Как сделать родной русский

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.08.2024

\u0410 \u043d\u0430\u0448 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044f\u0437\u044b\u043a \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u0435\u043d, \u043c\u0435\u043b\u043e\u0434\u0438\u0447\u0435\u043d \u0438 \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432. \u041d\u0435 \u0437\u0440\u044f \u043e\u043d \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d \u043c\u043e\u0433\u0443\u0447\u0438\u043c. \u041f\u043e\u0434\u0443\u043c\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e, \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432 \u043d\u0435\u043c \u0441\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432 \u0432\u044b\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0411\u043e\u0433\u0430\u0442\u0430 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0435\u043a\u0441\u0438\u043a\u0430: \u043c\u043d\u043e\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0444\u0440\u0430\u0437\u0435\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0437\u043c\u043e\u0432 \u0438 \u0440\u0435\u0447\u0435\u0432\u044b\u0445 \u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u043e\u0432. \u0410 \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0435\u0441\u0442\u044c \u0432 \u043d\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0440\u0435\u0447\u0438 \u0442\u043e\u0433\u043e, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0434\u043d\u043e \u0438 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435! \u0421 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u044f\u0437\u044b\u043a\u0430 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0440\u0430\u0437\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435 \u043e\u0442\u0442\u0435\u043d\u043a\u0438 \u0438 \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432, \u0438 \u043c\u044b\u0441\u043b\u0435\u0439, \u0438 \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e \u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e, \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435 \u0434\u043e \u043c\u0435\u043b\u044c\u0447\u0430\u0439\u0448\u0438\u0445 \u043f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439. \u0418 \u0432\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u043e\u043d \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u044b\u0439!

\u0418\u0441\u0442\u043e\u0447\u043d\u0438\u043a: \u0421\u043e\u0447\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041c\u043e\u0439 \u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044f\u0437\u044b\u043a \u0440\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 ">]" data-testid="answer_box_list">

asilzoda81

Ответ:

Родной язык – этот тот язык, который мы слышим вокруг себя с самого раннего возраста. У каждого народа он свой. Язык, принадлежащий той, или иной нации отражает ее культуру и обычаи. Родной язык – это наше наследие. Он формировался на протяжении многих веков, впитывая в себя все происходящее вокруг, отражая мысли и настроение народа и то, что он переживал. Очень многие события отражались на его развитии. И, очень много вложили в него люди-патриоты своего языка. Это великие и известные писатели, поэты и многие другие.

А наш русский язык очень многообразен, мелодичен и красив. Не зря он назван могучим. Подумать только, сколько в нем средств выражения. Богата русская лексика: множество фразеологизмов и речевых оборотов. А сколько вариантов есть в нашей речи того, как назвать одно и тоже явление! С помощью русского языка можно выразить все оттенки и чувств, и мыслей, и всего остального, можно описать все до мельчайших подробностей. И все это потому, что он действительно очень богатый!

Источник: Сочинение Мой родной русский язык рассуждение

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНО! Исправь ошибки, связанные с использованием двойных союзов. Перепиши предложения, употребив приведённые союзы в соответствии с правилами русско … го языка. Запиши в поле ответа верный вариант. 1)Он не только любил литературу, но и математику. — 2)В этом кинотеатре показывают не только фильмы, а также мультфильмы. — 3)Занятия как проходят в помещении, так и на открытом воздухе. — 4)Мы гуляем как в тёплую, и в холодную погоду. —

выпишите глагол,от которого нельзя образовать действ. причастие наст.времени: -cтроить -кормят ее -гонишься -выйти

Даю 40 баллов 1 вопрос 6 класс русский язык 7. Ответьте на вопросы. Используя простые формы превосходной степени имен прилагательных. 1. Самый краси … вый город в России? 2. Самый легкий школьный предмет? 3. Самая интересная книга?

СРОЧНО! В каких предложениях на месте пропуска должна стоять запятая? Выбери верные варианты ответа. У меня живут кошка_ и собака. Звёзды_ и луна свет … или необыкновенным светом. Зима было тёплой_ но снежной. Перед нами раскинулась не речка_ а целое озеро. Она учит не немецкий_ а английский язык. Главные члены предложения — это подлежащее_ и сказуемое. Мама сочиняла стихотворения_ но не показывала их. Объевшиеся коты лежали на солнце_ и оглядывались по сторонам. На столе стояли кружки_ чашки.

Учим родной язык: подборка полезных материалов

Несмотря на то, что количество неграмотных или малограмотных людей сегодня просто зашкаливает, остаются те, для кого знание родного языка вовсе не пустой звук. Грамотно писать, говорить и доносить свои мысли в любой форме важно как с эстетической, так и с практической точки зрения. Да и общаться с людьми, знающими русский язык хотя бы выше среднего, сущее удовольствие. Если вы с нами солидарны, эта подборка специально для вас. Из нее вы узнаете, как повысить грамотность речи и письма и разобраться в сложностях русского языка, в чем причины безграмотности; познакомитесь с другими интересными вещами.

Русский язык для взрослых: 10 способов устранить пробелы в грамотности

Русский язык, а также культура речи – это одни из основных предметов в школьных программах. Однако далеко не всегда знания усваиваются учащимися надлежащим образом, а еще чаще они просто теряются за последующие годы жизни. Между тем, знать русский язык и уметь не только грамотно выражаться, но и правильно писать очень важно. Не имеет значения, какие цели и задачи вы ставите перед собой, знать русский язык нужно, причем хотя бы по той простой причине, что тем самым вы выражаете уважение к родной речи и культуре, проявляете уважение к себе и окружающим людям. Как же устранить пробелы в грамотности? Отвечаем в статье. Читать подробнее…

Как разобраться в правописании русских предлогов?

Уметь грамотно и правильно изъясняться на родном языке – это очень хорошо. И всегда приятно слышать поставленную речь с употреблением четко подобранных разнообразных слов. Но порой бывает так смешно и даже обидно, когда читаешь чью-то писанину (иначе и не назвать), в которой, как говорится, ошибка на ошибке. И в большинстве случаев эти ошибки связаны именно с предлогами. Не зря русский язык называют одним из самых сложных языков в мире. Поэтому мы и приняли решение разобраться в правописании русских предлогов – из этой статьи вы узнаете все самое необходимое, чтобы не совершать ошибок и быть грамотным не только на словах, но и на письме. Читать подробнее…

Как самостоятельно научиться грамотно писать на русском языке

Грамотность — это степень владения навыками письма и чтения на родном языке. Т.е., повышая свою грамотность, вы научитесь не только правильно выражать свои мысли, но и читать литературные и прочие произведения так, как они задумывались авторами. Несмотря на все пессимистические прогнозы об окончательной победе образов и изображений над письменным текстом, навык правописания по-прежнему актуален. Он позволяет лучше доносить свои мысли, формировать о себе хорошее первое впечатление, эффективнее выстраивать отношения с окружающими. В статье мы расскажем и о других преимуществах, а также дадим ценные рекомендации по повышению письменной грамотности. Читать подробнее…

Русский язык: репетитор или онлайн-занятия?

Репетиторы, курсы и онлайн-занятия необходимы многим людям. Однако возникает вопрос: что же все-таки лучше? Чему отдать предпочтение, чтобы получить максимальную пользу (а иногда даже материальную выгоду)? Беря во внимание то, что самым распространенным и традиционным способом восполнить пробелы в знаниях и подготовиться к ответственным экзаменам является репетиторство, а набирающий все большую популярность, так скажем, нетрадиционный и инновационный метод – это онлайн-занятия, мы побеседуем именно о них, у кажем на преимущества и недостатки, дадим несколько советов, что выбрать для себя. Читать подробнее…

20 любопытных фактов о русском языке

Причины безграмотности и добровольная безграмотность

Отрицать тот факт, что уровень грамотности многих людей сегодня оставляет желать лучшего, просто глупо. Так же глупо, как и отрицать, что грамотность в жизни необходима каждому человеку. Но любой человек, заинтересованный в саморазвитии и самообразовании, должен знать не только, как повышать уровень грамотности, но и понимать, какие вообще у безграмотности могут быть причины. Это не только сделает его более эрудированным, но и поможет предупредить возникновение безграмотности у себя и своих близких. Причины этого явления, выявленные учеными еще 80 лет назад, не потеряли своей актуальности даже в наше время. Читать подробнее…

Орфоэпия – почему важно говорить правильно и как возникают эти правила

Мы живем в странное время. С одной стороны, нам говорят, что в различных сферах ценится, прежде всего, профессионализм, а не то, как ты одет, как говоришь и как подаешь себя. С другой стороны, повсеместно приходится сталкиваться с обратным: о человеке судят не по тому, чем он является, а по тому, каким он кажется. Поэтому при приеме на работу красиво говорящий кандидат с сомнительными профессиональными данными имеет больше шансов, чем настоящий мастер своего дела, который не умеет разговаривать. Так что любому человеку, независимо от его рода деятельности, весьма полезно научиться правильно говорить. Читать подробнее…

Как быстро повысить уровень грамотности

Грамотность – это не просто умение красиво и без ошибок писать и читать. На самом деле ее можно рассматривать намного шире, например, как возможность постоянно расширять свои личные возможности и развивать свой потенциал. Но в любом случае на практике грамотность будет проявляться именно в умении без ошибок выражать свои мысли в устной и письменной речи. В данной статье мы хотим рассказать об эффективных способах повышения грамотности. Они не только подойдут каждому человеку, но и позволят повысить уровень грамотности очень быстро, не тратя на это много времени и сил. Читать подробнее…

Зачем быть грамотным и знать правила русского языка?


В этом видео вы увидите, что иногда ошибки делают очень умные или успешные люди (даже Невзоров, Соловьев и Путин), и им это не мешает. Действительно ли нам нужна эта идеальная новая грамотность, навязанная языковедами и школой? Нужно ли быть абсолютно грамотным? И если да, то почему?

Это трехнедельная программа, которая поможет вам раз и навсегда подтянуть свою грамотность по 20 самым сложным темам русской грамматики. Она подойдет школьникам старше 12 лет и их родителям, студентам и молодым специалистам, а также людям, чья работа требует высокой грамотности или у которых есть определенные пробелы в знаниях. А еще одной особенностью программы является то, что вы будете подтягивать грамотность исключительно по своим слабым темам. Уже после первой недели тренировок 90% пользователей показывают существенный прогресс. Узнать подробнее…

Быть грамотными могут далеко не все, зато стать грамотным может абсолютно каждый. Желаем и вам оказаться в их числе и радоваться своим успехам!


Цель: Воспитание уважения к своему языку, привлечь внимание к живому слову. Обучать работе с этимологическим словарём, правильно употреблять слова и правильно их произносить. Развивать речь учащихся, память, внимательность, любознательность.

метапредметные: формировать культуру речи через речевые ситуации, через текст; раздвинуть границы представлений учащихся о родном языке, показать его связь с другими языками, отношение к нему писателей, поэтов; учить школьников сопоставлять русские слова с иностранной лексикой; развивать умение в подборе синонимов;

личностные: воспитывать уважение и интерес к родному языку, учить учащихся бережному обращению с речью; воспитывать патриотические чувства к своей малой родине.

Формы организации деятельности детей: индивидуальная, групповая.

Оборудование: плакаты с надписью, медали командам, жетоны для поощрения, карточки со словами.

Ход занятия

Организация класса.

Мотивация к учебной деятельности.

- Загадка: Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

- Запишем отгадку.

- Подчеркнём многозначность отгаданного слова.

Постановка темы и цели занятия.

Всему название дано – и зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету…

Язык – и стар, и вечно нов!

И это так прекрасно-

В огромном море – море слов

- Ребята, сегодня мы поговорим о нашем языке, о его роли в нашей жизни. Как зарождалась речь.

4. Основное содержание.

Учитель. - Как вы думаете, зачем нам нужна речь?

Учащиеся. – Речь нам нужна для того, чтобы общаться друг с другом. Если бы не было речи, человек не мог бы размышлять, обмениваться мыслями. Люди не могли бы выразить словами чувства привязанности, дать толковый совет, предложить помощь.

Учитель. – А кто знает, как зарождалась речь? (Ответы учащихся).

- Теперь послушайте рассказ учеников.

Ученица. – Давным – давно люди совсем не умели разговаривать, хотя все у них для этого было6 и достаточно развитый мозг, и органы речи.

Удивительно, не правда ли? пппппппппппппппппппппппп

Даже птицы и разные другие существа, едва появившись на свет, умели изъяснять всё по-своему. Но у человека всё по-другому: только что родившийся не умеет говорить, каждому ребёнку надо этому учиться. Но кто же обучал речи самых первых детей, если сами взрослые не умели говорить?

Ученик. Никто точно не знает, но предполагают, что примерно 25 тысяч лет назад. Люди научились говорить, потому что остро нуждались в общении и очень зависели друг от друга. И мы должны любить и беречь свой родной язык.

Учитель. Мы так привыкли к словам… Читаем, пишем, разговариваем, смеёмся, шутим, поём. Язык нам нужен как воздух. Но как редко мы задумываемся о том, как появилось слово, каковы его история и происхождение. А ведь это целая наука, очень интересная и серьёзная. Кто-нибудь знает из вас знает, как эта наука называется?

Цель словарей – привлечь внимание к живому слову, заинтересовать школьников русским языком, пробудить желание искать и находить исторические корни, исследовать, углублять в историю слова, и не просто делать открытия, а делать их с радостью и удовольствием. Этимология – наука, полная неразгаданных тайн, загадок, уходящих в давнее прошлое, и упорного, и любознательного обязательно ждут открытия.

Есть этимология научная, основанная на фактах и серьёзных гипотезах, а есть народная, допускающая самые невероятные с точки зрения науки предположения и ассоциации. рррррррррррррррр

Меняется мир, меняется язык, появляется необходимость давать имена новым предметам и явлениям, и старые слова приобретают новый смысл. Например, конь и козёл – гимнастические снаряды, кошки у верхолазов – специальные крючья, с помощью которых можно подниматься на большую высоту, мышка – прибор без которого не обойтись при работе на компьютере. Так слово всё дальше и дальше уходит от своего первоначального значения. Чем старше слово, тем сложнее разобраться в его этимологии.

Слово не только называет какой-либо предмет, признак, действие, явление. Оно может дать большую информацию, накопленную нашими предками. Слова, значения которых мы понимаем, делают нас обладателями громадной библиотеки нашей памяти, а значит, обогащают нас культурно, духовно.

Никогда не умирает то, что навечно закреплено в слове, самом могущественном памятнике истории.

Сейчас я вам загадаю загадку, а отгадки объяснят учащиеся, т.е. расскажут об их происхождении.

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это…? (Карандаш)

Свой путь карандаш начинает от графитовых и свинцовых палочек, служивших для письма.

Ученица. 2. Кое-кто о школе.

Лениться не велит,

Если знаешь предмет,

То покажет целый свет. (Глобус.)

- Все школьники знают, что это такое. Люди знакомы с глобусом уже несколько тысячелетий.

Ученик. 3. То в клетку, то в линейку,

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

Учитель. – Надеюсь, что предлагаемый материал пробудил в вас интерес к нашей истории, живому слову, вызвал желание почаще заглядывать в книги и словари.

Пока молод ум, свежо и своеобразно восприятие, пока есть свободное время и не притупилось желание узнавать, давайте учиться любить слово, а значит, и родной язык, и родную историю.

- А теперь мы с вами поиграем. Для этого вам нужно разделиться на две команды. Выбрать капитана.

Девиз гласных: «Гласные тянуться в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребёнка,

Девиз согласных: «А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

I конкурс.

А по русскому у нас

Очень сложная программа.

Мы в словах из разных фраз

Ищем дружно. (орфограммы)

Тридцать три подружки

Друг за другом встанут,

Все слова составят. (Буквы)

Если слог мы выделяем

При его прочтении,

Слова одной и той же части речи.

Но разное значение у них.

Если гласная плохо слышится,

Эта гласная очень коварная,

Ведь с ошибкою слово напишется,

Если гласная —. (безударная)

С вопросом предложения

Я позабыл в волнении

Обозначает действие предмета

И гордо называется. (глагол)

Искусство читать и искусство писать

Сложнее чтения, сложней математики.

Наука, что может язык изучать,

Называется просто — . (грамматика)

Я главные члены ищу в предложении.

Подлежащего нет, где-то спряталось снова.

Оно со сказуемым в соединении

Составляет. (грамматическую основу)

Знак такой: крючок и точка,

Напишу его на строчке.

Если что-то я спрошу,

То его в конце пишу.

Сколько? Где? Когда? Все просто.

После слов тех — . (знак вопроса)

И снег замечательный!

Поставлю в конце

Знак другой —. (восклицательный)

Это был монолог.

Стала речь —. (диалог)

Часть слова, известная всем.

Не быть его может совсем,

Оно может быть звуковое,

А может быть и нулевое. (Окончание)

Она выражает значение слова

И называется просто — . (основа)

По соседству два брата живут,

В слова то и дело встают.

Один брат звуки смягчает,

Другой брат их разделяет. (Твердый и мягкий знаки)

Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю. (точку)

Если корень выделяем,

Суффикс мы определяем

И приставку мы найдем,

Наши действия — не вздор,

По составу то. (разбор)

Средний, женский и мужской бывает.

Как его, скажите, называют? (Род)

Ты части речи те — союз,

Предлог, частицу, — помни.

Ты, школьник, намотай на ус,

Названье их запомни.

Зовутся не волшебные,

А проще. Так. (служебные)

Каждый абзац мы с нее начинаем.

Помним о ней и название знаем.

И правильно скажет школьник любой,

Что отступ зовется. (красной строкой)

На доске для каждой команды написаны слова, но буквы в этих словах перепутаны. Вам нужно будет составить правильные слова:

СНКИО – носки, носик

Конкурс III.

Теперь мы проверим наши знания алфавита. Я раздам вам карточки со словами, а вы должны собрать их в алфавитном порядке. Кто соберёт правильно быстрее, тот получит очко.

Смородина, абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец, заяц, гнездо, ананас, машина, футбол, хоккей, городки, лапта, теннис.

Я засекаю время, а вы должны придумать и записать слова на ту букву, которую выбрали.

Кто напишет больше слов, тот выиграет.

(Причём слово должно обозначать предмет.)

Отгадать знаки препинания.

Вечно думая над смыслом,

И не знаю, что сказать?

Что ответить? Промолчать?

Я всему всегда венец;

Предложению конец. Кто я? Быстро отгадай

И рассказ свой продолжай.

Мы три подружки и сестрички,

Стоим в конце любой странички.

Там, где что-то не сказали,

Или что-то не узнали.

Рад стараться! Класс! Ура! Бурным чувствам нет конца! Не уймет себя никак.

Кто поставит и объяснит, тот получит очко. Это предложение на смекалку. На этом наши конкурсы закончились, теперь давайте посчитаем очки.

- Теперь подведём итоги нашего занятия.

С какой новой наукой мы сегодня познакомились?


-75%

Школа в Барнауле

Первого сентября педагогов и учеников ожидают нововведения. В этом году в числе обязательных предметов появятся родной язык и родная литература (вводятся в 2-4-х и 7-9-х классах), а также второй иностранный язык (у учеников с 5 по 9 классы).

Чем отличается родной язык от русского?

Чиновница процитировала методические разъяснения по этому поводу:

Забрали час от математики

- Разработчики программ обычно пишут много заумных предложений,- усмехнулся Александр Овсиевский, директор гимназии № 40. - Мы выделили часы для этого предмета, забрали час от математики. Главная проблема - отсутствие учебников, будем работать только по методическим рекомендациям. Это, конечно, не здорово.

По словам Овсиевского, школы Барнаула вряд ли смогут удовлетворить тех, кто действительно захочет изучать родной язык, например, армянский , грузинский и т.д.

- Им придется согласиться учить русский, - говорит Александр Георгиевич. - У нас тоже дети есть из иностранных государств - все учат русский, никто не требует родной.

- Хотели как лучше, а получилось как всегда - вопрос не продуман, но идут указания, - вздохнул заслуженный учитель России.

По мнению Фариды, по большому счету, и желания ни у кого нет, заморачиваться с языками коренных народов России.

- Вот, например, мои племянники хотели бы, допустим, изучать язык, на котором предки их говорили - татарский, но никто не предлагает его изучать, - привела пример Фарида. - Хотя я думаю, что если бы действительно было желание и политическая воля, то при сегодняшних возможностях можно придумать такую форму обучения, дистанционно или еще как-то, чтобы это воплотить.

Стандартов пока нет

Завуч одной из школ, преподающая русский язык и литературу, на условиях анонимности рассказала, что ни учителя, ни администрации учебных заведений не рады этому нововведению.

Проблема в том, что на данный момент школы пока не получили конкретных методических рекомендаций по этим предметам и указаний по поводу того, за счет чего их вводить, чтобы не нарушить нормы СанПиН. Эти вопросы находятся в стадии обсуждения. У каждого класса должно быть определенное число учебных часов, и пока что для родных языка и литературы места нет.

- Бред это все, конечно. Изобретаем велосипед. Мы и так изучаем родной русский язык и литературу! Если законодатели хотят, чтобы мы в рамках новых предметов изучали региональный компонент (творчество алтайских писателей, местные диалекты) – так мы и это давно проходим. И до этого года Минобр все устраивало, во время проверок за этим тщательно следили, - говорит завуч одной из школ.

Возможно, законодатели хотят таким образом уравнять права русских детей и детей других национальностей – но на практике это тоже почти невыполнимо. Скажем, какая-нибудь армянская семья решит, что их ребенок должен изучать родной язык. Учителя армянского школа вряд ли найдет.

Чего на самом деле хотят учителя: какой подарок был бы им приятен 1 сентября

Новый учебный год маячит на горизонте. У большинства алтайских школьников учебная форма и канцелярия уже давно куплены, осталось подумать об учителях. Из года в год доброй традицией являются букеты. Но нужны ли педагогам цветы? Чего им на самом деле хотелось бы получить в этот день? (подробнее)

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: