Как сделать сцепление мягче на питбайке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 01.09.2024

Я владею техникой всего лишь месяц, поэтому, если в видео что-то неправильно я делаю, не спешите ставить дизлайк, .

Эту процедуру надо хотя бы в сезон хотя бы раз сделать ну что до были очень много забиваться если вы катаетесь по .

Ремонт сцепления питбайка Я в вк (только по делу) id301967687 На солярку - Сбер: 4276 6600 3995 0845.

Выявление проблем в мопеде (Часть 2-ая) Сегодня мы вам расскажем в каких случаях нужно обратить внимание на .

Почему сцепление ведет и буксует одновременно на мопеде альфа, дельта и на других мотоциклах. Как избежать этого, и .

По просьбе подписчиков сделал видео по регулировке сцепления на мотоцикле Geon Terrax 250 и подобным ему .

Так если ты то куда он подевал смог я не знаю не знаю может быть попробуем из чего-нибудь другого сделать. Должно .

После активных покатушек по рекам, глубоким горным рекам - пропало сцепление (не стал возвращаться шток сцепления) .

Вот подножки нет короче если вот это вот это у вас выкручены на всю вот была закручена и сцепление пропал открутите .

Правильная техника переключения передач в мотокроссе очень важна, поэтому решили об этом рассказать! Другие .

После снятия и установки обратно корзины сцепление , сам рычаг сцепления перестал выжиматься. Пружины на .

В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: .

Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это

Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и

Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под

1)Первое, про что нужно помнить всегда - бензиновый кран. Потому что если подача топлива перекрыта, то питбайк попросту не заведется. Итак, проверяем открыт ли у нас бензиновый кран.

2) Допустим байк у вас стоит давно. Тогда необходимо нажать кнопку off, чтобы перед заездом немного прокачать топливо. Далее мы открываем кикстартер.

3) Дополнительное правило. Никогда не бейте по кикстартеру со всей силы. При таком обращении у вас могут сорваться все крепежи или того хуже - вал кикстартера сломается пополам. Поэтому мы нащупываем рабочее положение и два раза прокачиваем. После этого можно уже включить кнопку. Таким образом мы замыкаем электрическую цепь и одним резким движением пробуем завести байк.

4) Если двигатель у вас холодный и питбайк не завелся, то необходимо открыть подсос. У него есть три положения - нижнее рабочее (на котором мы катаемся), верхнее (когда подсос находится в открытом состоянии, в таком мы и будем заводить) и среднее.

5) Если питбайк завелся, то не стоит уходить и оставлять его в подобном состоянии на 5-10 минут. Со временем у мотоцикла просто начнется масляное голодание и у вас заклинит мотор.

6) Поэтому, когда вы заведете питбайк, пусть он минуты две поработает на подсосе. Далее если он глохнет, стараемся поддерживать его газом и начинаем ехать и во время поездки мотоцикл прогревать.

7) Тут начинается самое интересное. ведь для того, чтобы поехать вам придется пользоваться коробкой переключения передач. Теория довольно проста - с левой стороны находится рычаг сцепления, а справой у нас находится рычаг правого тормоза. Тормоз мы пока не трогаем, но не забывайте, что он есть и он вам пригодится. На заведенном питбайке до конца выжимаем рычаг сцепления, далее ставим левую ногу и щелчком наверх включаем первую передачу. Один щелчок и все передача включилась. Вы это почувствуете по характерному толчку. Далее чуть-чуть добавляем газа и медленно опускаем сцепление. Все питбайк поехал и теперь можно добавить газа. Потом, если вы уже чувствуете, что питбайк начал разгон и достиг максимальных оборотов, резко нажимаем сцепление, щелчок наверх и сцепление можно сбросить гораздо быстрее. Таким образом питбайк переключится на вторую передачу. Далее на третью и далее на четвертую. Чтобы сбросить все на нейтраль, нажимаем на сцепление и делаем четыре щелчка. Потом опускаем сцепление и питбайк будет стоять на нейтральной передаче.

8) Важный момент, когда будете учиться - следите за посадкой. Никогда не садитесь на заднее крыло, потому что питбайк просто вылетит из под вас и окажется в двери какого-нибудь дорогого автомобиля. Поэтому мы переносим вес и сидя максимально близко к баку едем куда нам нужно.

Итак, пару раз качаем кикстартер, далее щелкаем кнопочку, далее сцепление, ждем две минуты и убираем подсос, сцепление.

Поэтому, друзья, нет ничего сложного в управлении питбайком. Главное - соблюдать технику безопасности и последовательность действий, а также носить экипировку.

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Шуршит сцепление при его выжиме

Шуршит сцепление при его выжиме

19 июл 2014, 08:35

Шуршит сцепление при его выжиме.В двигатель мопедов толком никогда не лазил,но по автодвигателю понимаю,что надо менять выжимной подшипник.Может есть какая другая причина?По ходу,думаю,сам смогу разобраться,но хотелось бы почитать чьи-нибудь рекомендации по этому вопросу кто с данной проблемой уже сталкивался.Так же хотелось бы знать последовательность разборки двигателя для замены выжимного подшипника.Зарание спасибо.

19 июл 2014, 09:12

У меня совсем наоборот,сцепление шуршит пока я его не выжму .
Скорее всего оно шуршит потому,что при выжиме сцепления диски разжимаются и начинают проворачиваться и получается,что фрикционные диски(феродо) задевают металлические.Конструкция сцепления на мопеде сильно отличается от сцепления на авто.На автомобиле 1 фрикционный диск прижимается к маховику,а здесь 2 прижимаются с обоих сторон(разберешь,поймешь о чем говорю) и не к маховику,его ведь здесь нет))
А про разборку все просто:
1)Сливаете масло
2)Отсоединяете тросик сцепления
3)Откручиваете 8 болтов,трубчатым ключом либо головкой на 8 с удлинителем.
4)Аккуратно тяните на себя крышку(обязательно польется масло,как не сливай,так что постелите чего-нибудь под мопед)

Но мне кажется,что вы зря потратите время.Ведь шуршание скорее всего вызвано соприкосновением дисков,может быть сначала стоит его отрегулировать,чуть-чуть вкрутить регулировочный болт и не забудьте про 2 мм свободного хода ручки сцепления.
ИМХО у вас все хорошо,если сцепление не ведет и не буксует,то я бы ничего не стал разбирать))А если мопед новый,то ещё немного покатался бы,может быть со временем пропадет??по мере обкатки?

Проблема в следующем:
Мот завел, прогрел, включаю первую скорость, трогаюсь, еду (км 10 в час). но если выжимаю сцепление, мот все равно тянет вперед.
Пробовал регулировать тросик. ничего не дало.. такое чувству, что диски прилипают друг к другу)) и только при нагрузке расходятся..
Тросик регулировал около ручки сцепления. еще регулятор есть с правой стороны двигателя. его не трогал.
Раньше такой проблемы не замечалось.

Что это может быть и как устранить?

Завтра - это сегодня!

Проблема в следующем:
Мот завел, прогрел, включаю первую скорость, трогаюсь, еду (км 10 в час). но если выжимаю сцепление, мот все равно тянет вперед.
Пробовал регулировать тросик. ничего не дало.. такое чувству, что диски прилипают друг к другу)) и только при нагрузке расходятся..
Тросик регулировал около ручки сцепления. еще регулятор есть с правой стороны двигателя. его не трогал.
Раньше такой проблемы не замечалось.

Что это может быть и как устранить?

Масло менял? Если не менял, то как долго не менял? Если менял, то какое заливал? Регировка троса сцепления полностью вывернута, а всё равно ведёт?

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

Масло менял? Если не менял, то как долго не менял? Если менял, то какое заливал? Регировка троса сцепления полностью вывернута, а всё равно ведёт?

Менял. Около месяца назад. Motul 5100

Регулироваку выворачивал полностью только на руле, ручка сцепления очень тугая. вроде больше некуда.. хотя еще есть регулировка около двигателя(ее не трогал) - все равно тянет. =(

+1 диски. сам весь тот год так же е. ся. причем проявлялось именно на прогретом двигле, на холодном меньше.

Если на холодном, то тянуть может, толчок почувствуешь, если сцепа в масляной ванне, а не сухая. Потому как холодное масло вязкое. Вообще на машине, когда сцепу менять пора, эту чувтсвуется в пробуксовке на максимуме момента мотора, оно проскальзывает. Мне кажется, что в твоем случае дело именно в регулеровке, в растяжении тросика. Короче в диагностику, а там тебе люди скажут. Просто так сцепление менять не стоит.

Изображение

если вы бъёте белку со ста метров точно в глаз, то у вас невъебенно длинные руки

Локи болгаркой делает ВСЁ. Женщин, компьютеры, мотороллеры китайские. Это как раз неудивительно.
Удивительно, что его резня имеет результат. Хотя бы тот, что мы все его немножко любим.
AkelA спасибо.

сцепление ведёт не из за износа дисков а из за недостаточного выжыма

Завтра - это сегодня!

Слипаются от износа? Чет, не подумал об этом) И всё равно, как-то страшно так, не глядя, сказать - меняй..

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

и на машинах так и на мотиках зачем сцепление менять?

мля уроды вы весь развод на новые диски сцепления обломали.

нокс! обязательно меняй диски сцепления, если не поменяешь то то он у тебя перестанет останавливаться вообще! а со временем останется только пятая передача!

Хранитель сисег СМ

Давайка мил друг поподробнее.
Когда трогаешься ведет или нет?
Когда при движении сцепление выжимаешь, что значит мотоцикл всеравно катиться. он и должен катиться инерцию еще никто не отменял.
И что происходит с мотом дальше?

сцепление ведёт не из за износа дисков а из за недостаточного выжыма

Сегодня буду мучить тросик. Чтоб точно определиться в нем проблема или нет.

Когда трогаешься ведет или нет?

Не ведет.. трогается вполне плавно.

Когда при движении сцепление выжимаешь, что значит мотоцикл всеравно катиться. он и должен катиться инерцию еще никто не отменял.

. он и в горку тянет не по инерции))

Еду потихоньку (около 5км/ч), выжимаю сцепление. а мот все тянет и тянет вперед. с такой же скорость.,можно так дооолго ехать. ощущение, как буд-то я еду на сцеплении.

Если начинаю тормозить и почти уже остановился (при выжатом сцеплении), обороты начинают потихоньку падать, и мот чуть ли не глохнет. чтоб не заглох, во время остановки приходиться поддавать оборотов и после останавливать полностью.. видимо когда оборотов поддал, диски полностью расцепляются.. и тянуть вперед перестает.

Сцепление мотоцикла – серьезный узел, обеспечивающий передачу крутящего момента с двигателя на привод заднего колеса (коробку передач). Отчасти оно относится к расходникам, поскольку его необходимо регулярно менять. С другой стороны, этот механизм требует точной настройки и умения управлять байком, что позволяет значительно продлить сроки его эксплуатации.

Корзина сцепления

Анатомия сцепления мотоцикла: Вот как оно работает


Автомобильное и мотоциклетное дисковое сцепление работают по одному и тому же принципу: основа работы механизма – использование силы трения скольжения для передачи крутящего момента на ведущие колеса. Тем не менее с точки зрения реализации механизма действия мотоциклетные системы в значительной части отличаются от автомобильных аналогов как минимум своими размерами и меньшим весом, а также рядом параметров.

Смотрите также: Винтажный обзор: Harley-Davidson UL Bobber 1947 года






С чего начать?

Обдумайте свои предпочтения, умения и недостатки как райдера. Вы начинающий кроссмен, оттачивающий работу с газом и сохранение скорости в поворотах? Или, возможно, вы любитель прокатиться по лесным тропкам в поиске неведомых уголков природы?

В любом случае, нужно понимать, что сцепление (его характер и особенности работы) может как помогать, так и мешать вам развиваться, да и вообще ездить с удовольствием. И ещё нужно понимать, что почти всегда у вас есть выбор. Варианты сцеплений нужны не только для разных стилей езды и спортивных дисциплин, но и под разный характер райдеров.

Любой вариант при этом имеет и плюсы, и минусы. Стандартное мотоциклетное сцепление довольно легко испортить неумелой работой с рычагом, которая может привести к износу и даже отказу в самом неподходящем месте. Постоянный выжим и удержание в определённом положении ведёт к усталости райдера, и речь не только о пальцах руки, но и об усталости психики. Этих проблем лишены автоматические сцепления.



Как работает сцепление мотоцикла

Используем ли мы ногу или руку для того, чтобы привести его в действие, все мы прекрасно знаем, что, когда мы включаем сцепление, двигатель нашего мотоцикла получает возможность передавать мощность на трансмиссию и в конечном счете отправлять ее на заднее колесо.

Возможно, для многих людей, даже тех, кто считает себя байкером и владеет мотоциклом, все, что происходит внутри продолговатой металлической коробочки, установленной сбоку от мотора по ходу движения мотоцикла, остается загадкой. Сегодня на одну тайну будет меньше, и мы вместе изучим основы работы механизма и посмотрим, из каких деталей он состоит, на примере мотоцикла Harley-Davidson VL 1933 года выпуска. Почему мы взяли именно эту модель, а не какой-нибудь Урал М-72? Просто считаем, что Харлей действительно крайне красив, да и принцип сцепления у всех мотоциклов (практически у всех) за последние лет 100 не изменился.


Harley-Davison VL 1930-х годов

Впрочем, отличие в управлении сцеплением здесь все же есть: американская машина 30-х годов использует механизм сцепления, управляемый ногой, а не современный аналог, перенесенный на руль, в остальном принципы не изменились.










Настройка

Стандартное сцепление настраивается исключительно заменой пружинок на более жесткие. Большинство производителей выпускает специальные наборы из нескольких комплектов пружинок различной жесткости. Можно, конечно, уменьшить массу колодок, сточив их в каком-нибудь месте, но такой способ настоятельно не рекомендуется . Во-первых, потребуется много попыток, прежде чем Вы добьетесь нужного результата, а во-вторых, масса всех трех колодок должна быть строго одинакова — этого не так просто добиться в домашних условиях. Не стоит забывать также, что возможности родного сцепления лимитированы материалом колодок. На выских оборотах он будет передавать вращение с избыточным проскальзыванием, а это преждевременный износ и нагрев.

Производители тюнинговых узлов сцепления предлагают разные технологии настройки: сменные пружинки, изменяемое преднатяжение пружинок, сменные накладки-грузики, регулирующие массу колодок. Безусловно, это позволяет настраивать сцепление быстро и точно. Не последнюю роль играет и иной материал рабочих накладок, который позволяет минимизировать проскальзывание. Подводя итог, можно сказать, что для тюнинга Sport достаточно заменить пружинки в родном сцеплении. Тем, кто осознанно выбрал тюнинг Racing, рекомендуется заменить весь узел сцепления.

Диски сцепления

Сердцем механизма сцепления является набор чередующихся пластин. Число дисков варьируется, но на суть дела количество фрикционов из волокон и стали не влияет. Диски с фрикционной поверхностью, закрепленной по обеим сторонам металлической плиты, в прошлом были асбестовыми, но в наше время их делают из органических смол.

Цель этих дисков, как несложно догадаться, одна – создание трения о стальные пластины, которые поочередно установлены между первыми.


После того, как пластины скреплены вместе, их помещают между ведомым и нажимным дисками.

Смотрите также: Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты

На модели мотоцикла VL нажимной (ведущий) диск имеет форму цилиндра, который прикреплен к стальным пластинам. Следует также отметить три штифта, которые удерживают ведущий и ведомый диски вместе, когда дисковое сцепление собрано воедино.




В вашем браузере отключен JavaScript

Детали сцепления и механизм их работы

В устройстве скутера применяется автоматическое центробежное сцепление, которое состоит из:

  • пластины или по-другому корзины;
  • колодок;
  • втулок;
  • колокола;
  • накладок;
  • пружин.

Такое сцепление предназначено для плавного старта скутера без дополнительных приспособлений. В основе его работы лежит принцип передачи оборотов двигателя с помощью центробежной силы на редуктор.

Принцип работы этой системы довольно простой: вал вариатора размещен на валу редуктора. Они разделены между собой подшипниками, поэтому работают отдельно друг от друга на холостых оборотах. На валу вариатора размещена корзина, с размещенными на ней тремя или двумя колодками. Они прикреплены к корзине с помощью специальных втулок и соединены между собой пружинами. На холостом ходу колодки притянуты пружинами к центру конструкции. На внешней округлой стороне этого агрегата размещены асбестовые накладки.

При увеличении оборотов движка, при воздействии силы, толкающей накладки от центра, пружины сцепления растягиваются и прижимают накладки к колоколу, крепко зафиксированному на валу редуктора. При этом валы вариатора и редуктора начинают работать вместе и синхронно.

Плавный старт достигается неплотным прилежанием накладок и диска колокола. Это приводит к возникновению между ними трения, что позволяет скутеру двигаться плавно и без рывков. С наращиванием оборотов движка, соприкосновение этих деталей будет плотнее, а значит и вращательный момент — сильнее.

Обслуживание и технические осмотры

В работе сцепления используется сила трения, как и в тормозной системе, а это значит, что детали данного агрегата подвержены истиранию. Поэтому сцепление скутера требует регулярных технических осмотров и проверки деталей на износ, а значит и снятия данной запчасти с транспортного средства. Такие осмотры следует проводить раз в 10 — 15 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации скутера.

Определить неисправность сцепления можно и по косвенным признакам:

  1. движение скутера происходит при повешенных оборотах;
  2. скутер двигается рывками;
  3. при движении слышен скрип или другие посторонние звуки.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что накладки стартера истерлись во время езды и на данный момент требуется их срочная замена.

Замена накладок

Прежде чем приступать к разборке сцепления скутера стоит приобрести новые накладки. Сделать это можно в ближайшем магазине мотозапчастей или на сайте, где можно подобрать подходящие по цене и качеству детали.

Для начала стоит зафиксировать скутер с помощью опоры, потом открутить крышку вариатора и гайку ведомого шкива и вынуть освободившийся блок сцепления. При осмотре накладок следует обратить особое внимание на их толщину, наличие повреждений, царапин, сколов на них. Накладки, толщина которых меньше одного миллиметра подлежат замене. Так же следует заменить новыми накладки, на которых обнаружены видимые повреждения.

Для того чтобы заменить колодки потребуется открутить центральную гайку. Сделать этот процесс более быстрым необходимо зажать всю конструкцию в тиски, которые будут предотвращать скольжение и помогут ослабить гайку.

Далее стоит открутить гайку, но не полностью, это необходимо для того чтобы пружина, которая в это время сжата не выстрелила. Тиски на этом этапе необходимы только для того чтобы ослабить гайку.

Аккуратно извлекайте узел из тисков и сдерживайте его, так вы сможете плавно извлечь центральную гайку, а затем пружину. Заметьте, ни в коем случае не отпускайте пружину резко, это может привести к травмам.

Поздравляем, вы разобрали блок сцепления, теперь его необходимо почистить и осмотреть, имеются ли повреждения. Если есть — колодки сцепления можно приобрести и заменить.

Последним этапом является сборка конструкции, которую нужно проделать в обратном порядке.

Одной из проблем при работе колодок сцепления может быть износ разрыв пружин, о которых было упомянуто чуть выше. Ремонт и замена этой детали производится только в автосервисе, поэтому самостоятельно осуществлять замену этой детали не рекомендуется.

В любом случае, поломка сцепления скутера является одной из самых распространенных поломок. Для того чтобы научится правильно ремонтировать скутер необходимо в первую очередь знать и чего он состоит и как правильно определять поломку. Самостоятельный ремонт скутера, это очень просто, так как скутер состоит из запчастей, механизм работы которых очень прост.

Если самостоятельный ремонт и замена деталей слишком сложная задача, лучше всего обратиться к опытному человеку или специалисту. Для того чтобы скутер прослужил долго и меньше ломался, оптимальным вариантом станет использование только оригинальных запчастей от проверенных производителей.

Пакет дисков сцепления

После того, как ведомый диск установлен на пакет пластин, они скрепляются подпружиненными болтами. Болты проходят через диски сцепления, прикручиваясь тремя специальными гайками с обратной стороны.

Такая конструкция выравнивает элементы сцепления, а также позволяет фрикционным элементам двигаться между ведомым и нажимным дисками.

Пружины сцепления обеспечивают прижатие и инициируемое им трение между дисками с фрикционным покрытием и стальными пластинами, передавая крутящий момент от двигателя дальше на трансмиссию.

Отсюда вытекает следующий логичный вывод, которому по незнанию или пренебрежению не придают значение некоторые неопытные кастомайзеры: если вы увеличиваете мощность/крутящий момент двигателя, вам необходимо использовать более мощные пружины, которые не позволят дискам проскальзывать относительно друг друга.

Также по мере износа дисков с фрикционным покрытием направляющие болты нажимных пружин сцепления можно подтянуть, чтобы восстановить прижимную силу до требуемых значений. Блок в сборе называется пакетом дисков сцепления.


Немного теории

Модели питбайков разные. Я же буду описывать процесс на стандартном китайце, который носит шильдик REGULmoto и имеет 125 кубов. Это техника, которая с виду мало чем отличается от остальных его собратьев – Irbis TTR 125, BSE, SSSR. Скорее всего делаются на одном заводе, а вот собираются в разных местах.


RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет «жечь сцепление«.

Корзина сцепления мотоцикла


Последний важный компонент сцепления, точно так же, как в автомобиле, – корзина сцепления, которая, как следует из названия, соединяет компоненты пакета дисков сцепления.


На внешней стороне корзины сцепления расположены зубья шестерни, которая обычно соединена с двигателем цепью или ремнем (это не та цепь, что идет на колеса, а более короткий ее аналог). В данном конкретном примере на корзине сцепления есть две шестерни, так как для подключения к двигателю используется двухрядная цепь.


Регулировка муфты IZH Planeta

Чтобы отрегулировать механизм управления сцеплением мотоциклов IZH Planet 5, IZH Planet 4, IZH-56, IZH-49. регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабьте стопорную гайку, повернув винт по часовой стрелке, уменьшите свободное движение рычага сцепления. При повороте винта против часовой стрелки увеличивается свободное движение рычага. По окончании регулировки стопорная гайка затягивается, нормальное свободное колесо определяется перемещением конца рычага сцепления на 5,10 мм.

Читайте также: