Как сделать самодиагностику митсубиси
Всем привет! Кто может подсказать,какие контакты(диагностические) нужно перемыкать для считывания ошибок. У нас стоят 2 фишки. одна 16 контактная,вторая 1контактная.
при помощи лампочки(чек эйндж) или простого вольтметра(как пишут аналогового).Конечно можно при возникновении какой то ошибки(плохой работы двигателя) поехать на сервис заплатить 1500 руб.чтобы мастер надел соскочившую фишку с датчика. Или самому посмотреть(подключить 2 провода к диагностической фишке) какая у вас вылезла ошибка и попытаться самому устранить эту неисправность не тратя денег ,а сервис,он не куда неденется,всегда можно поехать если действительно что то серьезное. Мне кажется это(найти неисправность)даже интересно. Это мое мнение.
Упс..
В частностия лично я был не прав, когда говорил что можно было-бы "скрепкой" считать коды самодиагностики.
Начиная 1999 года это не получится (разъем с 16 штырьками).
Дорога одна, к тем у кого есть тестеры.
а на СС у меня не получилось, а я хочу!
машина перестала ехать, загорелся CE, (свечи 30ткм прошли, машина 57ткм) свечи поменял - вроде исправилась.
но свечи то на вид ОТЛИЧНЫЕ. нет нагара, нет красноты, цвет изолятора СЕРЫЙ. теперь на ТО придется ошибки читать.
А чем вам 16 контактов OBD2 разъем вам не нравится?
А ведь СС на базе Каризмы сделан?
так вот: на Каризме ЭТО делается легко:
замыкаешь 1ый и 4ый контакт, включаешь зажигание.
ABS и CE начинают мигать быстро, если нет ошибок.
если есть - вымигивают код ошибки.
[quote=VSer]замыкаешь 1ый и 4ый контакт, включаешь зажигание.
[/quote]
День добрый! Объясните как сделать самодиагностику с помощью скрепки без тестера, что с чем надо замыкать? DCT,MPI, GND 4и5 контакт они вместе должны быть?
Выключаем зажигание , замыкаем 1й с 4м или 5м , включаем зажигание, длинные моргания это десятки , короткие это единицы
Fedor писал(а):
Выключаем зажигание , замыкаем 1й с 4м или 5м , включаем зажигание, длинные моргания это десятки , короткие это единицы
а 4 с 5 не надо замыкать получается? а как же 7 контакт? я так понимаю он же и является диагностическим?
maloyv8 писал(а):
Я думал надо замыкать 1 контакт с массой кузова..
можно и так. просто контакт в разъеме ближе-работать удобнее
Я на днях делал, к пятому и седьмому светодиод подключал с резистором, первый к массе подкидывал, включал зажигание, ничего не происходило. Потом у меня случайно провод от массы отпал, светодиод замигал.
Недостаток информации часто становится причиной проблем эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобилей. Осознавая это, опытные автолюбители стремятся восполнить пробелы в своих знаниях. Так, к примеру, на различных форумах не утихают споры о том, что означают те или иные ошибки Мицубиси Галант, высвечиваемые системой самодиагностики. Постараемся внести в горячо обсуждаемую тему ясность, ответив хотя бы на чаще всего задаваемые вопросы.
Где расположен диагностический разъём и как им пользоваться
Для проведения диагностики необходимо знать, где находится диагностический разъем Мицубиси Галант. Он расположен в районе рулевой колонки, под панелью приборов и выглядит следующим образом.
Чтобы получить доступ к хранящимся в памяти ЭБУ кодам неисправностей необязательно иметь в своём распоряжении специальное диагностическое оборудование. Достаточно просто взять кусок провод, установить перемычку между клеммой 1 и массой автомобиля, затем повернуть ключ в замке зажигания. После этого на панели приборов Мицубиси Галант начнёт мигать индикатор MIL.
И тут возможны варианты.
- Индикатор, мигающий с постоянными интервалами, это признак отсутствия ошибок в памяти блока управления.
- Разделённые короткими и длинными паузами вспышки различной продолжительности – это коды неисправностей, обнаруженных системой самодиагностики.
В последнем случае передаваемую ЭБУ информацию нужно записать и расшифровать:
Тем не менее, подобный способ диагностики несовершенен, поскольку не позволяет получить информацию в полном объёме. Кроме цифр, в обозначении ошибок Мицубиси Галант присутствуют ещё и буквы – B, C, P, U, A, F. Именно по буквам, стоящим перед цифрами, диагностические коды разделяются на несколько основных групп. А потому целесообразно отказаться от упрощённых методов обследования, и обзавестись специальным оборудованием.
Как расшифровать и использовать полученную информацию
После записания кодов неисправности Мицубиси Галант, переходите к их расшифровке. Вам потребуется достоверная база данных. Она содержится в пакетах специального программного обеспечения, используемого на СТО официальных дилеров. В качестве равноценной замены допускается использовать такие программы, как Autodata или WOW. Достоверность данных, предоставляемых другими разработчиками, остаётся под вопросом, и полностью доверять им не стоит.
Ошибки Mitsubishi Galant
Для наглядности дадим расшифровку нескольких часто встречающихся ошибок, дополнив её пояснениями. При этом будем руководствоваться частотой информационных запросов в сети.
P0431
Таким кодом система диагностики информирует о неполадках в каталитическом нейтрализаторе. Среди вероятных причин поломки эти.
Поскольку речь идёт о дорогих компонентах системы выпуска, помните — в большинстве случаев, ошибка P0431 Mitsubishi Галант появляется из-за некачественного топлива. Лейте нормальный бензин, и будет вам счастье.
P0506
Опытные водители и без всякой диагностики в состоянии почувствовать, что скорость вращения коленчатого вала упала ниже допустимой. В помощь новичкам – ошибка P0506 Мицубиси Галант. В списке причин появления неисправностей следующие.
- Некорректная работа регулятора холостого хода. Прежде чем менять эту деталь, стоит попытаться очистить её от грязи, смазать. Потом, заменив прокладку, поставить на место. Велика вероятность того, что проблема будет решена.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Тут однозначно потребуется замена. Благо, что на Мицубиси Галант эта деталь меняется легко, а стоит относительно недорого.
- Заеданиедроссельной заслонки. Избавиться от этой напасти удастся, аккуратно удалив нагар обычным очистителем карбюратора.
- Повреждения электропроводки — обрыв или замыкание проводов, окисление контактов.
Чтобы при ремонте добиться хорошего результата, нужно действовать обстоятельно и последовательно.
P0171
Причиной появления ошибки P0171 на Мицубиси Галант становится обеднённая горючая смесь. Это связано с такими факторами.
- Падение давления в системе подачи топлива. В списке вероятных виновников: неисправный насос, загрязнённый фильтр, неисправный регулирующий клапан, повреждённые топливопроводы.
- Подсос воздуха в системы впуска или выпуска. Придётся искать место повреждения, и восстанавливать герметичность. Если машина возрастная, рекомендуется начать с уплотнений форсунок.
- НеисправностьMAF-сенсора (датчика расхода воздуха). Не спешите менять дорогую деталь. Вполне возможно, что проблемы возникли не в ней самой, а в электрическом разъёме или подводящих воздушных патрубках.
- Некорректная работа кислородного датчика №1 (лямбда-зонда).
Не радуйтесь, обнаружив одну поломку. Возможно одновременно несколько повреждений, которые надо устранять.
Не забывайте — коды ошибок Мицубиси Галант являются важным, но не единственным инструментом для обнаружения неисправностей. К тому же эта информация имеет ценность лишь когда сам электронный блок управления функционирует правильно.
Герман
Пользователь
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов.
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов
valerag71
Старик
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
Герман
Пользователь
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов.
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов
Брат
Старик
ЕСТЬ 1-4 НА МАССУ И СЧИТАЕШ
Герман
Пользователь
ты пробовал или просто так думаешь? например на тех же кольтах точно такой же разъем а диагностики нет! и на тех же cedia почему то замыкание 1 и 4 контакта не всегда делает самодиагностику!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов.
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов
Брат
Старик
Читайте также: