Как сделать ручник на бмв е39

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 28.08.2024

Адрес группы вконтакте:
club116949277

Мой instagram:
aleksandr_i.

Комментарии • 111

Друзья, как обычно, оставляйте Ваши комментарии и пожелания.
Также прошу о максимальной поддержке видео посредством лайков и репостов.
С уважением, А.Игнатович.

ООО Привет Санька! Только из деревни. Сам только сегодня этим занимался. Правда я год назад новые колодки ручника менял. Так-что у меня там пока(надеюсь) всё норм. А так болты выкрутил и подвёл. Техосмотр в этом месяце))))

Спасибо тебе также Юра. И удачи в выборе авто для себя. Ты на правильном пути!

Aleksandr Ignatovich спасибо огромное? . очень хочу преобристи такое авто но ток не уневерсал ) но именно дизель автомат ,, тут в нашем городе недолюбливают дизель,, а очень хочу и надеюсь брать чуть позже и именно в Минске )) спасибо я смотрю все по возможности видео учусь всем нюансам ?, способо

Александр, привет! Очень доступное описание и видео, впрочем как и предыдущие ролики. Удачи и ждем следующие видосы.

Спасибо Юра. Очень приятно. Видео новые обязательно будут.

Толковый вы парень Александр! Сразу видно что опыта вам не занимать по ремонту и обслуживанию

приобрёл данный автомобиль, а опыта по ремонту кот наплакал. Вашими видео и выживаю. Очень грамотный контент. Спасибо

Спасибо за отзыв. Очень рад если чем-то помог. Ну, а с Вас только лайки и репосты :-)

Красава !! Если бы все владельцы этих класных машин так делали то на вторичном рынке было бы больше нормальных машин!! Уважуха!

Полезный видос, всё чётко и понятно. ?

Спасибо за Ваш отзыв. Подписывайтесь на канал.

Красавчик мужык, видосы супер.Хорошо комментируешь - смотреть интересно.
Хотел посмотреть что там внутри - все увидел, спасибо.

Спасибо Анатолий Вам также за отзыв. Оставайтесь у меня на канале и удачного ремонта!

Респект и уважуха тебе Александр! Произвел аналогичное ТО в своем авто (не только по этому видео, но и по многим другим). Все получилось!) Когда делал ручник, то обнаружил что на задней тяге пыльник уже потрескался, хотя сама тяга еще живая. Кто подскажет сменные эти пыльники или нет? Буду благодарен!

Подбирают их и меняют, но это сомнительная затея.
Готовься к замене рычага.

Я насколько знаю, после преобразователя надо смывать поверхность. Например содой с водой. Сам так обжогся почитав на инструкции, что типо создается защитный слой как под грунт и можно красить. Надо нейтрализировать его.

Учитывая, что это сугубо рабочая поверхность (а не ЛКП) и то что здесь все закрыто от посторонних глаз (и рук), то наоборот мне этот защитный слой нужен. В противном случае преобразовав ржавчину и убрав защитный слой, нужно было бы срочно все закрыть антикоррозионным термостойким грунтом.

Класс респект вам .надо точно так же проверить свой ручник

Вдохновило,пошел сделал ручник)

Очень полезное видео. Лайк

А мне как раз надо все в круг менять) ???

Удачи! Надеюсь помог.

Блин,вторая 39 никогда не разбирал и не делал ручник))) спасибо тебе за видос,вообще молодец,сам все делаешь,тоже люблю поковырятся в своей машинке)))

Спасибо Вам за поддержку!
Обязательно подписывайтесь, вместе еще чего-нибудь починим.

Игнатович молодец .технарь
С меня лайк

спасибо, очь полезная информация.

интересно что вы будете делать,когда в барабане для колодок ручника будет небольшая выроботка,и что бы снять диск приходиться сводить колодки как раз через отверстие под болт.

В обслуженной машине всегда все снимается хорошо.

Направляющие плавающих суппортов у разных машин устроены по-разному, у бмв просто резиновые втулки, которые не надо смазывать, я лично не смазывал никогда, у меня они свободно ходят и не ржавеют.
Иногда полезно просто подумать: для чего их смазывать? Чтобы резина не закусила втулку?! Вы вообще представляете, какие усилия при торможении и на сколько разводятся колодки?!
По состоянию ручника могу сказать, что для такого обсёра не достаточно и 5 лет.

По моему на 0:40 это не грани износа, а расточка для балансировки. Просто если до такой разметки их эксплуатировать, то от диска нечего не останется. Или поршень выскочит из суппорта

Вообщем-то это одно и то же. Либо ты сам его сотрешь до этой отметки либо расточишь.
Но могу сказать, что ни один производитель тормозных дисков не закладывать в его конструкцию какую-либо его дальнейшую расточку.

вопрос не по теме пользуетесь ли вы какими либо добавками в топливо конкретно для промывки форсунок?

Добрый день.. Сам пользуюсь присадкой в топливо только Xado AtomEx Multi Cleaner. Цена 15 руб. Проверено на показаниям коррекции.

Спасибо за видео

Всегда пожалуйста Николай!

Саша привет. Такой вопрос чтобы отрегулировать задний стояночный тормоз надо снимать два колеса или по одному можно это зделать. Спасибо.?

Все возможно 100%. Проверено не раз.

Aleksandr Ignatovich Я тоже думаю по одному. Надеюсь что все будет хорошо. Спасибо.

Лучше два, но я лично делал по одному.

В тисе написано, что даже при первом щелчке не должно быть тормозного усилия, а при втором щелке должно только начинаться. Вы прямо впритык сделали) Ничего страшного если на щелчек позже сработают

Ну понятное дело. Я у себя выставил по тису, в итоге если в драйв поставить, ручник держит машину только на 8 щелчке. Думаю перенастроить. У вас на каком щелчке держало?

Семен, Вы не правы вот почему.
Когда я развожу колодки при снятом барабане казалось бы вплотную, то это на самом деле не совсем так.
Потому что когда все соберете и первый раз нажмете на тормоз, то колодки все равно по всей их плоскости выравняются по отношению к плоскости барабана и зазор все равно будет.
Т.е. при полностью опущенном ручнике никакого трения колодок о барабан внутри не будет.
Спасибо.

Молодец все толково обььяснил

Не то что, споры просто в TIS-е написано, что направляющие очищаются от грязи и устанавливаются без какой либо смазки.

Да, тоже читал об этом.

Единственный нормальный дядька от которого я могу узнать много полезного про баян

лайк за то что полезли в барабан и почистили, но все же ручник затягивается по ТИСу, а дислайк за то что грязными перчами салон трогаете)

MAK ENA Все принято :-)

Вопрос а чем вы обрабатывали? Маслом иди специально какойто жидкостью.заранее спасибо за ответ

Только заказал новые колодки на ручник и комплект пружин и шпилек на свою е39 и тут видос)

дарова, есть такая проблема с усилителем руля, когда холодный всё
идеально, когда горячая масло начинается приколы, руль становиться более
тяжолый , иногда становисться иногда нет, ещё заметил если во время
этого глюка заглушить и завести то иногда проподает этя тяжолость, масло
новое чисто, менял 2 раза подрят по литру, декстрон 3

думаю в этом проблема, потому что я его со шрота брал и фиг знает с какой машины

Думаю насос ГУРа приехал.
Он внутри металлический с металлическими лопастями, которые со времени тупо изнашиваются.
+ по мере нагрева гидравлической жидкости, все зазоры внутри насоса увеличиваются и у тебя руль тяжелеет. + посмотри не течет ли рейка.
Короче если пробег большой, то нужно смотреть чистую механику насоса и рейки.

Руслан у меня такая .проблема расколбас в машине бмв е 39 525 д проверил форсунки на слив в обратку после минуты работы на холостых на 5форсунке 14кубиков слило в обратку а остальные на 1.7к.на 2.8к.на 3.10к 4.8к и шестой 7к. вопрос есть ли смысл залить присатку для промывки форс или только поднимать форсу и на стэнд .спасибо

Максимально возможное отклонение работы форсунки от нормы. Допускается либо +1 либо -1.

да мотор м 57 525 д а что такое корекция?

Санька, не ленись добавлять "подсказки-ссылки" на другие видосы в виде всплывающих аннотаций (или как они там называются), когда в самом видео ссылаешься на другой свой видос. Таким образом человек только зашедший сможет сразу открыть его в новой вкладке и после первого видоса перейти сразу к другому :-))

Хорошо Саша. Но в конце каждого видео вроде так и делаю. Но пересмотрю еще раз последние из них. Может забыл чего. Спасибо.

Привет, а в каком районе у тебя гараж ? По заднему плану похоже где-то возле кольцевой.

Да, все правильно. На Востоке!

Саня, сними как найти утечку тока? запарил меня уже севший аккумулятор. И как пользоваться этим гребанным тестером. Проблема очень частая в БМВ, думаю многим будет полезно. Интересно сколько у тебя кушает в состоянии покоя.

Сергей Фёдоров да, согласен. Тоже бы с удовольствием посмотрел видосик с данной темой. У меня электроника. Тоже тупит, особенно вентилятор печки. Ещё есть такой интересный прикол: когда при езде поворачиваешь рулем налево, печка просыпается и начинает орать как положено , и потом пропадает((

Ок. Прикину что-нибудь на этот счет.

Намик Гаджиев, пожалуйста Намик.

Из 5 видео твоё лучшее

Друг просьба , не выходи из машины , когда она на драйве и на ручном тормозе , уехать может и натворить делов , а если вреди ребёнок окажется перед Авто ?

быстро не уедет. да и ручник сделан :DDDD

Привет чем лучше промыть интеркулер

@Виталий Фадеев Спасибо. Уже еду в гараж отдыхать :-)

Спасибо и хороших выходных

Внутри от масла я мыл бензином. Снаружи чем угодно

Бред! При подтягивании колодок со снятым барабаном ручник максимум 2 дня будет держать! Нужно подтягивать именно через отверстие, причём еще и колесо должно быть одето! В первую очередь нужно расслабить тросы с салона, а потом разводить колодки через отверстие болта до тех пор пока руками нельзя будет колесо повернуть, после чего но 1-2 зуба отпустить (это надо чтоб поверхность колодок возле этой самой крутелки, при затягивании ручника, начинала прижиматься к барабану раньше). А если сделать по вашему методу, та колодка будет работать только со стороны тросика и износится за 2 дня!

Aleksandr Ignatovich Дело в том, что при натягивании вашим методом с правой стороны остаётся, хоть и небольшой, зазор и при натягивании троса первыми вступают в работу левые части колодок, в результате тугой ручник и площадь соприкосновения колодок меньше! А если сделать так как говорю я, то при первом движении уголки колодок с правой стороны немного сотрутся и при затягивании ручника будут прижиматься начиная с права в лево так как колодка немного пружинит она прижмется вся. И еще увеличится плече, а как мы знаем из курса физики чем больше плече тем легче тянуть за ручник! Себе делаю так - юз на 4 щелчке на любой поверхности!

Сергей, я или не совсем Вас понял или не согласен. Во-первых, какая разница как подтягивать с барабаном или без него? Все равно она расходится справа около крутелки, как написали Вы. Что до расслабления тросов, то я согласен и когда Мы бы делали все начиная с салона, то слева колодок (я показывал) не было бы зазора между краем колодки и механизмом ее раздвигания. Но я предупредил, что делаю без разбора салона, т.к. вижу износ колодок и в конце регулировки натянув тросы все равно колодки слева бы немного "разъехались".
По поводу "хватит на 2 дня" не согласен полностью, т.к. 100 раз проверенный метод.
С уважением, Александр.

в бмв е46 колодки стояночного тормоза немного проворачиваются относительно креплений! нормально ли это? либо нужно менять крепежные болшты

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5


Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.

замена колодок ручника е39


Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Если это не так, подкорректируйте длину тросика, используя регулятор, расположенный на обратной стороне рычага ручного тормоза. Это приведет к чрезмерному свободному ходу тормозной педали. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца.

При необходимости повторите регулировку.

Полностью отпустите рычаг тормоза. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

В противном случае необходимо провести регулировку снова. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза. Опустите автомобиль на колеса.

Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом Нм. Руководства по другим маркам.

с 1996-2001 года выпуска

Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки стрелки на иллюстрации так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку. Полностью отпустите рычаг тормоза. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

В противном случае необходимо провести регулировку снова. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться.

Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Регулировка длины тяги ручного тормоза поддерживается действием автоматических компенсаторов зазора барабанного тормоза. Иногда требуется компенсировать растяжение тросика, но чаще всего регулировка необходима после снятия тормозных колодок, барабанов, тросиков или рычага ручного тормоза. Регулировка выполняется следующим образом.

BMW 5 (E39) | Регулировка ручного тормоза | БМВ 5

Снимите оба барабана заднего тормоза как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Убедитесь, что колесики регулятора разжимных планок левого и правого тормозных узлов вращаются свободно, затем поверните каждое колесико назад на зубцов. Попросите ассистента сместить рычаг ручного тормоза и убедитесь, что рабочие рычаги ручного тормоза обоих тормозов двигаются легко и ровно.

Как правильно отрегулировать ручник в Хендай Матрикс и БМВ Е39

Полностью выпустите рычаг ручного тормоза и убедитесь, что ограничители на рабочих рычагах упираются в края колодок.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Полностью отпустите рычаг тормоза. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не.

Регулировка ручника в БМВ Е39. Тотальное обслуживание тормозов.

В противном случае необходимо провести регулировку. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться.

бмв е39 подтянуть ручник

Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. Выключите зажигание. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза.

Поставьте на место колпачки болтов. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза. Опустите автомобиль на колеса.

бмв е39 подтянуть ручник

Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом Нм. Установите колпачки колес. Регулировка стояночного тормоза требуется при: Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы должны иметь легкий ход. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите бмв е39 подтянуть ручник рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку.

Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Приспособление представляет собой два входящих друг в друга торцевых ключа, настроенных бмв е39 подтянуть ручник различные размеры контргайки и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт 4.

бмв е39 подтянуть ручник

Выверните болты 5 и 6сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте. Отверните две контргайки и регулировочные болты стрелки на сопроводительной иллюстрации троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение.

Посветите карманным фонариком в отверстие. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, бмв е39 подтянуть ручник, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.

бмв е39 подтянуть ручник

Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Двигатель 4. Процедуры ремонта двигателя 4.

бмв е39 подтянуть ручник

Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5. Система охлаждения 5. Отопитель 5. Кондиционер воздуха 6.

бмв е39 подтянуть ручник

Системы питания и выпуска 6. Система питания 6. Система впрыска бензинового двигателя 6.

Регулировка стояночного тормоза БМВ 5 Е39

Система питания дизельного двигателя 6. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7. Система преднакала дизельного двигателя 7. Системы заряда и запуска 8.

Регулировка ручника E39

Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9. Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Кузов

Читайте также: