Как сделать съезд с федеральной трассы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 31.08.2024

Как сделать примыкания, съезды? Прошу совета. Есть автодорога 3 категории (по одной полосе в каждую сторону), на ней съезды к стоянке с гостиницей. В непосредственной близости проектируем АЗС, там тоже нужны съезды с односторонним движением. Получается, что полоса разгона съезда АЗС совпадает с полосой торможения съезда к гостинице (оба объекта находятся на одной стороне дороги). Как лучше и правильней сделать развязку? Мое первоначальное мнение - на данном участке выполнить две полосы в одну сторону, внутренняя - для транзитного движения, внешняя - для съездов - выездов, ну и, конечно, предусмотреть полосы разгона и торможения на противоположной стороне дороги для левых поворотов к объектам. Только вот гложут смутные сомнения, верно ли я делаю. Может, есть другое, более оптимальное решение?

А нужны ли вообще полосы разгона и торможения. И потом что бы что то говорить нужно видеть план. Если так серьёзно может сделать техническую дорогу и с неё заезд на АЗС и к гостинице.

__________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.

Конструкции зданий и сооружений > Дороги, мосты, тоннели
Дороги, мосты, тоннели
Вы бы тему перенесли в соответствующий раздел, там и народу больше. Я вообще уже давно отшёл от российских норм и стандартов. Вы что димлом пишите или это реальный проект. Во прос в том обычно люди работают в группе и есть рук, группы, главспец. А решать такие вопросы в форуме мне кажется сложновато. Первое что смущает, полоса разгона и полоса торможения накладываются. Т.е. растояние не большое. Первое это объеденить въезд на обе площадки. Делать выезд через каждые 100м это не хорошо с точки зрения режима движения и безопасности на основной дороге. А по чертежам Компаса у меня нет. Я работаю в Автокаде.

Вот прикладываю схемку в автокад (переводил из компаса, не знаю, как с масштабом). Это - первоначальная схема, просто нужно определиться с принципиальным решением.
Мы, конечно, убеждали заказчика, что место для АЗС совсем не подходит в смысле устройства съездов к АЗС, но - хозяин-барин уж очень хочет разместить заправку именно здесь.

Вот прикладываю схемку в автокад (переводил из компаса, не знаю, как с масштабом). Это - первоначальная схема, просто нужно определиться с принципиальным решением.

1NIK, нормальная схема, оставляйте сквозную ПСП и отделите ее от основной полосы разметкой 1.8. А то у Вас там и 1.1 есть и 1.5 или 1.6. Или это не разметка, а просто в общих чертах схема?

Дорого, вряд ли заказчик согласится. Но вариант хороший и предложить его стоит.

1NIK, кроме того, у Вас отгон полосы разгона от гостиницы начинается уступом величиной 0,5 м - это не правильно. С уступа 0,5 м начинаются только отгоны полос торможения.

Спасибо за поддержку и замечания. Когда сделаю схему организации дорожного движения, выложу.
Я вообще считаю, что форум - это самое оперативное обсуждение вопроса и принятие правильного решения, ведь суммарный опыт людей на форуме огромен.

я по ОДД не профи, но, мне кажется, у съездов, где знаки 8.22.3 и в аналогичном месте с другой стороны, разметка должна идти "уголком"

я по ОДД не профи, но, мне кажется, у съездов, где знаки 8.22.3 и в аналогичном месте с другой стороны, разметка должна идти "уголком"

В итоге вот примерно так получилось, это и отправили в Департамент дорожного хозяйства на согласование. Спасибо всем, особенно Sergey Valerevich. Теперь будем ждать ответа.

Примыкание к федеральной автомобильной дороге общего пользования 2 класса в населенном пункте.
Вопрос в следующем. Имеем торговый павильон на данной автодороге. Данный павильон находится в населенном пункте который пересекает данная автотрасса и имеет статус кафе. Данный торговый павильон приписан к улице и имеет номер, что подтверждает паспорт БТИ. Так как мы являемся третьим владельцами то оформляем все документы заново. Второй владелец никакие раз решительные документы не оформлял. Государственная компания "Российские автомобильные дороги" дают отказ в устройстве примыкания к данной автодороге, мотивируя тем что, согласно постановления Правительства РФ от 29.10.2009г. 860 - на нескоростных автодорогах 2 категории максимальное расстояние между объектами дорожного сервиса одного вида в частности - предприятия торговли должно составлять 100 км. При этом целесообразным является организовывать размещение предприятий торговли на АЗС (в 210 метрах от нас находится АЗС Лукойл). Так же на основании постановления Правительства РФ от 29.11.2009г. Номер 860 подп. 1 п. 11 - расстояние от планируемого к разрешению подъезда, съезда, примыкания к объекту до ближайшего существующего примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее 600 метров - на автомобильных дорогах 2 и 3 категории. Хочу уточнить что, первый владелец данного торгового павильона имел все разрешения и согласования по примыканию и оно выполнено по правилам согласно выданных ему тех. условий. Распространяются ли эти пункты постановления для торговых точек в населенном пункте, где в каждом дворе устроены то автомойки то торговые ларьки и т.д. Примечание: АЗС Лукойл торгует только нефтепродуктами, общепита и магазина по продаже продуктов у них нет. Заранее спасибо!

Трасса дорога магистраль

Порядок и сроки оказания услуги


Услуга по выдаче согласия на присоединение к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия, предоставляется правообладателям поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков. Их правообладателями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Важно отметить, что данная услуга оказывается только для муниципальных дорог.

Административные процедуры

Ноутбук

Перечень процедур, которые необходимо пройти заявителю для получения услуги, выглядит следующим образом:
- прием и проверка представленных заявителем документов и сведений;
- регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя;
- обработка результатов исполнения межведомственных запросов;
- разработка проектов согласия либо отказа, подготовка запроса в Минтранс Московской области;
- формирование и утверждение результата предоставления услуги;
- информирование заявителя о готовности результата предоставления услуги и его направление заявителю;
- размещение согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, в ИСОГД.

Результатом предоставления услуги является выдача согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, заверенное печатями. По ряду причин заявителю может быть отказано в предоставлении данной госуслуги.

Необходимые документы

Папки с документами

Папки с документами

Чтобы получить услугу, следует заполнить заявление на получение технических условий.

В заявлении необходимо указать:

- паспортные данные заявителя;
- полное наименование юридического лица;
- ОГРН, ИНН;
- название объекта капитального строительства;
- его месторасположение с указанием района Московской области и населенного пункта;
- название автомобильной дороги и примерный километр размещения объекта.

Кроме того, в заявлении нужно указать кадастровый номер земельного участка, количество машин в сутки, пользующихся съездом. Таким образом, придется произвести расчет увеличения интенсивности дорожного движения на автомобильной дороге в связи с устройством съезда к объекту.


Необходимость подъездной дороги может возникнуть при разных условиях, но скорее всего вы владелец или арендатор земельного участка рядом с автомобильной дорогой общего пользования.

В первую очередь нельзя начинать не согласованное строительство. Конечно, вы могли бы просто взять и построить небольшое примыкание к дороге. Но этого делать нельзя, так как вы можете нарушить множество требований: водоотвод основной дороги, организацию дорожного движения, конструкцию дорожной одежды основной дороги, законы РФ и т.д.

И у дороги общего пользования все-таки есть собственник, поэтому работы без их согласования выполнять нельзя.

Если вы захотите пойти этим способом, то нужно знать, что это нарушение закона и примыкание демонтируют, а счёт за демонтаж обяжут оплатить вас.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области федеральными и региональными дорогами управляют ГКУ "Ленавтрдор" и ФКУ УПРДОР "Северо-Запад". Собственником дорог в пределах поселений является администрация поселения.

Вы должны подать заявление собственнику дороги на получение технических условий для строительства примыкания (съезда), приложив необходимые документы. После рассмотрения вашего заявления собственник выдает технические условия, в которых четко прописаны требования, которые вы должны исполнить при проектировании и строительстве примыкания.

Для проектирования примыкания и съезда необходимо заказать инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, у компании имеющей допуск СРО для этого вида работ.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.