Как сделать рисунок на резине

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!

Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики.
Доход 80.000 руб/мес. не предел !

Архивы

Популярное

Нанесение аэрографии на автомобильные шины


Несколько слов о аэрографии. В странах Западной Европы и США мода на нанесение автомобильных
рисунков появилась несколько десятилетий назад, наносили их хиппи и панки. Для создания
рисунка используется специальное устройство, аэрограф, в котором под давлением краска подается
к специальному соплу-наконечнику и попадает на окрашиваемую поверхность.



Благодаря современным распылителям и различным техникам нанесения краски, художник может создать
практически любой высокореалистичный рисунок, при этом качеств очень высокое и сгодами рисунок
не меркнет, не выцветает.


Эта идея бизнеса немного о другом. Предлагаю наносить рисунки на автомобильные шины, смотрится
очень оригинально, сам видел такие шины в продаже на нашем авторынке.
Идея бизнеса предельна проста. Можно стандартно выкрасить шины в цвет автомобиля, одним цветом.


Можно при помощи трафаретов выполнить какой-то художественный замысел. Оригинально могут
смотреться шины с раскрасом под зебру, леопарда или тигра, при условии, что и машина выдержана
в подобной тематике.


Естественно, прежде чем приступить к покраске шины, необходимо её как следует очистить и
обезжирить. Наносится краска при помощи пульверизатора либо кисти. Помимо обычных клиентов,
на мой взгляд, такая услуга может вызвать большой интерес на свадьбах, как украшение свадебных
машин.


Например, фирма, которая развозит пиццу или такси-сервис, обязательно найдут много
положительного в такой боевой раскраске своих машин. Такие машины, наверняка, будут притягивать
внимание прохожих, что послужит дополнительной рекламой для фирмы.


Художественно раскрасить автомобильные шины наверняка захочет каждая третья девушка —
автолюбитель. Организовывать такой бизнес лучше всего с нуля, пока не приобретете определенные
навыки. Начать лучше всего со своего автомобиля и автомобилей друзей.


Что касается затрат на инструменты, то вам понадобится закупить материал для изготовления
трафаретов, компрессор для пульверизатора, расходные материалы, т.?е. краску. Чистый гараж
вполне сможет вам заменить мастерскую, где можно будет украшать автомобильные шины.


Первоначальные затраты на эту идею составят около 8000 рублей. Совсем неплохо, если у вас есть
навыки граффитиста или хотя бы друг, занимающийся граффити, которого можно привлечь к этому делу.


Если нет ни того, ни другого, то интернет вам в помощь, любой рисунок можно найти в интернете,
распечатать, увеличить до нужных размеров и сделать трафарет. А с трафаретом и ребенок справится
легко, так что проблем в этом я не вижу.


Что касается заработка, то все зависит от вашей работоспособности, фантазии и не жадности. В
начале развития вашего дела можно брать от 200-ти рублей за однотонно покрашенную шину, итого
800 с автомобиля.


Если требуется художественная покраска-то цена может варьироваться от 300-ти рублей. От того,
насколько удачно вы распространите информацию о своем деле, у вас может быть от 5-ти до 10-ти
клиентов в день.


И будут они к вам ходить раз в 2 или 3 месяца, каждый раз придумывая что-то новое для своих шин.
Получится своеобразный салон красоты для автомобилей.


Как бы то ни было, при желании и работоспособности, вполне можно нормально развить эту идею и
со временем открыть сервисный центр, добавив к покраске шин дополнительные услуги. Все
зависит от вашего желания заработать, вашей фантазии и, конечно, удачи.

written by Andrey Еlshin \\ tags: автомобильные шины, аэрография


Резина под воздействием окружающей среды теряет привлекательность и эластичные свойства. Окрашивание специальными составами предупредит разрушение или поможет изменить надоевший дизайн. Чтобы не испортить любимые сапоги или покрышки, надо правильно подобрать краску.

Особенности материала

Резиновые поверхности разрушаются при контакте с агрессивной внешней средой. Материал теряет первоначальные качества, трескается. Долгое воздействие влаги, кислорода и солнечных лучей приводит к уменьшению устойчивости и потере эластичных характеристик. Кроме природных факторов влияние оказывают бензин, моющие средства.

Краски для резины – покрытия, которые используют для защиты изделий от агрессивного воздействия естественной среды и химических составов. Благодаря вязкости и стойкости эмали помогают сохранить внешний вид и эластичность поверхностей. После нанесения верхний слой самостоятельно выравнивается, следы от валика (кисти) и потеков быстро пропадают.

Высокая степень гидроизоляции повышает водоотталкивающие свойства резины, увеличивает выносливость при контакте с жидкостями. Защитные качества не разрушаются под воздействием как пресной, так и соленой воды. Окрашенные изделия сохраняют первоначальный вид в течение срока, указанного в инструкции к средству.

Краски по резине используют для защиты и декорирования поверхностей с эластичными характеристиками. Гидроизолирующие и износостойкие свойства материала применяют для окрашивания:

  • садовых дорожек;
  • наливных полов;
  • сооружений на берегу или в бассейне;
  • покрытия теннисного корта;
  • крыш.

Резиновые подошвы обуви легко изменить или восстановить при помощи краски. Эмали убирают потертости, заметные дефекты на поверхности предметов гардероба. Надоевший дизайн сапог, кед или кроссовок легко трансформировать окрашиванием. Материалы выпускают в традиционном белом цвете, но тонированием добиваются нужного оттенка.

Краски применяют для работы с покрышками. Покрытие защищает шины от атмосферного и химического воздействия, убирает некрасивые потертости и дефекты. Эмаль превратит банальное оформление автомобильных деталей в яркий, оригинальный дизайн. При помощи окрашивания легко добавить настроения резиновым клумбам и садовым фигуркам.

Виды красок

Выбор отделочного материала зависит от сферы применения и задач, которые должно выполнять покрытие. Прежде, чем покрасить резину, надо изучить технические характеристики средства. Существует 3 типа эмалей, различающиеся по составу, устойчивости к воздействиям и внешнему виду.

Каучуковая

В краску, помимо натурального каучука, добавили полимерные компоненты и пигментирующие вещества (белила, сажу). В качестве растворителя используют уайт-спирит, поэтому у жидкости узнаваемый тяжелый запах. При окрашивании получают красивую глянцевую поверхность.

Краска для резины устойчива к перепадам температуры, солнцу и влажности, поэтому применяют на улице. Эмаль не боится:

  • пресную и соленую воду;
  • горюче-смазочные материалы;
  • бытовую химию.


Вязкость каучуковой краски для резины – от 50 секунд до 2,5 минут. Полное высыхание наступает через 4 часа. При окрашивании кисточкой или валиком расходуют 120 г на квадрат, при работе через пневмораспылитель – 170. Нанесение проводят в температурном диапазоне от +30 С до – 20 С. Если эмаль наносили по инструкции, то покрытие прослужит 4 года.

Акрилатная

Средство на водной основе по характеристикам напоминает традиционную водоэмульсионку. Краска для резины из латекса и акриловой смолы практически не пахнет. После высыхания на поверхности появляется тонкая пленка, устойчивая к влаге и износу.

После высыхания на поверхности возникает тонкая полуматовая пленка, которая красиво смотрится на потолке или стенах санузла. Средство не горит, не разрушается под воздействием масла, щелочей и бензина. Эмаль выдерживает 5 циклов полной заморозки без потери качества. Расход краски для резины – 200 г на квадрат. Один слой сохнет 1 час, полная полимеризация занимает сутки.

Аэрозольная

Многофункциональные средства для окрашивания в баллончиках просты в эксплуатации. После нанесения на поверхности появляется тонкий эластичный слой, который прочно держится. При необходимости химикат легко удалить, подцепив край и потянув на себя. При соблюдении правил эксплуатации прослужит год.

Краски на основе синтетической резины защищают от ультрафиолета, царапин и грязи. Эмали не боятся реагентов, влажности и температуры в диапазоне от -20 до +130 С. Аэрозоли используют для тюнинга, трафаретного нанесения на прорезиненные поверхности. Среди популярных видов в баллонах выделяют:


Аэрозольная краска для резины полностью готова к использованию. Химикат выпускают в разных цветах, что позволяет подобрать нужный оттенок. Для получения ровной поверхности достаточно 4 слоев. Средство сохнет при 20 С в течение 4 часов. Единственный минус – высокая цена.

Как использовать

Декоративность и защитные свойства эмали зависят от техники нанесения. Перед тем, как покрасить резину, нужно правильно подготовить поверхность. Окрашивание прорезиненных элементов делят на 3 этапа.

Очищение

Чтобы эмаль хорошо держалась, надо убрать старое покрытие. При помощи мыльной воды с содой шпателем аккуратно удаляют остатки краски. Ржавчину выводят стиральным порошком. После процедуры обильно полощут чистой жидкостью, смывая пыль, грязь.

Перед нанесением краски резину обезжиривают уайт-спиритом. Если на поверхности есть пятна от солярки, то убрать загрязнения поможет спирт. В жидкости смачивают кусок ткани, плотно прикладывают к масляным участкам и аккуратно удаляют грязь.


Подготовка

После обезжиривания резину сушат в течение суток. Чтобы краска лучше прилипала к поверхности, надо улучшить адгезию. В качестве грунтовки часто используют водный раствор клея ПВА. Жидкость наносят при помощи кисти, стараясь промазывать мелкие детали и рифления.

Пока резина сохнет, подготавливают краску. Вязкую эмаль разбавляют растворителем. Для каучуковых видов используют уайт-спирит, для акрилатных – чистую воду. Добавок не должно быть больше 10% от общего объема химиката.

Водоэмульсионные разновидности окрашивают пигментом. Колер медленно вводят в состав, аккуратно размешивая смесь деревянной палкой. В домашних условиях редко удается точно воспроизвести цвет, поэтому тонирование проводят для всего объема краски.

Окрашивание

Каучуковую эмаль наносят на резину в 2 слоя. Для окрашивания используют валик с мелким ворсом или кисточку. Между подходами поверхность должна не липнуть при касании. После просыхания замазывают дефекты и пропущенные участки, достигая нужного глянца.

Идеальная гладкая поверхность у акрилатной резиновой краски получится при многократном нанесении. Минимальное количество слоев – 4. Если черное перекрашивают в светлые оттенки, то обрабатывают 5-7 раз, дожидаясь полного высыхания. Между подходами обязательно тщательно перемешивают эмаль палкой.

Если нужно быстро получить красивую, идеально ровную поверхность, то применяют бытовой пульверизатор. Эмаль разбавляют чуть больше, чем при работе кистью или валиком, иначе раствор забьет устройство. При окрашивании обязательно зачищают глаза и органы дыхания.

Если краску для резины используют для автотюнинга, то шины подкачивают до рабочего состояния. Участки покраски оставляют свободными, остальное пространство защищают от брызг малярным скотчем или маскировочной бумагой. Чтобы эмаль легла ровно, перед нанесением средство прогревают.

При работе с аэрозольными вариантами баллоны перед каждым пуском тщательно взбалтывают. Распыление производят на высоте 15-20 см от поверхности. Если приблизить средство, то краска ляжет неравномерно, появятся потеки. На резину наносят 2-3 слоя, между которыми выдерживают период высыхания.


Заключение

Окрашивание – простой, недорогой способ изменить дизайн или скрыть дефекты. Прежде, чем красить резину, надо тщательно подготовить материал. Правильно подобранная эмаль или спрей поможет защитить эластичную поверхность от погодных капризов, привнесет новые нотки в оформление.

Немного теории

Протектор своими руками

Сравнение нарезанной и ненарезанной стороны шины

Шина снежок

Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы

Вообще процесс нарезки внедорожного рисунка до безобразия прост. Нам понадобятся: паяльная лампа или газовая горелка, стамеска или похожий инструмент и, собственно, шина. Заранее определяемся с рисунком протектора, для удобства можно разметить мелом, какие участки будем вырезать. Далее хорошенько разогреваем стамеску и вырезаем заранее отмеченные участки покрышки, периодически подогревая инструмент. Для большего представления рекомендую посмотреть короткое видео.

Процесс нарезки

Процесс нарезки

Вывод

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Многие мои знакомые все еще пытаются меня переубедить в ненужности 3д принтера, мол, 'ну вот попечатаешь кубики, змейки, и всякие втулки и надоест'. Но вот нифига, ненадоело =). Еще одно применение 3д принтера я нашел в еще одной детальке.

Как то давно я делал шины из силикона, методом заливки в матрицу из эпоксидки. О том как делал матрицу это вообще отдельная история.

Ну так вот. Есть 3д принтер. а, чтоб, думаю не напечатать матрицу на нем? Ай, да.

Моделируем шину, нарезаем протектор и в половинках матрицы элементом 'отступ' делаем сами рисунки на ней.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

Из за специфической формы вставки, сделал поддержки самостоятельно. Ширина 0.3. Давно уже понял, что в таких моделях лучше поддержки делать самому, чем потом наблюдать как углы модели ложатся между сеток/линий поддержки (и это на заполнении поддержки 40% !sic)

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

Небольшая предыстория,до текущей версии:

Изначально попробовал распечатать беспротекторный бублик с выборкой внутри. Все получилось, результат радовал.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

В последнем я уже решил залить сплошную шину, прозрачным герметиком. Тонкий профиль оказался слиИИИишком тонким и очень сильно сминался. Зато после вытаскивания из матрицы, на шине были литники пупЫрышки, как на настоящих шинах =)

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

Чем то напоминает корабельную мину.

. вернемся к текущей апгрейженой модели шины:

Кисточку макаем в крахмал, и сфуфыриваем всю матрицу. Крахмал будет играть роль разделителя. Мешаем силикон с крахмалом

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

Силикон с крахмалом застывает (полимеризуется) до умеренной твердости минут за 40. Но чтоб уже наверняка затвердить его и безболезненно вытащить шину с формы, ставим это дело в ванную. Там всегда влажно. Можно еще водой ливануть

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

Диск для шины можно делать какой угодно формы, тут все зависит от воображения. Я сделал простенькую болванку и нацепил шину на нее, чтоб уже весело это все покатать.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

3D принтер в создании шин.

Конечно такая шина не армирована, и не предназначена для больших скоростей. Скорость проверял методом касания об точильный круг, шину раздувало уже визуально на 4к об/мин. Есть идея делать шины с армированием серпянкой, хотябы по слою под протектором. Тогда ее должно меньше раздувать.

  • диаметр - 70 мм
  • вес - 37 гр
  • ширина 25 мм
  • пластика ушло - 47м

В целом мне такая идея понравилась, в будущем планирую сделать сыну (шучу себе конечно) модель камаза или подобную.

Вот вам и очередное применение 3Д принтера в промежуточном этапе и без использования флекса.

За сим откланяюсь, меня еще ждут дела =)

3D принтер в создании шин.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Читайте также: