Как сделать рейтинг команд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Сначала давайте разберемся зачем нужен рейтинг на сайте? Поясняю, посты в которых присутствует звездный рейтинг более привлекательны не только для посетителя сайта или блога, но и для поисковых систем, таких например как Google. Если у Вас будет еще к тому же реализован сниппет для Google, то в поисковой выдаче ваш сайт будет выглядеть намного привлекательнее со звездным рейтингом статей, чем без него и соответственно кликабельность данного материала вырастет в несколько раз. Вот по этому считаю, что звездный рейтинг статей послужит вам добрую службу в сео оптимизации вашего ресурса.

Ну теперь давайте приступим непосредственно к реализации нашего сегодняшнего задания, а именно: Как сделать рейтинг на сайте …

Существует несколько способов реализовать создание звездного рейтинга статей сайта. Это при помощи плагинов, которых в интернете можно найти не один. И при помощи скрипта, то есть без использования плагинов. Сегодня я вам расскажу про оба варианта.

Как сделать рейтинг на сайте при помощи плагина?

Как я уже сказал выше, есть множество плагинов для создания рейтинга на сайте, но не все плагины хороши для этого. Потому, что некоторые плагины очень сильно грузят базу данных сайта и этим тормозят скорость загрузки сайта. Мы с вами рассмотрим самый, на мой взгляд, лучший и подходящий, он к стати и у меня на блоге установлен, это плагин WP-PostRatings.

Давайте начнем и узнаем, как сделать рейтинг на сайте при помощи плагина WP-PostRatings.

Установка и активация данного плагина проводится в штатном режиме и я думаю останавливаться на этом нет смысла. Ну а для тех кому интересно или они просто не знают как устанавливать и активировать плагины на wordpress я рекомендую посмотреть мой предыдущий материал по работе с плагинами на wordpress вот здесь.

Теперь, когда у нас плагин WP-PostRatings установлен и активирован нам нужно его правильно настроить, чтобы звездный рейтинг статей сайта красиво и правильно отображался. Для этого переходим в настройки плагина WP-PostRatings:

Manage Ratings: Во вкладке этой настройки плагина WP-PostRatings отображается вся статистика поставленных оценок вашим материалам на сайте.

Ratings Options: В этой вкладке настроек плагина WP-PostRatings Вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий для вашего сайта виджет отображения рейтинга статей начиная от простых квадратиков и заканчивая цифрами. смотрим картинку:

Ниже в настройках Rating Image нужно перевести на русский язык выбранные вами оценочные символы, у меня это звезды:

Еще ниже в настройках Ratings AJAX Style Вы сможете выбрать для себя приемлемый стиль отображения виджета рейтинга. В любом переводчике переведите текст настроек и узнаете что и как. Смотрим картинку:

Не забудьте в конце все настройки сохранить!

Следующая вкладка настроек плагина WP-PostRatings Rating Templates. Здесь вам также нужно будет перевести на русский некоторые английские символы, чтобы у Вас на сайте отображался рейтинг на русском языке. Ничего сложного, думаю Вы разберетесь без проблем. Примером послужит картинка. Ну а если у Вас возникнут проблемы, пишите мне в комментариях к статье и я вам помогу!

Еще один нюанс. Чтобы звездный рейтинг отображался у Вас на блоге в нужном месте, вам нужно скопировать вот этот код:

И вставить в то место, где Вы хотите, чтобы выводился звездный рейтинг статей. У меня это в конце поста и я его вставил в файле single.php . Вот и все, что нужно было для того, чтобы узнать как сделать рейтинг на сайте при помощи плагина WP-PostRatings.

Как сделать рейтинг на сайте при помощи скрипта?

Теперь давайте я вам расскажу, как сделать рейтинг на сайте при помощи скрипта без применения плагина. Все плагины, как мы с вами знаем в какой-то мере тормозят загрузку сайта из-за нагрузки на базу данных. И для того, чтобы избежать данной проблемы существуют скрипты, которые заменяют практически в полной мере некоторые плагины. В нашем случае это специальный скрипт для создания звездного рейтинга статей на сайте. В конце поста я Вам предоставлю возможность скачать бесплатно данный скрипт. А сейчас расскажу немного о нем.

После того, как Вы скачаете скрипт и распакуете zip файл. В нем будут содержаться вот такие файлы ( functions.php , footer.php , single.php , style.css ) и папка ratings . Все это содержимое нужно раскидать по нужным местам сайта на нашем хостинге. Вот давайте этим и займемся.

Папку ratings заливаем на хостинг в папку с нашей активной темой. А из оставшихся файлов копируем код, предварительно открыв их по очереди в текстовом редакторе, например Notepad++ и переносим на хостинг в одноименные файлы нашей темы. Все довольно просто.

Если у Вас возникнут трудности, пишите в комментариях к статье свои вопросы и я на них отвечу!

Обязательно в файле footer.php нужно подключить вот этот код:

Это библиотека скриптов jquery.min.js и скрипт rating.js . Но сначала Вы должны убедиться, что у Вас уже не подключена библиотека jquery.min.js . Поищите в своих файлах темы подобный скрипт и если его нет, то тогда подключайте смело. А если Вы его найдете, то подключайте только скрипт rating.js . Ничего сложного. После всех манипуляций, если у Вас не появился звездный рейтинг, вам нужно почистить кеш сайта и перезагрузить страницу и все появится. Ну вот и все, что я хотел сегодня вам рассказать.

Смотрим видеоурок по установке и правильной настройке плагина WP-PostRatings:

Если Вы хотите получать новые статьи первым на почту, Вам нужно подписаться на обновления блога!

Ведущие международные организации (ООН, ВОЗ) связывают понятие здоровье с продолжительностью жизни. В сфере физическ.

Важное событие для Adidas Италия. Компания, после успешного опыта работы с Ювентус, подписала контракт с ещё одним клубо.

American Journal of Sports Science Volume 7, Issue 1, March 2019, Pages: 11-19 Received: Feb. 19, 2019; Accepted: Mar. .

АA Polozov Computer model of the Russian team matches at the FIFA world cup Russia 2018 "International Journal of Physic.

Ежедневный глобальный on-line мониторинг результатов соревнований за прошедший календарный год в игровых видах спорта и единоборствах, трансформация результатов локальных турниров в рейтинг-лист интернационального чемпионата и демонстрация его корректности в виде, прогноза результата ближайшей встречи. Готовы к аналогичному сотрудничеству с национальными федерациями, сборными (по управлению командой в ходе матча), подбором команды клуба.

Подбор игроков и ранговые матчи – это основа Wild Rift, но как именно они работают? Ведущий игровой дизайнер Джош Менке приоткроет завесу тайны над тем, как подсчитывается MMR, что такое "очередь неудачников" и почему игра порой сводит между собой игроков в рангах Золота и Изумруда.

КАК WILD RIFT ОЦЕНИВАЕТ МАСТЕРСТВО ИГРОКОВ?

Мастерство игроков мы оцениваем с помощью рейтинга. Система оценки определяет число, наиболее точно отражающее вероятность того, что игрок будет побеждать в матчах. Это число называется рейтингом подбора или, коротко, MMR. По нему можно определить, чего ожидать от игрока в следующем матче – победы или поражения.

Сейчас в Wild Rift работают две системы MMR. Для ранговых матчей используется первоначальная версия, а для обычных – улучшенная и более точная версия, определяющая, кто с большей вероятностью победит согласно имеющимся данным. В дальнейшем мы планируем улучшить и систему MMR для ранговых матчей, но на введение этого улучшения понадобится много времени, поскольку ранг игрока тесно связан с MMR.

КАК РАБОТАЕТ MMR?

Полностью изложить механику работы этой системы в рамках одной статьи невозможно, но по сути это доработанный аналог систем, применяемых для определения навыка, таких как система Арпада Эло. Вкратце: после каждого матча рейтинг победителя поднимается, а рейтинг проигравшего опускается; насколько – зависит от сложности матча. Если силы были равны, рейтинг игроков поднимается и опускается примерно одинаково, а если кто-то потерпел разгромное поражение, изменение рейтинга зависит от того, насколько неожиданным был результат.

Если итог был предсказуемым, MMR почти не меняется, но если матч окончился не так, как ожидалось, то, вероятно, MMR победителей слишком высокий, а MMR проигравших слишком низкий, поэтому рейтинг меняется сильнее. Ваш MMR – это число, которое будет равным у игроков, чьи силы примерно на одном уровне с вашими. И потому мы стараемся подбирать для вас игроков примерно вашего уровня.

КАК ПРОИСХОДИТ ПОДБОР?

Цель подбора игроков заключается в том, чтобы вы получали:

  • хороших соигроков примерно вашего уровня (MMR всех участников команды примерно одинаковый);
  • равные шансы на победу для обеих команд (MMR всех участников команды противника тоже примерно одинаковый);
  • по возможности небольшую задержку (пинг);
  • учет предпочитаемых позиций (если возможно).

Когда вы нажимаете "Найти матч", вы попадаете в пул игроков, которые хотят сыграть в том же режиме, что и вы. Далее система подбора каждую секунду бесконечно повторяет алгоритм действий, направленных на подбор. Для этого она:

  1. Выбирает игрока или группу, чье время ожидания больше прочих.
  2. Проверяет, достаточно ли в пуле ожидания игроков, чей MMR вписывается в допустимый диапазон значений вокруг среднего значения MMR игрока или группы, чтобы создать матч. Если их не достаточно, система не найдет подходящих партнеров для игрока на этой итерации и почти сразу попробует снова. Также система отдает предпочтение в первую очередь игрокам с максимально близкими значениями MMR, если это возможно, чтобы все участники команды были примерно одного уровня мастерства.
  3. Если найдено достаточно игроков, система подбирает потенциальные команды, стремясь учесть как MMR каждой команды, так и предпочтения по позициям. MMR команды должен быть сбалансирован, чтобы у каждой команды были примерно равные шансы на победу (близкие к 50%).
  4. Когда команды набраны, система еще раз проверяет, что разрыв между MMR обеих команд не превышает заданной величины, чтобы по возможности не допускать слишком явного перевеса сил. Если разрыв выходит за заданные пределы, подбор аннулируется, система возвращается к шагу 2 и следует алгоритму, пока не подберет подходящих игроков для игрока/команды или пока у нее не закончатся кандидаты.
  5. Когда подбор игроков завершен, игроки получают уведомление и начинается загрузка матча. Система подбора возвращается к шагу 1 и выбирает следующего игрока, ждущего дольше всех.

На шаге 2 система подбирает игроков с наиболее схожими MMR и рангами. Сперва разрыв между ними небольшой, но с каждой секундой он увеличивается на заданную величину. Это происходит в течение 2 минут. Когда достигнуто максимальное значение разрыва, следующие 18 минут (максимальное время поиска – 20 минут) система пользуется именно им. Затем время запроса на поиск истекает, и его нужно делать заново. Примечание: это значит, что если ждать подбора, то игроки для вас найдутся быстрее, чем если перезапускать поиск в пределах 20-минутного отрезка времени, потому что каждый раз при перезапуске система должна провести 2 минуты, расширяя поисковый диапазон.

ПОЧЕМУ СИСТЕМА ПЛОХО ПОДБИРАЕТ ДЛЯ МЕНЯ ИГРОКОВ?

Если вам кажется, что игроки для вас подобраны плохо, этому может быть несколько причин:

ПОЧЕМУ ДЛЯ РАНГОВЫХ И ОБЫЧНЫХ МАТЧЕЙ СИСТЕМА ПОДБИРАЕТ РАЗНЫХ ИГРОКОВ?

Подбирая игроков для обычной игры, система вообще не учитывает ранговых игроков. Игроки по-разному играют в обычных матчах и ARAM, и потому их MMR высчитываются отдельно от ранговых. Например, в обычных режимах игроки могут хотеть опробовать нестандартный стиль игры, сборку или новых чемпионов. Поэтому разные MMR позволяют нам подбирать игроков, ориентируясь на их примерные ожидания от режима игры.

ПОЧЕМУ В МОЕЙ КОМАНДЕ ПОСТОЯННО ОКАЗЫВАЮТСЯ ИГРОКИ НИЗКОГО РАНГА?

Это нередко происходит потому, что система подбирает игроков и по MMR, и по рангу. Порой, чтобы получить подбор по одному из этих критериев, игроку приходится ждать дольше, чем обычно. Например, игрок в ранге Серебра и с MMR, характерным для ранга Алмаза, будет долго ждать подбора, потому что в ранге Серебра не так много игроков с его уровнем MMR. Чтобы обеспечить подбор для всех игроков, нам пришлось увеличить допустимый ранговый разрыв, что привело к большой разнице рангов внутри команды.

Но если MMR определены точно, а разрыв между ними небольшой, подбор должен быть довольно удачным. Как мы уже говорили, в ближайшем будущем для ранговой игры начнет работать более точная система MMR, так что даже если разница в рангах других игроков будет казаться большой, эти игроки все равно будут приблизительно равны вам по мастерству.

Совершенствуя систему MMR, мы хотим полностью отойти от подбора игроков по рангу и сосредоточиться только на MMR, что позволит быстрее и лучше подбирать игроков. Если для вас все же будут подобраны игроки более низкого ранга, но их MMR будет близок к MMR других игроков, вы увидите рядом с их именами особый значок, и в среднем они будут играть примерно на одном уровне с вами. Если же нет – прочтите еще раз раздел о плохом подборе игроков.

ПОЧЕМУ ВЫ ПОСТАВИЛИ МЕНЯ В ОЧЕРЕДЬ НЕУДАЧНИКОВ?

Если вкратце, то мы этого не делали. Никакой "очереди неудачников" нет, и система подбора игроков понятия не имеет, везет вам или нет. Она работает одинаково вне зависимости от вашей текущей серии побед или поражений и вне зависимости от вашего процента побед (который она не учитывает).

Не забывайте, что даже в довольно сбалансированной системе серия побед или поражений – это нормально. Чем длиннее серия, тем реже такое происходит, но даже серия в 10 поражений с вероятностью 10% случится за 100 матчей.

Вдобавок можем сказать, что в более старой версии системы MMR есть нюансы, которые порой могут приводить к недолговременному завышению MMR игрока, и из-за этого игрок может проиграть лишние пару-тройку раз. Но этот эффект проявляется редко, а с улучшением системы MMR в обновлении 2.6 он и вовсе исчезнет. Серии побед или поражений в обычных играх – это нормально.

ПОЧЕМУ В АЛМАЗЕ И ВЫШЕ Я ПОЛУЧАЮ МЕНЬШЕ ПОБЕДНЫХ ОЧКОВ, ЧЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ?

Получение меньшего количества ПО можно объяснить одной из двух причин (или их комбинацией):

    Вы побеждаете игроков с таким же MMR реже, чем другие игроки вашего ранга, поэтому ваш MMR стал ниже, чем средний MMR вашего ранга. Из-за этого система подбирает для вас соперников, победить которых будет легче, чем в среднем для вашего ранга, и за эти победы вы получаете меньше ПО, потому что матч был легче.

  • Также вы получаете меньше ПО, если MMR игроков вашего ранга повышается и превышает ваш MMR. Если в течение сезона мастерство других игроков вашего ранга будет расти быстрее, чем ваше мастерство, тогда их MMR повысится, несмотря на то, что ваш MMR не понижался. Это создаст ту же ситуацию, что и предыдущем случае, и чтобы решить проблему, вам так же нужно будет увеличить свой MMR, выигрывая более 50% матчей, пока количество ПО не стабилизируется или не станет больше.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СРАЗУ РАНГ И MMR? НЕУЖТО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ ОДНИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ?

Если вкратце, то MMR – это оценка того, что БУДЕТ, а ранг – награда за то, что БЫЛО. Мы можем предсказать, насколько хорошо игрок себя проявит, но мы не присвоим ему ранг, пока он не сыграет так хорошо, как от него ожидается. Если игрок проигрывает чаще, чем должен в соответствии с MMR, он получает более низкий ранг, пока не начинает играть лучше. А если игрок выигрывает больше, чем должен в соответствии со своим MMR, он заслуженно получает более высокий ранг.

Josh_Menke_-_Rakan.jpg

Джош Менке

Главный игровой дизайнер

Джош Nextdoor Менке – главный игровой дизайнер в команде по поддержке интереса игроков. Последние 17 лет он работал над ранговыми системами и подбором игроков в Call of Duty, Halo и играх от Blizzard, а теперь использует накопленный опыт в Wild Rift.

Читайте также: