Как сделать ручной тормоз на т 40

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

На трактор Т-40 устанавливаются сухие ленточные тормоза обеспечивающие его торможение при движении. Тормоза оснащены двумя затягивающимися концами, соединительной планкой для общей блокировки и раздельным управлением. Рычаг, соединенный тягой с педалью тормоза, установлен на оси с наружной стороны рукава.

Регулировка тормозов Т-40

При длительной эксплуатации тормозов постепенно изнашиваются накладки, в следствии чего увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. В данном случае необходимо отрегулировать ход педали в следующем порядке:

1. отверните болты и снимите крышку люка рукава;

2. отверните контргайку и далее заверните гайку тяги до достижения полного хода педалей не более 150 миллиметров;

3. закрепите в данном положении гайку контргайкой и удостоверьтесь в правильной регулировки тормозов.

При корректно отрегулированном тормозе, наружный рычаг левого тормоза должен отклоняться на 8 градусов назад по вертикали, а правого — на 10?. Для того, чтобы получить одновременное торможение обоих колес Т-40, необходимо увеличить ход правой педали тормоза на 10-15 мм относительно левой.

Свободный ход педалей тормозов регулируется одновременного, при отключенной пневмосистеме для того, чтобы во время их блокировки осуществлялось одновременное торможение обоих задних колес. Во время регулировки педали должны находится в крайнем заднем положении.

Для того, чтобы между барабаном и тормозной лентой существовал равномерный зазор, после каждой регулировки следует отрегулировать положение тормозной ленты, для чего:

— отпустите контргайку регулировочного винта, находящегося в нижней части корпуса тормозов и заверните винт до упора;

— далее открутите его на 3/4 оборота и зафиксируйте контргайкой.


Схема тормозов трактора Т-40: 1 — рычаг; 2 — сферическая шайба; 3 — контргайка; 4, 12 и 13 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — шайба; 7 — палец ленты; 8 — лента; 9 — тормозной барабан; 10 — ось рычага; 11 — крышка рукава; 14 — рукав; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка.

Ремонт тормозов трактора Т-40

В процессе длительной эксплуатации тормозные накладки могут замаслиться, в следствии чего, их необходимо промыть керосином. Снимите крышку люка и залейте 1,5-2 литра керосина. Закройте крышку люка. Промойте тормозную ленту двигаясь на тракторе вперед и назад. После остановки слейте керосин, для чего необходимо вывернуть регулировочный винт. Далее, после промывки, отрегулируйте положение ленты винтом. Содержащееся масло в корпусе рукава можно определить если вывернуть регулировочный винт.

В случае повторного замасливания тормозной ленты необходимо разобрать тормоз и заменить уплотнительное кольцо или манжеты. Для увеличения срока службы тормозного механизма трактора Т-40 следует придерживаться простых правил:

— не допускать торможения без выключенного сцепления;

— не держать ногу на педалях тормозов во время движения трактора.

Перед началом эксплуатации трактора необходимо осуществлять работоспособность тормозов и при необходимости отрегулировать их. В случае разборки управления тормозами, необходимо правильно устанавливать пружину серво-устройства, которая снижает усилие на педали.


Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Т 40 замена тормозов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

т-40 ам,как заменить тормозные ленты не снимая бортовой Подробнее

Замена тормозной ленты. ЛТЗ.Т-40АМ. Подробнее

Тормоза на тракторе Т-40 Подробнее

замена тормозной ленты Т40 без снятия бортовой РЕАЛЬНО Подробнее

Сняли бортовую а там ЖУТЬ. трактор Т-40АМ Подробнее

Замена тормозных лент трактора Т-25/Replacing T-25 tractor brake bands Подробнее

Ремонт полуоси с тормозным барабаном бортовая Т-40АМ. Подробнее

Ремонт тормозов на т-40 Подробнее

Заміна тормозних лєнт на Т-25. (Замена тормозных лент на Т-25.) Подробнее

Воздушные тормоза на Т-40АМ Подробнее

Восстановление (ремонт) продольной тяги навески Т-40 Подробнее

Т-40АМ. Д-144. Промывка двигателя дизельным топливом. Подробнее

Т-40АМ. Силовой вал ( Первичный) Подробнее

Щелчок , и больше нет сцепления .Ремнот на морозе!Т-40АМ Подробнее

двигатель Т-40 на Т-25 Подробнее

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика Подробнее

Испытываем турбину от мерседеса на тракторе! (Турбо-трактор, часть 8) Подробнее

т-40 ам,как заменить тормозные ленты не снимая бортовой


??????????? • 36

я поменял смотрите мое видео на моем т40 , замена за 1 час с переделкой, в следующий раз поменяю за 30 минут . пожалуйста не говорите что это бред , могу обмануть любую технику (в том числе импортную) обращайтесь, подписывайтесь ,рекламируйте помогу чем смогу

я менял но снимал гемору много щас вторую надо но снимать не хочу раньше ленты были столистые а щас пластина гнется

Привествую, всем доброго дня на мой взгляд угол на отвале слишком острый, ладно когда снег мягкий, а если снег плотный перед трактора будет уводить в сторону, и с этим ничего не поделаешь пока не уменьшить угол на отвале. Всем хорошего дня.

привет. ну во первых у нас снега не бывает,а во вторых лопата поворотная и можно повернуть в любую сторону и под любым углом

Не надо там не чего варить и резать) Меняется она. Тая ось (Левая тормозная ось) её не нужно трогать и тем более вытягывать, (2).вытащить нужно палец ленты! Но сначала (1).снять крышку, (3) розкрутьть контрогайку, затем гайку с Тяги ленты (болт с резьбой) затем снять сферическуую шайбу.(4).Затем тянем за верхнюю часть ленты проталкывая етот болт(Тяга ленты) до тех пор когда она не выйдет из Рыччага Тормозной Ленты(штучка такая которая сидит на оси со шпонкой стягывается болтом и крепит оба конца тормозной ленты, собачка! хз как еще обьяснить надеюсь вы поняли) (5). Как только она выйдет (освободится) лента пойдет легко на выход.(6). Подготавливаем новую ленту. (7) Прывязываем до одного из концов провалку(где Палец ленты не путаем с Тягой ленты(болт с резьбой)) проталкываем провалку с низу вверх тянем и вуаля лента на месте. Дальше зборка в обратной последованости. Как бы все Благодарить не надо))

@Yuriy Parhomenko хотел бы я на это посмотреть. пока лично не увижу-никогда словам не поверю и самое главное что я не один так думаю и знаю,а тысячи людей точно так подтвердят мои слова

@КАНАЛ СОРОКОВОДА Я 2 года назад так менял. Через лет 5-10 сниму видео скину ссылку)

всё тыщу раз там рассмотрено и продумано и вариантов там нет,только разбирать всё.а вы инопланетный несуществующий способ пишите.

Я Забыл про болт на чулке его выкручиваем, а вы не забывайте)!

Лучше снять бортовую и не париться!))))

Проще разобрать и поменять, чем резать потом сварить.

пож снимите обзор регулировок сцепления трактора т 40

100% обещать не буду,но я постараюсь это сделать

т-40 ам,как заменить тормозные ленты не снимая бортовой


??????????? • 36

я поменял смотрите мое видео на моем т40 , замена за 1 час с переделкой, в следующий раз поменяю за 30 минут . пожалуйста не говорите что это бред , могу обмануть любую технику (в том числе импортную) обращайтесь, подписывайтесь ,рекламируйте помогу чем смогу

я менял но снимал гемору много щас вторую надо но снимать не хочу раньше ленты были столистые а щас пластина гнется

Привествую, всем доброго дня на мой взгляд угол на отвале слишком острый, ладно когда снег мягкий, а если снег плотный перед трактора будет уводить в сторону, и с этим ничего не поделаешь пока не уменьшить угол на отвале. Всем хорошего дня.

привет. ну во первых у нас снега не бывает,а во вторых лопата поворотная и можно повернуть в любую сторону и под любым углом

Не надо там не чего варить и резать) Меняется она. Тая ось (Левая тормозная ось) её не нужно трогать и тем более вытягывать, (2).вытащить нужно палец ленты! Но сначала (1).снять крышку, (3) розкрутьть контрогайку, затем гайку с Тяги ленты (болт с резьбой) затем снять сферическуую шайбу.(4).Затем тянем за верхнюю часть ленты проталкывая етот болт(Тяга ленты) до тех пор когда она не выйдет из Рыччага Тормозной Ленты(штучка такая которая сидит на оси со шпонкой стягывается болтом и крепит оба конца тормозной ленты, собачка! хз как еще обьяснить надеюсь вы поняли) (5). Как только она выйдет (освободится) лента пойдет легко на выход.(6). Подготавливаем новую ленту. (7) Прывязываем до одного из концов провалку(где Палец ленты не путаем с Тягой ленты(болт с резьбой)) проталкываем провалку с низу вверх тянем и вуаля лента на месте. Дальше зборка в обратной последованости. Как бы все Благодарить не надо))

@Yuriy Parhomenko хотел бы я на это посмотреть. пока лично не увижу-никогда словам не поверю и самое главное что я не один так думаю и знаю,а тысячи людей точно так подтвердят мои слова

@КАНАЛ СОРОКОВОДА Я 2 года назад так менял. Через лет 5-10 сниму видео скину ссылку)

всё тыщу раз там рассмотрено и продумано и вариантов там нет,только разбирать всё.а вы инопланетный несуществующий способ пишите.

Я Забыл про болт на чулке его выкручиваем, а вы не забывайте)!

Комментарии • 8

Здравствуйте а как найти видео где вы устанавливаете такую кабину

Здравствуйте, на канале нет видео как именно её устанавливал. А что именно вас интересует? Есть видео что нужно для установки такой кабины

ну да большая кабина, нечего сказать. а так мы и не пользуемся по отдельности тормозами (правым или левым), КУН в переди не дает на дыбы вставать. да и в чулки масло пошло, правая сторона не тормозит. седня начал делать, бортовые не снимаются, че только не делал, пол дня убил. завтра, наверное придется вместе с чулками бортовые снимать, иначе ни как. ну видео снимаю, посмотрим че получится)

@Евгений 99 не за что, одна голова хорошо, а две лучше))) удачи в делах!

@Александр Алёшин да, я понял тебя. бля.. позор. как я забыл такие вещи. 4 года назад только делал, и забыл. Спасибо тебе конечно.

@Евгений 99 вроде как алюминиевая, примерно 10 на 10 см. Под ней головка от болта длинного.

Комментарии • 21

Спасибо за видео ???лаик

Класно зробив молодець.ЛАЙК.

Молодец классно придумал ятоже буду переделывать спасибо .

Переднй ступица и диски от чего ?

@Евгений 99 спасибо

Ступица ЮМЗ, диски сам делал. Видео есть на канале.

Трактор т40 самый супер трактор.Менял на мтз .тот место с т40 прошёл мтз не может.

Привет Жень а с чего у тебя резина и диски с переди? Переделка хорошая, но по трассе или в городе ручник замучает, надо рычаг подпружинить чтоб не падал в низ. И тормоза ослабнут или перетянуть немного можно без ручника остаться!

Резина с картофеле копалки, диски сам делал.
Сейчас передок купил и новые колеса передние с МТЗ поставил) теперь кардан рвет при погрузке песка при нагрузке, хотя усиленный делал с креставинами, теперь ещё больше усиленный сделал)


Тормоза на заднюю ось поставил ещё летом т к стало их не хватать с изментвшемся форматом гонок линейка и кольцо где ты не в одиночку воюешь с внтряными мельницами как раньше никуда не торопясь, а видишь соперника и адреналин в твоей башке заставляет активнее и до конца жать обе педальки под ногами(у меня их две, автомат).Ну если по существу тормозов одних передних не хватало только в одном случае, это выходим из воды с мокрыми тормозами на уже даже небольшой уклон и там маневртование или остановка для перецепления при лебежении и тд, в общем мокрые на склоне были никакие.Разработал в течении полугода и воплотил в металл и в работу вот уже как гонки три четыре и тоже ещё пол года.Работают супер, колодки даже еще не стёрлись, несмотря что за плечами две гонки мотивгирообразных, когда как передних настолько и хватает, три гонки.Эффективность 100процентная, в юз идут даже если едем по асфальту 60 и вдруг в голове заклинило стоп!диск сделал на лазере, диаметр 270мм, что прилично, материал ст20, хотя и надо было как сказал один катлетостроитель уакая то 40гэ-два-эс ну или что то в этом роде, да и ничё, передний диск сделан вообще из ст3 ещё 5 лет назад и благополучно работает в трофи, сфоткан при замене колодок.Толщина диска 8мм, цена на лазере 1р за один, плюс сделал кронштейны под суппорта тоже на лазере накидав картинку от руки с эскизом.Суппорта ваз08 выбраны не случайно, т к они не под вентилируемый диск, вентилируемый в трофи и не нужен, т к переодически у него имеется непосредственно водяное охлаждение с закалкой, раскалённый до красна диск окунается полность в воду.От иномарок таких суппортов уже нет, только задние, до конца на главной роли и были куплены суппорта от Ниссан Теаны но не прошли конкурс т к слишком маленькая рабочая площадь феродо к диску, соотаетственно и эфективности торможнния, плюс к 08му лёгкий аллюминиевый, был слегка подточен и влез на пределе в 16й диск хонд.Главный тормозной цилиндр тоже вместе с ваккумником был выбран от свежей машины с большим чем ранее усилением тормозного усиления в частности стоял от примьера, благополучно установлен и хорошо работает с чувствительной педалькой при необходимости.Всё супер всё работает, минус только один что расстояние между суппортом и колёсным диском минимальное, около 3х мм, и набившись грязи после гонки диск колесный от трения внутри оттёрт вместе с краской и блестит как хромированный наполированный.На фото с кроншейнами суппортов проставки 3мм под диск, это как раз зазор, т к без них зазор между колесным диском и суппортом равен нулю.Ну и пару фото с ходами независимой подвески равным по 250мм

Читайте также: