Как сделать революцию в hoi 4

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 03.10.2024

Многие мододелы хотят создать свое государство, но не все знают, как это сделать. В этой статье будем пробовать создать свое государство в ХОИ 2, вместе со своими министрами, военными лидерами и т.д.

2-я и 3-я строчка означает дату, когда страна может появиться. В этом случае страна может появиться с 1 января 1936 года по 30 сентября 1964 года, то есть в любое время в этой игре.
4-я строчка и цифра (цифры) показывают, какие провинции нужно иметь, чтобы страна могла получить независимость. В нашем случае достаточно иметь провинцию Мюнхен (с кодом 376)
Дальше можно написать вот это, но это – совсем необязательно!

U00 = <
date = < day = 1 month = january year = 1936 >
expirydate = < day = 30 month = december year = 1964 >
minimum = < 376 >
extra = < >
capital = 300
revolt = no
regular_id = GER
intrinsic_gov_type = leninist
>

xxx = 80
xxx = 100
xxx = 80
upgrading = 0.3
desperation = 0.4
strat_redeploy_threshold = 20
max_redeploying = 0.2500
war = 20
neutrality = 100
max_front_ratio = 4
max_front_ratios = < ENG = 4 >
exp_force_ratio = 0.750
no_exp_forces_to = < ENG >
max_garrison_prop = 0.30
min_garrison_prop = 0.20
exp_force_ratios = < >
construction = <
max_factor = 1
AA_batteries = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_AA_level = 4
AA_provs =

coastal_fort = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_coastal_level = 4
coastal_fort_provs =

radar_station = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_radar = 4
radar_provs =

air_base = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ air_base = 4
air_base _provs =

naval_base = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ naval_base = 4
naval_base _provs =

land_fort = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ land_level = 4
fort_borders = < … >
fort_provs =

ic_at_war= (yes/no/atwar/not_atwar)
force_ic_until = 2
ic_end_year = 3
IC_provs = < … >
>
garrison = <
defend_overseas_beaches = yes
home_multiplier = 1.0000
overseas _multiplier = 0.3333
home_peace_cap = 10
war_zone_odds = 2.0
area_multiplier =

beach = 20
capital = 40
human_border = 50
war_target = 100

opposing_alliance = 50
claim_threat = 0
unstable_border = 0

country_priorities = <
GER = 50
AUS = -1 >

province_priorities = <
300 = 50
376 = -1 >

key_point_prio_mult = 4
front = <
recklessness = 0
>
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1

xxx = 80
xxx = 100
xxx = 80 – страт. цели. То есть, какие провинции наша страна будет пытаться захватить больше всех. Xxx – номер провинции. От 0 до 100.
upgrading = 0.3 – IC, выделяемая на перевооружение (например, переход с пехоты 1918 года на пехоту 1936 года.) 0.3 – это доля IC.
desperation = 0.4 – IC, при оккупации которой ИИ начинает клепать дивизии по полной программе для защиты. 0.4 – это доля IC.
strat_redeploy_threshold = 20 – если заданные цели армии нашей страны не могут выполниться, как тут написано, за 20 дней, ИИ используется передислокация. (Читеры, блин)
max_redeploying = 0.2500 - дивизии, которые могут быть в передислокации. (Их доля)
war = 20 – процент того, что эта страна может объявить войну. (Ее стремление к войне) От 0 до 100.
neutrality = 100 – нехотение вступать в союзы и использовать другие дипломатические акции. Если от 0 до 99 – это проценты, если 100-150 – полный изоляционизм.
max_front_ratio = 4 – соотношение дивизий на границе. Тут соотношение 4:1
max_front_ratios = < ENG = 6 >– соотношение дивизий на границе с каким-нибудь 1 государством. В МП не работает.
exp_force_ratio = 0.750 – дивизии, отправляемые союзникам. (Доля дивизий)
no_exp_forces_to = < ENG >– союзные страны, которым дивизии не отправляются по морю. По суше – отправляются. (Если, например, союзник Англии – Ирландия, она их отправляет только на север острова Ирландия)
max_garrison_prop = 0.30 ,
min_garrison_prop = 0.20 – при ИИ макс. и мин. доля дивизий как гарнизоны. ( Не двигаются)
construction = <
max_factor = 0.5 – макс. IC на строения
AA_batteries = (yes/no/atwar/not_atwar) – зенитки. Написано, когда они строятся. yes – строить в любом случае, no – никогда не строить, atwar – строить только во время войн, not_atwar – строить всегда, но не в войнах.
max_AA_level = 4 – максимальный уровень зениток.
AA_provs = < … >– провинции, наиболее подходящие для строительства зениток
coastal_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Укрепления с берега.
max_coastal_level = 4
coastal_fort_provs =

radar_station = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Радарные станции.
max_radar = 4
radar_provs =

air_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Авиабазы.
max_ air_base = 4
air_base _provs =

naval_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Корабельные порты.
max_ naval_base = 4
naval_base _provs =

land_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. УР.
max_ land_level = 4
fort_borders = < … >– страны, рядом с которыми строить УР.
fort_provs =

ic_at_war= (yes/no) – строить или не строить заводы на войне. В мирное время всегда строятся
force_ic_until = 2 – строить до такого года.
ic_end_year = 3 – закончить строит в таком году.
IC_provs = < … >
>
garrison = < - гарнизоны
defend_overseas_beaches = (yes/no) – охранять ли пляжи за морем.
Дальше значения после =, это число дивизий на область с неб. потерями.
home_multiplier = 1.0000 – умножитель базовой потребностей в родных пров.
overseas _multiplier = 0.3333 - умножитель базовой потребностей в замор. пров.
home_peace_cap = 10 – макс. кол-во дивизий в столице
war_zone_odds = 2.0 – соотвествие дивизий к вражеским, к которому стремится ИИ страны.
area_multiplier =

beach = 20 – охрана пляжей. (Приоритет)
capital = 40 – охрана столицы. (Приоритет)
human_border = 50 – охрана границы с игроком. (Приоритет)
war_target = 100 - охрана границы с ИИ.(Приоритет)

reserves = 20 – запас за линией фронта. (Приоритет)

country_priorities = < - охрана границы с определенными странами. (Приоритет)
GER = 50
AUS = -1 – сбрасываются настройки предыдущего блока
…>

province_priorities = < - охрана определенной провинции
300 = 50
376 = -1- сбрасываются все настройки защиты провинции
…>

key_point_prio_mult = 4 – умножитель охраны провинции с очками.(ключевые пров.)
front = <
recklessness = 0
>
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1


Спустя 7 лет после выхода 3-й части, вчера вышла 4-я часть лучшего симулятора диванного милитариста - шведская стратегия Hearts of Iron IV, у нас более известная как "День Победы". Уже 11 лет, со времен выхода 2-й части, это просто лучшая стратегия симулирующая подготовку и ход второй мировой войны. После нее все прочие стратегии на эту тему выглядят слишком упрощенными. Только HOI дает прочувствовать весь необъятный масштаб этой войны, осознать роль тыла и экономики стоящих за красивыми стрелочками на штабных картах.

4-я часть не отступает от главных принципов. Наряду с некоторыми упрощениями по сравнению с 3-й частью, появилось множество новых механик. Монструозный микроменджемент с штабными структурами переработали в систему ТВД с возможностью автоматически и вручную рисовать линии фронтов и стрелки ударов, но теперь производство дивизий и бригад распалось на 2 составные части - сначала промышленность должна производить стрелковое оружие, амуницию, пушки, танки, самолеты, а потом уже отдельно формируется дивизия или авиакрыло, пожирая произведенную технику и черпая новобранцев из мобилизационного потенциала и после нескольких месяцев подготовки, дивизия готова вступить в бой.

За стрелочками не трудно разглядеть реализацию плана "Гельб".

Причем помимо шаблонных орг.структур, в игре появилась возможность конструировать более совершенные орг.структуры - используя накопленный военный опыт, можно вносить изменения в штатку, добавляя к условной пехотной дивизии дополнительные батареи гаубичной артиллерии, инженерные части, разведроты, противотанковую артиллерию и т.д. и т.п. Такие дивизии обучаются дольше и жрут куда как больше техники и ресурсов, но и эффективность у них соответствующая, что наглядно отражает реалии второй мировой войны, когда дивизии могли и по численности и по технике сильно отличаться друг от друга. Сами дивизии в мирное время могут теперь проводить учения, пожирая дополнительные ресурсы и повышая уровень организации и подготовки войск.

Конструктор штатной структуры танковой дивизии.

В политическом плане, это игра не про мирное решение вопросов. Три основных блока идут к войне. Фашисты сразу ведут захватническую политику, СССР готовит расширение Коминтерна, западные демократии империалисты изыскивают способы избавиться от изоляционизма и вступить в войну против своих противников, попутно расширив свои империи за счет незадачливых конкурентов. Мелкие государства, это подножный корм для гигантов, их безжалостно оккупируют, через них перекатываются огромные армии в разгорающемся пожаре, который приводит глобальные блоки к столкновению по всей Земле. Игра дает возможность как отыгрывать приближенные к истории сценарии, когда череда сюжетных триггеров отражает возвышение Третьего Рейха с 1936 года и формирование антигитлеровской коалиции, так и погрузиться в недра альтернативной истории, где коммунистическая Канада и Мексика пытаются захватить США или же Германия с СССР делят Британскую Империю.










Все это сопровождается чередой известных событий - занятие Гитлером Рейнской зоны, гражданская война в Испании, Аншлюс Австрии, инцидент у моста Марко-Поло, Венский арбитраж, убийство Троцкого, троцкистский заговор в СССР, Мюнхенский сговор, Пакт Молотова-Риббентропа и т.д. и т.п. О некоторых событиях сообщают в уведомительном порядке - например в Мексике убили Троцкого, можно сделать заявление в духе "Это варварство", а можно в духе "Этот смутьян предал дело Ленина, так ему и надо". В отдельных случаях на эти события можно влиять, поворачивая историю в неизведанные дебри. К вопросу о заговоре 1937 года, СССР сразу начинает с фактором "Троцкистский заговор", который в случае игры за СССР, можно довести до массовых репрессий в армии устроив "ежовые рукавицы для Тухачевского", а можно и не доводить, уйдя в альтернативку и посмотреть, к чему это приведет.



Тухачевского расстрелять, Рокоссовского повысить, а не то.



А то и.



Или вот так.



Керенский при помощи Тухачевского наносит ответный удар.



Синхронная гражданская война в Испании и Франции.



Империя Добра меняет название.



Фашизм побежден к 1939 году.



Тот случай, когда в Иране прошла правильная революция.



Датская Народная Республика.



Тот случай, когда Венгерско-румынская война заканчивается взятием Берлина англичанами.

Например, при игре за предвоенную Францию, внутренняя политическая нестабильность может приводить к развилке, когда французская компартия может попытаться поднять восстание опираясь либо на поддержку стран входящих в Коминтерн, либо же отложить на время революцию ведя курс на завоевании поддержки масс, чтобы сделать президентом Республики Мориса Тореза либо через выборы, либо через внутреннее восстание. А правительство в свою очередь сталкиваясь с забастовками в ходе этих событий, может пойти на соглашение с рабочими, сокращая эффективность военного производства или же наоборот, подавить недовольство, повышая риск гражданской войны и революции. И таких развилок достаточно много, а с учетом того, что они происходят и в окружающих странах, вариативность развития событий огромная, причем действующие лица будут одними, а вот действовать они будут по разному, реагируя на изменения политического курса и конфигурации оппонирующих альянсов. Политический курс отдельных стран можно менять, ведя длительную пропаганду своих идей в чужой стране, чтобы подготовить революцию или мятеж, а так же получить возможность обеспечить популярность коммунистической/фашистской/демократичес кой партии для победы на местных выборах, в случае если в этой стране выборы вообще проводятся, причем нет гарантии, что ваша "революционная активность" даст отдачу, а в соседней стране если вы скажем ведете коммунистическую агитацию не возникнет фашистская диктатура. В целом, внутренняя и внешняя политика даже на базовым уровне получилась весьма интересна.




Формально в игре нет каких-то однозначных целей. Партия идет с 1936 по 1948 году. Дожил до 1948, молодец. Цели и задачи ты сам выбираешь (установить Новый Мировой Порядок с центром в Берлине, создать всемирный Союз Социалистических Республик или что еще более сложно, уцелеть, играя за Польшу, поэтому тут главное не финал, а сам процесс, что так же весьма реалистично, так как на второй мировой войне история не закончилась и финал у этой истории был только промежуточный, ибо вслед за второй мировой войной, началась практически сразу третья или Холодная война.

О технической стороне.

С аудиовизуальной стороны все сделано замечательно.
Графически игра стала намного приятней, нежели блекло-серая 3-я часть. Погода, смена дня и ночи и рельеф и тип местности, теперь куда как нагляднее отражены на самой карте, нет нужды смотреть отдельные доп.параметры. Дивизия и бригады могут иметь различные эмблемы, да и сами они в ходе войны меняют свой облик под влиянием военно-технического прогресса.



Сбрасывать атомную бомбу на Хиросиму не обязательно, можно сразу на Токио.

Если же графические навороты вам ни к чему - включаете значки НАТО и вот уже перед вами минималистические прямоугольники с линиями и овалами. Стоит так же отметить симпатичный арт, особенно стилизованные картинки для Коминтерна.



Ну а музыка просто ах - в предвоенный период играют песни 30х годов, а с началом войны, включается лицензированный для игры Sabaton, который создает нужную атмосферу, когда скажем республиканские интербригады при поддержке советского экспедиционного корпуса окружают к северу-востоку от Валенсии несколько дивизий генерала Франко и переламывают ход войны, пока фалангисты безуспешно пытаются проломить фронт под Мадридом. Собственно и раньше не было проблем включить аутентичную музыку отдельно, но теперь то что надо уже встроено в готовый продукт.


О недостатках.

1. Несмотря на отдельные упрощения, игра по-прежнему имеет достаточно высокий порог вхождения, так как на незнакомого с серией человека, с первых же минут обрушивается лавина информации и множество политических, военных, дипломатических механик. Многие на это смотрят и говорят "слишком сложно, ну ее". Помимо этого игра требует постоянно думать и планировать, чуть зазеваешься, катастрофа цивилизационного масштаба для вашей страны неминуема.
2. Как и все игры от Paradox, на старте игра ощущается неполной - слабо развита тема разведки, есть недоработки по дипломатии, есть проблемы с интерфейсом, с одной стороны много окон перегруженных различной информацией, с другой стороны досадные недоработки связанные с экраном статуса идущих войн и малоинформативными окошками о идущих сражениях. Как обычно это будет допиливаться в многочисленных патчах и DLC, но это займет какое-то время + будет не бесплатно - стоимость DLC у шведов как правило сильно превышает стоимость самой игры.
3. Несмотря на большое кол-во исторических событий, хотелось бы, чтобы их было еще больше и чтобы они были вариативными, касаясь как вопросов внутренней, так и внешней политики, но тут понятно требуется проработка истории множества стран за тот достаточно ограниченный период.
4. То, что игра наконец то сразу вышла на русском языке, это безусловный плюс, но в самом переводе иногда встречаются различные огрехи связанные с склонением имен собственных и английскими именами собственными. Встречаются и весьма наркоманские косяки видимо связанные с какими-то шведскими грибами.



5. Игра пожирает просто неприличное количество времени, поэтому к ней лучше подходить дозировано, иначе есть риск очень серьезно в нее залипнуть в ущерб прочей продуктивной деятельности.

В целом, это лучшая игра о второй мировой войне на сегодняшний день, конкурентов у нее нет и близко. Она весьма познавательна, умеет ставить проблемы, заставляет думать и планировать, да и просто визуально радует глаз и слух. Плюс ко всему для любителей альтернативной истории тут самое настоящее раздолье, что конечно никак не мешает по классике водрузить Красное знамя над Берлином, но и тут игра дает возможность Берлином не ограничиваться, а заняться и свободной американской империей, а так же созданием народных республик по всему миру.

Ну и вряд ли может быть плохой игра, где в самом начале можно разделить Польшу и провести массовые чистки в армии. =)

Posted on Jun. 7th, 2016 at 11:30 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Полный гайд по интерфейсу Hearts of Iron 4

Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.

В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.

Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:

  1. Правительство и законы.
  2. Исследования и производство.
  3. Военное руководство.

Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.

Конструктор танков Hearts of Iron 4

Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.

  • Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
  • Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
  • Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
  • Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
  • Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
  • Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
  • Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.

Накопительные ресурсы Hearts of iron 4

К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:

  1. Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
  2. Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
  3. Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.

Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.

События и решения

События и решения в Hearts of Iron 4

Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).

Исследования в Hearts of Iron 4

Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.

Авиация в Hearts of Iron 4

Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.

Промышленность в Hearts of Iron 4

Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.

Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.

Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.

Дипломатия в Hearts of Iron 4

Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.

Торговля в Hearts of Iron 4

А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.

Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.

Стройка в Hearts of Iron 4

В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:

  1. Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
  2. Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
  3. ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
  4. Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
  5. Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
  6. Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
  7. Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
  8. Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
  9. Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
  10. Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
  11. Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.

Производство в Hearts of Iron 4

Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.

Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.

Набор и размещение

Набор и размещение в Hearts of Iron 4

В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.

Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.

Логистика в Hearts of Iron 4

Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.

В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.

В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.

К примеру я играю за США и к власти пришли фашисты. Теперь я хотел бы изменить название страны на то которое я хочу, и чтобы оно мне нравилось. К примеру на Конфедеративные Штаты Америки, есть ли возможность это сделать?


Hearts of Iron 4

Здравствуйте уважаемый пользователь нашего портала, я уже работаю над вашей проблемой.
Для того чтобы изменить название страны, вам нужно сделать правку файла localisation\countries.csv , другой возможности нет, внутри самой игры такое сделать так же нельзя.
Желаю вам удачи, не забудьте добавить наш сайт в закладки, если будут ещё вопросы - обращайтесь, с радостью вам поможем.

Странно,в папке localisation нет файла countries.csv , там только файлы с форматом .yml . Может я делаю что-то неправильно? Иван

@Globus попробуйте установить русификатор для вашей игры, и отпишитесь нам, должно сработать, файл появится. Не потеряйте ссылку на наш сайт, главное. Arturik^Turik

Здравствуйте, это можно сделать, я помню уже парень давал ответ на подобный вопрос, но ссылку я уже потерял. Подождите пока он присоединится к вопросу и скажет как это сделать. Не забудьте добавить наш сайт в закладки, чтобы не потерять на него ссылку, желаю Вам удачи. Если будут ещё вопросы - задавайте, с радостью вам поможем.

Да это можно сделать, только на сколько я помню нужно затрагивать конкретный файл конфигурации, так как игра не предусматривает возможности изменения названия страны, напрямую в игровом клиенте. Но я могу ошибаться так как не долго играл в HOI 4, так что советую подождать пока другие опытные ребята дадут тебе ответ.

  • GameSubject ? 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Читайте также: