Как сделать рено логан мягче

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 09.09.2024

Итак. Критики логанов понемногу прекращают ругать его внешний вид, забыли про "шумность" и неоткидную спинку сиденья.
Услышал новенькое: "кузов логана сделан из фольги и на него лучше ничего, кроме водителя не грузить".

У меня на этот счет другое мнение - собственный вес автомобиля можно и нужно снижать, если это получается без потерь в его прочности и жесткости. Но вот только. не каждому дано это суметь!

У меня тут есть отчет по 30-тысячному пробегу (позавчера прошел ТО-30), в конце его я добавил много сравнительных цифр по подвескам и кузовам Мегана 2 и Логана - на основе распечаток компьютерной диагностики подвески. Эти цифры достаточно хорошо отражают также и стабильность геометрии кузова.
Мухлежа там нет - все документы отсканированы и их можно воспроизвести из базы данных в том сервисе, где проходила диагностика и по ним перепроверить расчеты.

Ну что сказать, в свое время часто цапался с Павлом, но эти данные очень ценны, спасибо автору за то, что не поленился провести анализ.
К сожалению на двух форумах порой не хватает объективной, технически точной информации.

. Услышал новенькое: "кузов логана сделан из фольги и на него лучше ничего, кроме водителя не грузить".

Постоянное муссирование этой темы меня уже забавляет, это сродни песне о крыше Логана, которая дефомировалась при морозах, и о том, что они (Логаны) самовозгораются при пользовании спиртосодержащей ОЖ. Беру на себя торжественное обязательство больше на эту тему не писать. Тем, кто еще верит басням о тонкой шкурке (ес-сно имею ввиду не Павла) сообщаю:
1. Толщина наружней кузовщины (подчеркиваю - внеших лицевых панелей типа крыльев и т.д.) - 0, 65 мм (такая же как у отеч. Самар). Толщина металла силового какаса (лонжеронов, пола и т.д.) вполне может быть такой же или выше, чем у других авто. Источник: соответсвующий радел кузовного мануала, косвенно подтверждается данными Павла о сохранении параметров контрольных точек подвески (а значит и геометрии кузова) при эксплуатации.
2. Деформируемость металла вполне соответсвует другим авто, а адгезия ЛКП высокая. Источник: собственный опыт по въезду крышкой багажника в оцинкованный тазик.
3. Вес авто вполне соотвествует однокласникам - 1050 кг.
Источник: ПТС, единственно юридически точный (в отличии от разного рода рекламных листков) документ.
Долой мифы .

Но это непринципиально. Принципиально другое - Логан по сути образует новый класс автомобилей, его сравнивать с символами некорректно.
Я бы исходил из таких показателей, как
максимальный вес полезной нагрузки и
максимальный суммарный объем салона и багажника.

Мы тут на местном форуме как-то спорили что лучше выбрать - новый Логан 1,6 или пассат 1,6 выпуска 2000 года за те же деньги?
В плюсах пассата - понты и немного большая максималка (если решиться на нее с учетом семилетнего возраста подвески , в минусах - все остальное. Динамика разгона хуже почти на секунду до сотни для МКПП, и на 3,7 для автомата. Мотор с пробегом порядка 200 тысяч км - даже немецкий - протянет до капиталки не очень много. И так далее.

А во кузову получились такие прикидки -
полезная нагрузка пассата 550 кг, логана 555 кг
объем багажника пассата 475 л, логана 510 л
объем салона найти сложно, но пассат 2000 года по салону уступает и второму фокусу и второму мегану - а эти обе машины я сравнивал, они проигрывают логану по задним местам, самым важным - по ширине между дверьми, по длине между задней и передними спинками, по высоте от пола до потолка.

Таким образом, все кузовные сравнения правильнее делать по таким автомобилям как старый пассат, новые меган и фокус.
И вот тут мы видим огромный выигрыш в массе кузова. Конечно у более высококласных автомобилей больше навешано всякой лабуды типа шумки и подушек безопасности. Но ведь не 220 кг весом?
А такие агрегаты как гур и кондей - у логана имеются тоже.

Поэтому я отношу выигрыш в весе кузова в 200-300 кг при ТОЙ ЖЕ грузоподъемности, большей вместимости и (как я убедился) - большей жесткости и прочности - именно на счет более грамотной конструкции кузова.

glavspec писал(а): Вес авто вполне соотвествует однокласникам - 1050 кг.
Источник: ПТС, единственно юридически точный (в отличии от разного рода рекламных листков) документ.
Долой мифы .

Хм. странно. У меня по ПТС 1150 кг. "точный документ. "

Павел, спасибо за информацию! (Делал сход-развал, распечатка углов до и после есть, а допусков не отпечатали )

З.Ы. Павел, с возвращением!

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Ничего странного - у Вас Экспресьон 1,6 с ГУРом, АВС и еще мож с чем заводским, а у меня голый Аутентик 1,4 без подушки.

При этом по задней части салона пассат уступает по ширине 5 сантиметров, в длину всего салона (место спереди от педалей до спинки + место сзади - чтобы исключить влияние подвижности переднего сиденья) выигрывает 9 см, в высоту над головой заднего пассажира проигрывает 5 см.

А теперь снаряженная масса по данным замеров ЗР:
пассат: 1446 кг
логан 1,6: 1120 кг
Разница составляет 326 кг. На подушки, шумоизоляцию и дополнительные средства комфорта согласен пожертвовать примерно сотню кг. Еще согласен вычесть несколько десятков килограммов с учетом того, что приведена масса с мотором 1,8, а не 1,6. Остальное - это кузовное железо и вес двигателя, который при большей мощности литража 1,6 обеспечивает меньшую динамику, разгоняя лишние центнеры железа. И пожирая на это лишние литры бензина. Жесть.

Павел М2С писал(а): . Разница составляет 326 кг. На подушки, шумоизоляцию и дополнительные средства комфорта согласен пожертвовать примерно сотню кг. Еще согласен вычесть несколько десятков килограммов с учетом того, что приведена масса с мотором 1,8, а не 1,6. Остальное - это кузовное железо и вес двигателя, который при большей мощности литража 1,6 обеспечивает меньшую динамику, разгоняя лишние центнеры железа. И пожирая на это лишние литры бензина. Жесть.

Павел, в выводе я с Вами согласен, но разница в весе набегает (ИМХО) не за счет удельного веса кузова, ибо в длину кузов Пассата больше, чем у Логана. За счет этого кузов Пассата и тяжелее (ИМХО). У Логана практичная компановка - он снаружи кажется меньше, чем изнутри.
ПС Кстати, при сравнеии Привилежа со Спектрой и Альмерой то же видно, что кузова у них длиннее.

Павел М2С писал(а): . Разница составляет 326 кг. На подушки, шумоизоляцию и дополнительные средства комфорта согласен пожертвовать примерно сотню кг. Еще согласен вычесть несколько десятков килограммов с учетом того, что приведена масса с мотором 1,8, а не 1,6. Остальное - это кузовное железо и вес двигателя, который при большей мощности литража 1,6 обеспечивает меньшую динамику, разгоняя лишние центнеры железа. И пожирая на это лишние литры бензина. Жесть.

Павел, в выводе я с Вами согласен, но разница в весе набегает (ИМХО) не за счет удельного веса кузова, ибо в длину кузов Пассата больше, чем у Логана. За счет этого кузов Пассата и тяжелее (ИМХО). У Логана практичная компановка - он снаружи кажется меньше, чем изнутри.
ПС Кстати, при сравнеии Привилежа со Спектрой и Альмерой то же видно, что кузова у них длиннее.

"Больше" подразумевается "длиннее"?
Так ведь и я об том же говорю!
Еше раз: Логан я считаю НОВЫМ КУЗОВНЫМ КЛАССОМ. Который при существенно меньших наружных размерах и существенно меньшем собственном весе имеет такое же внутреннее пространство, такой же (как минимум) багажник и такую же (как минимум) грузоподъемность.

Здесь примерно такой же качественный скачок - как переход от "броневиков" типа "победы" к газ-24 или от американских дредноутов 50-х годов к современным квадратным крайслерам.
Такова принципиальная тенденция автопрома - повышение КПД автомобиля в целом требует повышения его вместимости и грузоподъемности при снижении собственного веса.

В этом смысле я наверное единственный (может быть кроме конструктора логана , кто считает логан автомобилем, наиболее совершенным в нынешнем мировом автопарке.
Такое бывает - прогресс движется по пути все больших и больших наворотов (типа подушек безопасности, электронных систем управления траекторией, улучшения шумоизоляции) - а потом все это заходит в тупик, каждое улучшение требует таких затрат и цен, которые неадекватны получаемой пользе. И тогда все идет прахом, из кучи дерьма появляется чистенькое голенькое принципиально НОВОЕ РЕШЕНИЕ. которое, впрочем - является результатом очень тщательного анализа прошлого опыта. Отблошен мусор, оставлено только то, что реально ценно.

Очень похожая аналогия происходит в процессоростроении. Фирма Интел, недооценив развитие видеоакселераторов, особое внимание уделяла развитию пропускной способности системной шины. На этом принципе строилось поколение "Пентиум 4". Во многом оно зашло в тупик - повышение пропускной способности шины привело к неадекватному росту тактовых частот и выделяемой мощности.
И вот фирма Интел решает отказаться от тенденции - разработав на основе идеологий пентиума 4 и старого пентиума 3 - новое поколение "коре дуо" - с намного более низкой тактовой частотой и выделяемой мощностью (читай весом) но с более высокой вычислительной мощностью.

ходовая,трансмисия,управление

Ну не железо же там "пучится"! Видимо, покрытие пола плохо вырезано в районе рулевого вала, вот муфта за него и цепляет, выдавливает в сторону, и в другом месте оно вздувается. Заглянуть-то не пробовали?

В этом смысле я наверное единственный (может быть кроме конструктора логана , кто считает логан автомобилем, наиболее совершенным в нынешнем мировом автопарке.
Такое бывает - прогресс движется по пути все больших и больших наворотов (типа подушек безопасности, электронных систем управления траекторией, улучшения шумоизоляции) - а потом все это заходит в тупик, каждое улучшение требует таких затрат и цен, которые неадекватны получаемой пользе. И тогда все идет прахом, из кучи дерьма появляется чистенькое голенькое принципиально НОВОЕ РЕШЕНИЕ. которое, впрочем - является результатом очень тщательного анализа прошлого опыта. Отблошен мусор, оставлено только то, что реально ценно.

Распечатаю большими буквами и повешу над компьютером [/quote]

Все же я считаю логан очень мягким, по крайней мере внешне, несуший кузов возможно гораздо прочнее. На чем сделал такой вывод: Металл обшивки (капот, дверки, крылья, багажник) закрывая капот чуть нажав (1 день после покупки не знал что такой мягкий и надо захлопывать) осталась достаточно заметная вмятина, прошел град (был не очень крупный) крыша вся в мелких вмятинах, жена закрывая заднюю двкрь оставила вмятину около ручки (почти не заметную но прогнулась). Теперь заглянем глубже недавно попал в небольшое дтп (затормозил так сказать бампером в пассат) Начальные условия движение со скоростью 40 км/ч (на въезде в город образовался небольшой затор) дистанция до впереди идущего пассата ок 10 - 15 м. Он резко оттармаживается, я тоже оттормаживаюсь но из за отсутствия абс и штатной резины барум полностью оттормозится не успел и тюкнулся в его бампер скорость в момент удара была 5 км/ч не больше, в момент удара даже не качнуло (ни я ни 4 пассажиров по крайней мере ничего кроме нагрузки от экстренного торможения не почуяли) подушка естественно не сработала. Выхожу смотрю на последствия у меня с виду ни царапины, немного помят номер(шурупы продавились (2 бугорка на номере) которыми рамка пластиковая прикручена была и все ) у пассата бампер поцарапаный и кусок краски диаметром 5 см откололся. Вопрос решили практически на месте. Но приехав домой решил посмотреть повнемательней, сняв бампер обнаружил что усилитель бампера ( П образная балка в сечении кстати сделаная из листа толщиной чуть толще обшивки) прогнулась см на 15-20 и превратилась в М образную, к тому же уперлась в радиатор кондея и выгнула его на 5 см (стал дугой). На предыдущем москвиче 2141 такого ни с обшивкой ни с усилителем бампера не было. капот всегда закрывал нажатием, а так же был случай подобного дтп (но тогда за рулем москвича был его предыдущий хозяин (мой друг) удар был при скорости ок 15 км/ч ощущалчя более существенно я тогда тоже в машине был последствия бампер раскололся, декоротивная решетка радиатора разлетелась, усилитель бампера (он там кстати раза в 3 толще погнулся но не значительно см 2, 3 деформации) у впереди стоящей 99 примерно те же повреждения и деформации.

erav
Вам знакома такая фраза " пассивная безопасность" ?
Если нет, то ознакомтесь в инете, познавательно. Сразу найдёте все ответы на свои вопросы и поймёте, почему мягкий Логан при фронтальном ударе зарабатывает 13 баллов из 16, а жесткий 2141 всео один балл.
Успехов.
З.Ы. Для незнающих. Капот надо на нажимать, а кидать, что бы он захлопывался под своим весом. А сдуру можно . много чего сломать.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

Толщина автомобильных кузовов уже лет 40-50 одинаковая - это "автомобильная жесть" толщиной 0.4 мм. Поэтому "тонкий металл" - это иллюзия Другое дело, что из тонкого металла можно сгнуть профиль, т.н. "ребра жесткости", и тогда он будет жесче на ощупь.

По поводу разбора морды при копеечном ДТП - современные машины спроектированы так, что морда разбирается практически от любого удара. Это общее св-во, позволяющее при жестком ударе хорошо поглощать энергию удара.

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.

Рено Логан

Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан

Признаки износа и неисправностей

Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.

Утечка масла

Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.

Способы диагностики

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).

Поврежденная амортизаторная стойка.

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

  • Масляные амортизаторы.
  • Газо – масляные амортизаторы.

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.

Маркировка амортизатора.

Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.

Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:

  • 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
  • 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
  • 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.

Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:

  • 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
  • 543021712R – изделия средней жесткости.
  • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.

Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.

Качественные аналоги и их стоимость

Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.

Амортизаторные стойки Каяба для Рено Логан.

На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

  • Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
  • Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
  • HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
  • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
  • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.

Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).

Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками

Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.

Замена задней амортизаторной стойки Рено Логан.

Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.

Демонтаж стойки амортизатора

Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:

  • Открыть багажник.
  • Удалить боковую обшивку с двух сторон.
  • Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
  • Снять шайбу и подушку амортизатора.
  • С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
  • Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
  • Снять неисправную деталь.

После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.

Разборка стойки

Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.

Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.

Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.

Схема сборки

Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.

Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Замена передней амортизаторной стойки Рено Логан.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Заключение

Замена задних и передних амортизаторов Рено Логан представляет собой вполне осуществимую задачу. Даже не имея опыта можно разобраться в том, как правильно отремонтировать подвеску. Главное, ничего не перепутать и закрутить все резьбовые соединение моментом, рекомендуемым заводом – изготовителем автомобиля.

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

регулировка педали сцепления

В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

зазор троса

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

регулировочная гайка

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

педаль сцепления

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

Передняя часть

При создании авто на заводе изготовителе эксперты отдали предпочтение независимой схеме конструкции. Подобные варианты исполнения способны довольно качественно поглощать различные эксцессы, в которые входит:

  1. Вибрация.
  2. Попадание в выбоины.
  3. Преодоление ям.
  4. Пересечение неровностей на большой скорости.

Подвеска Логан

Колесо способно менять траекторию, это обусловлено шаровой опорой и поворотными кулаками, для закрепления последней детали зачастую используется два крепления в виде болтов определенного диаметра. При наезде на неровность некоторые удары поступают на кузов, в этот момент больше всего страдают стаканы, которые содержат в себе опорный подшипник. Полностью избавить автомобиль от существующих нагрузок при езде конструкция неспособна, поэтому в момент преодоления неровностей лучше сбрасывать скорость.

Особенности стабилизатора, ступицы и рулевого

Стабилизатор устойчивости был предусмотрен для нивелирования боковых кренов, эта поперечная деталь оснащена специальными подушками, которые создаются из плотной резины. Благодаря двум скобам составляющая подвески крепится к подрамнику и рычагу. Рычаг стоит недорого, если отдать предпочтение турецкому производителю, то замена обойдется в 1900 рублей.

Подвеска автомобиля Renault Logan

А также в комплектацию входят ступицы, они расположены на шаровых подшипниках, в зависимости от пройденных километров пробега подобные детали следует заменить новыми, в противном случае салон наполнится шумом. Первые версии автомобилей могли выдержать немного, всего 40 тыс. км, через отверстие в кулаке для датчика попадали лишние элементы, грязь, пыль и абразивные частицы. Такие эксцессы довольно часто замечаются на автомобилях без АБС.

Срок годности

Подвеска Рено Логана

Тормоза и шрусы

Передняя часть конструкции имеет дисковые элементы, механизмы способны бесперебойно прослужить на протяжении 90 тыс. км. Но к колодкам присматриваются намного раньше, по истечении 30-40 тысяч, все будет зависеть от стиля вождения. Шрусы ходят долго, они выдерживают 120 и более тысяч км, но следует обратить внимание на чехол левого шарнира, возникают случаи частых повреждений. В этот неловкий момент масло вытекает из емкости и потребуется ремонт трансмиссии, что обойдется не дешево. Избежать подобных эксцессов поможет своевременная замена пыльников.

Подвеска авто Рено Логан

Задняя подвеска

Эта конструкция полузависимая, в комплектацию входит:

  1. Торсионная балка.
  2. Амортизатор телескопического образца.
  3. Пружины, на них имеются нижние и верхние подкладки.
  4. Цапфы включают барабанный тормозной механизм и подшипник ступицы.
  5. Рычаги с сайлентблоками.

Мелкий ремонт при наличии необходимых ключей можно произвести самостоятельно, для этого следует выбрать хорошие погодные условия или воспользоваться гаражом. Смотровая яма довольно удобная, большинство манипуляций без такого дополнения произвести затруднительно, можно получить массу расстройств.

амортизаторы и пружины Рено Логан

Колодки

Читайте также: