Как сделать рабочих в cities skylines

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Сегодня мы подробнее расскажем вам о районах и политике в Cities: Skylines. Хватайте поп-корн, усаживайтесь поудобнее - мы начинаем!

Если вы хотите освежить память о предыдущих Дневниках разработчиков Cities: Skylines, вы можете найти их здесь.

В Cities: Skylines мы хотели бы не просто видеть большие города, но и дать игроку возможность делить их на более мелкие части и позволить ему настроить эти области так, как он посчитает нужным. Кроме того, мы хотели предоставить возможность для создания специализированных отраслей, и весь этот функционал включили в себя Районы.

Городская и районная политика обеспечивают инструменты для настройки того, что происходит в том или ином районе: начиная от разного уровня налогов, заканчивая, например, запретом высотной застройки и интенсивного движения транспорта.

Особенности районов и районной политики разблокируются с ростом города. Они дают больше вспомогательных средств для управления большими городами.

Что такое районы?

По своей сути районы - это области, которые игрок создаёт, рисуя их специальной кистью. Районы могут быть любого размера, они могут быть использованы, чтобы дать разным частям города различные названия (как Манхэттен и Бронкс в Нью-йорке (ага, да здравствует Первомайский и Заводской район! - прим. пер.)), или чтобы точно настроить те или иные аспекты типов промышленности. Когда игрок создаёт район, игра автоматически присваивает ему имя, которое может быть изменено в любой момент.

15n5a1Z.jpg

Рисование района при помощи кисти. Игра автоматически даёт созданному району имя, которое игрок может отредактировать в любое время. Новый район также принимает все общегородские законы, что тоже может быть изменено после его создания.

Панель статистики районов

После создания района игрок может получить доступ к его статистике, в которой отображается количество населения и различных возрастных групп, средний уровень различных зон застройки и среднюю стоимость земли в этом районе. С помощью этой панели игрок может получить доступ к политике для данного района. Текущие принятые законы отображаются в панели района, а также под названием этого района на карте.

5lDP3ir.jpg

Панель района Highland Park. Здесь вы можете посмотреть количество населения и то, как оно поделено между разными возрастными группами. Вы также можете посмотреть другие показатели и то, какие законы активны здесь в настроящий момент. Панель политики открыта в правой стороне экрана.

Настройки политики - города и районы

Существует два способа настройки законов:

Общегородская политика настраивается по нажатию соответствующей кнопки на главной панели интерфейса, рядом с кнопкой экономики. Эти законы относятся ко всему городу, включая созданные районы, однако в них игрок может настроить законы индивидуально.

Районная политика устанавливается в панели района, куда можно попасть, кликнув по названию этого района. Эти законы влияют только на этот конкретный район.

NL6lmqJ.jpg

Настройки политики портового района. Так как в этом районе расположена только промышленность, население равно нулю. Однако, так как здесь много промышленных и коммерческих зданий, количество работников здесь является высоким. В то время как общегородская политика поддержки Образования нам не помешает, в данном районе она будет абсолютно бесполезна, поэтому будет логично отключить её в этом и других промышленных районах.

Какова игровая политика?

Политика в Cities: Skylines делится на 4 категории: Промышленная специализация, Услуги, Налогообложение и Городское планирование. Большинство законов может быть применено ко всему городу, кроме законов о специализации промышленности, которые применяются только к конкретным районам. Политика, как правило, имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от её природы. Например, закон об экономии электроэнергии действительно снижает нагрузку на электростанции, но вам придётся и потратиться, ведь для мониторинга уровня потребление будет необходимо дополнительное оборудование.

Промышленная специализация

В Cities: Skylines есть четыре типа промышленной специализации, которая может быть установлена в панели управления районом. Когда специализация установлена, под названием района появляется соответствующий значок, а промышленность в районе начинает меняться под новые условия. Также при помощи районной политики можно вернуть специализацию промышленности на общую.

rGuWmP4.jpg

Район Магнолия получил сельскохозяйственную специализацию.

XHtTDEP.jpg

Рассмотрим район немного подробнее. Как вы можете видеть из круговой диаграммы, большинство зон - промышленные, а по краям района есть несколько жилых и коммерческих зданий.

uUpb6CW.jpg

Этот район целиком состоит из зданий нефтяной промышленности (не волнуйтесь об отсутствии дыма, он уже есть, мы как раз добавили его вчера)

ott2HH6.jpg

Если изменить промышленную специализацию на общую, районы начнут изменять свой облик.

Категории политики

Политика Услуг влияет на различные области сервиса в городе. Одни законы дают толчок образованию, другие обязывают жителей установить дома автономный пожарный извещатель.

Pidl1dA.jpg

Законы об Услугах влияют на различные части города и могут рабоать как по всему городу, так и в конкретных районах.

Налоговая политика позволяет более тонко настроить подход к налоговым ставкам в различных районах города.

Y3Q6zul.jpg

Налоговая политика влияет на все зоны. Игрок может дать налоговые льготы для зон в районе, или наоборот повысить налоги, чтобы получить больше денег.

Законы о городском планировании влияют на то, как будет выглядеть весь город или отдельные его районы. Например, игрок может запретить высотное строительство и интенсивное движение транспорта, или превратить все жилые здания в районе в так называемые Умные дома, что значительно увеличит стоимость земли.

nlX25oP.jpg

С политикой городского планирования игрок имеет возможность контролировать некоторые аспекты того, как развивается город.

- Хенкка, также известная как художник, дизайнер и дизайнер уровней в Colossal Order.

Cities: Skylines — Campus идет в верном направлении, обогащая игру удачными элементами. Но достаточно ли их, чтобы полностью пересмотреть стиль геймплея?

  • Разработчик: Colossal Order Ltd.
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Дата выхода: 21 мая 2019 года

Десятое крупное дополнение для Cities: Skylines посвящено прелестям студенческой жизни. Campus открывает возможность создавать и управлять кампусами университетов, гуманитарных институтов и профучилищ, хотя новинка не меняет геймплей кардинально.

В расширении появляются новые здания, такие как факультеты, общежития, музеи, университетские площади и спортивные арены, стимулирующие развитие мегаполиса. Появляются и новые городские политики, касающиеся среди прочего оплаты обучения и организации книжных ярмарок. Для постройки городов доступно пять новых карт с разнообразным ландшафтом.

Строительство кампуса начинается с очерчивания зоны инструментом Университетский район, как и в случае с округами. Административное здание на территории кампуса определяет тип учебного заведения — например, ректорат политехнического дела приведет к созданию профучилища.


Все здания университета, кроме административного отдела, строятся без задействования сети улиц. Достаточно соединить их специальными дорожками. Такое решение имеет свои преимущества и недостатки — если мы решим провести асфальтированный путь через кампус, может оказаться, что он не впишется между зданиями.

В отличие от уже существующих в базовой игре университетов, кампус требует особого внимания. Управление происходит в специальном окне. Репутация заведения зависит от трех факторов: количества научных работ, числа студентов и привлекательности. Последняя связана с наличием специфических зданий на территории кампуса и спортивной деятельностью учебного заведения. Каждый последующий уровень репутации открывает новые здания. Но чем чаще мы их строим, тем больше требуется места, что следует учитывать на плотно застроенной карте.



Создание научных работ зависит от нескольких факторов, в том числе численности персонала университета. На определенную сумму из городской казны можно субсидировать одно дополнительное исследование. Однако делать это нужно в начале учебного года, чтобы у сотрудников был достаточный стимул.

Работа кампуса регулируется с помощью специальных политик. Они повышают комфорт студентов, но требуют финансового вклада. Успех университета означает материальную выгоду (особенно когда студенты платят за обучение), а также нематериальные блага в виде улучшения уровня жизни в городе. На последнее среди прочего влияют уникальные факультеты. Например, факультет точных наук увеличивает прибыль от промышленности, а благодаря медицинской академии повышается вместимость больниц.

Обширный кампус — настоящее бремя для бюджета, и развивающийся город может легко стать банкротом. В свою очередь, мегаполис не сильно почувствует отток средств, особенно если университет быстро приобретает второй или третий уровень репутации.


Если ожидания относительно уровня не оправдываются, вуз теряет репутацию. Поэтому нужно периодически присматривать за университетом и реагировать на любые негативные явления, такие как уменьшение числа студентов. Интересно, что уже существующие в игре университеты будут продолжать функционировать, например за счет приема студентов профучилища.

Платное образование — одна из новых городских политик, позволяющая собирать средства со всех учащихся в любом учебном заведении. Так можно снизить расходы на образование — очевидно, за счет довольства жителей. Бонусы зданий кампуса должны восполнить недостаток счастья.



В университете и за его пределами доступно строительство спортивных зданий, но это недешевое удовольствие. Арены разнообразны и визуально изысканны — среди них есть, например, бейсбольный и легкоатлетический стадионы. Управление спортивными постройками происходит аналогично кампусу.

Кампус также добавляет небольшие детали из настоящей университетской жизни. На территории зоны мы увидим учащихся, одетых в мантии на студенческом мероприятии. Возле спортивной арены встречаются талисманы университетской команды, а перед матчами выступают чирлидерши, если выделить на это средства. В конце учебного года выпускники собираются на университетской площади и подбрасывают свои шляпы вверх. Довольно атмосферно.

Выводы

Нововведения в Cities: Skylines — Campus расширяют геймплей, но не создают доминирующего влияния. В соответствии с названием расширения, они ориентированы только на университеты, хотя у создателей мог возникнуть соблазн распространить их и на другие ступени образования. Новые здания — это в основном визуальные дополнения, выдержанные в американском стиле. Безусловно, данный момент не ускользнет от внимания игроков, которым небезразличен внешний вид мегаполиса.







Слабое место DLC — неспособность оказывать долгосрочное влияние на город. В то время как другие дополнения, наподобие Industries, повлияли на фактический рост и разнообразие города, Campus больше напоминает мини-игру в аддоне. Конечный результат — образованные граждане — можно повторить постройкой университета из базовой игры. Планирование и расширение университетского городка весьма занимательно, но имеет скорее декоративный смысл.

Кроме того, аддон не устраняет известные игровые ошибки, такие как волны смерти или беспричинные пробки. Так что популярные модификации все еще необходимы для полноценного геймплея.


Cities: Skylines — Campus представляет собой, прежде всего, проработку уже существующих игровых элементов. Система управления университетом довольно обширна и требует периодического внимания. Однако новшеств недостаточно, и, похоже, весь потенциал дополнения будет раскрыт именно мододелами.


Cities: Skylines — уже фантастическая игра, но с добавлением этих модов она стала еще лучше.

Вы можете создавать по-настоящему прекрасные творения в такой мощной игре, как Cities: Skylines. Это увлекательный градостроитель с большой кривой сложности и возможностью играть в режиме песочницы. Что еще тебе надо? Ну, по-видимому, многое, согласно процветающему сообществу моддеров, которое есть в игре.

В дополнение к множеству дополнительных ресурсов, которые вы можете найти для загрузки, Steam Workshop полон отличных модов для повышения качества жизни, которые сделают вашу жизнь проще. Независимо от того, добавляют ли они полезные инструменты или изменяют некоторые из существующих механик игры, их стоит рассмотреть.

Обновлено 16 октября 2021 г., Райан Бэмси: Сообщество модеров для Cities Skylines как никогда продуктивно, и они постоянно продвигают качественные игровые моды, которые так или иначе улучшают игровой процесс. Мы добавили несколько новых замечательных улучшений качества жизни, на которые стоит обратить внимание.

13 Move It

Кажется, что многие моды созданы для игроков, которые просто хотят построить город своей мечты. Move It — один из таких модов. Как следует из названия, этот мод позволяет перемещать объекты в игре именно туда, куда вы хотите. Сюда входят здания, деревья, реквизит, наклейки, дороги и даже поверхности.

Это мощный инструмент для повышения точности, и вам нужно только посмотреть галерею мода, чтобы увидеть, какие впечатляющие вещи можно использовать с его помощью. Обратите внимание, что для использования этого мода вы также должны подписаться на Prop Precision и Prop Snapping, чтобы он работал.

Дороги для 12 парковок

Этот мод предназначен для тем из вас, кому нравится удобство в строительстве и реализм в своих городах. Этот мод добавляет дороги, предназначенные для парковки, которые можно использовать для создания полноразмерных парковок. Он делает это путем добавления маркеров, которые используются для обозначения парковочных мест.

Существует также удобный дополнительный мод, созданный yenyang и Superpancho, который добавляет некоторую автоматическую привязку к этим дорогам на стоянке под названием ParkingLotSnapping.

11 CameraGrid

Делаем красивые скриншоты вашего разрастания Метрополис — одно из главных удовольствий Cities: Skylines — возможность продемонстрировать свое игровое мастерство в сети действительно весело, и в этой игре действительно открываются захватывающие виды и, да, горизонты.

CameraGrid — это инструмент, который значительно упрощает создание снимков экрана. При нажатии кнопки CameraGrid добавит сетку в ваш пользовательский интерфейс, чтобы помочь вам составить идеальное изображение — у него даже есть несколько настроек для использования.

10 SaveMyEars

Cities: Skylines — красивая игра, но тихая — нет. Некоторые звуковые эффекты, используемые в игре, могут быть немного повторяющимися и раздражающими, особенно если вы играете в игру несколько лет.

Попробуйте SaveMyEars, легкий мод, призванный снизить уровень шума в ваших городах. В настоящее время он делает это путем отключения некоторых окружающих звуковых эффектов, которые воспроизводятся в областях с высокой плотностью, хотя автор говорит, что мод может быть разработан для решения других проблемных звуковых эффектов. Коровы 39; мычание приходит на ум сразу.

9 дополнительных инструментов для ландшафтного дизайна

Если Move It — мод выбора для объектов, то Extra Landscaping Tools — это мод выбора для терраформирования. С помощью этого мода любую карту можно редактировать с помощью мощных инструментов для ландшафтного дизайна. Этот мод не только позволяет размещать камни и другие природные объекты, но и включает в себя настраиваемые кисти, которые позволяют размещать группы деревьев или регулировать уровень воды по вашему желанию.

Это еще один отличный мод для игроков, которые хотят почувствовать себя всемогущим при создании своих городов. Это позволит им создать идеальную землю для заселения и сделать ее красивее, чем на любой из стандартных карт.

Восемь новых реалистичных популяций

Если реализм — это Название игры, и довольно часто это для игроков Cities: Skylines, тогда Realistic Population Revisited — отличный мод. Мод направлен на решение конкретной проблемы, присущей ванильной игре, а именно странного способа заселения зданий. В маленьких домиках могут разместиться десятки людей, а в огромных небоскребах почти пусто.

Этот мод делает так, что в этих маленьких домах будет по одной семье, а в более высоких зданиях будет более разумное количество семей внутри. Он также регулирует коммерческие и промышленные здания, что означает, что вы сможете поддерживать больше рабочих. Этот мод может повлиять на игровой баланс, но он делает игру лучше, как настоящий симулятор города.

7 тем строительства

  • Авторы: BloodyPenguin, boformer, SamsamTS

С помощью этого мода вы легко сможете украсить свой город. Это может быть имитация определенных периодов истории или просто удовлетворение потребности в определенной эстетике. Довольно приятно, что в Мастерской есть дополнительные темы, доступные для загрузки, но обязательно прочтите инструкции по их установке на главной странице.

6 Облака & amp; Переключатель тумана

Иногда самые эффективные моды — это простые, которые делают только одно, но делают это хорошо. Это одно из них: Clouds & amp; Fog Toggler просто отключает облака и туман на расстоянии, который появляется при слишком большом уменьшении масштаба. Это может быть раздражающе навязчивым для игроков, которые просто хотят видеть свои города на расстоянии, поэтому этот мод для них просто фантастический.

В моде также есть настраиваемая опция для отключения промышленного смога, которая появилась в обновлении After Dark. Это определенно идеальный мод для всех, кто хочет чистый игровой мир.

5 Найди это! 2

Это мощный мод, который добавляет в игру новый инструмент. Найди это! 2 позволяет искать, исследовать и затем размещать любой актив в игре. Сюда входят как здания, так и реквизит, и он отлично подходит для украшения участков в точности по вашему вкусу.

Cities: Skylines переполнена активами. а моддеры, вероятно, загрузят еще больше , поэтому установить такой полезный инструмент, как этот, не составит труда. Если вы знаете, как что-то называется, вы сможете найти это почти мгновенно, не просматривая бесконечные меню.

4 Все 25 областей доступны для покупки

Каждая карта в Cities: Skylines состоит из 25 квадратов. Обычно вы начинаете с одного квадрата, и по мере того, как ваше поселение достигает новых вех, вы открываете дополнительные квадраты для покупки, чтобы построить более крупный город. Обычно после 13 контрольных точек это будет 9 квадратов.

3 Prop & amp; Анархия дерева

Это еще один отличный инструмент для всех, кто хочет построить свой собственный идеальный мир. Опора & amp; Tree Anarchy позволяет размещать реквизиты и деревья где угодно . Это относится и к подводному миру, и над дорогами, и даже внутри существующего здания.

Это означает, что вы можете по-настоящему персонализировать свой мир. Вы можете выбрать дом и дать им самый пышный сад, а затем переехать к их соседу и засыпать их сад мусором. Вы можете создать зеленые зоны, похожие на современные природоохранные проекты, или поместить целые районы под воду, чтобы придать им ощущение затопленного города. Этот мод значительно расширяет ваши возможности.

2 Precision Engineering

Этот мод жизненно необходим любому строителю города, который желает порядка в своих творениях. Компания Precision Engineering делает многое из того, что написано в ее названии. Он добавляет привязку угла, направляющие и информацию об углах и расстоянии при прокладке дорог, железных дорог, трубопроводов или линий электропередач.

Если вы хотите, чтобы симметрия использовалась в огромном проекте, в котором вы строите свой город в форме чего-то еще, или просто чтобы иметь как можно больше информации во время строительства, этот мод просто необходим.

1 инструмент линии опоры

Prop Line Tool — это мод, который добавляет простую, но мощную функцию в Cities: Skylines. Инструмент титульного листа позволяет вам растянуть линию реквизита или деревьев, которые будут размещены сразу. Прошли те времена, когда вручную нужно было вращать и размещать 500 деревьев только для того, чтобы у вас была площадь засаженного деревьями — этот инструмент упростит этот процесс в десять раз.

Обязательно взгляните на различные варианты, которые добавляет этот мод, так как это не просто прямые линии, которые вы можете разместить. Это ускорит строительство ограждений, дорожных боллардов и всего остального, что вы можете придумать.

На самом деле на улицах города находятся не все его жители.

Вышедший в 2015 году Cities Skylines остается одним из наиболее удачных градостроительных симуляторов последних лет. Разработчикам из Colossal Order удалось более-менее достоверно воссоздать устройство современных мегаполисов.

Хотя жанр масштабных градостроительных симуляторов существует очень давно, разработчики таких игр до сих пор сталкиваются с общими техническими проблемами. Одна из основных проблем это симуляция поведения и перемещения жителей города.

Доктор Томми Томпсон, исследователь искусственного интеллекта, считает симуляцию Cities Skylines очень удачной. В колонке на Gamasutra Томпсон рассказывает, как устроен ИИ горожан в Cities Skylines и чем он отличается от предыдущих игр жанра.


С задачей симуляции поведения горожан, отмечает Томпсон, не всегда справляются и крупные, известные студии. В качестве неудачного примера исследователь приводит последнюю часть SimCity; в игре был ряд характерных проблем, которые удалось решить создателям Cities Skylines.

Что не так с SimCity

Игра плохо обсчитывала дорожный трафик, часто появлялись огромные пробки. Если игрок пытался переделать дорожную систему или добавить общественный транспорт, чтобы снизить нагрузку, то ситуация могла ухудшиться, а не улучшиться.

Искусственный интеллект горожан работал куда проще, чем ожидалось. Имитации личности, поведения и расписания у них не было: утром сим ехал на ближайшую работу, затем отправлялся спать в ближайший дом — не обязательно тот, откуда уехал утром.

Как в Cities Skylines устроены горожане

Каждый житель города характеризуется рядом параметров: имя, образование, место жительства, здоровье, богатство, уровень счастья. Персонажи могут быть связаны друг с другом — таким образом игра имитирует семейные отношения.

Кроме того, хотя игроки этого не видят, у персонажей есть возраст. Всего игра выделяет пять возрастных групп, от детей до пенсионеров; персонажи игры умеют взрослеть и переходить из одной группы в другую. На полный цикл уходит около 6 игровых лет.

Все параметры персонажей учитываются при работе симуляции. Например, образование влияет на выбор профессии персонажа и эффективность предприятия, на котором он работает. Как ни странно, на транспортную сеть игры сильнее всего влияет возраст.

Дети и подростки, к примеру, ходят только в близлежащие школы. Молодежь либо поступает в университеты, либо устраивается на работу, то есть путешествует дальше от дома. Пенсионеры уже не ездят на работу, но все еще посещают различные предприятия.


Как в Cities Skylines работают дороги

На самом деле дорога представляет собой набор узлов и сегментов, собранных вместе — это нужно для организации работы поиска пути. Все сегменты хранят информацию о типе дороге и количествах полос, аналогичная информация есть для тротуаров.

Как персонажи движутся из точки А в точку Б

Задача игры — найти такой маршрут, чтобы персонаж оказался в точке назначения максимально быстро. Скорее всего, для этого используется модифицированный алгоритм Дейкстры, на который наложены некоторые ограничения.

К примеру, персонажи не могут ходить по дорогам пешком, а в некоторых случаях — допусти, когда пожарные или медики едут на вызов — им нужно пользоваться только определенными транспортными средствами.

Если персонаж перемещается на машине, то алгоритм поиска пути учтет наличие выделенных полос, ограничение скорости, общее количество полос и загруженность дороги. Примечательно, что поиск пути умеет строить комбинированные маршруты: часть пути персонаж может проделать на машине, а затем пересядет на общественный транспорт.

Как игра оптимизирует нагрузку

Чем больше город, тем сложнее граф поиска пути. Чтобы снизить нагрузку, на улицы в Cities Skylines выпускают только определенное количество персонажей. Есть нюанс: перемещение персонажей, не попавших на улицу, вообще не обсчитывается — даже где-то в фоне.


Как работает транспорт

За моделирование транспортных средств отвечает отдельная система. Она отвечает за то, чтобы машины ехали по выбранному пути, не врезались друг в друга и поддерживали правильную скорость. Система обсчитывает поведение транспорта только 4 раза в секунду, для определения скорости движения рендер использует аппроксимацию.

Чтобы транспортные средства аккуратно проходили повороты, используется стандартная карта наборов дорожных узлов. В ней есть информация о перекрестках — на ее базе игровой движок строит сплайны, по которым движутся автомобили.

Автомобили умеют распознавать друг друга и состояние светофоров: они тормозят, если загорается красный свет. Еще на этапе симуляции игра определяет вероятность аварии. Если она неизбежна, то участок дороги помечается как аварийный; это меняет поведение машин.

Мелкие хитрости

Бывает так, что персонаж начал движение к цели, но с дорожной сетью что-то произошло: путь оказался заблокирован или существенно изменился. В этом случает алгоритм поиска практически никогда не будет запускаться заново — разработчики поэкспериментировали и выяснили, что такой подход только ухудшит ситуацию.

Именно из-за этого иногда можно заметить машины, вставшие на перекрестках и никуда не едущие, хотя впереди есть место. Их агенты поняли, что путь перекрыт, и сообразили, что разумнее стоять, а не двигаться вперед, создавая пробку впереди.

Если игра понимает, что персонаж застрял, то движок может телепортировать его в исходное положение — то, из которого персонаж начал свое путешествие. В этом случае алгоритм путешествия будет запущен с самого начала; возможно, если в транспортной сети нет свободных мест, персонаж вообще никуда не поедет.


В целом, пишет Томми, разработка симулятора города это очень сложная задача — пример SimCity наглядно это доказывает. Разработчики Cities Skylines проделали невероятную работу, причем, что еще важнее, совсем небольшой командой: игру сделали всего 14 человек.

Читайте также: