Как сделать разрез в 3д максе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

В этом видео я рассказываю, как создать разрез в интерьере для того, чтобы быстро получить развертки или .

Из этого видео ты узнаешь как сделать разрез в 3D Max . Подпишись на канал, все секреты и фишки CORONA RENDER и .

В этом видео делаем разрез по заранее созданной 3д планировке 0:00 - Вступление 3:20 - Начало 5:24 - Обзор сцены и .

В этом уроке я покажу вам, как разрезать бутылку на части, с помощью инструмента ProCutter в программе 3Ds Max.

Объясняю, как делать разрез в 3d max . Вы узнаете, как сделать разрез в 3d max инструментом section. В результате .

Разберем инструмент Cut в Editable Poly. Он настолько важен, что его выделил в отдельный мини-урок. 3d моделирование .

Очень старый урок (3d max 2013), но, надеюсь будет вам полезен. Состоит из 3 частей. 1) Общие вещи по Cloth в 3ds max .

В этом видео уроке для начинающих «3Ds MAX. Видео уроки с нуля. Создание 3d модели подушки модификатором Cloth.

В этом уроке будет рассказано как использовать функцию Boolean , вырезать и соединять объекты. Номер карты для .

Из этого видео ты узнаешь моделирование, развертка и рендер барного стула - The Bar Stool About A Stool Aas 32 - HAY .

Простой и очень эффективный урок по созданию интерьера по чертежу и его фотореалистичной визуализации всего за .

Для того чтобы продавать в интернете свои услуги, заниматься поиском клиентов, партнеров, развивать свой личный .

Как ускорить рендер в 3ds Max? Очень просто! Смотрите видео и используйте данные способы и вас удивит качество .

В этом видео-уроке мы разберёмся, как сделать комнату в 3d max, а так же изучим создание комнаты в 3d max. делаем .

Batch render в 3d max. Рендер нескольких камер. Как рендерить автоматически несколько камер в 3ds Max. Уроки 3d max.

Как найти курсы 3d max? Где хорошее обучение 3d max? 3d моделирование с чего начать? Какая хорошая школа 3d max?

В этом уроке будет рассказан интерфейс программы 3ds Max 2015 , будут рассказаны все названия меню. Во второй .

Здравствуйте, друзья 3D-шники! С вами Евгений Грипинский. В этом уроке 3Ds MAX вы увидите, как создавать различные .

Друзья, вы уже пробовали инструмент Freehand в 3d max 2020? Если нет, обязательно посмотрите. Также, в данном видео .

Для новичков: Бесплатный курс по 3DsMax (моделирование интерьера) vk.cc/7PCHxD - Записавшись, вам через .

Одна из самых главных болей визуализаторов заключается в том, что технически они вроде всё знают и умеют, однако их .

Unwrap UVW для самых новичков. Начинаем серию коротких уроков, в течении которых по полочком разложим тему .

Как наложить материал на объект в 3ds max? Простое видео о простом 3d max модификаторе UVW map. Необходимо для .

Покажу как сделать рендеры стен помещения без перспективы (развертки) с помощью стандартной камеры. И покажу как .

Разбор остальных инструментов из раздела "Edit Geometry" в Editable Poly 3Ds MAX. Constraints, Slice Plane, Quick Slice, .

разрез в 3d max. как сделать легко и быстро. видео уроки на русском

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Легко и быстро делаем отверстия квадратные, круглые и произвольной формы в ровных и гнутых объектах. Предлагаем подробную инструкцию для 3Ds Max.

Как вырезать квадратные отверстия

Начнем с легкого: научимся вырезать квадратное отверстие, например, окно. Самым простым и очевидным способом является закладывание сетки под будущие окна еще на этапе возведения стен в 3ds max. То есть, создавая бокс, мы заранее прописываем ему количество сегментов по длине, ширине и высоте.


Таким образом, нам лишь остается перевести объект в Editable Poly, отредактировать положение сетки и выдавить окошки наружу на толщину стен командой Extrude. Ненужные полигоны внутри можно сразу удалить.


Для тех, кто не помнит, как закрыть отверстие: переходим на уровень Border, выделяем кромку отверстия и нажимаем Cap.


Способ действительно быстро помогает прорезать в стене здания отверстия, но у него есть недостатки. Во-первых, он не работает, если стены возводятся не из бокса, а например по методу сплайнового моделирования с чертежа. Во-вторых, 3d объект захламляется лишними гранями, абсолютно не нужными, например, на потолке. Конечно, их можно удалить, но кому нужна лишняя работа?


Создание квадратного отверстия с помощью Connect

Другой способ создания отверстия мы рассматривали в этом уроке. Его можно применять, работая в 3д макс, чтобы сделать отверстия в стене здания, которое имеет форму более сложную, чем квадрат. Для этого мы используем команду Connect.


Полигональная сетка таким образом не захламляется, лишних линий нет.


Procedures

To use ProCutter:

GUID-AEA0DCE7-AEB5-4739-B941-449CC7232C3F.jpg

  1. Select an object to use as a cutter.
  2. Activate the ProCutter compound object.
  3. On the Cutter Picking Parameters rollout, click Pick Cutter Objects, and then select additional cutters.
  4. On the Cutter Picking Parameters rollout, click Pick Stock Objects, and then select objects to be cut by the cutter objects.
  5. In the Cutter Parameters rollout Cutter Options group, choose the parts of the originals you wish to keep: Stock Outside Cutters, Stock Inside Cutters, Cutters Outside Stock.
  6. To get separate objects to manipulate or animate, collapse the result to an Editable Mesh object and use the Explode tool set to 180.0. Alternatively, use Auto Extract Mesh and Explode By Elements, described below.

Полезные советы по моделированию для 3D печати

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Многие пользователей 3D принтеров проектируют свои замечательные изделия или детали в различных прог…

1. Подготовка

Прежде всего необходимо создать 2 или более объектов. Один из них будет основным, на основе которого и будет осуществляться операция. Чтобы вырезать объекты, необходимо, чтобы они пересекались. Для объединения это не обязательно. Теперь нужно выделить объект и нажать Create – Geometry – Compound Objects – Boolean.

Create. Boolean

Как вырезать круглые отверстия

С помощью логических операций Boolean


С помощью ProCutter

Этот инструмент позволяет делать отверстия почти также, как Boolean. Создаем объект в котором будем вырезать дыры, и объект, или несколько, которые будем вырезать. У меня это два цилиндра.

Теперь выбираем большой цилиндр и применяем к нему ProCutter. Жмем Create – Compound – ProCutter.


Выбираем большой цилиндр, прописываем настройки как у меня на скриншоте, затем, с нажатой кнопкой Pick Stock Object выбираем объекты, которые будем вычитать.


Получаем идеально круглые отверстия.


Этот метод позволяет более грамотно вписать окружность в сетку 3-d модели, но времени придется потратить гораздо больше. Создаем сферу с помощью стандартных примитивов Standard Primitives и конвертируем ее в Editable Poly.


Переходим в режим Vertex и ставим галочку рядом с Ignore BackFacing, таким образом мы не зацепим случайно точки на другой стороне сферы.


Примечаем любой квадрат сетки, выбираем три его вершины (как указано на скриншоте) и соединяем их диагональю с помощью Connect. Создаем таким методом две диагонали.


Выбираем точку на месте пересечения диагоналей и жмем кнопочку Champfer, прописываем радиус.


Переходим на уровень Edge и выбираем две противостоящие линии сетки, затем жмем кнопочку Connect, задаем 4 сегмента.


Так делаем со всеми смежными с окружностью эйджами.


Переходим в режим точек Vertex, у нас должны быть выбраны точки, принадлежащие будущей окружности. Накидываем модификатор Spherify.

Получаем круглое отверстие. Теперь мы можем конвертировать объект, например, в Editable Poly, чтобы проводить манипуляции с ним.


С помощью Loop Regularizer

Еще один способ — воспользоваться бесплатным скриптом Loop Regularizer, который можно скачать по ссылке. Качаем его, затем перетягиваем сохранившийся файл в открытое окно 3д макса.


Как пользоваться скриптом, расскажу на примере. Создаем прямоугольник, задаем ему два сегмента по высоте и ширине. Переводим его в Editable Poly. Переходим на уровень редактирования Edge и двойным щелчком мыши выбираем все эйджи, делящие прямоугольник пополам в вертикальной плоскости.


Жмем кнопку Chamfer, задаем количество сегментов (чем больше, тем более округлым будет отверстие), задаем расстояние.

Теперь то же сделаем и для горизонтальных эйджей.


Переходим на уровень Polygon и выделяем все полигоны в центре с обоих сторон прямоугольника.


Щелкаем ПКМ на экране и выбираем появившуюся после установки скрипта строчку Regularize.


Квадрат преобразовался в окружность. Как я уже говорила, она была бы более сглаженной, если бы мы задали больше сегментов Chamfer.


Теперь нажимаем кнопочку Bridge и получаем сквозное отверстие.


2. Типы операции Boolean

Для того, чтобы объекты начали взаимодействовать, нужно нажать Add Operands. Нажимая на объекты в рабочей области, будут происходить операции.

Объекты будут выбираться до тех пор, пока вы не вернетесь к основному и не выключите кнопку Add Operands.

Все объекты будут перечислены в окне Operands. Отменить операцию можно кнопкой Remove Operands или сочетанием клавиш Ctrl+Z.

Boolean. Add Operands

Union – объединяет объекты в единую структуру. Они свариваются в местах соприкосновения, создавая новые точки и образуя многоугольники. Геометрия, которая перекрывается, будет удалена.

Boolean. Union

Merge – объединяет сетку, но не удаляет геометрию в местах пересечения. Эти части превращаются в отдельные объекты.

Boolean. Merge

Intersect – сохраняет геометрию только в местах пересечения. Все части, которые не пересекались удаляются.

Boolean. Intersect

Attach – похожа на функцию Attach в модификаторе Edit Poly. Соединяет объекты, но не формирует новую сетку и ничего не удаляет.

Boolean. Attach

Subtract – вырезает из основного операнда часть по форме выбранного операнда. Также удаляется и весь выбранный операнд.

Boolean. Subtract

Insert – работает так же, как и Subtract. При этом типе выбранный операнд не удаляется.

Boolean. Insert

Вырезание отверстий сложной формы

Проецирование с помощью Shape Merge


Выделяем куб и выбираем Create – Compound – Shape Merge.


Жмем кнопку Pick Shape, надпись спроецировалась на наш куб.


Теперь куб можно перевести в Editable Poly, а затем прорезать углубление, выдавив надпись с помощью Extrude. Обратите внимание, что при переводе в Poly, появляется множество ненужных Edges. Этого, конечно, лучше избегать.


Стоит еще отметить, что на изогнутую поверхность сплайн таким методом правильно наложить не получится. Ложась на дугу, форма будет искажаться.

Разрез в 3D Max. Как сделать Легко и Быстро. | Видео уроки на русском

На картинке к видео одно, а в самом видео примитивы)) Это капец, как полезно.

Денис, а как потом этот разрез вытащить в отдельный 2d файл? Эскиз чтобы был. можно его как то скопировать?

Превью не соответствует видео! На фото люди видят как здание разрезано и все видно. А урок совсем не об этом. Так как на превью можно сделать в камере

Отличное видео. Спасибо.

Я изготавливаю душевые из стекла и мне заказчику нужно показать визуалку а также схему рядом с размерами. Ищу видео по этой теме ничего найти не могу. Буду очень признателен!

Читайте также: