Как сделать себя гмом

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.08.2024

set_castle_status
set_controltower_status [idle | dest | work | breakable | unbreakable]
set_door_hp
set_door_status
set_fatigue_time
set_freeze_field
set_hero
set_interval_announce
set_journal
set_newchr
set_nobless
set_npclook
set_pausable
set_petition_disable_time
set_pledge_level
set_quick_siege
set_siege
set_siege_end
set_siege_period
set_skill_all
set_tb
set_zzaga_hero
setai
setannounce
setbuilder
setcastleincome
setclass
setkarma
setonetimequest
setparam
setpower
setquest
setskill
settax
settime
show
show_agit_info
show_alliance_info
show_bp
show_castle_door_hp
show_castle_info
show_castle_tax
show_clan_info
show_door_hp
show_eventsetting
show_loc
show_npcsetting
show_partyroom
show_question_mark
show_radar
show_tutorial_html
showparty
siege_list
skillmod
snoop
social
sociality
spawn_all_npc
spawn_npcs
spawninfo
ssq
ssq3
ssq5
ssq_info
ssq_status
startpet
stoplogin
stopsay
subjob
summon
summon2
summon3
summon_illusion
summonnpc
switch_market_price_warning
telbookmark
teleport [ ]
teleport_to_npc
teleportto
time_info
time_limit
tradeoff
tradeon
tutorial_event
undying
unregister
unregister_tb_pledge
unregister_tb_user
unsetpower
updatecastleincome
use_skill
view_enemy_list
view_enemy_list2
view_tb
viewcomment
viewpn
viewpower
vote
whisper
who
worlddebug
xmasevent
xmastree

//event type [on/off]
//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage] .
//eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
//eventmatch dispelall [match_id]
//eventmatch end [match_id]
//eventmatch fence [match_id] [fence_state]
//eventmatch firecracker [who]
//eventmatch info [match_id]
//eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] .
//eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
//eventmatch lock [match_id] [1|2]
//eventmatch manage [match_id]
//eventmatch msg [match_id] [type] [message]
//eventmatch pause [match_id]
//eventmatch remove [match_id]
//eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
//eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] .
//eventmatch start [match_id]
//eventmatch unlock [match_id] [1|2]
//eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level] .
//eventmatchop[list | observer] .
//eventmatchop observer [match_id] [on|off]

Команды по захвату замка

//set_siege [castle] [date] установка времени на захват
метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
-||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
//set_quick_siege [castle] [время в секундах]
организация быстрого захвата
//attack [castle] [имя клана атакующего]
//defend [castle] [имя клана защитника]
//set_siege_period [castle] [время в секундах] не больше 3 часов
//set_siege_end [castle] [data]

По синтаксису setclass.
//setclass() number

//subjob delete subjob_index(1. )
//subjob new new_class
//subjob renew subjob_id subjob_class

Сейчас на сайте:

Эти - доступные GM команды в игре. These are the available GM commands in game.

//admin
Образовывает меню администрации.

//gm
Включать ваш GM статус.


//invul
Делает Вас неуязвимым.


//delete
Используете, чтобы удалить


//kill
Используете, чтобы убить


//target
Используете, чтобы нацеливать Банду или игрока.
Использование: //цель kadar

//buy
Открывает GMShop.

//gmshop
Открывает GMShop.

//announce_menu
Открывает анонс меню.

//list_announcements
Включает текущие объявления.


//reload_announcements
Перезагружает список объявлений.

//announce_announcements
Посылает все объявления в список.

//add_announcement
Добавляет объявление.
Использование: //add_announcement Ваше объявление здесь

//del_announcement
Удаляет объявление.
Usage: //del_announcement Your announcement here

//announce
Посылает объявление.
Usage: //announce Your announcement here

//itemcreate
Открывает меню создания пункта.


//create_item
Создает пункт.
Usage: //create_item item_id

//server_shutdown
Начинает процесс выключения.
Usage: //server_shutdown Number of seconds

//server_restart
Начинает процесс перезапуска.


Usage: //server_restart Number of seconds

//server_abort
Останавливает выключение сервера.

//show_spawns
Открытое меню икры.

//spawn
Плодит Банду.


Usage: //spawn npc_id

//spawn_monster
Плодит Банду.


Usage: //spawn_monster npc_id

//spawn_index
Показывает меню для чудовищ с соответствующим уровнем
Usage: //spawn_index level

//show_skills
Списки нацеливали способности игроков.


//remove_skills
Удаляет целевые способности игроков.

//skill_list
Профессиональное меню

//skill_index
Открытое профессиональное меню согласно плейерам stats


//add_skill
Добавляет умение к целевому игроку.


Usage: //add_skill Skill_id level

//remove_skill
Удаляет умение из целевого игрока.


Usage: //remove_skill Skill_id

//get_skills
Временно дает Вам способности целевого игрока

//reset_skills
Восстанавливает ваши способности из перед get_skills командой.

//add_exp_sp_to_character
Открывает sp меню xp целевого плейера.


//add_exp_sp
Добавляет xp sp на нацелившее игрока.


Usage: //add_exp_sp xp_number sp_number

//edit_character
Открытое меню, чтобы редактировать целевой плейер.

//current_player
Открытый символьный список.

//character_list
Список Открывать online игроков.

//show_characters
Список Открывать online игроков.


//find_character
Открывает меню плейера.

//save_modifications
Сохраняет редактирование сделанное целевому игроку.


//show_moves
Открывает меню телепорта

//show_moves_other
Открывает меню телепорта названное другое.

//show_teleport
Открывает меню телепорта.


//teleport_to_character
Теле Переносит Вам поименованному игроку.


Usage: //teleport_to_character kadar

//teleportto
Теле Переносит Вам поименованному игроку.


Usage: //teleport_to_character kadar

//move_to
Теле Переносит Вам в данные координаты.


Usage: //move_to 11111 22222 3333

//teleport_character
Теле Порты нацеливали игрока в данные координаты.


Usage: //move_to 11111 22222r 3333


//recall
Вызывает поименованного игрока Вам.


Usage: //recall kadar

//restore
Восстанавливает разбитого игрока инфо.


//repair
Исправляет разбитого игрока инфо.


//changelvl
Изменяет уровень доступа целевых игроков.


Usage: //changelvl Access_level_number

//ban
Использованное, чтобы бить и запрещать поименованный счет игроков.


Usage: //ban kadar

//unban
Использованное, чтобы незапрещать поименованный счет игроков.


Usage: //unban kadar

//kick
Использованное, чтобы разъединять поименованного игрока
Usage: //kick kadar


//ride_wyvern
Команда использованная, чтобы вызывать и ездить wyvern.


//unride_wyvern
Команда, чтобы снимать и невызывать wyvern.

//mons
Использованное, чтобы запускать Гонки Чудовища.


//edit_npc
Использованное, чтобы редактировать stats NPCs.


Usage: //edit_npc npc_id

//save_npc
Сохраняет отредактированное info NPC.

//recall_npc
ТелеПорты нацеливали NPC Вам.

//show_droplist
Показывает поименованный список капли NPCs.


Usage: //show_droplist npc_id

//edit_drop
Редактирует поименованные NPCs droplist.


Usage: //edit_drop npc_id item_id [min max sweep chance]

//add_drop
Добавляет падение до поименованных NPCs droplist.


Usage: //add_drop npc_id item_id [min max sweep chance]

//del_drop
Удаляет падение до поименованных NPCs droplist.


Usage: //del_drop npc_id item_id

//showShop
Показывает целевых поставщиков shoplist.


//showShopList
Показывает целевых поставщиков shoplist.


//addShopItem
Добавляет пункт к магазину поставщиков.
Usage: //addShopItem Shop_ID item_id Price

//delShopItem
Удаляет пункт из поставщиков shoplist.
Usage: //delShopItem Shop_ID item_id

//editShopItem
Редактирует пункт на поставщиках shoplist.
Usage: //editShopItem Shop_ID item_id Price

Привет, меня не зовут, и я - начинающий гейм-мастер в D&D (Pathfinder). Хлоп-хлоп-хлоп. В этой статье я хотел бы рассказать, с какими трудностями приходится сталкиваться, проводя игры.

Итак, в чью-то слишком умную голову приходит мысль, что пора начать играть во что-то более интересное, захватывающее. Там должны быть подземелья, а ещё драконы. и сокровища. и эльфийки. и ещё много чего - и тут фантазия тебя несёт по бескрайним (отож) далям сказочных лесов, гор, морей и чего там у тебя ещё есть.

Конечно же ты слышал про D&D, но тебя всегда смущало, что руководство для игры можно сравнить с Талмудом, а многочисленные текстовые описания способны вогнать в депрессию даже самую жизнерадостную игровую патьку.

Но ты - упорный. Ты покупаешь какой-нибудь стартовый набор и начинаешь погружаться. Предварительно предупреждённая патька с нетерпением ждёт первой игровой сессии. Оценивая правила, ты начинаешь что-то подозревать. Краем глаза ты замечаешь надпись, что существует более полное руководство.

Ты примерно понимаешь, что надо просто кидать кубик и смотреть на цифры, поэтому ты погружаешься в сценарий. Внезапно, ты обнаруживаешь, что на подготовку первого приключения (на одну игровую сессию в 3-4 часа) уходит целый день, а это (на миноточку!) - твой целый, долгожданный, любимый, ленивый и бессмысленный выходной.

* Как встретятся в игре твои персонажи?
* Кто они по классу?
* Как их зовут?
* Какой зачин приключения?
* Куда вы пойдёте?
* Какие монстры там должны быть?

Неигровые персонажи и взаимодействие с ними

Отдельным адом становится попытка придумать неигрового персонажа, его характер, внешность, манера говорить, ХАРАКТЕРИСТИКИ! Для монстров всё просто - есть бестиарий, а вот ради неписей придётся потрудиться.

* У кого какое мировоззрение?
* Какое изначально отношение к игрокам (к каждому!)?
* Что непись может продать игрокам и за какую цену? (ой-ой-ой, кажется, мы наткнулись на игровую экономику)

Статья только началась, а я уже устал писать - наверняка какие-то пункты упускаю, дело движется к вечеру, скоро спать, но нужно добить эту статью.

Второй день проходит в чтении руководства, ты едешь на встречу с патькой. Игра начинается. Игра не начинается, потому что каждому вручено 2 листа А4 с характеристиками персонажей и их личными историями.

Начинается стендап с попытками объяснить самую суть игры. Пока ты, размахивая руками и ногами, пытаешься что-то рассказать, патька недоверчиво на тебя косится. Через час кто-то произносит: "А когда играть будем?".

Игра начинается. И тут наступает момент Х - момент, когда становится понятно, пойдёт игра или нет. Потому что одного скила ведущего для хорошей игры недостаточно - нужно, чтобы патька попалась какая надо. А именно: люди в патьке должны обладать чувством юмора! Это правило номер 1. Если патька скучная, то и игра будет скучная - в конце концов это отобьёт желание играть и у тех, кто пришёл, и у вас самих. В идеале в патьке должен быть кто-то очень смешной, с заразительным смехом. Это можешь быть ты - ведущий, шуток которого никто не понимает.

И правило номер 2 - никаких заминок с вашей (со стороны ведущего) стороны. Сюжет должен двигаться настолько динамично, насколько можно, чтобы не возникало пауз. Если кто-то перетягивает одеяло на себя, затягивает ходы, долго думает - осаждайте игровыми обстоятельствами, поставьте песочные часы на стол, дайте возможность каждому сходить. Если нужно пожертвовать правилами во имя динамики - жертвуйте, но не забывайте качать ваш скил гейм-мастера, чтобы в следующий раз вы были умнее и знали правила лучше.

Вообще, D&D - это описательная игра и, конечно, же - ролевая. Помните об этом всегда. Описывайте всё живо и хорошо. Полезно завести дневничок со всеми описаниями и диалогами, как делает это Спенсер Криттенден.

Каждый игрок в патьке - должен по максимуму выкладываться, отыгрывать, быть гномом, хоббитом, пещерной мышью. Это как игра в крокодил, только с погружением. Если кто-то не хочет - не надо заставлять, значит это игра не для него. Почаще напоминайте игрокам, что они должны больше рассказывать о себе, задавайте наводящие вопросы об истории их персонажа. Идеальный игрок - тот, который среди ночи может сказать: "я - гном-воин 5 уровня". Шучу, конечно, я против излишнего фанатизма, когда игроки слишком сильно начинают напрягаться по поводу нелёгкой жизни своего аватара.

А ведь герой игрока может умереть. Что вы будете делать как гейм-мастер, когда монстр под названием "Свирепая крыса" нанесёт смертельную рану одному из ваших ведомых, откусив тому причинное место? Что вы будете делать, когда в патьке нет жреца, потому что его раскусил пополам мимик? Я знаю ответ - ПРИДУМЫВАТЬ.

Вот мы и подобрались незаметно к бою, и тут вы понимаете, что распределили характеристики кое-как, и, к тому же, неправильно назначили роли. Маг норовит избить всех посохом, сочтя заклинания бесполезными, а воин трусливо жмётся к стене, наотрез отказываясь заходить в комнату с зомби.

В то время как жрец, вместо того, чтобы хилить и карать нечисть, машет налево и направо саблей, в вашей голове начинают скрипеть механизмы. Медленно, но верно, вы понимаете, что эти люди вообще далеки от тактики и банально не знают словосочетания "святая троица рпг во веки веков аминь".

Но тем не менее они справляются, и крысы отправляются на тот свет, смакуя откушенные конечности, а почти умерший аватар чудесно-случайным образом исцеляется. Но так будет не всегда. Иногда гейм-мастер - злой, потому что игроки не сбросились ему на персиковый сок, тогда героя может растерзать стая волков. Так ему!

Не забываем вести лог боя и лута, иначе игроки всё забудут, потеряют. Хотя, это иногда не важно, но может немного подмочиться ваша репутация крутого ГМ-а.

Продолжаем историю. Во время одного из диалогов, ушлые игроки выторговывают большое вознаграждение. Придя домой и перечитав правила, вы с ужасом понимаете, что теперь игроки могут купить вообще всё. Все крутые вещи и шмотки.

Это - разбогатевший игрок, намайнивший криптозолота в твоём мире и бросающий вызов твоему внутреннему экономисту

* Каков курс рубля к золотому?
* Сколько игроки должны тратить ежедневно?
* Поломка/починка снаряжения?
* Это нормально, что у игрока первого уровня несколько миллионов золота в кармане?
* И ещё вопрос - как теперь отобрать у игроков то, что они (вот, негодяи!) нажили благодаря вашей глупости?

Вы, наверное, уже устали читать. Если кто-то читал до этого момента - я лично виртуально жму твою виртуальную руку, добро пожаловать в герои, сынок (или дочка)!

Если меня снова покусает муза, если я найду в комментариях "аффтор пиши исчо", "жги" и так далее, я ведь могу продолжить.

Да главное найти людей, которым ДнД интересен. И IQ хотя бы двухзначный.
Помню как-то перед игрой предупредил своих приключенцев, что оставил пару суперхардкорных монстров, которых трудно убить. И что подсказки для их убиения они должны искать сами.
В итоге они просто пропустили на пофиг персонажа по имени "Реральт из Гивии" и загнулись в ближайшей пещере.

Да главное найти людей, которым ДнД интересен.
Блен, вот только где искать?
За неимением лучшего приходится по однодневным форумам-ролкам скакать как сайгак

Блен, вот только где искать?
туточки, например

найс
А где можно матчасть посмотреть? Потому что как чувак игравший на словесных ролках, знания у меня могут несколько отличаться

Как мастеру - качаешь/покупаешь мастер мануал Pathfinder, DnD5 (или другой системы по вкусу. Мне вот например, очень нравится Savage Worlds), и там обычно все по полочкам расписано, вплоть до таких мелочей как "стоит ли жульничать с броском мастерских кубиков" (в Pathfinder точно такое было).
Дальше - опыт. Имхо хороше бы найти таких же новичков, но с "огоньком в глазах".

Как игроку - находишь мастера, качаешь книгу правил "то во что они там играют" и читаешь "краткое описание как кидать кубик". Если мастер адекват - этого будет достаточно. Ко мне приходили игроки только смутно знакомые с самой концепцией НРИ, и ничего, играли себе, весело было.

Тут еще есть такой нюанс что чем матчасть (правила и все такое), намного больше играет роль "социальный договор" в неявном виде существующий в каждой отдельной группе. Нужно хотя бы примерно понимать что тебе нравится в НРИ, что не нравится, и что ты готов потерпеть ради других.

Я вот, например считаю что высокоартистичным отыгрышем и развитием персонажей можно и нужно жертвовать ради "духа приключений" и фана в целом, но знаю людей готовых меня за такое мнение съесть заживо. Так что если не зайдет с первыми встречными - не отчаивайтесь, может это просто "не ваша" группа.

Самый простой известный мне способ "подсесть с друзьями" - купить коробку Pathfinder: Настольная ролевая игра от Hobby World. Там упрощенные правила и все что нужно для старта, вплоть до первого полностью прописанного приключения.

Я б тоже пропустил, ибо в Чародея (ни 1 ни 2 ни 3) не играл.

Отвратительные советы.
Впрочем, чего еще можно ожидать от любителя хармон квеста - одного из самых убогих творений на тему НРИ, когда либо снятых.

Согласен. Всё выше написанное в этой так называемой статье выглядит как антиреклама НРИ.

Привет, меня не зовут, и я - начинающий гейм-мастер в D&D (Pathfinder).

Привет, начинайющий гейм-мастер.

Как в клубе анонимных *добавьте вашу умарительную шутку*

"Каждый игрок в патьке - должен по максимуму выкладываться, отыгрывать, быть гномом, хоббитом, пещерной мышью."
"Если кто-то не хочет - не надо заставлять, значит это игра не для него."
Нет, просто нет. Игроки, сидящие за игровым столом могут быть разные - кому-то нравится отыгрывать свою роль, кому-то нет. Кому-то больше интересна история, кому-то - исследование, кому-то - бои. Если игроку весело и интересно, как и другим, то заставлять его отыгрывать роль, когда он это не хочет - это очень тупо и может все поломать.
И кстати, pathfinder и dnd (особенно 4 редакции) именно про сражения, а не про отыгрыш и отношения между персонажами.

И еще: во многих НРИ, и в pathfinder тоже, есть как прегены (уже готовые и оптимизированные листы персонажей, и их очень много), так и справочник npc(со всеми характеристиками, чтобы облегчить работу). Специально для новичков есть сценарии, которые нужно просто немного обработать напильником и сыграть, чтобы понять - нравятся ли игрокам и мастеру вообще такое развлечение?

Ну и рассказывать о каждом аспекте персонажа в громоздких системах типо pf, dnd, GURPS не надо - можно просто сказать "Тут у тебя инвентарь, тут информация о тебе, тут характеристики, а тут твои навыки - когда делаешь что-то кидаешь d20 и прибавляешь сколько у тебя написано". Все. Когда дело доходит до боя - подсказываешь, рассказываешь о действиях и особенностях, и так далее.

По поводу типов игроков - очень согласен. Скажу что бывает и наоборот, самые, вроде как, веселые, голосистые люди - оказываются просто убогими игроками, которые портят вечер.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Блин, я тут Манчкин купил, думал поиграть с друзьями, в итоге я пытался всех собрать, уломать начать, иииии я начал читать правила(да надо было подготовиться, там правила почитать, погуглить и т.д.), на что ушло час, в итоге мы стали снова играть в Монополию. Я бы почитал гайд по игре в D&D, там какую версию выбрать, где лучше купить, как играть, и т.п.

Странный ты (ну или не играл никогда прежде в настольные игры от слова совсем), Манчкин чуть сложнее Монополии. А играть в Монополии, не с детьми младшего школьного. Есть же миллион евро-игр, где нужно считать, а твой ход не зависит от броска кубика и выбора из 0 и 1.
Извиняюсь, если слишком грубо.

Скорее не играл, в детстве в шахматы с братом, а потом в скрабл, в монополию, и в карты. Собственно на этом мой список настольных игр кончается)

Попробуй расширить, после современных настольных игр ты уже не захочешь брать в руки монополию =)

Для клуба любителей монополии советую взять Колонизаторов. 3-4 игрока, интересно, весело, быстро.

Кстати, интересная мысль насчет гайда
Вообще я сам начал играть с января, и поскольку не нашел ни одной нормальной русскоязычной статьи или ютуб-ролика про то, как же начать играть в днд и что нужно, пытался все сам, и на это ушло ну недельку-две
Поэтому займусь на днях написанием своей статьи (а точнее - серии, днд сверхкомплексная игра), а-ля "ультимативного гайда" для новичков. Может пригодится, потому что днд того стоит)

Вот было бы очень и очень неплохо)

Блэн, где они были полгода назад! Видео толковое на самом деле

На самом деле видео уже относительно старые. Мы планируем переснять эти ролики в более структурированной и доступной форме, по 10 минут на топик. Надеюсь, будет полезно.

А стоит ли браться за настольные ролёвки, если даже Манчкина не осилили? Ведь много других классных настолок от простейших пати-геймов до сложных многочасовых стратегий.

Возможно ты и прав, и надо что попроще присмотреть, тут наверное скорее дело не в тупости пати(с воображанием у них все норм), а в нежелании долго разбираться в чем-то)

Хороший мастер должен уметь проводить игры так, чтобы игрокам вообще не надо было знать правил. Это, конечно, дольше, чем с подготовленными игроками, но возможно (и это даже будет весело).

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зависит от того, во что хотите играть. В плане антуража и системы. Вообще говоря, старые версии DnD довольно громоздкие и заточены под зачистку подземелий с тактическими боями по клеточкам. В общем, зависит о того:
а) Хотите вы попробовать что-то относительно простое или готовы сначала неделю изучать правила.
б) Хотите, чтобы игра была в основном про боевку или больше социальщины и отыгрыша
в) Какой сеттинг интересует (фентези, постапокалипсис, киберпанк, фантастика и т.д.)

Ну учитывая не желание моих друзей сидеть и разбираться в чем-то, мне бы скорее что попроще. Да и самому 8 часов тратить не очень)

Эхехе. Ну, если нет предубеждений против вампиров и прочего подобного готишного, можно попробовать сеттинг и систему World of Darkness, лучше линейку про вампиров. Она считается "тяжелой", но это если прямо зазубривать все правила и тонкости, в первом приближении принципы там очень простые и интуитивно понятные, на все броски нужен только набор кубиков d10.
Если хочется именно DnD, то можно взять пятую редакцию. Я ее не читал пока, но она вроде бы попроще. Или вообще True20 (основы правил укладываются страниц в семь) или там d20 System.
Если фанатеете по вселенной Вархаммера, то есть Dark Heresy. Опять-таки "тяжелая" система и лор знать желательно, но основу можно освоить за полчаса.
Наконец, можно взять огрызок какой-нибудь системы (систему базовых статов, умений и проверок), хоть из той же DH, выкинув все остальное. Можно вообще взять просто основной бросок какой-то системы, а все остальное отдать на откуп мастеру, такое называется "волшебкой". Но в этом случае игроки должны твердо помнить "золотое правило". В первом приближении хватит. Сеттинг можно взять какой угодно, хоть из головы выдумать.
Но вообще, лучше всего найти опытного мастера, который может и хочет научить новичков играть, и отыграть сначала у него хотя бы несколько сессий, а лучше модуль. Настольная РПГ - всегда в некоторой степени совместное творчество. Неопытный мастер и неопытные игроки, не знающие толком сеттинг и не желающие учить более-менее сложные правила вряд ли смогут сразу "сготовить" что-то толковое.

Пятая редакция DnD, кстати, очень простая, и для новичков отлично подходит. Мне кажется, она даже проще, чем WoD, и уж тем более проще, чем Dark Heresy. )
Любая ситуация, кроме урона, решается броском одного или двух d20 с прибавлением к результату броска модификаторов от соответствующих умений. Вот и всё - считай, что теперь ты знаешь DnD 5E. )

Версия 5e, покупать особого смысла нет, все книги можно скачать в интернете (для начала хватит Player's handbook, Dungeon Master's Guide и приключение на выбор). Из материальных вещей нужны два набора кубиков и карта, на которой можно рисовать (dnd game mat).
Но со стартом придется повозиться. Подготовка для игроков займет больше восьми часов (сделать персонажа, изучить правила), для ДМа же гораздо больше.

"Аффтор пиши исчо" , "шги" , "кандехай веселей!". Ну воть я свое дело сделал , теперь жду.

О, первый комментарий к моему первому посту на дтф! Пойду заказывать рамочку.

Но ты же помнишь уговор , с меня лайк и коммент , с тебя деньги0_-

Конечно! Вот держи. Всё как договаривались.

Так я не понял!? Ты меня обмануть решил!? Где дошик , билет на автобус и 94 рубля 57 копеек!?

Как сделать себя ёмаё GM-ом. купил комп. поставил на нём серв всё ок сервер работает 24/7 а сделать гмом себя так и не могу. подскажите плизз гг тока не надо мне кидать ссыль на гайды. обьясните лучше! если не знаеш или чтото не нравиться иди лесом!

Нажимаем два раза на появившееся соединение, ждём. Как только ПО присоединилось к серверу, тыкаем два раза на Account, в таблицах тоже открываем Account. В низу окна нажимаем на +,

ID: Следующий по величине.

Password: Копируем у любого персоонажа, пароль будет 12345, сервер использует md5 для шифрования паролей.

Сохраняем нажатием на галочку в низу окна, закрываем таблицу.

Заходим на сервер под новым логином, создаём любого перса, выходим.

Возвращаемся к Navicat, два раза тыкаем на Player, в таблицах снова выбираем Player.

Находим по нику созданного вами персоонажа, перед именем прописываем [GM].

Сохраняем и закрываем таблицу.

Даблкликом открываем Common.

Открываем таблицу gmhost, нажатием на + внизу таблицы прописываем IP вашего сервера 192.168.13.100

Сохраняем и закрываем таблицу.

Открываем таблицу gmlist, нажимаем на +.

mID: Следующий по величене.

mAccount: имя аккаунта

mName: имя перса

проматываем список вправо, последний пункт выбираем IMPLEMENTOR.

Сохраняем и закрываем таблицу.

Делаем ребут сервера командой reboot.

Заходим на сервер и Вы ГМ

Нажимаем два раза на появившееся соединение, ждём. Как только ПО присоединилось к серверу, тыкаем два раза на Account, в таблицах тоже открываем Account. В низу окна нажимаем на +,

ID: Следующий по величине.

Password: Копируем у любого персоонажа, пароль будет 12345, сервер использует md5 для шифрования паролей.

Сохраняем нажатием на галочку в низу окна, закрываем таблицу.

Заходим на сервер под новым логином, создаём любого перса, выходим.

Возвращаемся к Navicat, два раза тыкаем на Player, в таблицах снова выбираем Player.

Находим по нику созданного вами персоонажа, перед именем прописываем [GM].

Сохраняем и закрываем таблицу.

Даблкликом открываем Common.

Открываем таблицу gmhost, нажатием на + внизу таблицы прописываем IP вашего сервера 192.168.13.100

Сохраняем и закрываем таблицу.

Открываем таблицу gmlist, нажимаем на +.

mID: Следующий по величене.

mAccount: имя аккаунта

mName: имя перса

проматываем список вправо, последний пункт выбираем IMPLEMENTOR.

Сохраняем и закрываем таблицу.

Делаем ребут сервера командой reboot.

Заходим на сервер и Вы ГМ

Нажимаем два раза на появившееся соединение, ждём. Как только ПО присоединилось к серверу, тыкаем два раза на Account, в таблицах тоже открываем Account. В низу окна нажимаем на +,

ID: Следующий по величине.

Password: Копируем у любого персоонажа, пароль будет 12345, сервер использует md5 для шифрования паролей.

Сохраняем нажатием на галочку в низу окна, закрываем таблицу.

Заходим на сервер под новым логином, создаём любого перса, выходим.

Возвращаемся к Navicat, два раза тыкаем на Player, в таблицах снова выбираем Player.

Находим по нику созданного вами персоонажа, перед именем прописываем [GM].

Сохраняем и закрываем таблицу.

Даблкликом открываем Common.

Открываем таблицу gmhost, нажатием на + внизу таблицы прописываем IP вашего сервера 192.168.13.100

Сохраняем и закрываем таблицу.

Открываем таблицу gmlist, нажимаем на +.

mID: Следующий по величене.

mAccount: имя аккаунта

mName: имя перса

проматываем список вправо, последний пункт выбираем IMPLEMENTOR.

Сохраняем и закрываем таблицу.

Делаем ребут сервера командой reboot.

Заходим на сервер и Вы ГМ

Нажимаем два раза на появившееся соединение, ждём. Как только ПО присоединилось к серверу, тыкаем два раза на Account, в таблицах тоже открываем Account. В низу окна нажимаем на +,

ID: Следующий по величине.

Password: Копируем у любого персоонажа, пароль будет 12345, сервер использует md5 для шифрования паролей.

Сохраняем нажатием на галочку в низу окна, закрываем таблицу.

Заходим на сервер под новым логином, создаём любого перса, выходим.

Возвращаемся к Navicat, два раза тыкаем на Player, в таблицах снова выбираем Player.

Находим по нику созданного вами персоонажа, перед именем прописываем [GM].

Сохраняем и закрываем таблицу.

Даблкликом открываем Common.

Открываем таблицу gmhost, нажатием на + внизу таблицы прописываем IP вашего сервера 192.168.13.100

Сохраняем и закрываем таблицу.

Открываем таблицу gmlist, нажимаем на +.

mID: Следующий по величене.

mAccount: имя аккаунта

mName: имя перса

проматываем список вправо, последний пункт выбираем IMPLEMENTOR.

Сохраняем и закрываем таблицу.

Делаем ребут сервера командой reboot.

Заходим на сервер и Вы ГМ


пробывал не получаеться. у меня в отличии от тебя сервер 24/7 теперь. просто давно делал и забыл. Автор - Слав4ик
Дата добавления - 08.02.2011 в 15:52

Читайте также: