Как сделать рендер в риноцерос
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 03.10.2024
Почему мой Rhino рендер темный?
Как выполнить цветную визуализацию в AutoCAD?
Почему мои рендеры V-Ray получаются черными?
В сцене могут быть установлены неправильные типы освещения, если был изменен механизм рендеринга (стандартные источники света не будут правильно отображаться в Arnold или сторонних рендерерах, таких как V-Ray). Гамма-коррекция может быть отключена в настройках 3ds Max., в результате чего тестовые рендеры выглядят темными.
Почему мой фон V-Ray черный?
При сохранении выходного изображения убедитесь, что вы выбрали JPEG или JPG вместо PNG. В формате PNG фон обычно либо прозрачный, либо белый, либо в некоторых случаях черный, когда нет изображения BG, и иногда он застревает таким образом, даже если было изображение BG, поэтому изменение его на JPEG должно позаботиться об этом.
Wit
Доброго всем время суток!
Я работаю с рино примерно с пол года, использую чаще в чисто технических целях для построения деталей и с рендером как таковым не работал. Рендерер установлен Фламинго 1.1, как его настроить, что бы фотографии получались по крайней мере по качеству не хуже чем шаттированый вид? пока получается только вот такая мура!
mp5 (misha)
Wit
Да лучше макс себе установи и рендери там.или в рино настройки материалов поколупай.
[right][snapback]357427[/snapback][/right]
Спасибо за совет, но для макса мне опять пол года учится придётся, что там и как!
Неужели ни кто не работает с фламинго?
111
к сожалению результат зависит не от софта на котором делают. а от знаний приложенных. тебе по любому надо знания набирать, тогда и картинки будут хорошие. в любом рендерере.
mp5 (misha)
l.e
Ждем Brazil для рины.
А пока. если нет желания осваивать "hi-end" 3dmax c тем же бразилем, то остается "low-start" flamingo
Wit
неужели фламинго такая беспомощная? мне её как фотореалистический рендерер нахваливали
Вся беда в том, что солид воркс или катия без донгеля дома не установишь, а рино очень простая прога в работе, только вот с фламингой разобраться никак не могу
tarnoga
l.e
mp5 (misha)
Для фотореалистичной визуализации фламинга, как ни крути - не катит. Максимум - что-либо похожее на рейтрейс, и то, прищурив глаза.
.
Короче, учи ХАЙ-ЭНД, если хочешь по-настоящему рендерить, а не солиды гонять.
mp5 (misha)
Так.. перечитал твои посты.
Если я не ошибаюсь, тебе просто нужно распределить материалы и ЗАТОНИРОВАТЬ (как говорят CADщики:)). Вот картинки, если надо - могу мини-тутор организовать:)))
Wit
Так.. перечитал твои посты.
Если я не ошибаюсь, тебе просто нужно распределить материалы и ЗАТОНИРОВАТЬ (как говорят CADщики:)). Вот картинки, если надо - могу мини-тутор организовать:)))
[right][snapback]358721[/snapback][/right]
Буду очень благодарен!
Я себе даже 3dm V6.0 поставил, русский
только загнал в него с дуру сразу модель в полный рост как есть 2х2 метра ну и удивился, что график карта в каматозное состояние ушла
меня настройки больше всего интересуют, как установить свет и как текстурировать?
mp5 (misha)
Короче до пятницы постараюсь соорудить:)
.
насчет русифицированного макса - ИМХО лучше юзать нормальную английскую версию.
mp5 (misha)
Wit
Dmitry Medvedew Дмитрий Медведев
Все вроде разобрался) Подскажите пожалуйста по настройке DOF. везде уроки под макс. Не могу понять каким образом камеру выставитm. на всех уроках перед тем как настраивать резкость - ставят камеру. Та камера которая camera show/hide ни на что не влияет. А в уроках надо ставить камеру перед объектом.
Dmitry Medvedew Дмитрий Медведев
Ставим камеру так, чтобы фокальная плоскость находилась на передней точке нужного нам объекта. Затем включаем DOF и Physical Camera.
Параметр F-Number отвечает за силу размытия переднего и заднего края. (больше-меньше размытие)
А параметр Shutter Speed - за яркость картинки (больше-темнее)
ISO - светочувствительность пленки. (больше-светлее)
Играя этими параметрами можно добиться любого нужного результата глубины резкости.
Подскажи пожалуйста какие параметры отвечают за зеркальное отражение поверхности в рендере (пользуюсь V-Ray Rhino). Ковыряюсь третий день, не могу настроить зеркальную поверхность для отражния объектов
Я человек ленивый и норовлю срезать углы. Никогда не наводила красоты на картинку и вдруг опять. Обьясните, пожалуйста, как сделать рендер на обьект, а само рабочее пространство оставить как есть?
Загрузила аватар из Кло. Там красивый рендеринг, хочется оставить.
Но работать в рендер моде я не могу.
БлАндинка поставил(а) лайк
автор Гаспар Чт 30 Сен 2021 - 17:49
Есть рабочее пространство. В нем мне бы хотелось иметь скажем Shaded mode, а что бы Render был привязан только к обьекту (аватару). Точно знаю, что так можно, но не помню как.
автор yudined Чт 30 Сен 2021 - 18:00
Если речь идет о Рино, то я скромно постою в сторонке. Если о КЛО, то режим относится ко всему окну, включая аватар. Но если у вас сцена пустая, то какая разница?
автор Гаспар Чт 30 Сен 2021 - 18:03
автор Natamoda Чт 30 Сен 2021 - 18:12
Помню, что Кадрен когда то делала текстуру в Рино. Я пыталась за ней повторить, но потом забросила и напрочь забыла. Помню, что загружались отдельно карты тектуры, как то совмещались с фигурой. Для меня оказалось сложным. Но это было ещё в четвёртой версии. Может, что то изменилось в следующих, не знаю. Мне как то это не нужно было.
Где то на Сезоне было.
Гаспар поставил(а) лайк
автор Гаспар Чт 30 Сен 2021 - 18:18
автор Natamoda Чт 30 Сен 2021 - 20:53
Мне, наоборот, мешают раскрашенные сканы, отвлекают, просто раскрашиваю в телесный цвет без подробностей. Так больше внимания на одежду, а не на брови и причёску.
Гаспар поставил(а) лайк
автор dugara Пт 1 Окт 2021 - 0:08
@Гаспар пишет: Обьясните, пожалуйста, как сделать рендер на обьект, а само рабочее пространство оставить как есть?
кажется, так
Natamoda, Fly56, Гаспар и Galina N поставили лайк
автор Гаспар Пт 1 Окт 2021 - 0:33
dugara поставил(а) лайк
автор Laura21 Вт 26 Окт 2021 - 20:08
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хотела сфотографироваться для манекена в 3Д. Нужно ли установить камеру на уровне груди для плечевых изделий , а для поясных на уровне талии? На форуме пишут по разному: кто-то пишет на уровне талии, кто то на уровне плеч, и т.д.
автор arhimed Вт 26 Окт 2021 - 20:41
@Laura21 пишет: На форуме пишут по разному: кто-то пишет на уровне талии, кто то на уровне плеч, и т.д.
Это кто и где пишет на уровне плеч?
Безусловно лучше сканироваться, или делать фотограмметрию.
Ну разве если уж совсем безрыбье.
В принципе уровень должен быть там, где наиболее важно. Для полного манекена или плечевых - уровень груди. Для поясных можно уровень талии или ниже.
Тут очень важно, что бы вы записали на каком уровне от пола и расстоянии от клиента был фотоаппарат.
И метод и правила лучше согласовать с тем, кто потом будет по вашим фото делать манекен.
Можете видосик посмотреть:
Laura21 поставил(а) лайк
автор Laura21 Вт 26 Окт 2021 - 20:55
Манекен буду потихоньку делать сама. Фотограф тоже я. На форуме есть очень много информации . Запуталась. Многие информации за 2010год. Пока хотела спросить и форум перешел на режим чтения.
В принципе качество текстур понравилось. Когда-то в МАКСЕ экспериментировал с текстурами, такого добиться не получалось.
А что конкретно не понравилось и почему?
Что то подсказывает что Рино не та прога чтобы выводить фото текстуру на развёртку в хорошем качестве. Пока. Без Плагинов. Если они туда вообще есть написанные конечно.
3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
Что то подсказывает что Рино не та прога чтобы выводить фото текстуру на развёртку в хорошем качестве. Пока. Без Плагинов.
Тексту?ра — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
Пример. Фото текстура ржавого металла.
С разрешением в 72pix? Вообще конечно интересно глянуть. Как Ринка делает это.
Вопрос Филиндру открытый.
3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
Modeller, из-за очень низкого качества текстур как на самой модели, так и на выкройках, полученных в пэпакуре. Причём как я не менял разрешение самих текстур, вывод на модель не менялся.
Я не смог с этим разобраться тогда ( 5 годков назад), перешёл на Рину (правда тоже со второй попытки только) и теперь об этом не жалею т.к. одна Ринка заменила мне две программы для разработки.
На текущий момент текстуры я вообще не применяю, крашу в векторных редакторах, потому и написал, что получается хорошо, но мне не нужно.
1.разворачиваю деталь в рино с помощью UnrollSrf. Делаю удобный для сборки в бумаге вид.
2. Делаю УВ-развертку.
3.Накладываю УВ развертку на развертку детали.
4.Экспортирую
5.Редактирую в кореле как угодно.
6.Применяю материал.
Вопрос. Как сделать чтобы после всего этого на развертке детали появлялась текстура?
На вроде такого.
чтобы печатать уже развертки с текстурами.
Я не развертываю поверхность с текстурой. Я переношу текстуру с исходной поверхности на ее развертку.
1. Создаю развертку исходной поверхности;
2. Создаю Mesh поверхность из исходника;
3. При помощи функции Apply mesh to NURBS surface (ApplyMesh) переношу созданную из исходника mesh поверхность в развертку. При этом как бы переносится и текстура.
Есть еще много вопросов в данной методике. Например:
- иногда перенос текстуры выполняется некорректно;
- при переносе текстуры в поверхность полученную путем операции "Зеркало", текстура не отображается;
- при рендеринге текстура на развертке все равно отображается неверно;
- Rhino иногда переворачивает переносимую mesh поверхность, поэтому приходится все перепроверять;
- ну и другие всякие мелочи.
Читайте также: