Как сделать сек ярче
Если во время съемки освещение слабое, то и изображение на видео получится темным и невыразительным. Проблема в том, что выставить правильный свет в домашних условиях не всегда удается. Но если вы знаете, как осветлить видео, то наверняка сумеете вернуть своему клипу краски жизни. В этой статье мы расскажем, как сделать видео светлее с помощью десктопных программ на ПК, онлайн-видеоредакторов и приложений на смартфоне. При редактировании следует учитывать, что одного лишь осветления, то есть увеличения яркости, зачастую бывает недостаточно для улучшения качества видео. Одновременно с настройкой яркости рекомендуется поэкспериментировать с контрастом (разницей между самыми темными и самыми светлыми предметами в кадре).
Как сделать видео светлее с помощью программ на ПК
Редактировать видео на ПК очень удобно, поскольку на большом экране легко заметны все недостатки съемки. Кроме того, современные десктопные программы отличаются очень богатым функционалом, что позволяет выполнять множество тонких настроек.
Мы не любим вести скучную жизнь, то всегда оправдываем ее малым количеством денег и свободного времени. Но все дело в фантазии, смелости и готовности к приключениям. Как поменять скуку на яркую и незабываемую жизнь?
Хватит винить рутину и финансы в том, что живем скучно. Жизнь коротка и стремительна, словно один день. Мы не должны забывать прожить нашу жизнь в полноценно, интересно, насыщенно и ярко. Получить от нее все. Не хватает только немного смелости и фантазии. Время действовать сейчас!
Как сделать жизнь ярче, интереснее и насыщенней?
1. Ходи на вечеринки, а не отказывайся и не сиди дома.
2. Пой песни в караоке.
3. Посещай интересные места, которые давно планировал.
4. Пробуй экзотическую пищу или готовь интересные блюда.
5. Чаще знакомься с людьми, находи новых знакомых и друзей.
6. Заведи домашнее животное.
7. Путешествуй с друзьями автостопом или с рюкзаком налегке.
8. Смотри интересные фильмы, ходи в кино с друзьями и с девушкой.
9. Катайся на велосипеде, коньках, скейтборде, лыжах.
10. Занимайся спортом, ходи в тренажерный зал, бегай на улице.
11. Ходи на живые концерты и наслаждайся музыкой.
12. Изучай иностранные языки.
13. Сделай татуировку, но обдуманно и у хорошего мастера.
14. Попробуй жить в другом городе или стране.
15. Нади свое любимое хобби или увлечение, а лучше несколько.
16. Бесцельно катайся на велосипеде, мотоцикле, машине.
17. Ходи в музеи, театры, оперу.
18. Сходи к гадалке или погадай сам.
19. Занимайся йогой и медитацией.
20. Ходи на свидания и наслаждайся.
21. Ходи на природу, в поход, на байдарках и в горы.
22. Играй с друзьями в боулинг, бильярд, настольные игры.
23. Смотри спортивные соревнования, болей за своих и посещай стадионы с игрой.
24. Занимайся самообразованием и изучай что-нибудь новое.
25. Научись рисовать, петь, танцевать, фотографировать.
26. Участвуй в спортивных состязаниях, вызовах, марафонах.
27. Наслаждайся взаимоотношениями.
28. Найди работы своей мечты.
29. Любуйся пейзажами, восходами, закатами.
30. Купайся в аквапарке, речке, озере, море, океане.
31. Читай книжки и пиши сам.
32. Делай свою внешность привлекательной тщательным уходом и спортом.
33. Играй на музыкальных инструментах.
34. Попробуй экстремальные виды спорта.
35. Загорай на пляже или выбирайся на пикник.
36. Ухаживай за садом, ходи на рыбалку или охоту.
37. Сделай что-нибудь своими руками.
38. Принимай смелые решения, рискуй и пробуй мечты на вкус.
39. Пробуй что-то новое и необычное для тебя, от чего раньше отказывался.
40. Изучай с подружкой камасутру.
41. Отправляйтесь на машине с друзьями в дальние края.
42. Делай хорошие поступки, помогай людям, пробуй волонтерство.
43. Устрой полную перестановку дома.
44. Встречайся с друзьями, ходи в гости.
45. Борись со своими страхами.
46. Открой свой канал на YouTube или сделай сайт.
47. Научись драться, ходя в секции единоборств.
48. Общайся с близкими и родственниками.
49. Гуляй по незнакомых улицам, в новых местах и под дождем.
50. Путешествуй. Это самый приятный способ узнать себя и мир.
Никто не сделает твою жизнь интересной кроме тебя самого. Лови момент пока более-менее молод, есть силы и желание жить. Наслаждайся. Жизнь гораздо короче, чем думают многие.
Рассказываем, как увеличить или убавить яркость на ноутбуке вне зависимости от его системы и производителя.
Если вы привыкли пользоваться обычным настольным компьютером, а потом перешли на портативный лэптоп, у вас может возникнуть логичный вопрос — как убавить или увеличить яркость экрана на ноутбука. В случае с ПК все довольно просто: достаточно найти соответствующую кнопку на внешнем мониторе и выбрать необходимый уровень подсветки дисплея.
На ноутбуках этот процесс устроен немного иначе, но тоже совсем не сложно. Мы собрали самые популярные и удобные способы, которые помогут добавить яркость на ноутбуке и наверняка подойдут для вашей модели.
Как прибавить яркость на ноутбуке на Windows
Многие современные ультрабуки поддерживают адаптивную настройку яркости — при этом происходит автоматическая регулировка уровня подсветки в зависимости от окружающего освещения. Чтобы эта функция работала, ноутбук должен быть оснащен датчиком освещенности. Однако такая фишка есть не у всех новых моделей — и тем более, ее не поддерживают устройства, выпущенные несколько лет назад.
С помощью функциональных клавиш
Убавить яркость на ноутбуке практически любой модели можно с помощью кнопок. Это хороший и проверенный способ, который наверняка подойдет вам. Как правило, на клавиатуре лэптопов есть функциональная клавиша Fn, по нажатию которой меняются функции ряда F1 — F12.
Как сделать экран ярче на ноутбуке через настройки
Меняем яркость экрана ноутбука с помощью настроек драйвера видеокарты
distemper
New Member
Ох,ребятушки-ребятушки(С),совсем я что-то устал от глухого звука,который получается после экспорта песни в mp3 в программе Reason.
Кто-нибудь может что-нить посоветовать?
Я так понимаю Re-Wire - Cubase - Ozone3 - единственный путь?
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
Евгений Скрипкин
Well-Known Member
distemper, да не надо ничего делать ярче, надо просто низ посрезать на всём, кроме бочки и баса. Это если грубо.
pROFI
New Member
distemper, да не надо ничего делать ярче, надо просто низ посрезать на всём, кроме бочки и баса. Это если грубо.
Прав Skripkin.
"Ярко" часто звучит тогда,когда для инструментовки выбирается или "рулится" узкий не яркий,порой не броский матовый звук.
Сумма таких тембров от РАЗНЫХ синтов,выведенная поканально для обработки и сведения даст желаемый прозрачный и "выпуклый" результат.
Александр Жога
Zhoga))
ну уж коль руки так и чешутся сделать ярко то эксайтер в озоне в помощь тебе. там можно накрутить чего хочешь. music2:
distemper
New Member
Пасиба за советы,ребята. Но у меня именно барабаны и именно бочка звучат как-то слишком вяло,не качово,как ныне говорят.Всё остальное вроде как выстраивается,а как сделать их более выразительными,что б остальным захотелось в такт бошкой потрясти ;-) Выбор звуков изначально - единственное что можно?
arkaine
Active Member
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
distemper
New Member
В секвенсоре ещё более менее звучит,а вот после двух кодирований вообще какие-то непонятные звуки появляются-)
Eugene Ego
Active Member
Вложения
Zerocool
ризон тут не причем , изначально маразматическая тема ))
совет тут один - научиться сводить )) а как , это слишком большой вопрос )
metalcor74
вечный чяйник
я тож по началу мастерил озоном ,но как по мне ента хрень особенно макимайзер высокочастоную мертвячину добавляет ,а эксайтер и ихний ревер даёт воздух но тож с привкусом мертвятины а не живой теплоты ,хотя возможно я отличаюсь от всех особым толантом криворукости и глуховатости ,а как сказал зерокол (научиться сводить)из ночально нужно все чистотки в меру выкручивать тогда не придёться поправлять всякими эксайтерами и ваще нафига они только лишний шум дают ,хотя как пишеться это эфект психо отаки и воздух так нужный в миксе ,если его там нет так и ни какими эксайтерами не вытенеш если трек изначально глухой то и заварачивание высоких частот не поможет а придаст только ещё больше грязи,
Wacko
New Member
Правильно народ говорит.
Изначально либо тембр неправильно выбран, либо пересводить
Andi vax кстати советовал
"Проверь на моно совместимость"
Офигенная примочка, сразу ошибки с конфликтами слышны :girl_hospital:
Попробуй, может заодно и твои барабаны смогешь "вкопать" куда надо!
pracyk
New Member
Я сначала делаю mix down в wav, а потом его конвертирую в mp3 и звучание останется такое как в секвенсоре. Это в том случае если в секвенсоре со звуком всё в поряде. Если же он в исходнике мутный, то как уже правильно сказали - пересведение. Или попробуй аналоговый приборчик BBE Sonic Maximaizer - маленькая, но отличная весчь.
Александр Жога
Zhoga))
может я чего не понимаю. но помоему все вначале переводят в wav ,а потом уж кому куда надо. причем здесь перевод в mp3 ?ну а уж утверждение о том что звук после перевода в mp3 остается таким же как в секвенсоре ваще помоему полный бред. rtfm:
Balint
Well-Known Member
Эта проблема многих начинающих и неопытных в сведении. Сам сталкиваюсь как новичек в сведении с этой траблой. То что ты там 2 раза перекодируешь тут не при чем. Даже если мп-3 у тебя будет 112 ну или вааще 64 кб. ПОфигу это. Микс или звучит или нет. Очень важны твои звуки исходники. Особенно барабаны т.к. они несут очень большое музыкальное значение в последнее время + частотное. Качественных сэмплов на самом деле очень мало. И тут на форуме поищи и почитай как люди обрабатывают барабаны и что пишут, про библиотеки звуков. (большинство библиотек на сам деле имеют не очень хорошие сэмплы и тем более лупы) И очень немаловажный момент на чем ты сводишь. Мониторинг должен быть очень хороший. Я вот например после всего просмотренного и прочитанного на этом форуме все равно задаю дурацкие вопросы (да простят меня модераторы) но для себя решил до покупки качественной акустики (ближней и дальней) буду сводить все на студии. Свести дома без аналогового пульта и качественной акустики очень и очень сложная задача.
tim_ka
Начальная школа
=Свести дома без аналогового пульта. очень и очень сложная задача=
А это еще зачем говорить? Человек теперь начнет на пульт копить, вместо того чтобы учится пользоваться тремя вещами - эквалайзером, ревером и приборами динамической обработки.
Balint
Well-Known Member
Затем что это правда. И можно очень долго искать звук и потратить много времени на поиск хорошего звука на своих колонках и сводя все в Нуендо. А если ты не просто делаешь демки для себя и друзей, значит придется все равно задуматься как минимум о приобретении качественной акустики. Я не отрицаю что необходимо научиться "пользоваться тремя вещами - эквалайзером, ревером и приборами динамической обработки".
pipKa
КинстинтиН
Или попробуй аналоговый приборчик BBE Sonic Maximaizer - маленькая, но отличная весчь.
/ message sig __________________
tim_ka
Начальная школа
Затем что это правда. . А если ты не просто делаешь демки для себя и друзей, значит придется все равно задуматься как минимум о приобретении качественной акустики.
Это НЕ правда. Мой пост относится к вашей ремарке про аналоговый пульт, см. выше. Если бы она была справедлива, то было бы справедливо утверждение, что 99% посетителей данного форума занимаются любительским занятием для себя и друзей, а разделы про плагины вст и прочий софт необходимо удалить как не относящиеся к проф. деятельности, а это не так. Я не хочу спорить, это просто мое мнение.
Balint
Well-Known Member
я тоже не спорил. но большинство пользователей занимающихся музыкой проф. все-таки имеют пульты и хорошую акустику. ну если не пульты, то акустику однозначно. Сам активно пользуюсь софтом и плагинами. Но когда нужно записать и свести по-взрослому иду на студию с материалом и свожу.
metalcor74
вечный чяйник
может немного не в тему ,не знаю как кто но для моих ушей к примеру трек звучащий в секвенсоре и потом сохранёный в вав формат дико отличаеться я не говорю уже про мр3,в чём тут проблема ,в секвенсоре как по мне так на порядок выше всё звучит,может кто нить это расталковать или я чтото ни так делаю ?
tim_ka
Начальная школа
Balint - про акустику согласен, про пульты - нет. Если уж на то пошло, гораздо важнее иметь соответствующее акустически оформленное помещение, потому как хорошая акустика в бетонной коробке - деньги на ветер. Для этого студия и нужна, ценность ее - в помещении.
metalcor74 - А вав чем воспроизводишь и через какие дрова? Директ икс поди?- если так, там может быть все что угодно, какие нибудь забытые микрософтом в системе сурраундпроцессоры. Нет ли эквалайзеров в винампе и прочих плагов навешанных? Ну и последнее, попроси кого нибудь провести слепой тест, субьективность вещь серьезная, изображение на экране и качество звука часто связаны ))) Я например в винампе ошибки сразу начинаю слышать потому что привычная картинка с пультом не оттвлекает ))
Balint
Well-Known Member
Well-Known Member
metalcor74
вечный чяйник
tim_ka
по поводу винампа ты точно помоему прав ,а на счёт плагинов и всяких там сураундов и приукрасилок так я их ваще никогда не включаю как для меня так они наоборот звук поганят ,и действительно почемуто все ошибки начинаеш замечать в винампе а всеквенсоре всегда кажеться всё гладко,неужели визуальный обман ?
tim_ka
Начальная школа
Да, субьективно. С таким же успехом можно глаза завязать + время на экспорт дает ушам отдохнуть.
А улучшалки могут сидеть в дровах карточки, винампе и директикс сами собой.
Balint
Well-Known Member
Кстати может не в тему но тем не менее. Был такой вот опыт - работал на карте Emu 1212. Свел в ней демку, просто чтобы человек понял какая будет аранжировка. ПОставил. Причем поставил на колонках бытовых с саббуфом. Вытащил карту и то же самое поставил на встроенной карте. Звук был совершенно другой. Не то чтобы криминально, но совершенно другой. Мне кажется у каждой карты есть свой алгоритм или свое звучание типа. Причем на карте не стояло никаких улучшалок. ТОже самое было с картой игровой слабенькой Аудиджи 2 Zs. Не знаю может просто дело в картах. потому как даже на МОТУ Hd192 есть свое звучание. Мне кажется чтобы понимать баланс и как все звучит слушать в процессе сведения на разных источниках. Даже на телевизоре. И в Плеере. И в каком нибудь старом магнитофоне Маяк. Причем у Маяка мне очень нравятся частоты и вааще по нему можно точно сверять что и как. Ну. скажем так, относительно точно. ))
И еще мне кажется надо в независимости от того на какой карте и с какой акустикой работаешь постоянно иметь в проекте качественный трек примерно такого же стиля. чтобы понимать что и как звучит у тебя.
Может в чем то не прав. Если что поправьте буду благодарен.
Читайте также: