Как сделать самодиагностику митсубиси рвр 4g63
Привет всем!
Сегодня неожиданно обнаружил, что у меня отсутствуют прогревочные обороты. Т.е. завел машину, а она держит свои законные 850 оборотов и все. При включении нагрузки обороты просто чуть падают. В чем может быть дело?
MMC RVR Sports Gear 4G63 DOHC 1994 г.в.
Или не (+). работает сервопривод заслонки: обрыв на разьёме, отошел разьём.Подлежит диагностике.Ещё можно сбросить комп.И посмотреть, чего будет.Но вот у меня призапуске обороты даже на горячем подскакивают до чегото, а затем плавно падают до ХХ.
Спасибо! : работает сервопривод заслонки: обрыв на разьёме, отошел разьём.Подлежит диагностике.Ещё можно сбросить комп.И посмотреть, чего будет.Но вот у меня призапуске обороты даже на горячем подскакивают до чегото, а затем плавно падают до ХХ.
А где он правда находится? И как проверить? : неисправен датчик температуры ОЖ, и комп думает, что двигатель горячий.
Тот , что на радиаторе, через реле, включает вентилятор.Два возле термостата, однопроводной для указателя температуры, и двухпроводной на комп.Последний для 4G63SOHC имеет сл параметры +20гр-(2000..3500 Ом), +80гр-(180..300Ом).При 90гр на проводе "желтый с зеленой полосой" должно быть 0,4-0,6В, при 20гр-2,4-2,8В.
Спасибо! : на радиаторе, через реле, включает вентилятор.Два возле термостата, однопроводной для указателя температуры, и двухпроводной на комп.Последний для 4G63SOHC имеет сл параметры +20гр-(2000..3500 Ом), +80гр-(180..300Ом).При 90гр на проводе "желтый с зеленой полосой" должно быть 0,4-0,6В, при 20гр-2,4-2,8В.
Mitsubishi RVR 4G63 - протряхивает при перегазовке
Mitsubishi RVR 4G63 - протряхивает при перегазовке
Если хочешь помощи, выложи файл, а не картинку. И да, потряхивает скорее всего из за проблем в системе зажигания (видно на второй перегазовке), но нужен файл для анализа.
Нет информации что делалось в процессе диагностики неисправности - были проверены свечи на состояние зазоров, износа электродов , пробоев по изоляторам, провода на сопротивление, дорожек от пробоя и т.д. Такое впечатление - пришла машина - записал файлик - скинул на форум - решайте вопрос.
Ну не совсем так. Свечи были заменены на новые. Картинку скинул с бокса там интернет не ахти. Я только осваиваю диагностику с помощью мотор тестера. Собственно моя первая нормально снятая осцилограмма. Со всеми функциями и скриптами пока не освоился.
Понимаю что пробеммы с зажиганием. пробовал местами поменять свечи эфект тот же. На разряднике вроде нормальная искра.
Возможны ли перебои в зажигании быть связаны с не качественной смесью?
cinema писал(а): потряхивает скорее всего из за проблем в системе зажигания (видно на второй перегазовке)
Датчик коленвала генерирует только 2 импульса за 1 оборот коленвала - этого очень мало для того, чтобы графики эффективности можно было считать достоверными - скрипт снизил цветовую насыщенность графиков на участках перегазовок.
PS:
Возможно, это не сигнал датчика коленвала с 2-мя зубьями, а сигнал датчика распредвала с 4-мя зубьями,например, датчика Холла (или оптический), расположенный внутри распределителя зажигания (трамблёра).
PPS:
Графики эффективности можно считать достоверными, если они рассчитаны по сигналу от датчика коленвала, работающего в паре с задающим зубчатым диском, оснащённым количеством зубьев равным количеству цилиндров двигателя или больше, и расположенных сравнительно равномерно.
Мицубиши RVR 96г. дв 2,0 4G63 жуткий расколбас на ХХ
Ответ: Мицубиши RVR 96г. дв 2,0 4G63 жуткий расколбас на ХХ
есть одна фишка с правильностью натяжки ремня на мицубишах, помойму преднатяжитель, его ДО регулировки натяжного ролика отпускают и фиксируют,а потом натягивают ремень натяжным роликом.
Ответ: Мицубиши RVR 96г. дв 2,0 4G63 жуткий расколбас на ХХ
Ответ: Мицубиши RVR 96г. дв 2,0 4G63 жуткий расколбас на ХХ
по принципу работы и внешнему виду сильно похож на регулировочный натяжитель от классики, у меня стоит, я об него тоже запнулся.
Ответ: Мицубиши RVR 96г. дв 2,0 4G63 жуткий расколбас на ХХ
по принципу работы и внешнему виду сильно похож на регулировочный натяжитель от классики, у меня стоит, я об него тоже запнулся.
Ответ: Мицубиши RVR 96г. дв 2,0 4G63 жуткий расколбас на ХХ
я при замене ремня ,после натяжки делаю оборот колена,чтобы проверить . и тут ремень то и расслабился, нашел снизу ролик с пружиной и регулировкой. он немного закис. снял помыл побрил, и у него ход обнаружился.потом все просто:курнул мануал,воздал хвалу Трем ромбикам,и сделал как написали.т.е. до расколбаса у меня не дошло.шибко долго разбирать и собирать,часа 3 в общем.это у меня успокоительных валов нет и на головках по одному валу,а тоб точно улетел бы
Ответ: Мицубиши RVR 96г. дв 2,0 4G63 жуткий расколбас на ХХ
я при замене ремня ,после натяжки делаю оборот колена,чтобы проверить . и тут ремень то и расслабился, нашел снизу ролик с пружиной и регулировкой. он немного закис. снял помыл побрил, и у него ход обнаружился.потом все просто:курнул мануал,воздал хвалу Трем ромбикам,и сделал как написали.т.е. до расколбаса у меня не дошло.шибко долго разбирать и собирать,часа 3 в общем.это у меня успокоительных валов нет и на головках по одному валу,а тоб точно улетел бы
не. у мя другое.. машин едит отлично но глохнет при накате и на ХХ его колбасит и с перебоями всё.. а едет нормально - вот и не пойму.. дроссель чистый, клапан ХХ тоже, ошибок нет.. а машин ещё и автомат..компрессия ок, провода и свечи были прошиты до ужаса, но щя все поменяли, а проблемм не уходит - ГРМ 4 раза разбирали и смотрели. все датчики осцыллом проверил.. жуть!
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа "check engine", неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
Читайте также: