Как сделать рендер экстерьера в 3d max

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 10.09.2024

Здравствуйте, решил изучить 3D визуализацию, хочется делать интерьеры/экстерьеры, начал уже всякие курся смотреть, изучаю 3D макс, кручу верчу, балуюсь с моделями. Но недавно наткнулся на комменты что блендер лучше, в нем удобнее работать и он более перспективный, в нем всегда выходят обновы и т.д. Мне не нужна анимация, я хочу исключительно делать 3D модельки, 3D визуализацию, никакой анимации. Может попробую какой-то мир для игры небольшой сделать, в стиле Mirrors Edge, но это так для себя. В общем основной упор на статичные объекты. Как по вашему, что лучше изучать? Просто почти не вижу чтобы 3D визуализация делалась в блендере, в основном зд макс и корона. Также кажется что в блендере все более пластмассовое, хотя может это мне такие видосы и примеры попадались. что думаете на счет этого?

(P.S. Если качать блендер не со стима, он будет обновляться?)

блендер главный тренд индустрии игр и не только, он опенсорсный, деньги в него тоже огромные вливаются
в общем по-моему выбор очевиден

Минусы тебе, видимо, прилетели от оскорбившихся Максеров, которые не могут принять факты и смириться с реалиями.

Начинать сегодня изучать Макс - это как начинать кодить с Фортрана. Можно, конечно, но нахрена? Блендер уже стал стандартом индустрии и при этом развивается значительно быстрее, чем все прочие решения. Maya, Blender, Zbrush, Cinema 4D - все это востребовано, при том что Макс - это легаси-зомби, с которого хотят слезть даже те единицы, кто до сих пор этого не сделал.

Нет никакой разницы с чего начинать изучать. Принципы моделирования в максе, майе и блендере одинаковые. Если ты с ними знаком - то будет легко в любом софте. Если нет, то будет тяжело в любом софте. Разница лишь в том, к чему ты хочешь прийти с навыками моделирования. Персонажка, архивиз, хардсурфейс для игр или для кино и тд.

Именно, но макс то еще и не бесплатный.

Этого в условиях задачи не было :). Автора это, видимо, не смущает.

Блин. Вот не охота выступать адвокатом макса, но в максе сейчас имеется ряд довольно полезных инструментов полезных в том числе для моделирования интерьеров. В частности плагин для авторетопологии, который очень неплохо работает вместе с местным плагином для булевых операций pro boolean. Ну и плюс FFD deformers которые в блендере реализованы весьма посрдественно.
Ну и да. Корона всё таки имеет свои плюсы тоже, например то как она рендерит отдельно источники света без большой наргрузки на время рендера. То есть есть о чём подумать. И никто в общем-то не мешает замоделить всё в блендере и экспортнуть в 3ds'макс для визуализации, главное соблюдать масштаб. Так или иначе всё равно придётся многие вещи делать за пределами макса если визуализируешь что-то сложнее стол-стул-стена-окно.
Хотя, вроде, сейчас всё движется в сторону риалтайма на движках. Так что выбор программы это больше про удобство того что тебе в ней надо делать.

Скорее, от тех кто в индустрии работает и блендер видят только в инди и маленьких студиях. Никакого тренда.

Ну в архитектуре маю и блендер не встречал ))

Мне нравится Блендер, но он пока далек от звания стандарта индустрии.

Для интерьеров оставайся на Максе. Под него куча рендер движков заточены (Vray, Corona etc.) к тому же если куда то устроишься, скорее всего там будет Макс, а не блендер

а корона же вроде тоже на блендере есть, разве нет?

Насколько помню обновлений почти нет

Просто есть реалии, в которых VRay и Corona лучше всего реализованы в 3Ds Max, Octane лучше в Cinema 4d и тд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Согласен, для интерьеров лучше макса ничего нет.

Вот прям интерьерный? SketchUp. Ну или режим покупки в симс.

3D визуализацией хочу заняться, чтобы это было доп заработком, в будущем может и основным. Там именно в фотореализм все упарывается

Визуализация и фотореализм, немного не совместимо, тебе так не кажется? Заказ на визуализацию допустим проекта дома, это одно. А теперь представь, что тебе нужно сделать таких 10 штук за ближайшие два дня. Или ты выбрал что-то более узкое, типо фурри?

Вот тебе хороший пример визуализации, но при этом интерьеров крайне много.

Хах, я не знаю, че так челики порвались, срсли. Just for lulz

Не выглядело как шутка ну да ладно

Рендер фурри для онлифанс

Визуализация и фотореализм, немного не совместимо, тебе так не кажется?
Что за бред я читаю? Сама суть интерьерной визуализации - как раз стремление к фотореализму. Мне кажется, ты путаешь визуализацию с тупо проектированием.

Тебе не кажется. Но почему-то, все так серьезно восприняли посты с интерьерами дворца в геленджике, режим симс, специализация фурри?

Архивиз сейчас вроде как не сильно прибыльное занятие. И чтобы зарабатывать на уровне обычного моделлера тебе надо быть богом архивиза. Так что подумай 10 раз.

Для интерьрки лучше 3dmax не придумали

Чем он именно лучше блендера? Просто интересно понять, почему именно он, с учетом что многие говорят что блендер дорос до макса, а кое где и перерос.

Кол-вом уже готовых моделей, поддержкой фотореалистичных рендер движков, большим кол-вом плагинов

Собственно всё это в блендере тоже есть

Не в таком кол-ве. Даже предполагать такое тупо учитывая время существования программ и их популярность

Не стоит забывать что Макс неплохо переваривает огромные сцены с большим полигонажем.Насколько я помню в блендере с ним проблемы

Комментарий удален по просьбе пользователя

Последние 22 версии, я работаю с момента выхода, ни разу не летал, а блендер летает на раз-два.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вылеты макса это уже нарицательное наречие, спора нет, заслужено, но не пижжжжу, реально, они в 22 версии постарались, он очень качественно отличается от предыдущих и по скорости вьюпорта и по загрузке самого макса. Он конечно не так шустро открывается как блендер, но в сравнении с тем что было, очень заметен результат. Вот сколько работаю в последней версии ни разу не вылетал.

А интерфейс там перестал лагать, когда быстро переключаешься между подобъектами? Мне удавалось в 2018 версии переполнить стек нажатий обычной скоростью моделирования, что макс крашился. Но зато интерфейс красивенький, как заявляли разработчики. черти, косорукие. В 2015м все было норм, но потом и приспичило все сделать стильным. В итоге все иконки похожи друг на друга, все одного цвета и без подсказки не разберешь где что. И тормозов добавили, ироды.

Очень большие проблемы! очень! Тупит как чёрт, виснет, вылетает. Блендер тупо не может переваривать большие обьёмы.

Что есть, например работа с массивом света, массивом обьектов и тд? Нет этого в блендере. Может аддоны платные есть, но камон, будем честными, блендер не для интерьера.

Миллионы готовых моделей из каталогов мебели с настроенными материалами под нужный рендер. В блендере такого нет. Будешь всё сам делать. А это время, потеря денег. В архивизе время самое главное.

Ты так говоришь? )) Всем.

Если качать блендер не со стима, он будет обновляться?
Не со стима вроде вручную обновлять

3DsMax очень отлично работает, последние 22 версия, 22.1 очень оптимизированные, не вылетают, работают очень бодро, но! надо допом ставить скрипты для качественной работы моделлинга, без скриптов и плагинов макс почти мёртвый, внутренний инструментал не полноценно даёт результат в реально сложном моделлинге, но если поставит поверх макса 2-3 правильных плагина и скрипта то работа очень бодрая выходит.
Плюс его в том, что он очень круто скомбинирован с другим проф.софтом для архитектуры, тот же Автокад и тд.. все сцены понимают друг-друга правильно.
Если моделить игровые модели, то повторю надо поверх ставить скрипты вторые руки в максе )
Опять же рендер корона в максе просто божественный на порядок круче любого блендера и маи, особенно последняя версия.

Блендер сейчас у всех на слуху, тако себе пижон, типа богатый ) но с дырками в кармане ) Многие корпорации в него типа вложились, но по-факту пшик, один макс на лицензиях в свой софт денег за месяц вливает больше чем блендер з год ))
В работе очень странный интерфейс, после него очень трудно "переключаться" на другой параллельный софт, зачем так делали, не понимаю. Надо в памяти держать все хоткеи, какие что значат..
Опять же, позиционируют как софт бесплатный, но по-факту, все толковые аддоны стоят денег.. местами не малых.. а внутренний инструментарий ..ну такой, как везде.
В архитектуре вообще не годиться, работать неудобно, лично мне не зашёл.
Блендер не может переваривать реально большие полигоны, он начинает виснуть и вылетать, а для мелкого полигонажа, ну..варит.
В моделлинге игровых моделей, типа комбаин, но что ни возьми.. лучше в стороннем софте делать, та же лепка лучше зебраша ничего нет.
Единственный плюс блендера это бодрый режим вьюпорта с переключением между рендером и шейдом, и то, что он мало весит, ну и сама прога бесплатная, но.. условно учитывая толковые плагины.
Конечно, так как он на слуху то уроков современных на него много.
А то, что он постоянно обновляется в месяц по 100 раз, так это парит ещё больше, только настроил, установил все плагины, все аддоны и раз уже новая версия, а перенести нельзя и надо заново всё настраивать.. бесит.

Я работаю и там, и там, но основная программа всёже у меня макс. Блендер часто использую для быстрого рендера иви, он лайтовый, бывает полезным.

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

Урок о том, как использовать HDRI карты в 3ds Max (Corona Renderer) для имитации окружения и освещения.

Я пропущу много букв о том, что такое hdr изображения, как они получаются и т.п., так как при работе над проектами в 3ds Max познания этой теории не сказываются ни коим образом.

Вкратце, hdri для 3ds max — это карта, отснятая на 180 (360) градусов, которая имеет, достаточную яркость, чтобы с ее помощью подсвечивать сцену. Но не всегда.

В 3ds Max HDRI изображения я использую в основном, чтобы создать имитацию максимально реалистичного освещения и окружения, которое будет видно во всех отражающих поверхностях (особенно при работе над экстерьерами и предметной визуализации).

Посмотрите на пример ниже. В этой сцене кроме камеры, хромированного чайника и плоскости, на которой он стоит, нет больше ничего. То есть совсем ничего. Ни одного элемента окружения, ни одного источника освещения.



Вдохновились? тогда давайте посмотрим, как такое сделать самому.

1. С моделированием сцены по аналогии с той, что у меня на рендерах выше, проблем у вас возникнуть не должно. Можете использовать любой проект, но в случае с экстерьерами или предметной визуализацией вы получите самый наглядный и эффектный результат.

Если есть проблемы с созданием материала зеркала в Corona Renderer, то посмотрите этот урок.


Чтобы подключить HDRI карту к своей сцене, проделайте следующие манипуляции: 1. Откройте вкладку Enviroment (окружение)


2. В ней кликните по кнопке none и выберите Corona Bitmap. Да, можно выбрать обычную карту (Standart -> bitmap), но в случае с HDRI файлами большого размера вместо карты может просто отображаться чернота (карта не подгрузится).


3. После того, как карта добавиться, перетащите ее в любой слот редактора материалов (горячая клавиша M) типом instance, чтобы любые манипуляции, которые вы проделываете с картой в редакторе материалов, автоматически сказывались и на той карте, которая у вас находится в слоте карты окружения.


4. Далее выберите любую hdri карту из тех, что скачали, и жмите по кнопке open (открыть).


5. Дальше откроется окно с настройкой hdri. Тут ничего трогать не надо, просто жмите по кнопке OK.


6. На этом этапе можно сразу сделать рендер и посмотреть, что получается. Обратите внимание, я сразу поправил настройки постобработки (на скриншоте интерфейс Corona Renderer 1.5), иначе получался очень сильный пересвет.



7. Если нужно повернуть карту, изменяйте параметр U offset (смещение по горизонтали). Параметр изменяется от 0 до 1. То есть значение 1 — это поворот на 360 градусов, 0,5 — поворот на 180 градусов.


8. Если вас смущает черная полоса на линии горизонта (многие hdri карты отсняты на 180 градусов, то есть ниже линии горизонта просто черный фон), тогда немного измените параметр V offset (смещение по вертикали) и в блоке Tiling mode (режим укладки) поставьте опцию No tiling, чтобы в зените не появилась черная дыра.


И последний штрих, чтобы придать эффектов свечения, просто включите эффекты Bloom and Glare (свечения и сияния) в постобработке Corona Renderer (эти опции появились начиная с версии 1.5). Это сделает рендер более воздушным, реалистичным и просто эффектным.


Как видите, в использовании HDRI нет ничего сложного. Эта технология экономит десятки часов на создании и проработке реалистичного экстерьера в 3d.

А вот одна из моих работ, где я использовал HDRI карту для визуализации небольшого загородного дома. Облака, солнце и деревья в отражениях на самом заднем плане — это все HDRI карта. Все блики, свечения, сияния, цвето и светокоррекция выполнены средствами Corona Renderer (версия 1.5). Ни капли фотошопа тут нет.


Хочу обратить ваше внимание на то, HDRI карт для 3ds Max существует большое разнообразие. Главным образом они отличаются окружением (интерьеры, экстерьеры, студийное освещение), яркостью, а также масштабом, т.е. удаленностью объектов от точки съемки. Так что не всегда одна и та же карта будет подходить для любого проекта. Скорее всего, придется перебрать 5-10 штук до того, как вы подберете идеальную карту для конкретной сцены. Главное не лениться и не сдаваться после пары неудачных попыток.

Как всегда не рекомендую брать материалы этой статьи за прописные истины, а только лишь в качестве основы для ваших изысканий и очень рекомендую много-много практиковаться, ведь свой собственный опыт бесценен.

3ds max | VRay | Corona Renderer | 3d графика

3ds max | VRay | Corona Renderer | 3d графика

3ds max | VRay | Corona Renderer | 3d графика запись закреплена

?

Здравствуйте! не получается добиться высокого качества рендера, подогнала настройки, вроде, по всяким видео на ютубе. Стало получше, конечно, но не особо знаю, что дело может быть в компе, но он вроде не настолько уж слабый( core i7, 8гб оперативки), чтобы такое качество плохое было.
Если кто-то сталкивался с подобным, или есть идеи с чем это может быть ещё связано, буду очень признательна за помощь!

Евгений Боровых

Николай Меньшиков

Алексей Устинов

Николай Меньшиков

Алексей, а скорость влияет. Дожидаться финалку придется очень долго. Считай всегда зернистый рендер будет. Впрочем там может и в настройках проблема. Но 8гб глаз резануло

Аркадий Кацуба

Николай, чуваки ни на скорость ни на качество оперативка не влияет. На скорость выгрузки, парсинга и все.

Александр Носков

Лия Друян


Лия Друян

Александр Носков

Лия, ну так рендер не происходит моментально, надо ждать пока пройдёт достаточное количество пассов. В окошке рендера Corona, справа от картинки, есть столбик со всякой статической информацией. В том числе уровень шума (Noize). Лучше дождаться когда его уровень будет 2% и меньше. Ну или задать Noize level limit и тогда рендер встанет когда будет достигнут нужный (минимальный) уровень шума. Или у вас рендер прям встаёт и пассы не идут?

Лия Друян


Лия Друян ответила Александру

Александр, ну до 2-1,5% в нойз левеле он доходит, но все равно качество оставляет желать лучшего))вот, например, тоже 1,5% где-то было

Сергій Купровський

Так тут рендер не причем. Вам надо с материалами работать. Сейчас все выглядит пластиковым. Дайте плитке отражения, посмотрите что такое albedo материала и правильно его настройте. Ещё можете поискать ies файлы для светильников - это сделает свет более интересным

Сергій Купровський

Лия Друян


Лия Друян ответила Сергію

Сергій, нет, ну с материалами это понятно)) но само качество изображения же разве может зависеть от материалов настолько? Оно ж там в пикселях прям..

Сергій Купровський

Лия, на самом рендере не видно - картинка сильно сжатая. А так да - неправильно настроенные материалы и свет могут давать сильный шум. К примеру, вы проверяли споты на потолке? Если в них есть стекло, да ещё и с преломлением, то системе приходиться тратиться на просчёт света еще до того как он попадет на поверхности

Елена Федорова

Сергій Купровський

Елена Федорова

Сергій Купровський

Елена, само собой, я тоже им пользуюсь. Правда, интеловским. Но он включен по умолчанию, так что проблема именно в материалах и свете. Ни для какой сцены куча шума при 2% не норма

Елена Федорова

Сергій Купровський

Таня Котова


Таня Котова ответила Лии

Сергій Купровський

Ну, 3000 это дофига (при том что большинство заказчиков смотрит визуалки на телефонах))) как долго у Вас рендерился бы такой санузел?

Таня Котова


Таня Котова ответила Сергію

Сергій, у меня в принципе все долго рендерится)) но такая картинка до приемлевого качества с разрешением 3000 где-то часа 4 в целом.

Сергій Купровський

?

Таня, честно, не знаю зачем такое большое ставить.. деталей особо не прибавится, зато сразу всплывают всякие мелкие косячки) Тем не менее, мне бы Ваще терпение попробуйте Topaz Gigapixel (апскейлит картинку с помощью нейросетей). В критических ситуациях иногда очень неплохо справляется

Таня Котова


Таня Котова ответила Сергію

Алена Банкевич

Проблема, скорее всего, именно в свете и материалах. Ещё скачайте prune scene - почистите весь невидимый мусор. Мощности компа на такую картинку достаточно

Ян Исакович

Лия, выглядит как коллаж в фотошопе, если честно. Объема у вас вообще нет. Вам правильно говорят, что нужно проработать сами материалы и не всегда, если вы качаете в сцену бесплатные модели в них с вероятностью 90% материалы ужасные и нужно самому все переделывать. Поработаете так же над освещением, чтобы как раз-таки придать глубину данному помещению. И вышлите сам рендер в несжатом виде.

Эльдар Янин

Лия Друян


Лия Друян

Эльдар Янин

Стас Степанов

Эльдар Янин

Артур Жук

Стас, в короне бесконечно идеи рендер если лимит не поставить. До % шума, который тебя устраивает доводить надо

Стас Степанов

Эльдар Янин

Стас, тоже верно. Поэтому спросил про наличие самосветящийся материалов и hdri освещения. Да и когда много отражающих материалов или стекла, тоже рендер дольше.

Стас Степанов

Лия Друян


Лия Друян

Роман Таргонский

Стас Степанов

Женя Понаморенко

в короне практически не нужно ничего крутить в настройках, кроме цветокора, но это после настройки света, потому вам нужно крутить не настройки а сцену, крутите свет правильно, настраивайте материалы грамотно, модельки с хорошей топологией и тд. как настроите свет немного тонмапинг докрутить и все. для короны 8гб мало, минимум нужно 32 если планируете работать а не ради хобби, корона прожорливее вирея. Нужно помнить кое какие правила, когда ставите солнце в сцене с небом для экстерьера экспозиция -4 чтобы свет был правильный, для интерьера 0. Материалы не должны быть белыми или черными, от белого 255 будет шум, белый нужно глушить 235 или меньше. черный тоже 0 не бывает. по pbr все материалы имеют отражение то есть 1, а матовость настраиваем через глос
ну и скрин бы приложили что выходит. скрины делать принт скрин и контрл+в сюда.

Ну и базово нужно посмотреть все видео на канале ютуба для короны, для 3дмакса там шикарные туторы, для синьки лучше не смотреть. Те видосы буквально отвечают на все вопросы по настройкам

Обычные правила при создании 3D-визуализации, придерживаясь данных правил вы сможете избежать ошибок, эти правила ускорят работу над проектом и облегчат сцену в 3ds Max.


1 комната = 1 сцена (файл 3ds Max). Комната – часть пространства которая разделяется дверьми. Если двери нет, а вместо ее арка, то делаем и ту комнату, которую видно за аркой.


1) Согласовываем и подписываем Договор и ТЗ, что бы после не было проблем.


2) Поиск и выбор 3d моделей и текстур.
На это мы обычно тратим 2-4 часа, в зависимости от размеров помещения.
- Только подбираем модели (не скачивая), выбираем какая 3d модель больше подойдет, сравниваем похожие модели, ищем нужную модели если нужно.
Ищем максимально похожие модели, если не можем найти одинаковые, то ищем варианты похожие на нужную, должно быть много вариаций.
…… берем перерыв на 15 минут))
После этого еще раз просматриваем все подобранные 3d модели, и выбираем 2-3 модели которые имею максимальное сходство с нужной нам моделью, потом согласовываем данные модели с заказчиком, отправляем документ со ссылками на подобранные модели.


Какие ошибки допускают многие: они пытаются одновременно делать сцену в 3ds Max, качают и подбирают модели, текстурируют и пытаются в этот же момент согласовывать модели.
Следствия ОШИБОК: в несколько раз больше времени уходит на работу, из-за спешки Вы совершаете больше ошибок, из-за того что торопитесь у вас происходит бардак в голове, а следственно и в действиях и работе, макс зависает, после этого начинаете нервничать и у Вас вообще ничего не получается.


4) Выставляем камеры и настраиваем свето-тень в сермате.
На данный этап мы тратим около часа времени.
Настройка света является главным этапом при создании 3d-визуализации интерьера. Для большинства этот момент самый сложный. Многие визуализаторы уделяют больше времени текстурам, до конца не настроев свето-тень и забывают главные правила:

  1. Нужно что бы свет исходил из окна
  2. Так же необходимо что бы свет был нейтральным белым цветом. Искусственные источники света – должны быть так же белого света.

Настраивать свет лучше в сермате, потому что тогда точнее можно определить как падает свето-тень. В этом варианте мы видим только свето-тень, и она не сливается с цветными тонами материалов.
Второй главный момент – настраивать свет поочереди: сначала естественный дневной свет - затем искусственные источники света. Не в обратном порядке! Только по очереди, нужно по порядку включать друг за другом источники света.
Если включить все источники сразу, то будет неразбериха, пересветы и засветы на объектах, бледные объекты, яркость и прочие ошибки…




Главное правило №1: необходимо настраивать свет, до начала импортирования моделей в сцену, поскольку в пустой сцене рендер проходит быстрее и настроить свето-тень получается намного легче, потому что не надо долго ждать рендера, что бы посмотреть как выглядит освещение. А в сцене в которой есть все необходимые модели – рендер будет идти часами, Вы будете ждать рендер по несколько часов после того как что-то изменили в сцене.
Главное правило №2: если в сцене присутствует тюль или шторы – необходимо выставлять свет вместе с ними, что бы увидеть сразу как меняется тень из-за помех. Импортируйте любые шторы/тюли – важно что бы материал был настроен. Если что, то заменить их не сложно, а вот свет перенастраивать потом заново – тяжело.


5) В след за настройкой материалов
– начинаем текстурировать объекты. Настраивать текстуры после правильного настроенного света намного лучше и удобнее. На данный этап тратим около двух часов.
ОШИБКА: настраивать текстуры уже в готовой сцене, со всеми моделями.
ВАЖНО: лучше настраивать текстуры в пустой сцене – потому что рендер идет быстрее и нам легче настроить тот или иной материал.
После того как затекстурировали все что нужно – импортируем модели в сцену. Как и в реальной жизни: первым делом строят стены, после чего делают стены, пол, плинтус и т.д. – а только после завозят мебель. Если вы сделаете наоборот, то будете ждать рендера примерно по часу, для того что бы проверить, правильно ли выглядят обои (отражения, бамп).


6) После этого скачиваем нужные модели и импортируем их в сцену.
Модели заказчик уже к этому моменту должен был согласовать. На данный этап уходит около 3 часов времени.
ОШИБКА: выбирать модели и согласовывать их перед тем как Вы построили коробку помещения. В то время как заказчик обдумывает и отбирает нужные модели, из тех что вы предоставили, вам будет нечего делать, коробку вы уже сделали, а модели еще не согласованы – вы теряете время.


Если в точности, то порядок такой:
- скачиваем все что утвердили.
- импортируем в 3ds max и выставляем модели по плану, где они должны быть + не забываем держать порядок в слоях: для мебели-создаем слой мебель и распределяем в него мебель, для кухни создаем свой слой – в него закидываем кухню, создаем слой светильники – закидываем туда источники света и т.д. …
- выключаем все слой (помимо коробки помещения и того что делали во 2 пункте) и начинаем проверять рендер на зависания, путем перебора слоев. Включили слой с мебелью – рендер. Включили слой с кухней – рендер. Таким методом проверяем все слои. Во время такой проверки при включении n-ого слоя у вас может зависнуть рендер. Это означает что в данном слое лежит тяжелая модели или еще хуже, сломанная модель. Данную модель нужно или облегчать или менять.


7) Правки от заказчика. Финальный рендер изображения. Постобработка в фотошопе.
Когда вы сделаете полностью сцену, у вас могут идти правки от заказчика, после всех правок, заказчик утверждает финальное изображение, вы начинаете финальный рендер.
На данный этап времени всегда тратиться по-разному, в зависимости от вашего компьютера и объема сцены.
Потом вам нужно сделать постобработку в фотошопе, что бы картинка стала еще лучше, и уже изображение с пост обработкой вы отдаете заказчику.


Самый простой и быстрый способ нажать F9 и сохранить изображение кликнув на иконку дискеты (Save Image).


Если необходимо выбрать размер картинки и другие настройки то нажимаем F10 и попадаем в Render Setup. В закладе Common - Common Parameters можно выбрать размер получаемого изображения (Output Size) и область рендеринга (Area to Render), затем нажать на кнопку Render, дождаться завершения и сохранить изображение.

Читайте также: