Как сделать раллийный москвич

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 08.09.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Сегодня наши отечественные автомобили и рядом не стоят даже китайским автопромом, не говоря уж о Европе и Америке. Возможно, политика СССР тормозила все инновационные разработки советских инженеров, да и развал великой страны оказал значительное влияние на развитие автопрома, откинув его на 20 лет назад в развитии технологий.



Незадолго до старта


Интересные моменты из соревнований

Во время гонки нашей команде сопутствовали хорошие и не очень хорошие приключения. Приятным сюрпризом для команды было то, что по европейским городам и селам они не блуждали, замечая за собой хвост их 2-7 автомобилей иностранных команд. Оказывается, наши пилоты лучше всех ориентировались, несмотря на то, что за границей они впервые. Из нехорошего: на одной из улиц бразильского города Сан-Паула нашу команду из двух экипажей начали блокировать вооруженные люди, пытаясь пробраться в автомобиль. Благо, что один из членов экипажа был десантником ВДВ, и незамедлительно зад отпор. После, толпа, раскачивая автомобиль, попыталась его перевернуть. Но как только узнали, что это команда из СССР, той самой страны, которая впервые освоила открытый космос, быстро отпустили команду.


Полевой ремонт

О дорогах

Большая часть дороги была провинциальная грунтовка, горные серпантины и узкие каменистые тропы. Участники вспоминают, что бы были участки дороги, где экипаж ехал не выше второй передачи на протяжении всего дня! На горных участках наши автомобили разгонялись до 100-120 км/ч, несмотря на кислородное голодание мотора и непредназначенные для езды участки дорог. Экипаж советской команды состоял из 5 машин, 3 из которых пришли к финишу, при этом это лучший показатель, ведь у многих команд ни одна машина так и не дошла до финиша.

Примечательно то, что особой разницы между двумя, казалось бы, разными автомобилями нет. Особое внимание уделялось качеству сборки. К примеру, мотор собирали вручную, давали ему работать чуть более 60 часов, разбирали, проверяли на наличие неисправностей и снова собирали, доводя до совершенствования надежность. Двигатель не форсировался, несмотря на то, что по дороге встречались заправки с низкооктановым числом топлива (66-70), наши машины смело переваривали его, стремясь к победе.


Тюнинг Москвичей 408, 412 и 2140.

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось?

Максим Клепиков

Максим Клепиков запись закреплена

Елена Белова

Елена Белова запись закреплена

Всех приветствую! Продам двигатель Узам 3318 объем 1.8 .пробег после капремонта 3000.Комплект полный микропроцессорного зажигания на Узам. Панель приборов ранняя и торпедо мягкая.Также комплект КПП Ваз,плита переходная,кардан. За ценой пишите в Лс

Клим Ворошилов

Клим Ворошилов запись закреплена

Андрей Шестаков

Андрей Шестаков запись закреплена

Павел Граф

Павел Граф запись закреплена

Азамакир Сатак

Азамакир Сатак
запись закреплена

Admin Cheroce

Admin Cheroce
запись закреплена

Stanislav Isakaev

Stanislav Isakaev запись закреплена

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на моей машине стоят барабанные тормоза передние, я если честно с ними уже зае..колебался! Постоянно пустая педаль! Хочу перейти на дисковые тормоза. Как в этом случае лучше поступить , какие поставить ? Так же планирую поменять гтц и вакуумник от ваз

Ралли из СССР: спортивные седаны Москвич-2140 SL и ВАЗ-2105


Владимир Мельников

Советский автоспорт принято романтизировать. Это удобно, ведь иных уж нет, а те далече. Не только людей — целые автозаводы исчезли. Поэтому, когда передо мной покашливают на холостых форсированные моторы раллийных седанов Москвич-2140 SL Ралли и ВАЗ-2105, так и хочется надеть розовые очки. Но я не буду. Спортивным автомобилям не нужно снисхождение. К ним надо относиться с уважением, как и положено со старшими.


Команда АЗЛК традиционно сильно выступала на югославском ралли Сатурнус. В 1986-м третье место занял экипаж Валерия Филимонова и Михаила Девеля, а год спустя Владислав Штыков и Игорь Колобаев повторили этот результат. Обратите внимание на характерную посадку Москвича с приподнятым передком

Этот 2140, конечно, не оригинальный — свою спортивную историю на АЗЛК не берегли. Но он тщательно воссоздан в соответствии с омологацией 1984 года по группе А2. Технически это довольно консервативный автомобиль. Вообще, из сегодняшнего дня сложно судить о реалиях 40-летней давности. Сейчас рукастая молодежь в гаражах сделает Москвич, который будет быстрее как на прямой, так и в поворотах. Что говорить, если тогда на заводе не было приличных смазочных материалов и канистры с маслом Castrol берегли как настоящее сокровище. Разработать хороший распредвал было целой проблемой: никак не удавалось раскрыть возможности уфимского мотора. Поначалу приличные результаты давал распредвал британской фирмы Piper — придумать на его базе что-то лучшее долгое время не получалось. Серьезный импульс технологическому развитию спортлаборатории АЗЛК дал Владислав Штыков, перешедший из команды ИЖ-Авто. На оборонном предприятии возможностей по развитию машины было куда больше, но не было ни единого шанса поехать на соревнования за пределы Союза. Именно копии ижевских распредвалов позволили выжать из уфимского мотора 142 л.с. вместо серийных 75 сил. Само собой, дорабатывалась, допиливалась и дошлифовывалась вся головка блока цилиндров, сбоку через короткий впускной коллектор к двигателю цеплялась пара горизонтальных карбюраторов Weber DCOE 45. Рабочий объем повышали на сотню кубиков, до 1,6 л, за счет увеличения диаметра цилиндров, поршни использовали фирмы Mahle. Но все равно именно мотор оставался самым слабым местом Москвича вплоть до 1986 года, когда по более либеральным требованиям Группы А5 был омологирован двигатель 1.8 с двухвальной головкой блока. Мощность увеличилась до 156 л.с., кузов был серьезно облегчен: например, вместо задних дверей были приварены лишь тонкие внешние панели, а стекла заменил пластик.


Наиболее успешным на международной спортивной арене оказался Москвич 412. | Фото: kolesa.ru

Марафон Лондон — Сидней 1968 г.

Марафон Лондон — Мехико 1970 г.

На старт вышло 96 экипажей, среди них 5 Москвичей. | Фото: drive2.ru

Компанию на этом турнире москвичам составили представители Волжского автозавода на ВАЗ – 2101. | Фото: vaz2101spb.ru

И ведь могли же…

Успешные выступления на международной арене сделали Москвич 412 самым продаваемым советским автомобилем за границей. | Фото: kolesa.ru

Москвичи были очень популярными как у нас, так и за границей из-за своей репутации надежного автомобиля. В продолжение темы 5 надежных подержанных автомобилей, владельцы которых посещают СТО только для плановых проверок

Читайте также: