Как сделать селебрити

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Около хорошего человека потрёшься, как медная копейка о серебро, и сам потом за двугривенный сойдёшь.

Посмотрите анонсы ближайших мероприятий. Многие выставки, открытия городских пространств, как правило, доступны для широкой публики. Например, на открытии Новой Голландии несколько лет назад в Санкт-Петербурге горожане могли познакомиться с Романом Абрамовичем. Вы можете случайно оказаться рядом со знаменитостью, например в самолёте или ресторане, либо целенаправленно выстраивать стратегию знакомства. Так или иначе, нужно быть готовым к этой встрече в любой момент. Это не так уж и сложно, как может показаться.

Многие селебрити вообще открещиваются от клейма популярности — и вы можете сыграть на этом. Отнеситесь к общению без лишнего придыхания и пафоса. Самый счастливый момент для знаменитости — когда её никто не узнаёт в повседневной жизни.

Итак, расскажу, как знакомиться с известными людьми.

5 правил знакомства со знаменитостями

1. Не крадите популярность

Ничего не просите, ни бесплатных контрамарок, ни телефонов. Если вы хотите продолжить общение, не просите автографов и совместных селфи. Это выглядит так, будто вы хотите откусить немного известности. Используйте первые минуты знакомства для того, чтобы показать, что вы интересный человек.

2. Будьте любопытны

Если вы знакомитесь с оперным певцом, ни в коем случае не говорите, что вы тоже пели в школьном хоре. Это обесценит достижения визави. Наоборот, покажите, что вы мало в этом понимаете. Людям нравится делиться знаниями.

3. Не торопитесь

Представьте колесо обозрения. Оно движется без остановки, и, чтобы покататься, нужно вовремя зайти в освободившуюся кабинку. Так и в разговоре: ловите паузы, чтобы органично встроиться в беседу. Возможно, человек вас заметит сам и взглядом покажет свою готовность к общению. Идеально, если вы дадите комментарий какой-то услышанной мысли. Умейте слушать, люди любят говорить о себе. Задавайте вопросы.

4. Будьте собой

Селебрити — такие же люди, у них есть старые друзья, одноклассники. Они выглядят идеальными для вас, но сами такие же неидеальные, как вы. Не играйте роль. Люди с большим социальным опытом всегда видят притворство. Поделитесь своим реальным миром: у каждого есть интересные истории. Тогда у вас будет большой шанс расположить человека к себе.

5. Соблюдайте границы

Не нарушайте личное пространство, не подходите ближе чем на 1 метр. Если это первое знакомство, то следите за реакцией визави. Сразу удалитесь, когда почувствуете угасание интереса, лучше подойдите позже. Так вы покажете уважение ко времени человека.

Как спланировать эффективное знакомство

Если вы целенаправленно хотите познакомиться с известным человеком, вот три основных этапа.

Подготовка

Знакомство

Закрепление

Известные персоны часто лишены простого бытового и дружеского общения, поэтому с удовольствием могут допустить в свой круг новых людей. Главное — чтобы вы понимали, чем вы можете быть интересны и полезны, и были честны с самим собой.

Раньше я был фотографом. Вера Брежнева, Рома Желудь — с ними и многими другими я познакомился благодаря фотографии.

Больше двух лет я работал в рекламном агентстве Nectarin, потом столько же — в FeedStars, но уже тогда меня тянуло к работе со звездами и блогерами. В 2017 мы с Максом Серовым (сейчас руководитель музыкального издательства DNK Music) и Пейзуллой Магомедовым (сегодня руководитель селебрити-маркетинга Didenok Team) основали селебрити-агентство.


Жонглирование финансами

Первые 2–3 месяца мы плотно и потно работали в моей съемной квартире и периодически в кафе, где проводили встречи.

У нас не было стартового капитала. Еще до основания агентства я прорабатывал клиентов и активно оказывал услуги SMM, но наши первые заказы были настолько мелкими, что денег, которые мы тогда зарабатывали, хватало только на наши зарплаты. Для нас тогда нормальной практикой было потратить больше средств на обслуживание заказчика, чем заработать на этом проекте.

Вскоре мы нашли клиента, который не платил нам за работу, но зато давал помещение в подвале галереи. Так у нас появился первый офис.

Впервые мы задумалась о том, чтобы взять кредит, когда с нами начал работать Danone. Нам надо было снять клип за 7 млн рублей, проект был огромный, и он подразумевал постоплату.

Мы стали обращаться в банки, чтобы получить предпринимательский или потребительский кредит, но никто не одобрял достаточную сумму. Три месяца пришлось жонглировать финансами.

15 топ-менеджеров , которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

У нас не было ООО и юридической базы, нас на рынке по факту не существовало. Но зато о нас знали и у нас была экспертиза в сфере селебрити-маркетинга. Мы искали клиентов, обслуживали их over budget (делали гораздо больше, чем от нас ожидали) и были гибкими по сравнению с другими крупными агентствами.

Каким-то брендам нужны медленные, вежливые и очень приятные сетевые агентства, а некоторым — молниеносные, голодные, активные и сумасшедшие команды.



Большой старт

На встрече с Danone мы произвели фурор. Всего было 10 человек: мы втроем, трое — со стороны другого огромного рекламного агентства и несколько представителей бренда.

Ощущение было, что все настроены против нас.

Мы рассказали три полноценные концепции клипа с участием Кати Адушкиной (мы занимаемся ее менеджментом, музыкой и всеми проектами до сих пор). А агентство-конкурент продемонстрировало не столько концепции, сколько размытые общие зарисовки.

Споров было много, ведь гонорар Кати оказался сопоставим с гонораром Полины Гагариной и Веры Брежневой. Бренду это показалось странным. Но при сравнении цен они упускали из виду главное: сумма, которую мы озвучили, была общей стоимостью клипа, песни и огромного пакета дополнительных опций, а не только интеграции блогера.


Я помню то самое чувство: мы — молодежь, а они — взрослые профессиональные рекламщики. Мы страстно и горячо, искренне веря в проект, рассказали, что можем предложить. А другое агентство показало три непонятных слайда.

Было не по себе, что мы превзошли соперника на его же территории. Но когда одержали победу, началось самое сложное: с каждым днем мы осознавали, какими слабыми, непрофессиональными и неорганизованными являемся. Мы даже стали думать, что не созданы для рекламной индустрии.

Больших клиентов всегда обслуживают большие агентства — у маленькой компании нет никаких шансов зайти на этот рынок. Так думали мы в самом начале.

Начались съемки клипа: мы сами выбирали режиссера и продакшн, с которым он хотел бы работать, сами готовили концепцию и 24 часа в сутки были на связи с брендом.


За время проекта у бренда серьезно выросли продажи, и нам удалось хайпануть, что не особенно свойственно для молочного бизнеса.

Везение заключалось в том, что все, что мы делаем и в чем хороши, совпало с планами и стратегией бренда в конкретный момент. Это было просто чудо или знак свыше. Нельзя даже ставить под сомнение, что именно Danone и его проекты ввели нас в рынок.

В 2019 году оборот агентства составил около 500 млн рублей. За три года мы участвовали в проектах для Garnier, PepsiCO, Huawei и других известных брендов.


Ошибки роста

На старте у нас (основателей агентства) были сильные эмоциональные сложности из-за неопытности. Мы втроем несли огромный объем задач и ответственности.

Когда начался активный рост компании, нужно было успевать делегировать и учить команду. Было очень напряженным общение внутри коллектива, но это же способствовало крутым отношениям сейчас.

В команде не было нужных людей, а процесс подбора персонала именно в наших сферах — самое сложное.

С одной стороны, классно, что у тебя эксперты в сфере рекламы, музыки или маркетинга. А с другой, нужны адекватные люди, которые самомотивированы. Пока нет таких людей, кто-то что-то забывает, кто-то на что-то забивает, кто-то просто манипулирует.

Сегодня в нашей команде около 50 человек. Мы постоянно с кем-то знакомимся, кого-то приглашаем и пробуем, а кого-то приходится добиваться.

Когда видим сильного сотрудника, мы готовы ждать его месяцами. Но чаще всего берем добросовестного человека, который хочет работать, и обучаем. Со временем он становится экспертом и при этом не перестает быть добросовестным человеком. Пока это самая лучшая модель в музыкальном бизнесе и селебрити-маркетинге.

Главной нашей ошибкой было то, что мы не занимались собственным пиаром. День за днем мы работали на рекламных проектах с разными звездами (Кети Топурия, Регина Тодоренко, Ольга Бузова), но никак это не освещали.


О собственном пиаре мы задумались только после попадания в топ-10 в рейтинге AdIndex. Сегодня же мы постоянно думаем, где сниматься, кому давать интервью, гораздо чаще стали соглашаться выступать на мероприятиях, связанных с индустрией.

Пока нам тяжело. Когда ты работаешь работу, совсем не хочется отвлекаться на разговоры о твоей работе и среди встреч оставлять время на задачи, связанные с пиаром. Мы в индустрии, где ты сам себе не принадлежишь, а заниматься личной репутацией и продвижением нужно осознанно.

Нельзя отказываться выступать там, где тебя ждут и хотят услышать. Кроме того, необходимо постоянно создавать эти возможности, искать какие-то инфоповоды, тематические выпуски и быть затычкой в каждой рекламной бочке.


Первая селебрити в истории

Семейные традиции

Жа Жа Габор - американская актриса и светская дама, популярная в середине XX века

Семейство Кардашьян

Русские звезды не хуже

Листая журналы, новостную ленту в соцсетях или просматривая рекламные ролики? обычный человек обращает внимание на известных и популярных людей. Некоторые изо дня в день проживают чужие жизни, наблюдая за развитием событий в любимом реалити-шоу. Селебрити – что это такое? Давайте разбираться.

Значение слова "селебрити"

Существует масса примеров как зарубежных, так и российских селебрити, прожигающих свою жизнь и состояние родителей. Селебрити – что это такое и чем они все же так манят простых людей?

селебрити что это такое

Золотая молодёжь, люди-праздник, прожигатели жизни – вот кого можно отнести к этому типу знаменитостей. Не все они получили столь пристальное внимание прессы за собственные выдающиеся заслуги. Чаще всего это дети известных родителей, люди, умеющие эпатировать публику своим поведением и яркой внешностью.

Популярность своя или чужая?

значение слова селебрити

Пагубное влияние славы

С появлением интернета, доступных гаджетов любой может стать человеком-праздником. Но не многие понимают, что популярность быстротечна. На смену одному модному образу вскоре приходит другой. А для того, чтобы поддерживать изменчивую фортуну, нужно сильно стараться.

Если задуматься, селебрити - что это такое? Можно найти массу примеров не всегда положительных. В современном мире селебрити – это люди, которые находятся в постоянной зависимости от внимания публики.

Читайте также: