 Силы и Интеллекта

+3 дополнительного урона

Wraith Band, Tango

Останется голды: 15g

+460 хп регена за 65 секунд

+3 Силы и Интеллекта

+3 дополнительного урона

Стартовый закуп №2 — Статы за разумную цену

Останется голды: 85g

+860 хп регена за 74 секунды

+3 Силы и Интеллекта

Circlet, 3 Iron Branch, Tango, Healing Salve

Останется голды: 70g

+860 хп регена за 74 секунды

4 Iron Branch, Tango, Healing Salve

Останется голды: 110g

+1320 хп регена за 138 секунд

Стартовый закуп №3 — Быстрый ботл

Останется голды: 400g

+460 хп регена за 65 секунд

+2 ко всем атрибутам

Основные предметы

Думаю, преимущества ПТ перед Фейзами тут достаточно очевидны. Он даёт скорость атаки для удобного добивания крипов и, что самое главное, возможность абузить, а это играет далеко не последнюю роль в игре за Невермора.

Дополнительные 152 хп на Силе помогут СФу выжить в неприятной ситуации. Увеличение Ловкости бить быстрее и сильнее, что важно в пуше и драке. Переключение на Интеллект поможет сэкономить ОЧЕНЬ много маны на способностях.

Покупка ранних Тревелов выглядит оправданной в некоторых случаях. Один из этих случаев называется “rat doto”. Правда, не все могут реализовать эту самую “крысодоту”. Также можно дефить линию, пока союзники пушат другую, затем портнуться к команде, чтобы помочь в замесе. Чем раньше ты купишь Boots of Travel, тем лучше они окупятся в мид гейме, так как Тревела = 20 тпшек.


Mekansm (Спасибо Mushi)

Учитывая статы СФа, набор его скиллов и прочее, приобретение Меки это неплохой вариант. Благодаря абузу ПТ и низкой стоимости Койлов Невермор может фармить быстро и беспрепятственно. Я беру Mekansm, если у остальных членов команды всё плохо с фармом, хоть это и откладывает БКБ. Если берёшь Меку, то готовься постоянно пушить, а не стоять по пол года на миде.

Ситуационные итемы в ранней игре

Даёт СФу много разных полезных плюшек. Мы получаем 171 хп, хороший бонус к скорости атаки (14%) и плюс 114 к запасу маны. А активная способность поможет быстрее ломать вышки, догонять врага и убегать от него.

Агрессивные предметы

“Защитные” предметы

Очень сильный артефакт для Shadow Fiend, который даст выживаемость, скорость атаки и урон, но, что самое важное, отлично работает с многими другими артефактами. Да, Бабочка не даёт такое же дпс, как Даедалус, но зато он поможет против героев типа Spectre, которые нечасто берут Monkey King Bar.

Хлеб и вода СФа в плане живучести. Сатаник — один из лучших вещей для любого игрока на Финде, его можно ставить в “Основные” для любого итембилда. Хп и активка Сатаника сильно поможет против серьёзных хард керри типа Phantom Assassin.

Довольно дорогой итем, который даёт приличный прирост ко всем статам, что делает Финда лучше во всём сразу. И всё же, Скади берут по другой причине, а именно из-за замедления. Ледяная атака позволяет кайтить или цеплять врага, а уменьшение скорости атаки и передвижения сводит на нет Power Treads в инвентаре противника.

Blink Dagger или Shadow Blade?

Blink Dagger

  • Стоит 2150
  • Лучше инициация
  • Мгновенная позиционка
  • Прыжок через препядствия
  • Можно уклоняться от всего подряд
  • Меньше кулдаун

Shadow Blade

Оба артефакта хороши, просто бери под свой стиль игры и свою команду. Если у тебя в команде есть Tidehunter, то лучше взять Блинк, потому что понадобится немедленная инициация с Requiem of Souls, чтобы нанести максимальное количество урона.

Если кого-то вроде Тайда у тебя нет, то ШБ будет хорошим выбором, хоть и стоит дороже. В глубоком лейте Blink Dagger можно заменить, если все враги нацелены на тебя. С двумя иллюзиями и невидимостью тебя будет трудно достать.

Фишки при игре на Shadow Fiend

Здесь я распишу некоторые советы при игре на Shadow Fiend, которые помогут эффективно фармить и гангать/драться в замесе. Сторона Radiant для нас предпочтительней, так как мы идём на мид, а у Рэдиант рядом есть лагерь нейтралов, который можно стакать.

Сохраняй безопасную дистанцию против большинства, если не всех, мид-героев

Не забывай, что хоть СФ и мощный, но очень хрупкий. Пока ты не соберёшь хотя бы Black KIng Bar, тебе вряд ли захочется торговать своим лицом и размениваться с кем-то тычками. “Неочевидная” слабость Невера заключается в том, что без БКБ и помощи на СФе играть против инициаторов вроде Clockwerk или Nightstalker удастся далеко не каждому игроку.

Не можешь добивать — копи души

У большинства героев в Доте базовый урон выше, чем у Shadow Fiend, так что нужно быть готовым к тому, что добить кого-либо будет трудно. Очевидно, чем меньше душ, тем меньше фарма. Чтобы быстро накопить души и легче фармить, придётся переласткихить врага. Можно использовать Shadowraze, чтобы побыстрее скопить души.

Лучшая сторона для СФ

Хотя по лору СФ и причисляется к стороне Dire, по иронии судьбы играть им лучше за Radiant. Здесь лучшая позиция для стаков и фарма нейтральных крипов. Если на миде настали трудные времена, что стаки нейтралов помогут быстро вернуться в игру.

Попроси саппортов постакать лес

Вне зависимости от хорошего или плохого старта, фарм огромной кучи крипов с кемпа даст очень много денег. В среднем, ты получишь 267 голды с тройного стака маленького лагеря, 307 со среднего и 372 с большого, что в итоге составляет 946 золота . А это довольно таки неплохо; фарм всего этого займёт меньше минуты, затем можно вернуться обратно на линию. Это отличный вариант, если тебя прессует вся вражеская команда. Также можно быстро восполнить запас душ, если недавно умер.

Следи за картой

Старайся одновременно фармить крипов и харасить врага одним Койлом

Это вообще лучшая реализация Рейза. Очевидно, сделать против ближников это не составляет труда, но в основном важную роль играет ужасная позиция врага. Так что когда вражеский герой (не дальник) подходит слишком близко к вашим крипам, юзай Shadowraze с максимальной дистанции и отходи, так как вполне возможно, что тебя собираются гангать… или враг просто немного тупой и пытается тебя ударить.

Учись нажимать на кнопку отмены

Shadowraze и Requiem of Souls имеют долго анимацию каста, так что я рекомендую научиться отменять их до использования. Это поможет правильно рассчитать дистанцию и не тратить способности и ману куда попало. Этот навык ещё больше повысит эффективность героя.

Одной секунды каста нашей ульты более, чем достаточно, что Mirana или Slark спокойно отпрыгнули. Также бывают ситуации, когда те же Мирана или Сларк отпрыгивают в момент использования Shadowraze. Если вовремя среагировать, то можно успеть отменить использование скилла.

Анимация отмены атаки сильно отличается от анимации отмены заклинания. С анимацией отмены атаки, у тебя есть 0.5 секунд, чтобы чуток пройти. Во время анимации атаки можно “микрить”, то есть как бы дёргаться в движении, чтобы занять какую-либо позицию. Это сильно помогает в погоне или разводе врага (это относится ко всем героям, особенно к дальникам). Однако, у Невермора очень долгая анимация поворота, так что круто дёргаться не получится.

Умение отменять анимацию не только сохранит ману и кд, но и может спасти тебе жизнь или помочь добить кого-нибудь.

Сила абуза Power Treads

Переключение ПТ даст +8 к нужной характеристике, чтобы в определённой ситуации достичь максимальной эффективности.

Например, переключение сапога на Интеллект даст больше маны для использования Shadowraze, в процентном соотношении затраты маны будут меньше, когда ты переключишь ПТ на что-то другое. Power treads на интеллекте дадут 104 маны, но в процентном отношении это то же самое, когда этих 104 маны нет. Так как Shadowraze всегда стоит 75 маны, процент стоимости от 75 меньше, когда у нас есть больше маны.

Командные драки и описание рун

В тимфайте тебе буквально нужно быть в центре внимания. Я советую блинкаться к тому, кто максимально близко стоит к центру драки. Если так не получается, то блинкуйся к ближайшему врагу и ультуй. Даже если герой противника стоит не так близко, как хотелось бы, Requiem of Souls всё равно нанёсёт довольно много урона.

Далее я опишу каждую руну с точки зрения эффективности конкретно для Shadow Fiend:

Haste — Даёт 522ms на 30 секунд. Веришь или нет, но Хаста поможет легче попадать Рейзами благодаря приличному запасу времени для занятия позиции. Также даёт возможность подбегать быстро и близко к противнику, что сильно поможет, если он пытается как-то убежать.
Invisibility — Даёт невидимость на 45 секунд. Отличная возможность для ганга! Эта руна стоит на первом месте по полезности вместе с Ускорением. Однако после окончания действия руны, ты уже не сможешь догнать кого-либо. Заметка: как только использовал инвиз, сразу же прожми Bottle 1 раз. Невидимость не прервётся, а заряд банки будет работать .
Regeneration — Восстанавливает 100 хп/ 67 маны в сек. в течение 30 секунд. Если получишь урон, то реген сбросится. Когда я играю на Shadow Fiend, я редко возвращаюсь на базу, так что эта руна даёт мне огромное преимущество на протяжении всей игры. Я трачу всю свою ману на волны крипов, а затем использую Реген. Он не спадёт, пока не получишь урон, так что стан вроде Shackle Shot или просто скилл без урона не собьют эффект регенерации.
Double Damage — Даёт герою и иллюзиям в радиусе 500 +100% урона на 45 секунд. Удваивается только базовый урон, дополнительный не считается. Предметы типа Бабочки, которая даёт +30 к Ловкости (а СФ ловкач), неплохо увеличивают базовый урон. Я поставил эту руну на 4 место потому, что у Невермора маленький базовый урон, и в основном ты всё равно будешь юзать Shadowraze. В общем, ДД не такая уж и полезная, особенно по сравнению с Хастой или Инвизом.
Illusions — Создаёт две копии на основе текущих показателей героя. Допустим, у тебя 50% здоровья. Значит, у иллюзий будет столько же. Каждая иллюзия получает 400% урона и наносит 50%. Поэтому она стоит на пятом месте. Иллюзиями можно разведывать карту или разводить оппонента на ману. Иногда даже получается потратить чей-нибудь ультимейт, но это маловероятно. Также с её помощью можно пушить линию и проще ластхитить.

10-и минутная тренировка

Создаёшь лобби, пикаешь СФа и вперёд.

Правила:

Вот и всё. Старайся не пушить под вышку, а если хочется пофармить больше 10 минут, то вот тебе что-то вроде целей:

  • 10 минут — минимум 50 крипов
  • 20 минут — минимум 100 крипов
  • 30 минут — минимум 150 крипов

Если за 10 минут у тебя больше 50 крипов, то у тебя всё в порядке, ты в хорошей форме.

Shadow Fiend Dota 2

Долгие дизейблы нам в помощь! Отключение способностей — это то, чего не хватает Shadow Fiend больше всего (другие навыки находятся на втором месте). Герои, которые могут постоянно заставлять людей стоять на месте, являются лучшими не только для Requiem of Souls, но и для персонажей, неспособных держаться подальше от вас.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Мой любимый герой для этого на самом деле — Легион Коммандер, ее отключение под БКБ просто идеальное. Поскольку она не является поддержкой, то, как правило, быстро получает Blink Dagger и довольно рано начинает совершать убийственные прыжки на врагов, а вы можете подхватить его активную игру. Это помогает сноуболить нам с Legion Commander. Вы очень сильны в поздней игре с ним. Попробуйте эту связку на себе.

Кроме того, герои, такие как Бэйн, работают идеально с вами, но время перезарядки ульта его длится дольше, чем дуэль. Бэйн на самом деле не герой, который может бродить по вражеским лесам с Shadow Fiend, как это делает без проблем делает Легион Коммандер, но он может быть очень неплох в драке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Топ ММР Дота 2 Миракл на СФе

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Способности героя Shadow Fiend в Dota 2

Скил Shadowraze ближний

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Shadowraze1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Скил Shadowraze средний

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Shadowraze2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Скил Shadowraze дальний

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Shadowraze3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Necromastery

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Скил Presence of the Dark Lord

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Presence of the Dark Lord

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Ультимейт Requiem of Souls

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Requiem of Souls

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Как качают скилы на Shadow Fiend в Dota 2?

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таланты СФа

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Как играть за Shadow Fiend в Dota 2

Надеемся, вы выйдете из начальной стадии нетронутыми и войдете в число 3 лучших по опыту и золоту. Я не буду подробно объяснять, как играть в мидгейме и лэтгейме, но вот несколько общих советов. Фармите помногу с лесными стаками, когда враги играют в обороне. Попробуйте перехитрить их.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Пропушьте лайн, чтобы получить контроль над картой. Вы должны знать четкое расположение врагов для своевременной атаки. Шэдоу Блейд нужен, если вы можете в одиночку убить кого-либо с помощью этого предмета. Постарайтесь не показываться на карте. Отправляйся в леса и позвольте своим саппортам фармить линию.

Исчезновение с карты вселяет страх в ваших противников и заставляет их придерживаться более безопасных мест.Они начинают менее эффективно фармить. Dota — игра эффективности, об этом нельзя забывать. Преобразуйте успешные бои в пуш потенциал и правильное давление на противника. Избегайте слишком медленных игр. Поздняя игра — большая неизвестная территория, где вы будете чуть чаще проигрывать.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Проиграть 1 бой не проблема. Вы можете внезапно проиграть после того, как доминировали на всей карте. Однако не идите сразу на рожон для возрвата своего опыта и голды. Пофармите слегка, не спешите. Закончить игру раньше не получится, а вот сразу проиграть ещё раз схватку и всё GG. Провальная игра при пуше — это быстрый путь к поражению. Опыт покажет вам, когда подходящее время для фарма или давления линии.

Сосредоточьтесь на сильных противникам с низким HP. Сначала в командных боях как правило, вы хотите убрать героев поддержки сначала в командных боях. Их вторая череда заклинаний может быть тем, что выигрывает командный бой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Мягкие и тонкие герои мида также являются хорошим выбором, но обычно они имеют больше предметов для выживания / позиционирования, поэтому их сложнее уничтожить. Всегда тренируйтесь и смотрите за их фармом. Чем больше игр вы играете, тем больше понимаете героя СФа. Удачи в ваших играх.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Что делать на миду на СФе в Доте 2

Поскольку существует множество различных матчапов, то для составления списка каждого из них требуется много написания. Я просто расписал, в чем более-менее разбираюсь. Возможно, я никогда не добавлю необычных героев, так как мне не хватает опыта, но что-то может вы узнаете нового.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Не стесняйтесь объяснять некоторые неточности гайда в комментариях, и я могу добавить их потом с вашего разрешения. Между тем вот несколько общих рекомендаций. В сложных матчах на миду, пуш линии почти всегда является лучшим вариантом.

Купите свои собственные варды, если ваша команда не спешит их покупать. Если вы оказались не в состоянии выйти на линии и не умереть быстро, то подумайте о том, чтобы пойти в лес. Возьмите кларити, чтобы поспамить скилами. Предложите герою поддержки помочь вам, разделяя с вами опытом.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Infused Raindrops позволяет вам выживать в некоторых ситуациях. В выигрышных матчах помните условия для постоянных убийств и не переусердствуйте с ганками. Самый быстрый способ потерять преимущество — умереть на миду от более слабого соперника. Денайте каждого крипа, получайте ластихиты и зарабатывайте пассивку. Преследуйте врагов с Лоу ХП и отправляйтесь в леса после того, как пофармите нормально, если враг играет супер безопасно.

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Имея максимальное количество душ, вы наносите тонну урона, вы даже можете пойти на вражеский хайграунд. Если их саппорты не являются эффективными ганкерами или заняты другими делами, то смелее пушьте тавер. Я на самом деле не являюсь поклонником исключительного добивания каждого крипа в течение первых нескольких волн, за исключением дальников.

Всегда устанавливайте приоритеты на линии в сторону крипов-ренджевиков, так как они дают много опыта. Иногда соперничество может проходить намного проще, если у вас есть преимущество (по уровням) в том, что вы денаете дальних крипов.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Старайтесь быть консервативным с вашим расходом маны в целом. Необходимость ластхитить никак на ранних линиях крайне важна, но с пустым манапулом стоять не камильфо. Безопасным ориентиром будет только использование скила, если у вас достаточно маны, чтобы повторить сразу же такой же удар. Исключение тоже могут быть, когда можно добить сразу двух.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Shadow Fiend Dota 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

СФ против Инвокера на миду

Invoker — одна из наиболее распространенных мидером в моем рейтинге mmr (и, вероятно, также во всех рангах). Я бы сказал, что ключом к успеху тут является лучший кайтинг крипов вначале. Практикуйте свои блок или попросите героя поддержки заблокировать, пока вы деретесь лучше за руну, но сейчас это надо делать самому.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Если вы делаете хороший блок крипов, то держитесь поближе к крипам. Это дает вам право сделать точнее и безопаснее последний удар. Это дает некоторое преимущество в тех решающих первых волнах крипов для ластхитов. Если вы можете набрать много душ, то очень легко уничтожите противника (при условии, что вы не будете убиты).

У Invoker очень низкая базовая броня, и ваши атаки с руки действительно больно его ранят. Вы должны остерегаться Cold Snap. Не пытайтесь сражаться с ним, пока вы под атакой этого скила. Невозможно ударить даже разок, поэтому даже не пытайтесь контратаковать. Постарайтесь уйти от него, так как чем ближе вы находитесь, тем больше шансов вашей смерти на ранней стадии

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Однако, когда его Cold Snap перезаряжается, вы можете быть более агрессивным или даже попытаться убить. Остерегайтесь вражеских инициаций суппортов. Этот матчап также очень зависит от поддержки гангов. Попробуйте вызвать ганк союзников, если вы не можете получить души из-за плохого начального фарма.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

А вот вам СФ против Лешрака ещё матчап от нашего топ ММР Дота 2 игрока Noone

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

СФ против Квопы

Это один из самых страшных матчапов вместе с Линой. Когда она достигает уровня 3, она может просто блинкануться позади вас и кинжалом забить, и вы почти не сможете сражаться потом с этой героиней.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Подумайте о получении дополнительных танго вначале, чтобы противостоять ее спаму кинжалом. Ее базовый урон и анимация атаки намного лучше, чем у вас, поэтому против хорошего QoP вы можете не получить никаких ластхитов без использования способностей.

Чтобы получить ластихиты, вы должны попробовать несколько хитрых агро-трюков (поищите видео на YouTube как стоят с Квопой топовые СФы). Вы должны быть терпеливы в этом матчапе, потому что по мере того, как вы переходите на более высокие уровни, то становитесь намного сильнее.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Если возможно, попытайтесь убедить вашего героя поддержк прийти на помощь, когда она блинканется позади вас, чтобы задизейблить.

СФ против Тинкера

Тинкер был главным конкурентом SF в старые времена DOTA 1. Если он пойдет маршами на вас, то вряд ли кто-нибудь из вас убьет друг друга без хорошего ганга. В этом случае будьте осторожны, чтобы не умереть от маршей, когда идете на агрессию в его сторону. В большинстве случаев вы просто окажетесь в таверне.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Если он пойдет на сборкой через ракетки и лазеры, то имейте в виду, что без убийств он очень сильно отстанет в фарме. Вы можете играть так же, как против QoP — убивайте крипов скилами, толкайте линию крипов и управляйте рунами, а также фармите стак поблизости. Держи свое хайграунд и держи свой более высокий уровень. Не бойтесь принососить себе капельки и фласки.

Если он пытается приблизиться к тебе, попытайся убить его койлами. Скорее всего, он умрет первым, если вы попадете всеми тремя. Это не так сложно.

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

Не забывайте про агр крипов, когда вы атакуете противника, поскольку вы без необходимости получаете много урона. Тинкер имеет низкую броню, но под лазером с руки атаковать сложновато. Этот матчап также очень зависит от мобильности героев поддержки. Остерегайтесь вражеских гангов и ставьте варды.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Редчайший матчап с Ио от всё того же игрока с высоким ммр рангом Noone

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

СФ против Зевса

Зевс полагается на спам скилами. Прикупите себе сразу стики против него — это всегда хорошая идея. Вы должны всегда знать о его взрывном потенциале и стараться не быть на слишком низком уровне здоровья.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Руны и ганки могут быть решающим фактором в этом матчапе, в противном случае вы просто собираетесь фармить, поскольку идти на одиночное убийство довольно рискованно, если у него нет маны. Руны важны для вас обоих, потому что нужна ещё и мана, чтобы влетать.

Попросите команду обезопасить свою руну, если это возможно. Зевс без маны гораздо более бесполезен, чем СФ без маны.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

СФ против Темпларки

Иногда рассматривается Темпларка, как контра Shadow Fiend в средней полосе, я бы не сказал это так однозначно. Действительно ТА сложно противостоять. Ключом к этому матчапу является уклонение от его замедлений и атак с инвиза при одновременном истощении её ресурсов. После снятия щитка она ослабевает в разы, обычно хорошей идеей будет в это время попасть койлами по ней и оставить с Лоу ХП. Играйте против ТА, подобно тому, как вы сражаетесь с героем ближнего боя.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать крипов в ваших интересах. Если ТА решает щелкнуть правой кнопкой мыши и сагрить крипов, в большинстве случаев вы должны просто стоять на месте и сражаться с ней. Крипы быстро пропушиваются в вашу сторону, если она фармит с пассивкой. Темпларка только толстая, когда у нее есть рефракшен, иначе она почти такая же ватная, как и вы. Успешные ганки героев поддержки также важны для победы, поэтому всегда работайте вокруг ее способностей.

Что собирать в начале игры на Shadow Fiend в Dota 2

Самым классическим стартовым элементом будет Wraith Band + Ботл. Это должна быть сборка, на которую вы рассчитываете в обычных играх. Против спамеров, таких как Зевс, Батрайдер или Бристлбек, вы можете начать со стиков.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Обычно я никогда не отклоняюсь от этих двух сборок. Получите 2 танго от ваших саппортов, если это возможно, в противном случае купите свои собственные. Против агрессивных нюкеров вы можете взять фласку еще на всякий случай.

Я почти всегда беру капельку, но сначала идут: бутылка, ботинки, стики и где-то посередине с ней Infused Raindrop для улучшения показателей выживаемости. Иногда я вижу, как люди пропускают некоторые из этих предметов в пользу быстрого Shadow Blade, но я не фанат сборки.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

ШБ. Я бы не сказал, что это плохой итем, но если ваши будут хорошо использовать варды, то сборка с Шейдоу Блейда может иметь неприятные последствия и быть просто неэффективной. Моя сборка нацелена на доминирование на линии и эффективность при фарме. Вы гораздо меньше ориентированы на риск / удачу.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Какие предметы покупать в середины игры на СФа в Доте 2

Большую часть времени мне нравится брать все равно Shadow blade, если моя фаза начальная проходит хорошо. Это позволяет мне очень быстро уничтожать вражеских саппортов или даже мидеров тонких. Однако, если у вас плохой ход, вы можете пропустить его и перейти прямо к Dragon Lance. Это такой эффективный предмет, и дополнительный диапазон всегда хорош.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

БКБ — сложная вещь. Получите ее слишком рано — это ошибка, так как врешающих боях в конце игры будет маленький кулдаун в 5 секнду. Получите ее слишком поздно, и вы даже не доживете до поздней игры. Если вы хороши в командных боях, возможно, вы можете отложить покупку. Конечно, вам это не понадобится, если у противника очень мало дизейблов, которые незначительны.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Сборка айтемов в лейт гейме на Шэдоу Финде

Shadow Fiend — очень гибкий герой. Вы должны попытаться выявить слабость вашей команды и получить предметы для ее заполнения. Некоторые общие рекомендации: Получите броню и минус армора, когда у врага много брони.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Получите Silver Edge, если у противника сильные пассивки. Получить чистые предметы ДПС, если ваша команда не имеет сильной позиции на кор герое. Получить Tank-DPS предметы, если вы должны осаждать хайграунд.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Получите дизейбл вещи для неуловимых врагов. Desolator и Mask of Madness иногда тоже пригодятся, но не всегда они являются лучшими в игре.

СФ | SF | Невермор | Nevermore | The Shadow Fiend | Невер | Нэвэр | Негр

основная способность героя

Скилы Сфа

Shadowraze
Заклинание наносит урон вражеским юнитам в области 275АоЕ. Может применяться на разных дистанциях(фактически 3 разных заклинания) от Невермора - 200АоЕ, 450АоЕ, 700АоЕ. Каждое заклинание перезаряжается не зависимо от других

УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1100 урона7510
2175 урона7510
3250 урона7510
4325 урона7510

Necromastery (пассивка)
Невермор собирает души. За каждого убитого вражеского юнита Невермору даётся +2 к атаке

УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1Максимум 15 душ
2Максимум 22 душ
3Максимум 29 душ
4Максимум 36 душ
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1-3 брони
2-4 брони
3-5 брони
4-6 брони

Requiem of Souls
Невермор посылает собранные души в разные стороны вокруг себя. Каждая душа наносит урон. Чем ближе враг стоит к Невермору, тем больше душ нанесут ему урон. Заклинание понижает скорость передвижения и атаку вражеских юнитов. Время каста 1 секунда

УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
180 урона за душу, 15% понижения150120
2120 урона за душу, 20% понижения175110
3160 урона за душу, 25% понижения200100

Как играть за Сфа в доте 1

Сф – это один из сильных мидеров, способных затащить игру. Этот герой не для новичка. Койлы нужно долго тренировать, чтобы давать их грамотно. Является прекрасным ДД при правильной сборке.

Второй скил накапливает убитые души юнитов (за каждую душу +2 дамага к физическому урону). Поэтому этим героем много умирать нельзя. Хорошо стоять им МИД, фармиться, бегать за рунами, на уровне пятом-седьмом начинать гангать.

Стоит помнить, что эффективность ульта Сфа напрямую зависит от количества собранных душ вторым скилом! Ультовать с малым количеством душ – вообще не эффективно.

Ульт желательно давать в толпу, стоять на одной клетке с вражеским героем, тогда нанесённый урон будет максимальным.

Ульт Сфа даёт небольшое уменьшение наносимого урона союзным героям. Лучше его давать перед дракой.

Что собирать Сфу в доте 1

Как правило в начале игры я покупаю Танго , Кольцо защиты , которое в последующем собирается в Акулу . Манна, броня, атака – всё что нужно в начале Сфу. Если он стоит МИД, то Банка фармится за 2-3 минуты. Если планируются ганги, то максится первый скилл.

В начале игры этот герой очень уязвим для гангов Бары . Если таковое имеется, то надо всячески обороняться от этого. Варды на рунах, сс от союзников, вовремя отходить к таверу, максить койлы.

Когда первый скилл прокачивается максимально, то пачка юнитов может падать с двух койлов – а это очень эффективно позволяет фармить, главное грамотно их дать.

предмет доты 1 Дагер

Артефакты, конечно, собираются по ситуации, смотря против каких героев играть. Профессионалы, в основном, сначала фармят Дагер первым артом – отлично помогает добивать убегающих противников, врываться в кучу врагов с ультом, быстро убегать.

предмет доты 1 Лотар

Если вы не очень играете Сфом, то полезно собирать Лотар . С него также удобно заходить в толпу и ультить.

По скольку у этого героя нет станов, ему становится сложно обороняться. Он уязвим для всяческих прокастов. В таком случае ему собирают Бкб . Комбинация блинк Дагера + Бкб + ульт является очень эффективной для толпы врагов. Противники даже сделать ничего не сумеют, только бежать в панике, либо принимать весь дамаг на себя, терпеть и героически умереть на поле боя. С такого комбо очень хорошо начинать драку. После ульта остаётся только добивать врагов, либо койлами, если физический дамаг маленький, либо добивать с руки (благо дело вражеские юниты замедляются под действием ульта на небольшой промежуток времени).

предмет доты 1 Яша

Хорошим артефактом Невермору является Яша , в основном она в последующем апается до Манты . Она добавляется мобильности герою, всё больше и больше Сф начинает бить с руки.

Предметы по ситуации

Предметом по ситуации является Линка . Если во вражеской команде есть Бара , некр, Легион , Пудж – этот предмет очень хорошо подойдёт Невермору в качестве дизэйбла для обороны. После сборки этого предмета жить становится значительно проще. Сф начинает доминировать, кастовать и нарезать с руки, не особо боясь уничтожения.

предмет доты 1 Бабочка

Отличным вещью Невермору является Бабочка . Она позволяет всё больше наносить урона противнику с руки, уворачиваться от физической атаки соперника. Но этот предмет будет полезен далеко не всегда, нужно исходить из ситуации, когда получилось законтрить основные атаки противников.

предмет доты 1 Сатаник

Для восполнения здоровья героя правильно собрать Сатаник . Если во вражеской команде нет много башеров, станов, тогда этот предмет будет очень полезным. При активации, будет за считанные 2-3 секунды восполнять здоровье целиком, а это громадный плюс.

Если во вражеской команде много станов, башеров, то для обороны нужно взять Гост . Нажал, отбежал, подоспели союзники, пошла драка. Гост в дальнейшем можно апнуть до Эзерила . Причём в связке с Дагером получается мощный прокаст на одного вражеского героя. Вешается Эзерил , подлетается с блинка вплотную к врагу и жмётся ульт – очень много урона, с пониженным магическим сопротивлением врага (вдогонку можно ещё поднять ближний койл). После выхода противника из астрала, добивать с руки.

Как контрить Сфа в доте 1

Герой доты 1 Бара

По скольку основной дамаг Сфа является физическим, то лучшим противодействием является собирание башеров, или героев с башами, таких как Войд , Слардар , Бара .

Хорошим контр пиком для невера является Тини с Дагером и прокастом. В начале игры у Сфа очень мало здоровья, и он становится любимым лакомством для Тини .

предмет доты 1 Пайп

В некоторых играх я встречал собирание Пайпа в противодействие ульту. Это было очень редко, и в меру эффективно. Для командной игры – почему бы и нет.

Стоит помнить, что каждый койл действует на определённом расстоянии, и если вы будете то приближаться к Невермору, то удаляться от него, то есть бОльшая вероятность получить все койлы в тело. Если вы сильнее Сфа по физической атаке, то нужно просто стоять на месте и бить с руки, вы получите один койл, например средний, для прокаста ближнего койла ему нужно будет подойти. Можно предугадывать его скилы, и действовать на опережение. Можно продолжать бить с руки и он никакого особо сильного дамага не сможет нанести. Но помните, если вы к нему подлетели, получили урон, то убегая вы можете получить ещё койлы в догонку, поэтому лучше так вообще не делать, оценивать ситуацию и думать наперёд.

Связки с Сфом в доте 1

Герой доты 1 Шейкер

Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий Шейкер . Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.

Ещё одним удобным гангером МИДа является Мирана . Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.

Отличным помошником Сфа на МИДе является сама Бара . Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда Бара подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.

Также хорошей связкой будет Омник , который вешает репел по кд. В такой ситуации Невермору желательно иметь большую скорость передвижения, чтобы дамажить с руки.



История героя
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Вступление
Я решил написать гайд по одному из моих любимых героев-Невермору. Он довольно частый гость в пабе, но немногие за него правильно играют. Надеюсь, что этот гайд поможет людям, которые хотят научиться играть за этого героя.

Характеристики героя
Сила-15 +2
Ловкость-20+2.9 (Основная Характеристика)
Интеллект-18 +2

Скиллы/Спеллы/Касты
Shadowraze(Вблизи)
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Дальность: 200
Радиус: 250
Урон: 75/150/225/300
10 75
Shadowraze(Средняя Дальность)
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Дальность: 450
Радиус: 250
Урон: 75/150/225/300
10 75
Shadowraze(Вдали)
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Дальность: 700
Радиус: 250
Урон: 75/150/225/300
10 75
Necromastery
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Макс. душ: 12/20/28/36
Дополнительный урон за душу: 2
Presence of the Drak Lord
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Область: 900
Уменьшение брони: 3/4/5/6
Requiem of Souls
Захваченные души освобождаются и наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация способности происходит с секундной задержкой. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее перезарядки.
Область: 1375/1425/1475
Длительность замедления: 5
Урон за линию: 80/120/160
Замедление передвижения: 20%
Снижение урона: 50%
120/110/100 150/175/200

Скилл Ордер
Для СФа он всегда один. Альтернатив для него я не вижу:
1.Necromastery
2. Shadowraze
3.Necromastery/Shadowraze (Если фарм идёт хорошо, то качаем пассивку, если плохо, то койлы)
4.Shadowraze/Necromastery
5. Necromastery
6. Shadowraze
7. Necromastery
8. Shadowraze
9.Requiem of Souls ( Качаем ульт только на 9 уровне. Для максимального урона необходимо 36 душ. Собрать их мы сможем только к 9 уровню)
10. Presence of Dark Lord
11. Requiem of Souls
12. Presence of Dark Lord
13. Presence of Dark Lord
14. Presence of Dark Lord
15.+
16. Requiem of Souls
СБ от папок доты:
1.Necromastery
2.Shadowraze
3.Shadowraze
4.Necromastery
5.Shadowraze
6.Necromastery
7.Shadowraze
8.Necromastery
9.Requiem of Souls
10.Presence of Dark Lord
11.Requiem of Souls
12.Presence of Dark Lord
13.Presence of Dark Lord
14.Presence of Dark Lord
Объяснения по этому СО можно найти в комментариях

Итем билд
Начальный закуп
У СФа очень мало начального урона с руки. Поэтому в стартовом закупе должны быть предметы на урон.
Вариантов несколько:
Первый:

Самый распространённый закуп в пабе. Это и неудивительно, ведь дота рекомендует именно его.
Второй:

Закуп на фаст ботл. Я его не рекомендую, так как если против нас на миде стоит например Акаша, то она бысто оставит нас без хила.
Третий(мой):

Я использую именно его. Он даёт достаточно урона с руки. Достаточное количество регена и самое главное: Возможность спокойно простоять на миде без хила.
ПРИМЕЧАНИЕ: если в противоположной команде есть бэтрайдер и вы предпологаете, что он пойдёт на мид, то обязательно купите стик с первых денег.
Далее необходима бутылка . Она обеспечит нас необходимой регенерацией здоровья и маны, а также посволит контролировать руны. Если вам попалась хаста или инвиз , то идите гангать незамедлительно. Эти руны дадут вам необходимую неожиданность. Если же вам попалась другие руны, такие как: регенерация , иллюзии или дд , то лучше идти на линию. Эти руны обеспечат вам безопасный фарм. После бутылки необходимы следующие предметы:
Грейженая палочка Великолепный арт, который не раз спасёт ваше мягкое место от пожара по поводу нехвативших 10 хп ;).
Выбор сапога:
Арканы : Дают маны и возможность пополнять её каждые 55 секунд. У СФа действительно иногда не хватает маны, но бутылка с лихвой это компенсирует.
Вывод: Брать не стоит
Фэйзы : Дают +24 к урону и способность проходить через крипов. Прибавка к урону приятная, но активка для СФа бесполезна.
Вывод: Вывод взять можно, если у вас в команде есть герои под скилами которых необходимо выдать максимальный урон.
Транквилы : Дают очень полезную активку, которая по факту заменяет нам хилки и большую прибавку к скорости, которая теряется после получения 3 ударов.
Вывод: Если с вами на линии герой, способный вас захарасить( бист, магнус и т.п.), то стоит приобрести их, а потом разобрать.
Костыль : дают +8 к выбранному атрибуту и прибавку к скорости атаки.
Вывод: на мой взгляд лучших выбор. Дает нам небходимые хп.Если вы давно играете в доту, то понимаете насколько этот сапог-имба.
Тревела : Лучший сапог лейт гейма, но еслив команде противника есть бруда или например фурион , а отпушивать линии больше некому, то стоит задуматься о более ранней покупкой именно этого сапога.
После того, как вы определились с сапогом, то следует собрать бкб . Этот итем ОБЯЗАТЕЛЕН во всех итем билдах. У нашего ульта есть малеькое время каста. А это значит, нам его могут сбить. После покупки бкб этого можно не бояться.
После покупки бкб следует задуматься о следующий предметах. СФ очень гибок в плане артов. Для удобства я сформирую их в подобие финальных затаров.


СФ минусбронирующе-дамажащий:

Основный предметы для такого СФа(ботинки любые). В пабе часто собирают сначала лотар , а только потом бкб . Ну у вас не хватит выживаемости. Прошу, не делайте так. Не расстраивайте Леонида Аркадьевича ваших тиммейтов, умирая первым в замесе.
С таким сбором мы выдаём бешеный урон и очень мощный минус армор.
Возможные дополнительные итемы:
Бабочка: Даёт много дамага, ловкость, а следственно скорости атаки и брони.
Манта: Даёт хорошие статы+ под минус армором наши иллюзии всех изнасилуют убьют.
Медаль: Можно купить этот арт в ранней игре для большего минус армора. В лейте можно продать.
Буриза: Даёт много дамага+ криты под минус бронёй будут заезжать ну очень больно).
Мкб: Даже если вы неделю бухали с пандой , вы всё равно не промахнётесь.
Примечание:Когда вы купили Лотар сразу пытайтесь его реализовывать и гангать


Билд №2 СФ-врыватель

Этот билд расчитан на наличие в вашей команде хард керри по типу антимага , который всех спокойно убивает. P.S. на картинке нет бкб, но оно обязательно
Здесь вам важно ворваться и попробовать не умереть. Это должно выглядеть примерно следующем образом: врыв с дагера или лотара, активка шивы, бкб, ульт. Сначала включаем шиву для замаедления противников. Возможные арты:
Армлет: Если вы умеете с ним играться, то пожалуйста.
бм:Если после ульта вас дико фокусят, то эта штучка+тараска должны вам помочь.
Бс:Если ваша команда проседает во время замеса, то пожертуя собой, вы поможете своим сделать -5
радик-Чисто по фану.
СиЯ: Неплохой итем для повышеня живучести.(После можно разобрать до манты и алебрады )
Вейл: А почему бы и нет? Дагер,бкб,вейл, шива, ульт.


Билд №3 Мой СФ
Я делаю из СФа дамагера. В пабе, когда надежда только на тебя очень помогает.

Мы имеем: Бешеный ас, много брони, лайфстил, пофигизм на спелы, увороты, разве не круто?)
Возможные арты:
МКБ:ну опять же,против уворотов.
Манта: иллюзии в приницпе хорошая штука, а наши ещё и бьют сильно

Итемы подходящие для всех билдов:
Орчид: А почему бы и нет? Даёт ас, инты, реген маны, урона+ сало с дополнительным уроном. Мы также сможем убивать квопу например.
Хекс: Хекс лишним не бывает никогда. Также не стоит забывать, что он даёт очень хорошие статы.
Скади: Очень много статов. Я его беру, если никак нельзя выжить в замесе. С этим предметом В драке нам нужно сделать 1 удар по хард керри, и он уже бьёт на 20% медленнее.
Линка: Если в команде противка если герои, которые пробивают бкб. Например Бэйн .
Дифуза: Если в команде противника есть Варлок и некому собрать их, то это придёться делать вам.
Мйольнир: Если в вашей команде есть Войд, Магнус и т.п. стоит собрать этот итем. Под их скилами нужно как можно больше выдавать урона по области
Тактика для СФа фармилы
СФ идёт или в мид или с саппортом в лёгкую. Если вы с саппортом, то посторайтесь собрать мидас до 7 минуте. Он даст вам необходимое преимущество в золоте и опыте. На лёгкой линии вы фармите, до первых драк 5х5. Вы всё ещё фармите, но обязательно участвуйте в дракакх: ваш Ульт наносит колоссальный урон на ранних уровнях.
Тактика для СФа мидера
Главное в миде-раскачаться самому и не дать раскачаться противнику. Если вы новичок, то просто старайтесь добивать крипов и получать души. После появления бутылки по возможности котрольте руны и идите гангать.
Если вы опытный боец, то пытайтесь кидать койлы так, чтобы по-максимому прохарасить противника. Также по возможности гангайте.
Тактика для замесов
Включаем бкб(когда оно появиться), кастуем ульт, кидаем койлы. Если в команде противника есть Бэйн , то ждём пока он закастует ульт и только тогда ультуем.
Если у вас пока нет бкб и нет инвиза , то ждём, пока все станы уже будут откинуты.
Тактика для лейт-гейма
Здесь главное-закастовать ульт во вражеского керри, тем самым отобрав у него 50% урона.


Акс: Сагрит на себя всю толпу, мы спокойно ультанём.


Бейн : Пока он держит в ульте вражеского керри, мы его быстро убиваем.


БХ : Под его треками мы получаем больше золота за килы.

Тракса : Даёт приятную ауру на дамаг.
У СФа очень много друзей, но главные:
ДС , Энигма , Войд , Магнус . Если ребята, играющие на этих героях грамотные, то противникам очень больно.

Бэтрайдер , Бист и т.п.: до появления линки нам будет ой как непросто, а первый ещё и убьёт нас на миде.
Чен легко может нас загангать под смоком. Также запросто обесценивает дамаг с нашего ульта своим
ПРИМЕЧАНИЕ:не поскупитесь против него на сентри .
Также это все керри, кто сильнее нас в лейте Ам , Алхим , Дк и т.п.
Темплар Ассасин : В миде стоит лучше чем мы из-за своего рефракшена и ни 6 уровне спокойно нас может убить.Что делать? Купить орб оф веном и сбивать ей рефракшн, а потом харасить койлами
2 ГЛАВНЫХ ВРАГА
Бейн : Тут даже не в ульте дело, а инфибле. Если он придёт на мид, ты мы тупо не сможем убивать крипов, т.к. у нас будут бодрые -10 урона. Что делать:
Просить свапа лайнами. Другого варианта я не вижу.
Дестр : Тоже один из моих любимых героев. Заберёт всю ману, прохарасит, отпривит в таверну с ульта. Что делать: не подходить близко, а как подойдёт откидываться всем чем можно+попросить ганг на мид.
Примечание: против дестра желательно собрать что-нибудь на интеллект.

Читайте также: