Как сделать размытие по гауссу

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Как размыть края в Фотошопе

Ситуации, в которых необходимо размытие фотографии, могут быть самыми разными: сосредоточить внимание наблюдателя на определенном объекте, использовать инструменты размытия, как художественный прием, подчеркнуть отдельные детали на снимке. Рассмотрим основные инструменты размытия в самом популярном редакторе Photoshop.

Размываем фотографию несколькими способами

Для создания эффекта размытия необходимо воспользоваться несколькими инструментами и фильтрами в фоторедакторе. Все, что нужно, — это программа Фотошоп, а также внимательное изучение трех несложных способов.

Способ 1: Feather (Растушевка)

Способ простой и несложный. Чтобы воспользоваться им, достаточно выполнить несколько простых действий:

    Откройте фото, края которого нужно размыть. Для этого переместите нужную фотографию из проводника в программу.

Открываем фотографию в программе Фотошоп

Создаем второй слой в программе Фотошоп

Использование инструмента прямоугольная область в программе Фотошоп

Использование растушевки в программе Фотошоп

Параметры размытия в окне Растушевка в программе Фотошоп

Использование функции инверсия в программе Фотошоп

Отключаем нижний слой в программе Фотошоп

Данный способ достаточно прост. Преимущество его заключается в том, что при размытии нет четкой границы между выделенной областью и областью размытия. Он хорошо подходит для получения быстрого создания эффекта.

Способ 2: Gaussian Blur

Этот метод тоже несложен, но в данном случае требуется более тонкая настройка параметров, так как при его применении в финальном результате видна четкая граница между размываемой областью и выделением.

Результат применения фильтра gaussen blur в программе Фотошоп

Для получения эффекта размытия выполняем следующее:

Фильтр Размытие по Гауссу в программе Фотошоп

Выбираем значение радиуса размытия в программе Photoshop

Способ 3: Blur Tool

Чтобы воспользоваться этим способом, сделайте следующее:

Инструмент Blur Tool в программе Фотошоп

Подбираем размер кисти инструмента Blur Tool в программе Фотошоп

На заметку: при каждом следующем нажатии мышкой в местах, где нужно размыть, эффект размытия становится больше.

Экспортируем результат из программы Фотошоп в нужную папку

Где в фотошопе находиться размытие по гауссу (Gaussian Blur)?


У меня тут

Если ты задаешь такие вопросы, то изучить Фотошоп тебе не дано.
В справке к программе такие вещи описаны, даже искать не надо.


Пользуйтесь вот этим.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

В прошлом посте я рассказал, как можно использовать размытие фона для привлечения внимания к объектам на фото (почитать можно здесь).

Однако такой подход не всегда можно использовать, к примеру, для фото ниже это выглядело бы просто глупо. Поэтому в подобных случаях вполне применим способ обработки фона при помощи размытия по Гауссу.

И так давайте приступим, вот исходное фото:

исходное фото для размытия

Для начала нужно создать копию фонового слоя нашего фото, сделать это можно при помощи комбинации клавиш (Ctrl+J).

Перевод в чёрно-белое

В результате этих действий получим два слоя, сделаем активным верхний монохромный слой и используя главное меню программы (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) откроем диалог фильтра размытия.

Ползунком установим значения радиуса размытия, так же для этой цели можно использовать поле ввода.

Применение размытия фона

Чем большее значение радиуса будет установлено, тем более размытым будет слой к которому применяется фильтр (Капитан Очевидность).

Объединение слоёв в фотошопе

Использование архивной кисти

размытие фона в фотошопе

Вот таким простым способом можно использовать фильтр Размытие по Гауссу для обработки фона на ваших фото.

Похожие записи

Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы

Используйте эффект размытия по Гауссу, чтобы создать размытие на основе функции по Гауссу для всего входного изображения.

С помощью этого действия можно создавать свечения и тени и использовать составной эффект для применения результата к исходному изображению. Это полезно при обработке фотографий для таких фильтров, как выделение и тени. Выходные данные этого эффекта можно использовать для ввода в эффекты освещения, например при отраженном освещении или эффектах рассеянного освещения , так как альфа-канал размыт, а эффекты освещения используют альфа-канал, чтобы определить геометрию поверхности как карту высоты.

Этот эффект используется встроенным эффектом тени .

Идентификатором CLSID для этого действия является CLSID _ D2D1GaussianBlur.

Пример изображения

До
изображение перед результатом.
После
изображение после преобразования.

Свойства эффектов

Отображаемое имя и перечисление индекса Описание
StandardDeviation
_ _ _ Стандартное отклонение D2D1 гауссианблур Prop _
Объем размытия, применяемый к изображению. Можно вычислить Радиус размытия ядра, умножив стандартное отклонение на 3. Единицы как стандартного отклонения, так и размытого радиуса являются DIP. Нулевое значение DIP отключает этот результат целиком. Тип — FLOAT.
Значение по умолчанию — 3.0 f.
Optimization
_Оптимизация D2D1 _ гауссианблур _
Режим оптимизации. Дополнительные сведения см. в разделе режимы оптимизации . Тип — D2D1 _ гауссианблур _ OPTIMIZATION.
Значение по умолчанию — D2D1 _ гауссианблур _ OPTIMIZATION _ Balance.
бордермоде
_Режим границы D2D1 гауссианблур " _ prop" _ _
Режим, используемый для вычисления границы изображения: Soft или Hard. Дополнительные сведения см. в разделе режимы границ .
Тип — D2D1 _ гауссианблур _ Border ( _ режим границы).
Значение по умолчанию — D2D1 _ границы _ режима _ Soft.

Режимы оптимизации

Имя Описание
_ _ Скорость оптимизации D2D1 _ директионалблур Применяет внутренние оптимизации, такие как предварительное масштабирование относительно небольших радиусов. Использует линейную фильтрацию.
_ _ Сбалансированная оптимизация D2D1 директионалблур _ Использует те же пороговые значения оптимизации, что и режим скорости, но использует фильтрацию трилинейной.
_ _ Качество оптимизации D2D1 _ директионалблур В используются только внутренние оптимизации с большими радиусами, где приближение меньше вероятно должно быть видимым. Использует фильтрацию трилинейной.

Режимы границ

Имя Описание
_ _ Мягкий режим границы _ D2D1 Эффект записывает изображение прозрачными черными пикселями, так как оно применяет ядро размытия, что приводит к мягкому пограничным границе.
Жесткое D2D1 в _ _ режиме границы _ В результате выходные данные заменяются на размер входного изображения. Когда эффект применяет ядро размытия, он расширяет входной образ с помощью преобразования границы зеркального типа для выборок за пределами входных данных.

Битовая карта вывода

Результат этого действия может быть больше, чем входной точечный рисунок, основанный на радиусе размытия и режиме границы. Если для параметра режим границы задано значение _ D2D1 _ в режиме границы, _ гории для выходного точечного рисунка увеличивается на размер ядра размытия, представленного в пикселях. В этой таблице представлена формула, с помощью которой можно вычислить выходное растровое изображение.

Output bitmap growth (X and Y) = StandardDeviation (DIPs)*6*((User DPI)/96)

Таким образом, если размер изображения увеличивается на 10 пикселей в каждом направлении, верхний левый угол изображения будет находиться в (-5,-5), а нижний правый — в (105, 105).

Читайте также: