Как сделать ручник гольф 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Регулировка ручного тормоза на Volkswagen Golf?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая его защищает, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что произведены точные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Volkswagen Golf имеет ход примерно на 3 ступени.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Volkswagen Golf, регулировка будет точно такой же, тем не менее, это будет происходить, пройдя под вашим автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любыми действиями.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Volkswagen Golf?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен адаптироваться к использованию колодок или колодок вашего Volkswagen Golf.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает правильно, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, мы все предлагаем вам сделать это у профессионала.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Volkswagen Golf профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она беспокоит элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза вашего Volkswagen Golf , советуем обратиться к автотехнику, который может отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Volkswagen Golf, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который посвящен этой проблеме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Golf, перейдите на наш Volkswagen Golf категория.

Авто Golf-2 86 г.в. EZ . Задние тормоза - барабаны. На сколько сложна операция замены тросика ручника? Какой инструмент необходим ? Опишите плиз этот процесс вкратце .
ВСем заранее спасибо !

С уважением,
Константин.

2. В салоне.
Снимаешь кожух ручника
Откручиваешь от ручника гайку крепления тросика.

3. под машиной.
Освобождаешь крепления тросика под днищем.
Вытаскиваешь отсоединённый конец тросика из барабанов.
Вытаскиваешь тросик вместе с латунной трубкой из салона (тросик вставляется в неё), дёргая на себя.

4. Вне машины
Выпрямяешь латунную трубку (она несколько согнута)
вытаскиваешь из неё тросик
Чистишь внутренности трубки
Вставляешь новый тросик до упора

Сборка в обратном порядке (сначала одеваешь тросик на барабаны, потом - на рычаг в салоне. Потом на домкрате регулируешь натяжение тросика гаечкой крепления к рычагу в салоне.

61870 original 11 13

Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ

Снятие

Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

Регулировка стояночного тормоза

как отрегулировать ручник? Все новое, а не держит!

подварил капельку на распорную планку

тоже самое, поменял тросики, а ручнику пофиг, на что в первую очередь обратить внимание в тормозах? колодки новые, все остальное старое. Клинышек нормальный, все вроде нормально, а ручника нет

Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.

попытался отрегулировать ручник как выше описано (нажал пару раз тормоз и подтянул тросики )

это где ты такое вычитал? Я, например, писал ровно противоположное. Сначала, при поднятом клинышке, нужно натягивать троса, и только потом можно трогать педаль тормоза.

У меня был похожый вариант.
Я на новые колодки снизу на рабочую их поверхность наварил полуавтоматом небольшие (около 2 мм) горбики. Потом их ровненько обработал на наждаке и. появился ручник!
Видно у тебя, как и у меня выработка тормозного барабана больше допустимого. Но я еще немного поезжу. Тормоза и ручник работают хорошо

Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.

Ну, вот начинается. тут подварить, там подварить.

Барабаны точить, это экстренный случай. и в них ставить новые колодки потом при экстренном случае? интересно сколько за проточку берут. может новые дешевле купить. ОМС по 500р шт.

1299637 s

Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.

И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память.

1299637 s

Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.

И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память.

именно внутри, всё там правильно. эта конструкция была собрана года 2 назад и до сих пор работает и техосмотр проходит, ручник на 3 щелчка. ничего не пилил и ничего не наваривал, просто махнул всё разом. кстати. ручник регулировал уже потом, сначала педаль тормоза жмакал. не знал я тогда)

Расскажу вам хлопцы страшную тайну, садитесь в кружок поудобней, я начинаю.

Проверка и регулировка ручного тормоза

Техническое обслуживание № 4

Ручной тормоз должен начинает срабатывать при перемещении рычага через 3 щелчка на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г. и через 5 щелчков на автомобилях, выпущенных после января 1988 г.

При перемещении рычага еще на один щелчок задние колеса должны блокироваться.

Увеличенный ход рычага ручного тормоза говорит либо об изношенных тормозных колодках, либо о вытянувшемся тросе из-за сильного затягивания ручного тормоза при парковках.

На автомобилях с барабанными тормозами ручной тормоз нужно регулировать только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

— вывесите заднюю часть автомобиля. Отверните ручной тормоз;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— отверните контровочные и регулировочные гайки с тросов.

Барабанные тормоза: снимите барабан, тормозные колодки и отсоедините трос.

155 small 1

Рис. 131. Задние дисковые тормоза, устанавливаемые после августа 1987 г. Слева: после установки новых колодок необходимо отрегулировать ручной тормоз. Вращайте регулировочную гайку соответствующего троса в салоне до тех пор, пока рычаг (3) не начнет отходить от своего упора (2). Позицией (1) обозначен трос ручного тормоза. Справа: максимальный зазор (показан стрелкой) не более 1,5 мм

— отожмите клеммовый зажим троса ручного тормоза;

— нажмите на приводной рычаг и снимите с него трос.

— выньте трос из направляющей трубки на кузове, пружинного держателя на балке задней оси, а при барабанных тормозах и из тормозного щита;

— после закрепления нового троса на рычаге ручного тормоза нанесите водостойкую многофункциональную смазку в места выхода троса из направляющей трубки;

— после установки троса отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

При задних барабанных тормозах регулировка требуется, только если заменялся трос. При задних дисковых тормозах регулировка производится при замене тормозных колодок, тормозных скоб или дисков.

— вывесите заднюю часть автомобиля;

— сильно нажмите на педаль тормоза;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— ослабьте контргайки регулировочных гаек.

— затяните рычаг ручного тормоза на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., на 3 щелчка, а на автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — на 5 щелчков;

— заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока заднее колесо еще можно будет провернуть руками;

155 small 2

Рис. 132. Для регулировки троса (4) ручного тормоза ослабить контргайку (1) и вращать регулировочную гайку (3) (на эту гайку установлен ключ). Чтобы трос не закручивался, придерживайте его отверткой, вставленной в прорезь на наконечнике троса

— при вращении гайки удерживайте резьбовой наконечник от проворачивания от-верткой (рис. 132).

— включите передачу. Рычаг ручного тормоза должен быть опущен;

— попросите помощника вращать регулировочную гайку до тех пор, пока приводные рычаги не начнут отходить от своих упоров (см. рис. 131);

— замерьте расстояние между рычагом и упором с помощью щупа. На автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., оно должно быть не более 1 мм. На автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — не более 1,5 мм.

Для всех автомобилей:

— несколько раз поднимите и опустите рычаг ручного тормоза;

— при вывешенных задних колесах проверьте легкость их вращения;

Volkswagen Golf G4 R-line / Хмурый › Бортжурнал › Замена тросиков ручника

eea6824s 100

Всем привет! Неделю назад при выезде со двора, заметил подклинивание ручника, ручник не возвращался в исходное положение натянутости. Думал суппорта клинят, хотя, менял их год назад на новые, остается трос ручника. Aleks-800 подсказал, скорее всего трос ручника. Заехал в гараж, попробовал рукой отодвинуть, хватило толчка и суппорт левый вернулся в исходное положение. Заключительный вердикт — трос ручника закис. Сразу же в экзисте посмотрел ценник и заказал 2 троса фирмы NK цена дешевая да и фирма вроде не плохая, первый пришел, но вот второй почти неделю плавал, так как в экзисте постоянно его снимали. Забрал сегодня второй и прямиком поехал в гараж. Замена оказалась простой, а я то думал, все затянется на пол дня, а ушло про все не больше получаса, нужно всего лишь яма или эстакада )

5d9b79as 960

3d9b79as 960

Тросики по толще буду оригинальных.
1. Первым делом открутил гайку натяжки троса в салоне
2. Снял скобу фиксации тросика

fd9b79as 960

3. Ключом на 13 повернул с не большим усилием рычаг суппорта по часовой стрелке, тем самым высвободив тросик из паза рычага суппорта.

a39b79as 960

4. Тонкой отверткой снял зажим фиксирующий трос к кузову.

939b79as 960

5. Высвободил тросик из скобы на балке и кузове. Как раз видно место ржавчины, тут то скорее всего трос и клинил.

d39b79as 960

739b79as 960

6. Ну а дальше снял его с пластикового паза и не сильно потянул, трос вышел.
7. На тросике имеется железная трубка, которая благополучно снимается и одевается на новый трос

f39b79as 960

Тоже самое проделал и с правой стороны. На правой не хватало 2-х скоб, фиксирующих тросик к балке и кузову, они имелись у меня в наличии )

393b79as 960

Дальше в салоне затянул гайку и сделал на 6 щелчков, проверил, машина на ручнике глохнет и ничего не клинит. Доволен, ведь зимой он так необходим ))

Расходы:
904794 (NK) — Трос стояночного тормоза — 2 шт. (656 р.)

Volkswagen Golf Special GT › Бортжурнал › Замена троса ручника на дисковые тормоза

e9c274as 100

С момента покупки авто не работал ручник. В каком то месте он клинил. А когда поехал менять колодки, мне там же и скинули оба троса. Я грешил на клин в суппорах, но после проверки, оказалось дело в самом тросе. Внутри от сырости и влаги он прикипел и не хотел функционировать. Но это было не критично. Единственное это, когда надо остановиться не на долго, приходилось глушить и ставить на скорость, чтобы не укатиться. Со временем это напрягало все больше.

90215des 960

Потом я начал искать инфу про длину троса. Как оказалось, мнений очень много и нигде не нашел 100%ной инфы и даже где было написано 100% такой то длины, я уже начал сомневаться и решил просто купить и примерить (если не подойдет, вернул бы обратно). Кстати, трос на дисковые тормоза встречается очень редко, нежели на барабанные, на разборе их нет, а оригинал стоил около 15$ за один трос, а за пару соответственно 30$. Это было для меня дорого, и я на некоторое время забил на ручник. Но позже находясь на рынке, решил поспрашивать наличие, нашел я во всем рынке пару мест, где они были, но были они китай по 5$ за один трос. Цена меня устраивала, да и какая разница кем был изготовлен трос, главное чтоб функции сои выполнял. И я купил пару фирмы Lemforder но в исполнении китайцев. Когда спрашивал, сказали что точно на дисковые подойдет.

e0215des 960

10215des 960

Взял бы старый для образца, скажете вы. Но я скажу вам, что старый был вообще длинный придлинный, с некоторыми доработками (в том месте где заходит в салон, трос должен упираться стопорным кольцом в трубочку, но днина самого троса была на 20 см примерно больше и было нарощено трубкой в 20 см).

Когда я начал примерять новый трос, я понял что у меня нет ни 1го крепления для тросов по дну машины, и я затянул все на хомуты. Новый трос тоже оказался на 10см длинным. Ехать менять было не охото, и воспользовавшись методом предыдущего хозяина я наживил трубки, но в моем случае уже по 10 см.

Затянул трос, потестировал и вот она победа, ручник держит на ура!

70215des 960

50215des 960

Хотел замерить длину троса, но после установки и когда уже все проверил, желание разбирать и вытаскивать пропало))) Может как нибудь выложу инфу про длину на дисковые тормоза, но не скоро.

Сегодня был на техосмотре, и когда затягивал ручник, раздался щелчок(звук был из салона) и ручник перестал тормозить. Куда следует начать копать?
В поиске ничего похожего не нашел
машина Гольф 4 Вариант 1.6 AZD
Заранее спасибо

Изображение

Собственно добрался до механизма натяжения - причиной отказа ручного тормоза оказалась соскочившие тросики. Но при попытке все поставить на место и отрегулировать столкнулся с проблемой - тросики разной длины (№1 короче №2), а вследствие этого неровно становится сама планка натяжения с прорезями для тросиков. В чем может быть причина не одинаковой длины тросиков? их под замену? или что делать?

может меняли уже один из троссов и он был выбран неправильно и оказался длиннее или короче, и теперь переком, из-за него и соскакивает.
так же глянуть что под днищем, может там тоже какой из троссов не вставлен в суппорт или суппорт закисший (смотреть чтобы оба в упор упирались).
если снизу все ок, то менять оба разом от одного производителя. они там меньше 200 рублей штука была, когда я летом менял.

и тогда получается, что необходимо выполнить регулировку как описано в похожих темах не смотря на неодинаковость тросиков и все будет нормально?

Да, именно так. Главное чтоб тросики легко ходили в оплетках. Если есть закусывание, то только замена.

Изображение

ну почему, я свой восстановил, там у них беда как обычно в глупой инженерной недоработке. обычно закисает тросс там где он входит в оплетку у суппорта.

вот там покрытие самого тросса, кембрик такой прозрачный и задирается из-за того что по троссу стекает с него грязь и разъедает. короче беда в том, что при отпущенном ручнике часть тросика не закрыта гофрой. она никак у шарика не подразумевает фиксацию.
я прошлым летом поставил новые тросы и гофру эту натянул и зажал шариком, трос всегда закрыт, но есть опасность, что шарик от того что пользуешься постоянно ручником, продавит и порвет гофру резиновую, или скоба суппорта это сделает. короче этим летом гляну как год проходило и скину фото, думаю это увеличило бы срок службы троса намного . но . немецкое чудо мысли не всегда совершенно. и порой бывает лепит вот такие откровенные ляпы.

В общем разобрался я почему тросики были разной длины - оказалось, что правый задний суппорт "не отпускает" колесо, когда ручник отпустить. Осталось выяснить только в чем причина - либо суппорт, либо все-таки тросик подклинивает. Может подскажите как лучше проверить?

Вот сегодня смотрел тросики эти и рычаг на суппорте. Когда ручник отпущен, но рычаг не полностью становиться на свое место и "держит" колесо. Полностью разжимается лишь тогда, когда ругами за рычаг потянешь и поставишь на исходное положение. Выходит это не тросик? нужно снимать и перебирать суппорт?

Говорю вам скиньте тросик и проверьте, то есть рукой отведите рычаг и потом его отпустите, то что вы делаете ни о чем не говорит. Я как раз думаю что дело в тросике. Просто возможно и то и то, но тросики на порядок чаще являются причиной заедания.

у меня было тоже самое,оказалось,что одна из направляющих трубок,через которые продиваете тросики в салон,была вставлена недоконца,аз-за этого получался перекос,т.е.как у вас на картинке.

Изображение

BLAKMAR писал(а): у меня было тоже самое,оказалось,что одна из направляющих трубок,через которые продеваете тросики в салон,была вставлена не до конца,аз-за этого получался перекос,т.е.как у вас на картинке.

Я-то раньше не видел как было - один тросик сорвался на техосмотре - перед самыми роликами(

А можно еще как вариант поменять местами тросики - они же одинаковые? Если опять будет заедать правый - значит суппорт виноват, а если все норм будет - тросы под замену. Или это не вариант проверки?

Читайте также: