Как сделать рекламу духов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Раньше парфюмерными ароматами пользовались немногие. Образ жизни был такой, что простому труженику села или ремесленнику ароматы не сильно требовались. Потом мир изменился, и сегодня ароматы – важная составляющая желанного успешного образа.

Компании - производители парфюмерии стремятся всеми путями завоевать новых и новых клиентов. Как переманить покупателей, как заинтересовать людей купить новый аромат, когда на рынке представлены сотни разных творений парфюмеров? Реклама ароматов один из действующих инструментов в данной борьбе.

Рекламный ролик аромата J'adore Dior

И чтобы не говорили от том, что реклама не работает, она всем надоела… Реклама ароматов по-прежнему работает. Видео и фотоматериалы, рекламирующие ароматы по ТВ и на улицах города, получаются по-настоящему прекрасными, и притягивают к себе взгляды мужчин и женщин. Все хотят прикоснуться к красоте и добавить ее в свою жизнь, поэтому реклама ароматов будет работать еще очень долго.

Давайте посмотрим, некоторые рекламные компании ароматов, и быть может, захочется купить один из них…

Поклонники селективной парфюмерии твердят с пеной у рта о том, что флакон должен быть самым простым, ведь главное — это его содержание. Но мы-то знаем, что когда нам попадает произведение искусства, выпускать его из рук уже не хочется. Даже если аромат не произвел достойного впечатления, мы можем купить невероятной красоты флакон, чтобы он радовал сердце, душу и глаза, а для носа подберем что-нибудь другое.

Блестки внутри жидкости

Золотые блестки внутри флакона красиво мерцают и ложатся на кожу, превращая любую девушку в королеву вечеринки. Многие поклонницы пудр и тональных средств с эффектом сияния знают, как сложно устоять перед блестками в косметике. Особенно сложно отнестись к покупке рационально перед новогодними праздниками. Нас так и тянет схватить все блестящее, чем и пользуются маркетологи.

Название духов

Лимитированное издание

Тизинг: Coming soon

Когда нам долго и методично рассказывают, что скоро появится аромат, заманчиво описывая, как он будет хорош, то у нас как минимум возникает желание сунуть нос в этот аромат и познакомиться с ним. Ну а если он при этом еще и выпускается ограниченным тиражом, то наверняка захочется пополнить им свою коллекцию.

Реклама с моделями

Красивые лица моделей в рекламе духов — как обещание бесконечного счастья. Словно пшик волшебного аромата превратит нас в Мэрилин Монро, уберет пару сантиметров в талии и удлинит ноги. Мы знаем, что чудес не бывает, но с чего-то хочется начинать.

Секс, наркотики, рок-н-ролл

Тема соблазнения с помощью аромата — самая распространенная в рекламе и самая работающая. Многие бренды влияют на зрительное восприятие с помощью постеров, рекламных роликов, буклетов с описанием чудодейственного эффекта, который оказывает этот парфюм на противоположный пол. Несмотря на знание про химию кожи и вкусовые предпочтения человека, мы все равно до судорог продолжаем верить в парфюмерные афродизиаки.

Экзотический ингредиент в аромате

Когда нам рассказывают об экзотическом цветке или растении, которое входит в состав композиции, и о мифических свойствах этого ингредиента, хочется обонять сей секретный элемент. Например, чем пахнет загадочный каликантус в аромате Hanbury Maria Candida или сладость кульфи из Noir Extreme Tom Ford, а что дает сочетание опиума и белладонны в Freak Illamasqua? Нам надо все знать и попробовать. Вот так наше с вами любопытство выписывает премии маркетологу.

Сам себе парфюмер

Некоторые парфюмерные бренды, например Jo Malone и Acqua di Parma, предлагают смешивать несколько ароматов между собой, чтобы создать собственный идеальный аромат. Рекомендуют это, как правило, продавцы парфюмерного корнера, превращая процесс выбора в процесс создания своей уникальной композиции. Сюрприз — вместо запланированного одного флакона мы покупаем как минимум два или три, чтобы позднее повторить эксперимент самостоятельно. Самое интересное, что отрицать успешность новой композиции нельзя. Аромат действительно стоит того.

Ароматные фетиши

Новые методы нанесения духов — это также маркетинговый прием. Например, кисточка, прикрепленная к флакону аромата Desnuda от Emanuel Ungaro, создает иллюзию рисования ароматом по телу, а флаконы с грушей у линейки Guerlain L'Art et la Mati?re мысленно переносят нас во дворец с накрахмаленными париками. Кто сказал, что путешествия во времени невозможны?

Парные ароматы для нее и для него

Не секрет, что разделение на мужское и женское в парфюмерии весьма условно. Тем не менее, когда появляется аромат с одним и тем же названием в мужской и женской версии, то мужчины покупают мужской вариант, а женщины — женский. Поход в парфюмерный магазин становится своего рода романтическим вечером для двоих.

Автограф парфюмера

Духи с автографом парфюмера — это уже не просто духи, а настоящая гордость. Поэтому, когда на презентацию нового аромата приезжает сам создатель, да еще ставит красивый вензель на коробке, удержаться от покупки становится сложно.

Скидки

Сезон скидок провоцирует множество незапланированных покупок, в том числе и в парфюмерии. Особенно когда скидка действует всего один день (особенно когда аромат весьма неплох), то срабатывает старое доброе купить про запас.

Благотворительность

Мысль, что мы спасаем жизнь бенгальскому тигру или помогаем голодающим детям, превращает покупку духов в акт милосердия. Милосердие к самому себе — самое приятное в этом мероприятии (вот вы и попались). Хотя если таким образом вы поможете благотворительной организации, то ничего дурного в этом нет.


Духи — это уже не только косметика, но часть мужского и женского образа. А рекламу парфюмерной продукции уже давно можно считать искусством. Довольно часто это не просто небольшой ролик, а настоящий фильм, который своим видеорядом старается передать все ощущения от аромата. Так как как же рекламируют духи сегодня? С учётом каких параметров создают видеопродукцию для рекламы парфюмерии на телевидении и диджитале? Об этом мы расскажем в этой статье.

Самые распространенные приемы используют в рекламе парфюма

Главная проблема рекламы парфюмерии состоит в том, что видео, конечно же, не сможет передать аромат. И чтобы в полной мере передать его, используются различные приемы — применяются цвета (спокойные или вызывающие, движения (плавные или дерзкие), ассоциации (цветущий сад, снежный замок и т. д.) Также чтобы показать особенность данной туалетной воды может использоваться:

  • лицо аромата (черты лица, одежда, макияж — все это помогает создать образ продукции);
  • привлекательные женские и мужские образы (нередко это знаменитые актеры или модели);
  • фирменный стиль бренда (его основные цвета);
  • необычная форма флакона (нередко изящные формы или необычный колпачок тоже влияют на желание купить духи);
  • разработка концепта, который свяжет аромат, флакон и цвета бренда между собой.

Как мы уже говорили, бренды часто выбирают знаменитостей, которые будут представлять аромат. В лице аромата они стараются отразить особенности и портрет целевой аудитории.

Чтобы потенциальным покупателям хотелось совершить покупку, необходимо создать определенный образ. Женские духи обычно рекламируют нежные, утонченные и привлекательные девушки. Для мужского запаха важно отразить в ролике храбрость, мужественность, харизматичность и уверенность в себе.

Цель такой рекламы

Основная идея такой рекламы чаще всего состоит в том, что подходящий аромат духов позволяет сделать жизнь более гармоничной, а мужчина или женщина, которые будут ими пользоваться обязательно получат настоящее наслаждение от жизни.

Конечно, чтобы подобрать подходящий именно вам вариант духов всегда лучше сделать это в магазине, ознакомившись с каждым брендом и его запахом. Но если такой возможности нет, рекламные ролики точно помогут прочувствовать настроение заинтересовавшей вас продукции.

Необычный флакон

Когда к тебе в руки попадает необычный и яркий флакон, ставить его назад на полку уже не хочется. Даже если сам аромат не произвел яркого впечатления, мы можем купить невероятного дизайна флакон, чтобы он радовал сердце, душу и глаза. И чтобы можно было выставлять с ним фото в инстаграм, дразня окружающих. Ничего плохого в выдумке и стараниях дизайнеров нет, но подумай дважды: нужно ли тебе переплачивать за упаковку, или можно сэкономить.

Лимитированное издание

Скидки

Долгое ожидание новинки

Когда нам долго рассказывают, что скоро появится аромат, заманчиво описывают, как он будет хорош, то у нас как минимум возникает желание сунуть нос в этот аромат и познакомиться с ним. Покупать парфюмы в интернете часто выгоднее (вот 3 правила, как это сделать), даже свадебное платье можно купить на сайте — на видео интересный онлайн-эксперимент:

Парные ароматы

Разделение на мужское и женское в парфюмерии весьма условно, особенно в нишевых ароматах. Тем не менее, когда появляется аромат в мужской и женской версии, то мужчины покупают мужской вариант, а женщины — женский. А если в магазин приходит пара, то сам процесс пробы ароматов становится своего рода романтическим вечером для двоих.

Реклама с красивыми лицами

Красивые лица моделей в рекламе духов — это своего рода обещание преобразовать внешность покупателя. Словно пшик волшебного аромата превратит любую женщину в Кэти Перри или Рианну, уберет пару сантиметров в талии и удлинит ноги. Кстати, не все звезды (несмотря на уверения производителей парфюмов) прекрасно пахнут. Узнай об их естественных ароматах в галерее:

Читайте также: