Как сделать сапоги пустотного странника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.09.2024

Thaumcraft 4 — глобальная модификация для Minecraft, созданная Azanor, которая добавляет в игру магию.

Содержание

Изменения

  1. Новые руды.
  2. Новые растения.
  3. Биомы.
  4. Генерации.
  5. Мобы.
  6. Узлы.

Установка

  1. Установите Minecraft Forge. Thaumcraft 4.
  2. Скопируйте файл в папку /mods .

Версии

Модификация Thaumcraft имеет значительные изменения в различных версиях модификации.

Название Версия
Thaumcraft 6 1.10.2 / 1.12.2
Thaumcraft 5 1.8.9
Thaumcraft 4 1.7.10
Thaumcraft 3 1.5.2
Thaumcraft 2 1.2.5
Thaumcraft 1 1.1

Основные понятия

Узел Ауры

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Исследования

Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Игровой мир

Биомы

Растения и деревья

Дерево может содержать в себе чистые узлы ауры в количестве от 0 до 2. Древесину с узлом легко можно определить по чёрному пятну. Около корней серебряного дерева растут сребролисты.

Серебряные деревья очень редко можно найти в лесу, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу.

Ресурсы, получаемые из магических деревьев

Изображение Название Описание
Древесина великого дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва великого дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец великого дерева Саженец великого дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.
Древесина серебряного дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва серебряного дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец серебряного дерева Саженец серебряного дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.

Инструменты и экипировка

Исследовательские приборы

Изображение Название Описание
Таумометр Позволяет сканировать объекты или находить узлы ауры.
Таумономикон Содержит в себе информацию о магических вещах.
Чернильница с пером Используется для создания свитков для исследования и в процессе изучения на столе исследований. Можно пополнить чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Одеяние начинающего тауматурга

Изображение Название Описание
Очки откровения Магические очки, позволяющие носителю видеть узлы ауры даже сквозь блоки. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Мантия тауматурга Мантия начинающего тауматурга. Немного защищает носителя и даёт игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Шаровары тауматурга Шаровары начинающего тауматурга. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Сапоги тауматурга

Таум-инструменты и броня

Изображение Название Описание
Таум-лопата Лопата, сделанная из таум-металла. Основа для лопаты Землероя.
Таум-кирка Кирка, сделанная из таум-металла. Основа для кирки Огня.
Таум-топор Топор, сделанный из таум-металла. Основа для топора Потока.
Таум-меч Меч, сделанный из таум-металла. Основа для меча Бури.
Таум-мотыга Мотыга, сделанная из таум-металла. Основа для мотыги Роста.
Таум-шлем Шлем, сделанный из таум-металла.
Таум-кираса Кираса, сделанная из таум-металла.
Таум-поножи Поножи, сделанные из таум-металла.
Таум-ботинки Ботинки, сделанные из таум-металла.

Пустотные инструменты и броня

Магические инструменты и броня

Прочие магические инструменты

Изображение Название Описание
Костяной лук Сильный лук, сделанный из костей с добавлением магии энтропии. Тетива натягивается быстрее, а стрела летит дальше.
Энергострелы Стрелы, проникнутые магией стихий. Имеют разные бонусы в зависимости от используемой стихии.

Тауматургия

Создание

Изображение Название Описание
Магический верстак На этом верстаке тауматург может создавать предметы, требующие вис из жезла.

Жезлы

Жезлы — это инструмент тауматурга, в котором хранится магическая энергия — вис. Они используются для активации волшебных устройств и создания предметов на магическом верстаке.

Наконечники

Изображение Название Скидка вис Описание
Железный наконечник +10 % Базовый и самый простой наконечник. Из-за плохих магических свойств у железа этот вид наконечников не рекомендуется применять к продвинутым стержням.
Золотой наконечник 0 % Простой и в то же время хороший наконечник. Золото более дружелюбно к магии, нежели железо, поэтому не имеет штрафа в использовании вис при крафте.
Инертный таум-наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный таум-наконечник -10 % Таум-наконечник, заряженный на алтаре наполнения.
Инертный пустотный наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный пустотный наконечник -20 % Пустотный наконечник, заряженный на алтаре наполнения.

Стержни

Изображение Название Ёмкость вис Описание
Палка 25 Обычная палка, не имеющая каких-либо магических свойств.
Стержень из великого дерева 50 Первый магический стержень, с которым будет иметь дело тауматург.
Тростниковый стержень 75 Тростник, наполненный магией воздуха. Если уровень аспекта Aer в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Огненный стержень 75 Стержень ифрита, наполненный магией огня. Если уровень аспекта Ignis в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Ледяной стержень 75 Блок льда, наполненный магией воды. Если уровень аспекта Aqua в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Обсидиановый стержень 75 Обсидиан, наполненный магией земли. Если уровень аспекта Terra в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Кварцевый стержень 75 Блок кварца, наполненный магией порядка. Если уровень аспекта Ordo в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Костяной стержень 75 Кость, наполненная магией энтропии. Если уровень аспекта Perditio в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Серебрянодревесный стержень 100 Хорошее хранилище вис из серебряной древесины.

Скипетры

Скипетры — это те же жезлы. Однако они имеют пару отличий: все скипетры имеют дополнительную скидку вис в 10 % и их ёмкость на 50 % больше, но из-за особенного строения на них нельзя надеть набалдашники. Поэтому их основное использование — в магическом верстаке или для активации магических конструкций.

Посохи

Посохи — большие жезлы. Они вмещают больше вис и прочнее, что позволяет пользоваться ими как оружием, которое имеет +6 к урону. Из-за большого размера их нельзя использовать в магическом верстаке, поэтому они преимущественно применяются во время боя вместе с набалдашниками.

Ядра посохов

Набалдашники

Набалдашники можно надеть на жезлы и посохи (по умолчанию F ). Одни используются для атаки, другие для добычи, прочие имеют свои особенные функции. Для их использования используется вис из жезла, на который они надеты.
Изображение Название Требуемый вис (тик или использование) Описание
Набалдашник: Огонь х 0.1 При применении выпускает конусообразный поток огня, сжигающий всё живое.
Набалдашник: Шок х 0.25 Создаёт разряды молний, поражающие врагов.
Набалдашник: 9 кругов ада х 1
х 2
х 1
Призывает адскую летучую мышь, атакующую противников.
Набалдашник: Заморозка х 0.05
х 0.02
х 0.02
Формирует глыбы льда, больно бьющие противников. Попав в воду, ледяная глыба превратит её в лёд. Разрушает листву и некоторые хрупкие блоки.
Набалдашник: Равноценный обмен х 0.05
х 0.05
х 0.05
Помогает заменять большое количество блоков на те, которые выберет игрок. Сначала надо выбрать требуемый блок ( ? Shift + ПКМ ), затем кликнуть по блоку ЛКМ (для замены одного блока) или ПКМ (для замены области). Размещаемые блоки будут тратиться из инвентаря, а заменённые попадут в инвентарь.
Набалдашник: Копание х 0.15 Выпускает луч магии, разрушающий блоки.
Набалдашник: Червоточина х 0.1
х 0.1
Создаёт тоннель 3х3 по направлению до другой стороны поверхности. Вис потребляется в зависимости от глубины. Тоннель не походит сквозь определённую материю и слишком сложные объекты.
Набалдашник: Гномье проклятие х 0.1
х 0.1
х 0.1
Бросает снаряд по дуге, отравляющий и замедляющий цель. Нельзя создать, но можно найти на жезле, который носят гномы-маги.
Набалдашник: Укрепление х 0.1
х 0.25
х 0.25
Укрепляет блок, на котором был применён этот набалдашник. Укреплённый таким образом блок не может быть уничтожен никаким способом. Повторное применение набалдашника снимет защиту.
Набалдашник: Сингулярность х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
Выпускает сгусток первородной энергии, который движется по непредсказуемой траектории и взрывается при соприкосновении с блоком или сущностью.
Изображение Название Описание
Сумка для набалдашников Сумка для хранения набалдашников. Имеет 18 слотов.
Набалдашниковый верстак Потребляет вис из каналов для улучшения набалдашников. Для начала процесса требуется запас опыта у игрока. С каждым уровнем набалдашника уровень требуемого опыта растёт.

Контроль вис

Вис — это магическая энергия, которую используют магические устройства, набалдашники и при создании вещей на магическом верстаке. Она представляется в виде шести начальных аспектов — Aer (воздух), Ignis (огонь), Aqua (вода), Terra (земля), Ordo (порядок) и Perditio (энтропия). В мире можно найти узлы ауры со составными аспектами, однако невозможно использовать их напрямую.
Изображение Название Описание
Пьедестал перезарядки Жезлы, скипетры или посохи, размещённые на пьедестале, будут постепенно выкачивать вис из ближайших узлов ауры, автоматизируя процесс зарядки.
Расщепитель аспектов При размещении расщепителя поверх пьедестала перезарядки жезлы могут выкачивать составные аспекты из узла. Один составной аспект превращается в один случайный базовый аспект, который содержится в нём.
Узел-стабилизатор Размещение стабилизатора защитит узел от поглощения другими узлами, что позволяет размещать множество узлов в непосредственной близости друг с другом. Уменьшает скорость восстановления вис в 2 раза.
Улучшенный узел-стабилизатор Обладает всеми свойствами обычного узел-стабилизатора, но также имеет несколько особенностей. Узел в таком стабилизаторе может поглощать вис из незащищённых узлов и у него больше шанс стабилизироваться и трансформироваться, однако восстановление вис в этом узле происходит несколько медленнее.
Узел-преобразователь Преобразователь превращает узел ауры в возбуждённый. Такой узел не хранит вис, вместо этого он вырабатывает определённое количество санти-вис (сВ, или сотая вис). Процесс преобразования должен быть стабилизирован — для этого необходимо разместить под узел стабилизатор. Для работы необходим сигнал красного камня.
Вис-канал Передаёт вис из возбуждённого узла. Может быть связан с другим вис-каналом или вис-заряжателем. Дальность связывания — 8 блоков. Можно выбрать тип канала ПКМ жезлом по вис-каналу. Каналы связываются только с двумя каналами такого же типа или с основным, что позволяет строить разделённые потоки передачи вис. Некоторые конструкции принимают вис из каналов.
Вис-заряжатель Работает как и вис-канал, но размещается над магическим верстаком. Палочки в таком верстаке заряжаются от возбуждённого узла. Можно выбрать тип канала. В отличие от вис-канала заряжатель можно соединить с большим количеством каналов и другими заряжателями.

Дополнения

  • Thaumcraft 4
    • Arcane Engineering
    • Automagy
    • Electro-Magic Tools
    • Essential Thaumaturgy
    • Forbidden Magic
    • Forgotten Relics
    • Gadomancy
    • Magic Bees
    • Mycology
    • Nodal Mechanics
    • Tainted Magic
    • Technomancy
    • Thaumic Bases
    • Thaumic Expansion
    • Thaumic Exploration
    • Thaumcraft Extras
    • Thaumcraft Node Tracker
    • Thaumic Horizons
    • Witching Gadgets

    Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

    Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

    Две основные цели Wowhead Client:

    Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

    image.jpg.2618d138c14d8ed9e93a44a6d73f3ec7.jpg

    Хроники Акаши (53) • Медная сингулярность (3) • Кристаллическая матрица (6) • Слиток кристаллической матрицы (1) • Верстак Ужаса (6) • Золотая сингулярность (3) • Блок бесконечности (64) • Катализатор бесконечности (5) • Бесконечный слиток (16) • Железная сингулярность (3) • Ляпис-сингулярность (3) • Свинцовая сингулярность (3) • Сингулярность кварца Нижнего мира (3) • Сборщик нейтронов (5) • Блок нейтрония (13) • Нейтрониевый слиток (Аварития) (2 ) • Сингулярность Редстоуна (3) • Сингулярность серебра (3) • Меч Огненного Черепа (1) • Меч Космоса (60) • Оловянная сингулярность (3)

    Аспект Tempus из мода Magic Bees

    image.jpg.187a109eaf3599b700ce1132c669f642.jpg

    Часы (4) • Эссенция утраченного времени (8) • Фазированная пыльца (2) • Повторитель (2) • Временная рамка (6)


    Новичок

    [RPG-servers] ThaumCraft - Мир древних.


    Первым делом чтобы начать открывать себе путь в Мир древних , мы должны отыскать генерацию мода - Алтарь древних . Это редкая структура, добавляемая модификацией ThaumCraft , которая спаунится по всему миру.



    [Тот самый Алтарь древних .]

    Думаю вы заметили несколько интересных мобов, а именно багрового мага , древнего стража и багрового рыцаря . Эти багровые маги пытаются открыть мир, но ничего, как видно, у них не получается. Мой совет : постарайтесь убить магов, так как с них падает хороший дроп.

    Переходим сразу к открытию мира. С помощью этой структуры мы можем открыть врата в Древний мир . Но для этого нам понадобится 4 глаза древних , предварительно выбив их из багровых магов или изучив его в Таумономиконе. И палочка на 100 вис .

    Ну и когда мы собрали все в кучу, алтарь , глаза и палочку - мы смело можем приступить к ритуалу открытия Мира древних ! Для этого размещаем на алтаре 4 глаза по всем четырем сторонам света ( S, N, W и E) . Далее все свои чакры собираем в голове и жмем ПКМ палочкой на 100 вис по месту, где мы разместили глаза.



    [Если все получилось как на скриншоте - вы молодец !]

    Как мы можем наблюдать, портал открылся ! Теперь смело можем отправляться в Мир древних , уж поверьте, нас там ждет немало приключений.



    [Вы открыли новый мир - мир-сокровищница .]

    Данный мир является лабиринтом , в конце которого будет какой-либо босс. Боссы бывают разные, от обычных магических щупальц до багровых порталов или даже Стражей-боссов ! Но давайте лучше о боссах , думаю, это больше всего вас будет интересовать.

    Всего в Мире древних есть 4 босса, которых достаточно сложно отыскать и убить. Все боссы живут в своих логавах и чтобы их открыть, нам нужно будет отыскать ключ под названием Рунная скрижаль . Данный предмет можно найти проходя лабиринт. Спавнится она на вот таких обелисках :



    [Видимо, это - часть чего-то большего .]

    После того как мы получили скрижаль - нам нужно найти логово босса и открыть его этим ключом.



    [Кому на ужин попадете вы?]

    Дальше идет дело рандома. Нам может открыться один из четырех боссов, а именно:

    • Мрачный - имеет бессмертие, но после того, как вы будете его долго бить, он встанет в центр комнаты и начнет излучать молнии. Во время этого его и необходимо убить.

    Читайте также: