Как сделать сайтаму в террарии
Чтобы сделать железную кирку в Майнкрафт, нужны три железных слитка и две палки. Железные слитки переплавляются в печи из железной руды, а палки легко сделать из любых досок.
Как добыть смертоносную кирку в майнкрафте?
Смертоносная кирка, кошмарная кирка, литая кирка, и акула-расхититель являются единственными кирками простого режима способными добыть чёрный камень, багровый камень, обсидиан, адский камень, пустынную окаменелость и кирпичи темницы.
Какая самая лучшая Кирка в Terraria?
Литая кирка самая лучшая из всех кирок которые можно создать до сложного режима. Как и все кирки, она используются для добычи большинства блоков и руд.
Как добыть в Террарии Хлорофитовую руду?
Хлорофитовый слиток - создается из 6 единиц Хлорофитовой руды, которую можно найти в подземных джунглях после перехода в Сложный режим. Они используются для создания мощной брони, инструментов и орудия.
Как сделать золотую кирку?
Чтобы сделать золотую кирку в Майнкрафт, нужны три слитка золота и две палки. Слитки золота получаются в печи из золотой руды, а палки легко сделать из любых досок.
Как выдать Незерит?
Его можно добыть, но сначала придется соорудить и активировать портал в Ад. Незерит можно собрать киркой. В инвентаре креаитивного режима адского камня, разумеется, более, чем достаточно; а команда следующая:/give НикИгрока netherrack.
Как сделать кирку?
Чтобы сделать деревянную кирку в Майнкрафт, нужно три доски и две палки. Доски и палки легко сделать из любого дерева.
Какая Кирка ломает Хлорофит?
Хлорофи?товая руда? ( англ. Chlorophyte Ore) — очень распространенная руда, которую можно найти в Подземных джунглях после перехода в Сложный режим. Добыть руду можно киркой или буром с мощностью 200% (например Тобур).
Чем можно сломать адский камень в Террарии?
А?дский ка?мень ( англ. Hellstone) можно найти только в самых глубинах Преисподней и чтобы его добыть, вы должны быть счастливым обладателем Кошмарной кирки или Смертоносной кирки.
Как сделать литую кирку?
Как в игре Террария создать литую кирку? Для того, чтобы сделать литую кирку вам понадобится свинцовая, либо железная наковальня. После чего, вы сможете из двадцати слитков адского камня сделать себе такую кирку.
Как убить акулу в Террарии?
Убивать акулу лучше, используя метательное оружие. Главная особенность акулы, это её устойчивость к отбрасыванию, но у неё есть и слабая сторона — при атаке она на время останавливается.
Как призвать акулу в Террарии?
Акула это враждебный моб, обитающий в океане по обе стороны мира. Её можно призвать с помощью статуи акулы. Она имеет 300 здоровья, наносит приличный урон и имеет большую устойчивость к отбрасыванию. Именно поэтому лучшим оружием против неё будут копья, оружия на цепи и жуткий шип.
Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!
Начнем, пожалуй, с того, что такое Terraria и как она появилась.
Больше вы можете узнать, почитав специальные статьи об этой игре. Ну а хабр требует технической информации.
Как оно работает?
Купив игру, поиграв в нее около двух недель со своими друзьями — она мне немножко наскучила, я решил более детально изучить её структуру. Как особенности структуры — можно использовать в своих целях.
Открываем Terraria.exe, ищем точку входа Main (Program):
Видим забавные строки:
Т.е. если обычный пользователь возьмет файлы игры из папки стима и даст их другу, у которого этого стима нет — игра выдаст ошибку и откажется запускаться.
Вспомним, что игра написана с использованием — XNA, а значит, у нее должен быть главный класс игры, который наследуется от Microsoft.XNA.Framework.Game, далеко идти не пришлось, это класс Main.
А теперь давайте подумаем, что можно сделать?
Главный класс у нас Main и он имеет модификатор public (public class Main: Game )!
Чем это грозит? Мы можем создать новое приложение, которые будет импортировать наш Terraria.exe в качестве библиотеки и запустит её, а дальше — можно добавить свой компонент игры, и этот компонент будет иметь почти полный доступ к игре.
Пройдясь еще по всяким классам, увидим, что основная идея этих классов — это индийская версия синглтона статический доступ, который, кстати, тоже public.
Стоило бы придать главному классу модификатор доступа отличный от public, как все бы у нас провалилось.
Потом, я еще раз взглянул на класс Main, у него отсутствовал модификатор sealed, что так же доставило и упростило мне жизнь. Идея стала куда проще: просто унаследоваться от нашего Main.
Создаем новое консольное приложение, подключаем в качестве библиотек Microsoft.Xna.Framework.*, Terraria.exe.
Теперь создадим класс, который будет наследоваться от Main:
Теперь идем в точку входа и заставим запустится наш игровой класс:
Ну и нарисуем что-нибудь, добавим в наш переопределенный Draw:
Результат:
Работает, а значит, мы можем рисовать какие-то данные, например, где находится сундук с пиратскими сокровищами, ведь весь доступ к логике у нас есть.
Ну и напоследок сделаем что-нибудь эффектное, какой-нибудь хак.
У игрока террарии есть одно интересное свойство: ghost, которое превращает игрока в каспера приведение и позволяет проходить сквозь стены и летать по миру (наверняка, фишка для девелопера). Так сделаем же так, чтобы при нажатии и удержании Left Shift — игрок становился злым и коварным.
Идем в метод Update:
Запускаем игру и становимся приведением по клику на шифт:
Как вы понимаете, рисованием текста и другим преферансом — дело тут не ограничивается, на игру можно влиять почти полностью, отдельно надо сказать про кривость синхронизации мультиплеера — все эти изменения им не пресекаются и дают играть на серверах с этими хаками.
Отдельно хочется сказать про класс Player, где есть функция Save/Load, которая позволяет сохранять и загружать игроков соответственно, принимает и отдает она сам класс игрока Player. Т.е. мы можем изменить игрока чуть менее, чем полностью, сохранить его и использовать в игре. Или же, например, сохранить всех игроков на сервере в файлы, а потом закинуть их в папку Players и играть ими.
Всегда используйте модификаторы доступа как надо, а классы, которые конечны — sealed (запрещает наследование). Для таблетки от паранойи верности можно еще и обфусцировать код.
Так же, если реализуете мультиплеер — сделайте достойную синхронизацию и так, чтобы вся логика проверялась на сервере, а в случае резкого несоответствия — отключать игрока. К примеру, как игрок может моментально переместиться из одной точки карты в другую за время, которое меньше секунды? Увы, сервер террарии считает это нормальным.
Эта статья писалась исключительно в ознакомительных целях: как на примере простых модификаторов — можно написать нехилый хак.
Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.
В то время как давние поклонники Terraria могут счесть экспертный режим трудным , лучшие и самые умные участники сообщества этой пиксельной игры на выживание быстро нашли способы сделать ее тривиальной. Мастер-режим — быстрое решение этой проблемы, но все же шаг вниз по сравнению с основной задачей в Террарии. Искатели приключений и острых ощущений Террарии сообщество активизировалось после введения этого режима в обновлении Journey’s End.
Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?
Мастер-режим доступен во время создания мира
Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.
Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.
Мастер-режим использует экспертный режим как основу
В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.
Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.
Враги и боссы сильнее
Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.
С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.
Смерть более наказуема
Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.
Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,
Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров
Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.
Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.
В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами
Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.
Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.
Все боссы бросают статую-реликвию
Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.
Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.
Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы
Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.
Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.
Дебаффы длятся дольше
Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.
В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.
Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия
Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Без брони игрок не протянет и пары минут в большинстве современных игр. Террария не становится исключением. Предполагается, что экипировку игрок будет делать еще в первые минуты развития, а потому самые слабые типы обмундирования сделать совсем нетрудно. Нет смысла отправляться убивать сильного босса без соответствующей защиты. Даже самое мощное оружие бесполезно для героя, не защищенного от атак врага.
Создание брони в Террарии не вызывает затруднений, но вот ее разнообразие способно повергнуть большинство героев в ступор. Как разобраться, какие материалы дадут наибольшую защиту, сколько их потребуется и где вообще изготавливать шлемы, перчатки и прочее? Достаточно изучить этот гайд, и все сразу станет понятно!
Стартовая слабая броня нулевого уровня
Все виды брони принято делить на уровни, в зависимости от показателей защиты. Самыми слабыми являются деревянные доспехи, которые можно скрафтить как только персонаж появляется в мире и находит первую рощицу. Для создания брони из дерева понадобится сам расходный материал и созданный заранее верстак, расположенный в мире.
Максимальный показатель защиты от полного сета составляет всего 5 единиц, но для новичка этого будет достаточно, к тому же сменить одежду получится довольно скоро.
Сделать броню в игре Террария можно из обычной, эбонитовой, теневой, пальмовой, северной и махагонской древесины. Всего потребуется 75 единиц материала, из них на шлем – 20, на нагрудник – 30, а на поножи – 25.
Крафт брони уровня 0.25 и 0.5
Нетрудно догадаться по аналогии, как сделать броню в Террарии и из других материалов. Но вот броня уровня 0.25, имеющая симпатичный внешний вид и дающая до 4 единиц защиты, может быть только выбита из различных зомби и мобов в мире. К ней относят два типа брони эскимоса, одежду шахтера и рыбака.
Кактусовая броня дает 5 единиц резиста, но в общем случае чаще всего пропускается при развитии. Разумеется, если игрок появился рядом с пустыней, это будет замечательным стартом, но лучше сразу нацеливаться на экипировку из меди. Сделать ее можно на всех видах верстаков все из тех же 75 единиц материала, на этот раз кактусов.
Крафт брони первого-второго уровня
Обычно игроки долгое время ходят в медной броне, создаваемой из 60 соответствующих слитков. Она дает 6 единиц защиты и в большинстве случаев меняется сразу как минимум на железную, повышающую резист еще на 3 пункта. Обе они, как и промежуточная оловянная, создаются на наковальне. Верстак же позволяет создавать средние наборы экипировки из тыквы и перлитовой древесины. В большинстве случаев выбор игроков падает на тот материал, что чаще всего попадается в округе, но некоторые обращают внимание на внешний вид и готовы часами выискивать желаемый ресурс.
Топовая броня в Террарии
Почти все материалы, встречаемые игроком, могут быть использованы в крафте брони, но самой желанной остается так называемая топовая, дающая до 78 единиц защиты и имеющая действительно красивый внешний вид. Разумеется, для ее создания придется долго трудиться, но результат окупает все затраченные усилия.
Броня солнечной вспышки, которая является финальной для воина, создается на древнем манипуляторе из люминитовых (лунных) слитков и солнечных фрагментов. Заменив второй материал на фрагменты туманности, можно получить одноименный сет экипировки, специально предназначенный для магов. Лучники стараются получить броню Вихря, а призыватели – Звездной пыли. Понадобятся для этого, как нетрудно догадаться, фрагменты вихря и звездной пыли.
Terraria может случайным образом создать огромный мир за несколько секунд и наполнить его подземельями, монстрами, сундуками, подземными джунглями, летающими островами и монстрами боссов. Вы можете прятаться или летать в любой угол карты, убивая врагов, ища сундуки и добывая драгоценную руду. Вы можете создавать мощные предметы, построить дворец и стать невероятно богатым. В конце концов.
Когда вы впервые попадаете в середину своего мира, все это может быть немного ошеломляющим, и, если в качестве ориентира используется только загадочный NPC, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть, что Terraria может предложить. Мы собрали это руководство для начинающих, чтобы помочь вам пережить свои первые ночи в новом мире. Продолжайте читать советы по добыче, изготовлению и строительству вашего первого дома.
Для любой дополнительной информации о предметах, монстрах и окружающей среде Terraria, превосходная Terraria wikia необходима. Это всесторонний ресурс по всем вопросам Terraria, и он особенно полезен, если вы хотите узнать, как создавать или находить лучшие предметы в игре. Прежде чем вы сможете это сделать, вы должны построить себе дом и освоиться в своем мире. Вот как.
Убить все деревья
Первое, что вам нужно, это дерево. В начале это хорошая идея построить свой дом недалеко от того места, где вы начинаете. Вы будете возрождаться в том же месте каждый раз, когда умираете, пока не построите кровать. Одно из главных разочарований при строительстве спавном заключается в том, что он ставит вас прямо рядом с NPC-гидом. Предполагается, что он будет давать советы новым игрокам, но в конечном итоге он задается вопросом о том, как можно входить в ваш дом и выходить из него по прихоти, впуская зомби и летающих глазных яблок ночью.
Чтобы получить дрова, рубите деревья топором. Это не будет выглядеть так, как будто что-то происходит в течение первых нескольких колебаний, но продолжайте в том же духе. После достаточного количества хаков, нацеленных на одно и то же место, все дерево взорвется и обрушит на вас древесину. Направляйтесь к самому основанию, таким образом, вы не оставите раздражающих пней позади, а это значит, что вы получите всю древесину, которую может предложить дерево, и пространство, которое вы освободите, будет плоским и легким для строительства.
Как только у вас есть дрова, вы можете сделать верстак. Нажатие Escape вызывает ваше меню инвентаря. Ниже вы увидите список предметов, которые вы можете изготовить из материалов в ваших карманах. Нажав на эти предметы пару раз, вы положите их прямо в инвентарь. Как только у вас есть рабочее место, поместите его на панель задач. Вернувшись в мир, выберите стол для крафта, с помощью мыши или одной из горячих клавиш 1-9, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поставить его на ровный участок земли.
Вы будете постоянно прерваны слизью. Они прыгают по поверхности в светлое время суток, обычно причиняя себе неудобства. Они так же полезны, как и раздражают. Забивайте их до смерти своей киркой (она быстрее качается и более эффективна, чем деревянный меч, против раздражающих прыгающих врагов, таких как слизь). Мертвые слизи сбрасывают горючий гель и деньги. Гель можно комбинировать с деревом, чтобы создать факелы, бесценные для исследования пещеры, о котором мы поговорим позже.
Если вы беспокоитесь о том, какое массовое обезлесение вы делаете, вы можете посадить желуди, собранные с рубленых деревьев. Со временем они превратятся в новый лес.
Построить дом
Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.
Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.
Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.
Есть два способа определить, есть ли кровавая луна. Первый — это цвет самой луны, второй — апокалипсис зомби, извергающийся вокруг вас. Кровавые лунные существа могут прорваться через двери. Лучше всего в этих обстоятельствах оказаться в уголке, дико раскачиваясь в силах тьмы своим лучшим оружием.
Если вы строите двухэтажный дом, лучший способ пройти между этажами — это оставить зазор в полу / потолке и заменить его деревянной платформой. Нажатие на деревянную платформу позволит вам безопасно упасть на пол ниже.
Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.
Печи, наковальни, кровати и сундуки
Ваш следующий фокус должен быть каменным. Это чрезвычайно распространенный материал, и вы, вероятно, найдете выходы материала на поверхность. Прогуляйтесь несколько минут в любом направлении, и вы должны найти достаточно, чтобы позволить вам сделать печь.
Вам понадобится 20 камней, 4 дерева и 3 факела, чтобы сделать один. Вы можете поместить его в окружающую среду так же, как скамейку для крафта. Имея печь в вашем доме, вы сможете плавить больше драгоценных руд, таких как железо, золото и серебро.
Теперь у вас есть база операций, исследование может начаться. Самые драгоценные руды в милях от поверхности. Вам придется уйти глубоко под землю, чтобы получить лапы из лучших строительных материалов. Вы можете либо бродить по миру в поисках естественной воронки, либо начать копать в поле зрения полезной руды. Камень и медь довольно распространены, но для начала вам нужно держать глаза открытыми на железо. Это легко пропустить, потому что это выглядит очень похоже на камень. Железные жилы немного темнее и коричневее каменных. Вот картинка для демонстрации.
Вы можете выплавить 3 блока железной руды в одну железную решетку. Железные прутья могут быть использованы для изготовления многих предметов, но наковальня и новая кирка — хорошее место для старта. Вы можете сделать наковальню из пяти железных прутьев на своем рабочем месте. Вам понадобится 12 железных прутьев и 3 куска дерева для изготовления железной кирки. Это позволит вам быстрее добывать, значительно ускоряя игру.
Находясь под землёй, собирая железо, хорошей идеей будет смахнуть любые паутины, которые вы видите, засоряющие это место. Это принесет тебе шелк. Вы можете объединить пять шелка с 20 дерева, чтобы сделать кровать. Поместив кровать в действительный дом и затем нажав на нее, вы сможете установить новую точку появления. Это полезно по ряду причин. Если вы очень далеко под землей и не хотите путешествовать между землей, вы можете построить подземную кровать в качестве основы для добычи полезных ископаемых.
Даже на поверхности неплохо отойти от точки появления по умолчанию. Во-первых, потому что это хороший способ уйти от Гида, во-вторых, из-за вторжения гоблинов. В Террарии полчища гоблинов иногда появляются по карте. Независимо от того, где находится ваша кровать, они всегда будут атаковать точку возрождения по умолчанию, поэтому установка кровати на несколько сотен метров в одном или другом направлении должна позволить вам избежать основного удара их заряда.
Как только вы начнете накапливать железо, хорошей идеей будет создать сундук. Вам понадобятся два железных слитка и восемь кусков дерева, чтобы построить его, но это даст вам место, где можно безопасно хранить лишнюю руду и предметы, которые вы найдете в своих путешествиях. Это также хорошая идея, чтобы положить деньги в вашу грудь, когда вы можете. Когда вы умираете в Террарии, вы теряете половину денег на своего персонажа в то время. Если ваше состояние благополучно спрятано дома, оно не пострадает, если вы, скажем, слишком близко подойдете к королевской слизи или упадете с особенно высокого утеса.
Вооружись
Когда вы углубитесь в землю, вы столкнетесь с более сильными врагами. Как только вы натолкнетесь на Мать-слизь или группу заряженных скелетов, вы, вероятно, обнаружите, что ваше грязное деревянное оружие буквально его больше не разрезает. Следующим шагом будет создание лучшего оружия, и, если вам повезло с достаточным количеством железа или серебра, костюм брони.
Существует два типа меча, который вы можете изготовить: короткий или широкий меч. Широкий меч — рекомендуемый выбор, если у вас есть восемь железных слитков, необходимых для его изготовления. У него медленный, широкий ход, который может отбивать врагов низкого уровня, таких как зомби и скелеты, но он также хорош для уничтожения подземных червей, которые выпрыгивают из стен. Быстрое, резкое движение короткого меча далеко не так эффективно против этих ужасных существ.
Для изготовления доспехов требуется много руды, что делает его роскошью при запуске. Если у вас тонна меди, вам понадобится 15 слитков для изготовления шлема, 20 — для изготовления наголенников и 25 — для костюма из медной кольчуги. Для железной брони вам понадобится 20 слитков для шлема, 25 для некоторых наголенников и 30 для бронежилета.
Проводить исследования
У тебя есть дом. У тебя есть доспехи. У вас есть меч, которого боялась бы даже слизня. Теперь игра начинается.
Если вы столкнулись с Коррумпированной землей рядом с вашим домом и хотите прекратить его приближение, выкопайте один или два блока глубиной и постройте каменную стену или посадите подсолнух. Вы можете отбить коррупцию, выкапывая землю или разбрызгивая очищающий порошок на землю.
Когда вы исследуете подземелье, постарайтесь найти как можно больше сундуков. Подземные сундуки содержат специальные предметы и аксессуары, которые невозможно изготовить. К ним относятся предметы, которые позволят вам дышать под водой, или, если вам очень повезет, ракетные ботинки.
Хрустальные сердца также чрезвычайно ценны. Их можно найти в их собственных подземных сетях. Их можно разбить молотком и затем использовать, чтобы увеличить максимальную жизнь.
Вы также можете столкнуться с подземными джунглями, продолжая исследовать глубины. Они содержат золотые святыни джунглей, которые защищают специальные предметы, но высматривают рои гигантских шершней. Если вы закопаете достаточно глубоко, вы в конечном итоге столкнетесь с преступным миром. Это изобилует адским камнем, который может быть добыт только с помощью pixkaxe Nightmare. Отсюда вы можете украсть адскую кузницу и использовать ее для изготовления лучших предметов в игре.
В Terraria есть гораздо больше, чем может рассказать это вступление. Мы даже не упомянули плавающие острова, огромных монстров-боссов, которых вы можете вызвать, или загадочное подземелье, которое появляется на краю каждого созданного мира. Надеемся, что теперь вы будете готовы исследовать и открыть для себя лучшие секреты Террарии.
Чтобы узнать больше о Terraria, посмотрите наш выбор лучших модов Terraria или прочитайте наш обзор Terraria.
Читайте также: