Как сделать пуджу дома

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 10.09.2024

Пудж — герой который обладает ближним типом атаки, он является силовиком и излюбленным персонажем новичков, обладает неотразимой харизмой и множеством крутых скинов. Едва ли не самым популярным персонажем в Dota 2. Герой довольно сложный в управлении, и требует знания карты, вижен и правильного применения скилов.

+ Плюсы героя +

  • отлично показывает себя в роли инициатора и роумера.
  • при грамотном сочетании скилов не оставляет шанса противнику.
  • обладает большим количеством ХР.
  • отлично себя чувствует на любой из линий.

- Минусы героя -

  • тяжелый в управлении.
  • нуждается в знании скилов и карты.
  • обладает чрезвычайно малым количеством брони.
  • обладает маленькой скоростью передвижения.

Комментарии к скиллам

Meat Hook — Запускает крюк в указанном направлении. Крюк цепляется за первое существо, которое встретится у него на пути, притягивает его к себе и наносит урон.

  • Анимация применения: 0,3+0,59
  • Дальность применения: 1300
  • Макс. расстояние: 1300
  • Радиус захвата: 100
  • Урон: 150/220/290/360
  • 21/18/15/12 ( 17/14/11/8) 125/130/135/140

Rot — Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как противникам, так и владельцу способности.

  • Анимация применения: 0+0
  • Радиус: 250
  • Урон в секунду: 30/60/90/120 ( 60/90/120/150)
  • Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32% ( 30%/36%/42%/48%)
  • Длительность задержки ауры: 0,5

Flesh Heap — Увеличивает сопротивление магии, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.

  • Радиус от умершего врага: 450
  • Радиус учета убийства: 1600
  • Сопротивление магии: 8%/10%/12%/14%
  • Доп. сила за заряд: 1,5/2/2,5/3 ( 3/3,5/4/4,5)

Dismember — Герой пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы Пуджа, способности и излечивает его. На крипов действует дольше.

  • Анимация применения: 0,3+0
  • Дальность применения: 160
  • Макс. длительность на героев: 3 ( 3,8)
  • Макс. длительность на не-героев: 6 ( 6,8)
  • Начальное урон и лечение за тик: 60/90/120 ( 108/162/216)
  • Силы в урон и лечение за тик: 30%/60%/90% ( 54%/108%/162%)
  • Скорость притягивания: 75

Skill build (раскачка)

  1. Если вы любите играть на инициаторах, наводить кипишь на карте, быть первым всегда и везде, вам подойдет данный вариация прокачки скилов.
  2. Если вы любите играть на оффлейнерах, максимально уплотнять своего персонажа и на 15 минуте бегать с более 2500 здоровья вам подойдет данная вариация прокачки скилов.
  3. Если вы любите помогать своему оффлейнеру, доминировать в начале игры, набивать большое количество киллов и ассистов, вам подойдет данная вариация прокачки скилов.

initiator pudge

survival pudge

support pudge

Itembuild (раскачка)

Для того что-бы подобрать себе правильный итем-билд нужно иметь базовое понимание игры и происходящего на карте. На Пудже можно экспериментировать, собирать его как инициатора, танка, так и поддержку. Герой нуждается в вижене, и знании карты (выше среднего).

Вариация “роумер”

Вариация “оффлейнер”

Вариация “основа”

roam pudge

offlaner pudge

base pudge

Тактика

Лучшая тактика для Pudge будет игра на роли “роумера”. Главное иметь базовое понимание происходящего для того чтобы правильно подобрать сборку. Если в вашей команде отсутствует персонаж который может втанковать достаточное количество урона — пуджа лучше собирать в жир и броню (так как показатели брони у данного героя весьма низкие). На роли “роумера” нужно включатся в игру с самого начала, перетягиваться на мид линии и максимально помогать команде. Далее по игре главное правильно выбирать позиции и не лезть одному на всю команду противников.

Против кого брать

Пудж хорошо себя показывает против героев с небольшим количеством здоровья, мобильных персонажей (при правильном использовании Meat Hook).

Для наших дорогих читателей, ниже мы опубликовали особые рекомендации по самостоятельному выполнению Пуджи Ганеше.

? Если Вы хотите, чтобы для вас и Вашей семьи провели ритуалы в Индии, или в NR Astrology Puja Center Вы также можете оставить заявку здесь.

С любовью, Арья и Нарасимха Римша!

? 1. Совершите омовение, и очистите свой дом. Разбрызгивайте капли воды венчиком или пальцами, представляя, что они очищают собой все скверны и загрязнения.

? 2. Подготовьте место для установки изображения, янтры или мурти Ганеши красной тканью.
В центр поместите горсть зерна.

? 3. Расположите в центре изображение, янтру или мурти Ганеши. Приготовьте подношения.
Расположите перед Ганешей золото, чистые монеты или купюры.

? 4. Зажгите светильник перед Ганешей.

? 5. Теперь переходите к выполнению Пуджи. Сперва пригласите Ганешу и вместе с мантрой попросите его устранить все препятствия:

Мантра Ганеши:

o? ?r? ga?e??ya nama?
? ???? ?????? ???
ОМ ШРИ ГАНЕШАЯ НАМАХА

? 6. Пригласите учителей своей линии передачи с мантрой:

o? ?r? mah?gurubhyo nama?:
? ???? ??????????? ???
ОМ ШРИ МАХА ГУРУБЬО НАМАХА

? 7. Если у вас мурти - то вы можете совершить её омовение, повторяя при этом основную мантру Ганеши:

o? ga? ga?apataye nama?
? ?? ?????? ????
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА

Если у вас нет мурти, то вы можете повторять мантру, представляя поток нектара, ниспадающий на макушку Ганеши, после чего он дарует вам всевозможные блага в виде бесчисленных лучей света.

? 8. Затем предложите Ганеше угощения, цветы или благовония.

? 9. После омовения - протрите мурти чистой тканью.

? 10. Оденьте на мурти ожерелье из цветов, если его нет, мысленно представляйте его.

? 11. При желании вы можете прочитать 12 или 108 имён Ганеши или другие посвящённые ему гимны. Их вы можете найти здесь.

? 12. Поклонитесь Ганеше и мысленно попросите благословить Вас.

Таким образом Вы можете выполнять Пуджу Ганеше.

И мы, конечно же, желаем, чтобы все накопленные нами бесчисленные заслуги от выполнения данной практики непременно послужили на благо всех живых существ!
С любовью, Арья и Нарасимха Римша!

Пуджа

Этимология

Как историческая практика, пуджа в индуизме была построена вокруг идеи принятия Божества или важного человека в качестве почетного и самого дорогого гостя наилучшим образом, насколько это возможно, и получая счастье и благословение взамен. Таким образом, развитие пуджи возникло из ведических домашних традиций и было перенесено в храмовую среду по аналогии: так же, как важных гостей принимали дома и предлагали то, что им нравилось, так же и богов приветствовали в храме.

Виды пудж:

Деление, конечно, достаточно условно:

  • Ведическая пуджа - это агнихотра; Тантрическая связана с янтрами;
  • Почитание мурти – в большей степени пураническая.
  • Поклонение также может выполняться без использования внешних объектов, т.е. как йогическая пуджа (мысленное поклонение). Такая пуджа называется манасика-пуджа.

Для натхов важной частью дина-садханы является шамбхави-пуджа.

Периодичность и место проведения:

Пуджа может проводится как дома, так и быть храмовой церемонией. Проведение пудж не обязательно в индуизме - оно может быть ежедневной частью садханы, периодическим ритуалом или же редким событием. Также пуджа может проводиться, чтобы отметить события, происходящие в жизни, такие как рождение ребенка, свадьба, или начало нового дела. Некоторые индуистские праздники называются соответственно: Дурга Пуджа или Лакшми Пуджа.

Проведение пуджи:

Пуджа может включать несколько традиционных подношений ( упачар). Количество упачар и формы пуджи могут сильно варьироваться между основными четырьмя направлениями индуизма и линиями передач.

В зависимости от количества упачар пуджа называется следующим образом:

О внутреннем отношении к пудже:

Дорогой Гость

Одна из распространенных форм поклонения Божеству - это последовательность действий, которая примерно аналогична тому, как обычно домохозяева обращаются с дорогим гостем.

Во время пуджи первый шаг – это произнесение мантры, приглашение выбранного Бога посетить место поклонения, называется время и названия места. Как только это сделано, предполагается, что Божество согласилось прибыть в указанное место в соответствии с просьбой. Затем поклоняющийся предлагает место божеству с величайшим уважением. Эти почести распространяются, как если бы Божество физически присутствовало перед поклоняющимся.

Например, дорогому гостю предлагается вода или напиток, чтобы утолить жажду, как если бы он долго гулял на ярком солнце, а поклоняющийся предлагает воду Божеству во время пуджи, поставив патру перед мурти или же окропив водой с маленькой ложки.

С аналогичным отношением Божеству предлагаются различные духи и ароматные смеси, такие как порошок куркумы, сандаловая паста. После этого поклоняющийся делает ряд подношений: пушпам (цветы), гандха (сандаловая паста), дхупа (благовония), дипа (лампада), найведья (еда), джала (вода), мантра и т.д.

Все эти действия и подношения предназначены для того, чтобы Божество чувствовало себя как дома в новом окружении. В более сложных церемониях, которые могут длиться не один день, Божеству предлагаются песни, музыку и танцы, а в некоторых случаях устраивают публичные шествия.

Подношения во время пуджи могут быть реальными или воображаемыми. Оба подхода имеют место быть. Их цель - выразить свою благодарность, преданность и любовь.

Церемония пуджи, как правило, заканчивается арати или подношением священного пламени божеству и раздачей прасада. Считается, что когда подносят пищу божеству, она становится чистой, священной и благословленной его прикосновением. Считается, что будучи наполненным Его или Ее энергией, прасад обладает способностью исцелять тех, кто вкушает его, и избавляет от омрачений.

Тантризм

Символизм следующий: Гандха — это символ первоэлемента ( маха-бхута) Земли ( Притхви), Пушпа — Эфира ( Акаша), Дхупа — Воздуха ( Вайю), Дипа — Огня ( Теджас), Найведья и Ачаманья — Воды (Апас).

Натхи

Отличительная черта натховских пудж в том, что они начинаются не с карма-канды, а с осознания трансцендентного в себе, после чего снаружи есть место любым пуджам и действиям.

Все методы рассматриваются только как упайи, способы, позволяющие соприкоснуться с божественным, вплоть до полной идентификации себя с ним. У натхов трансцендентное то, с чего все начинается, пустота - основа полноты и наоборот. Натхи не говорят о каком-то конкретном количестве таттв, т.к они все - проявления единой высшей реальности и чем лучше она осознается, тем шире осознавание ее проявлений, сознание как бы поглощает все эти таттвы в себе. Оно их одухотворяет, так что перестает существовать ограниченное восприятие того, что есть духовное, а что материальное.

Т.е. упачары имеют отношение больше к самому садхаке, нежели к чему-то извне, и божество созерцается в себе самом, а не вовне. Собственно атрибуты - проводники определенной силы, для натха вообще нет такого понятия как мертвая материя, все есть энергия.

Натхи - это йогическая традиция, и состояние, реализованное в йогических практиках, усиливает результаты мантра-йоги, потому во многих тантрических предписаниях нет необходимости. Пуджа у натхов не рассматривается как нечто предваряющее интровертное йогическое состояние, оно уже присутствует в самой пудже. Пуджу можно выполнять на уровне анавопайи или шактопайи, этого зависит от того, в каком состоянии она делается.

Символизм некоторых упачар:

Дхупа:

Горящий огонь в дхупе означает свет Брахмана, ароматическая субстанция означает кармендрии и джнянендрии, которые растворяются при тлении дхупы, а благоухание, которое проявляется в виде дыма, означает раскрытие истинного Я, Атмана.

В основном значение дипы - это то, что рассеивает невежество, и то, что раскрывает высшую истину (Параттатва).

Арати:

Церемония проведения пуджи: в определенной последовательности: благовоние, светильник с огнем, вода, платок, цветок, опахало, веер подносите к изображению Шрилы Прабхупады.

Благовоние зажигаем от свечи, держим ее в правой руке, подносим ее к изображению Шрилы Прабхупады и кланяемся (поклон головы) далее благовоние подносим (как бы показывая благовоние, но не предлагая) учителю Шрилы Прабхупады, Бхактисиддханте Сарасвати, далее учителю Бхактисиддханты Сарасвати, Гауракишоре дас. бабаджи, затем Бхактивиноде Тхакуре (ученику Джаганнатха дас.бабаджи) и изображению Шести Госвами Вриндавана.

Далее в обратном порядке мы предлагаем благовоние Парампаре (цепочка учителей, передающих Дикшу (трансцендентное знание).

Предлагая благовоние учителям в Парампаре мы склоняем голову перед началом предложения и в конце.

«В том же порядке предлагаем все остальные атрибуты для предложения: светильник с огнем, воду, платок, цветок,опахало и веер.

Встать перед алтарем, (если есть караталы, то ударять тарелочки друг о друга или просто хлопать в ладоши) и негромко петь:

1.Духовный учитель получает благословение из океана милости. Подобно тому как облако, проливающее дождь, гасит лесной пожар, духовный учитель гасит пылающий огонь материального существования и спасает людей, охваченных этим пламенем. Такой учитель - океан благочестивых качеств, и я в глубоком почтении склоняюсь к его лотосным стопам.

2. Движение санкиртаны Господа Чайтаньи Махапрабху – источник непреходящей радости для духовного учителя, который порой повторяет святой имя, порой танцует, охваченный экстазом, а порой поет и играет на музыкальных инструментах. Его ум наслаждается нектаром чистой преданности, и волосы на его теле временами встают дыбом, по телу пробегает дрожь, а слезы ручьями льются из глаз. В глубоком почтении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.

3. Всегда занятый поклонением Шри Шри Радхе и Кришне в храме, духовный учитель вовлекает в него также своих учеников. Они облачают Божества в прекрасные одежды, надевают на Них украшения, моют Их храм и занимаются другими видами служения, поклоняясь таким образом Господу.В глубоком почтении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.

4. Духовный учитель предлагает Кришне чудесную пищу четырех видов. И когда духовный учитель видит, что преданные, вкусив бхагават-прасада, полностью удовлетворены, он испытывает радость.В глубоком почтении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.

5. Духовный учитель всегда жаждет слушать повествования о бесчисленных любовных играх Радхики и Мадхавы. Их имена и описания Их качеств и форм и всегда готов воспевать Их. Духовный учитель жаждет наслаждаться этим непрестанно и потому я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.

6. Духовный учитель очень дорог Господу Кришне, ибо он очень умело помогает гопи, которые, проявляя необыкновенное искусство, делают в рощах Вриндаваны различные приготовления, чтобы довести любовные игры Радхи и Кришны до совершенства. В глубочайшем смирении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.

7. Духовному учителю следует оказывать то же почтение, что и Верховному Господу, ибо он- Его ближайший слуга. Так гласят все богооткровенные писания, и этому указанию следуют все авторитеты. Духовный учитель истинный представитель Кришны, и я в глубоком почтении склоняюсь к его лотосным стопам.

Читайте также: