Как сделать развал на мазде фамилия
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 08.10.2024
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
уводит вправо - нужна помощь читать всем. плиз
дело обстоит так, кагда купил мазду эту ее немного тянуло вправо, поставил уже 3 комплект резины - тянет, думал в подвеске че, поменял подвеску, стойки все, пружины, резинки, шаровые, подвеской довелен но - тянет так же, заехал на развал на СТО на компьютерные датчики все поставили сказали ништяк, выехал - тянет, заехал к народному умельцу в гараж подкрутил померил, все ровно все по периметку милилетр в милиметр бьет и зад и перед один хрен - тянет в право, прям отпускаешь руль едет ровно ровно потом бах все вправо потянуло, еду по прямой всегда держу руль в напряжении влево, когда поворот налево да и еще уклон туда же тогда война с рулем совсем, все устраивает в машине но вот это что тянет (ужас), и на скорости и тихо едешь и газуешь и на нейтрали всегда один эфект.
пишите народные способы кто что знает буду пробовать все, машину жалко продавать.
_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас
На сколько сильно тянет? Приходится чуть-чуть руль доворачивать? Резину не жрет?
ИМХО, небольшой увод в большинстве своим зависит от дороги. У меня тоже иногда руль приходится немного поворачивать, резину не ест.
И кстати, ты все про развал, а схождение?
_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT
При правильном развале, тебе должны были сказать была ли бита машина, и куда скорее всего. А если говорят все ровно и сделали все правильно и резину не жрет то это как минимум странно. Скорее всего сделан развал/схождение на хреновом станке. А как умелец в гараже смог оценить правильно ли сделан развал. У енго там оборудование есть?
_________________
MaZzzda 626 -2001 год, как Capella. Двигло FS 136 поников.
делали и развал и схождение, все сказали где битая где увод куда был (это умелец в гараже) на СТО молчали, у него и приблуды и станок хитрый дорогой какой то, где уводы били он сказал что все встало на место, просто я стойки сам менял он все подправил. да он и ключ нашел мне вчера от маей машины на магните прилепленный снизу на пороге я всегда лазил думал что такое, резинка какая то непонятная там, вот японцы.
_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас
когда выезжаю на встречку где уклон в другую сторону совсем, она едет ровно, а должно было бы тянуть в другую сторону маленько, я покатался на всех машинах блин но вот моя пипец.
резину не жрет нормально все, умелец сказал я могу завернуть будет ехать ромно но будет жрать. сделали все как должно быть.
_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас
Может у тебя руль криво стоит.
У меня так было, глазами смотрищь руль криво и начинаешь ставить его прямо, а на самом деле колёса то были прямо, а ты их поворачиваещь и машина едет вправо, так всю дорогу и подруливаешь.
Заехал на СТО сказал все свои проблемы, проверили сход-развал и отрегулировали положение руля. Проблема исчезла!
_________________
My name is Igor
Mazda Familia S -WAGON , 1999г., BJ5W, ZL-VE, АКПП, 2wd
да нет руль отпускаю она поехала сразу вправо.
был такой зрительный обман на таз 2114 у меня, тут другая проблема
_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас
Я тоже по этой самой причине на двух регулировках с крутыми регулировщиками и регуляторами побывал. Всё было и било как наука прописала. Ан нет, всё же вело слегка в право и протектор стал поднашиваться. Потом в третий раз на СТО на въезде в Кузню со стороны Осинников, нашли, что на правом, заднем рычаге нужно довернуть эксцентрик на несколько минут. Довернули.
ВСЁ.
Раньше я машине пальцем показывал куда ехать нужно, а сейчас и подумать не успеваю она уже поворачивает! И главное когда не думаешь. про поворот, она прямо едет!
_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.
Я так понял после ВАЗа машину недавно взял? Я тож когда пересел маялся проблемой увода машины вправо, потом привык
Мне кажется виноват уклон дороги, как ни крути, а он есть. Если ездить как японец, по встречке, то машина едет прямо
_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!
не думаю,что так должно быть.маялся с такой бедой в своё время,пока не поменял сайлентблоки на рычагах.у меня даже на дороге с небольшим уклоном едет прямо.так,что причина есть,только надо её найти
_________________
фамилька с-вагон 2002г.zl-de 4вд . была.
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Развал-схождение (или передние колёса домиком((управляемость)) <= Bongo. Ходовая
Сeрgеy, про болты "развал-схождения" - когда менял все резинки на передке, в том числе сайлент-блоки, два болта пришлось выкинуть (у эксцентриковой шайбы зубцов не было), за родные на ексисте ~1500 руб. запросили. :sad: а с Владика везти долго - машина на подьемнике стояла..
пошел на "разборку", и о чудо! 8) от крузака (80) почти 1 к 1 (у тойотовских эксцентриковая шайба на пару мм больше) 100 руб. за шт.
Exelero, про инфу спасибо, на следующий раз их и поставлю.
Максим Л.В.
на нормальных мастерских сход-развал регулируется и переднее схождение и заднее . развал не регулируется. А вот кастер очень даже регулируется ВОТ.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
mila
не слабый ценник, название сервиса и его адрес в студию, чтоб никто на эти грабли не встал больше. ВОТ.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Брянская, 60 в гараже делают компьютерный развал схождения и стоит это 500 рублей + ровно выставил руль! времени потратил на всё 15 мин
до этого делал в реставрации пришлось резину выкинуть через 4 месяца
в реставрации я тоже делал за 700 но там отстойно сделали, это даже видно по компьютеру было, когда я на Брянской переделывал.
На Брянской лучше делать! только там предварительно позвонить нужно и записаться. Номер сейчас не помню. завтра посмотрю, напишу!
в Авто+Гарант делал что на Затонской. Перед, зад, руль ровно поставили, 15 минут и про все рассказали еще. 500 рублей взяли, правда делал осенью сейчас ценник поменялся может быть.
Mazda Familia S-Wagon 2000г красный BJ5W ZL-DE была
Mazda Atenza Wagon 2006г белый GYEW LF-VE 2,0 150 л.с.
На Брянской это ещё на кого нарветесь. Вообще-то они на Краснодарскую переехали, около супермаркета. Хотя изредка Володя появляется и на брянке
Спереди: схождение, развал и кастер(угол наклона оси). Сзади: только схождение. Дважды делал на 60 Лет Октября, в районе воинской части. Считаю, очень качественно.
Лохматый
Лохматый, на Капелле развал на передней оси не регулируют. ВОТ
ЗЫ: а ты свой авто в подпись-то впиши, а то народ в заблуждение вводишь
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
LDV. На фамилии, развал впереди регулируется поворотом верхней опорной чашки. Спорить не буду, но думаю, что та же система и на капелле. А подпись я постараюсь сделать, если ума хватит. а то как-то туговат я в нете.
Развал-схождение своими руками возможно отрегулировать с помощью простых подручных средств. Данная статья посвящена тому, как сделать сход-развал своими руками, какие трудности наиболее часто встречаются при регулировании.
Неправильная регулировка развала-схождения своими руками может повлечь, к примеру, ускорение износа шин либо уклонение в правую либо в левую сторону автомобиля во время езды по прямой. Но вполне возможно в домашних условиях сделать развал-схождение правильно.
Развал-схождение: что это
Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.
Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.
Отрицательные и положительные углы развала и схождения
Когда выполнять развал-схождение колёс
Регулировка развала-схождения должна осуществляться дважды ежегодно, в моменты сезонной замены шин. В течение этого времени можно многократно попасть в яму либо наехать на бордюр, что приводит к расшатыванию ходовой и к изменению углов.
Вовремя проведённая регулировка обходится гораздо более дёшево по сравнению с новыми шинами. Автомобилисты в СССР делали это, не применяя какие-либо стенды и компьютеры, используя гаечные ключи, штангенциркуль, отвес и нить.
Как сделать развал-схождение в домашних условиях
Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.
Диагностика ходовой системы автомобиля
Имеют значение 3 фактора, в значительной мере определяющие углы установки автомобильных колёс:
- Состояние ходовой.
- Давление внутри покрышек.
- Загруженность авто.
До регулировки развала-схождения необходимо проверять давление внутри шин, чтобы удостовериться в том, что багажник пуст. Во избежание лишних работ по регулированию развала-схождения по окончании ремонта ходовой нужно (перед тем, как разбирать подвеску) отметить каждое разъединяемое соединение.
Желательно для этого использовать зубило, керн либо краску. Нужно ещё посчитать количество оборотов, происходящих во время выворачивания из рулевых тяг наконечников.
Сход-развал своими руками
Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.
Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:
- Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам. Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
- Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена. Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
- Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
- Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
- Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
- Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
- В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их. Необходимо, чтобы угол установки правого колеса совпадал с углом установки левого. Подтверждение этого возможно при проведении замеров от точки посредине до каждой из сторон и выполнения повторных вычислений. Затем следует затянуть контргайки.
- Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
- Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
- Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.
Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.
Рекомендации
Вышеперечисленное касается и тех машин, которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкции отдельных составляющих бывают и значительные различия:
- Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
- У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
- В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
- В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.
После того, как завершена регулировка, следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либо штампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытывает подвеска, вторые являются более практичными.
' /> Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.
Олег Спб-Анапа
Новичок
После замены наконечника поехал на развал-схождение. Итог:схождение сделали, а вот развал спереди сказали на наших демках не делается (а развал почти 3 град), да и ещё на задней оси схождение не регулируется. Вобщем какая-то хрень, которая наводит на сомнение. Это действительно так или нет кто знает подскажите. P.S. развал-схождения делали по данным Мазды-2 DY
Дед
Старик
Делал проверку и регулировку на углу Планерной и Оптиков.
??? ??? - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
Отец
Старик
ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали.
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться.
Дед
Старик
Врать не буду, не помню. Платил за переобувку, правку диска и стенд - всего около 3 т.р. А отдельно за стенд раньше платил 700-800 рублей.
??? ??? - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
Реклама партнёров
Олег Спб-Анапа
Новичок
И всё таки вопрос остаётся. развал передних делается или он не регулируемый как мне сказали на сто
Олег Спб-Анапа
Новичок
Начали меня лечить, что амортёр кривой и т.д. Нужна информация как делается сам развал, что при этом крутится и т.д.,чтоб приехав на сто можно было доказать им обратное пока действует гарантия на ремонт. Интересует именно развал, схождение сделали отлично.
Дед
Старик
Не знаю что и как крутить и в букваре Автода про это ничего нет. Судя по конструкции передней подвески на развал колёс можно повлиять только изменением положения амортизатора в вертикальной плоскости. Не смотрел, к сожалению, как это делалось, но сохранилась распечатка результатов, что и выкладываю на Ваш обзор.
Результаты_стенда_1.JPG ( 96,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341
Результаты_стенда_2.JPG ( 97,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
??? ??? - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
darmidon
Мне тоже схождение делали, резину жрало, а развал говорят не предусмотрен. Наверно есть секретные гайки.Взяли 200р.
Alexepus
Старик
На заднем мосту у нас балка, а значит, не регулируется ничего. Спереди McPherson, т.е. регулируется только схождение гайками рулевых тяг. Если есть развал, то это может означать нарушение геометрии подвески или кузова, но обычно означает погнутые стойки в результате удара.
За регулировку переднего схождения у меня взяли 350 р. (а 900 р - это просто зверство какое-то )
Реклама партнёров
Iggy163
Перейти к альбомам пользователя
Всё правильно,- нет у нас регулировки развала.
В камасутре сказано: продиагностируйте развал, схождение, угол поворота, кастор на соответствие паспортных данных (по указанной табличке выше) , а вот по регулировке сказано только про схождение. Да и нет там (под машиной) больше никаких возможностей чего-либо крутить,- только тяги рулевые.
Хотя по аналогии с 2108 можно наверное рассверлить ухи аммо под овальный болт, и им регулировать развал (у кого с геометрией нелады).
kosikov_oleg
Старик
Развал у нас жесткий - задается геометрией трапеции: стойки+балка с рычагами+ распорная штанга под капотом.
Читайте также: