Как сделать пружину в раст

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

В этом руководстве мы дадим всю информацию, которую вам нужно знать. как сделать и использовать автомат SAR в Rust.

Как построить полуавтоматическую винтовку SAR в Rust

SAR или полуавтоматическая винтовка - это оружие уровня 2, что означает, что вы можете создать его с помощью верстака уровня 2, если у вас есть чертеж для его изготовления.

Для изготовления SAR вам потребуется:

  • 1x Полуавтоматический корпус оружия
  • x450 металлические осколки
  • x4 изготовлен из высококачественного металла

Также может быть, что вам повезло и вы найдете это оружие в зеленой коробке или другом

Изготовление SAR может показаться вам дорогим по сравнению с другим оружием того же уровня, но на самом деле оно выходит выгодный (По крайней мере, по моему мнению). Полуавтоматическая винтовка SAR - отличное оружие дальнего и среднего радиуса действия, поскольку оно имеет очень хорошую точность, хороший урон и приличную скорость пули.

Старшие игроки обычно носят с собой медицинские шприцы, бинты и патроны 5.56, если они хотят носить SAR в качестве основного оружия.

Как использовать полуавтоматическую винтовку SAR в Rust

Вот лучшие способы использования SAR:

Стрелять пули один за другим: стреляйте из пистолета очень медленно, это делает пистолет очень точность хотя его урон очень ограничен. Подходит для дальних и очень больших расстояний. Обычным делом было бы выпускать пулю примерно каждые 0.5 секунды.

Стреляйте из пистолета очередями: Прилично быстрая стрельба из оружия очень хороша на средней дистанции благодаря хорошему урону, а также хорошей точности.

Рвота пулями- Стрельба таким образом невероятно быстро отправляет ваше оружие полностью разряженным по вашей цели. Это полностью жертвует точностью оружия, чтобы нанести максимально возможный урон. Я рекомендую использовать это только с близкого расстояния.

Cuando вы стреляете с SAR, ваши пули попадут в верхнюю часть глазка, вы заметите это, как только начнете им пользоваться

Утка во время стрельбы значительно снижает отдачу оружия. Это настоятельно рекомендуется в зависимости от ситуации.

к controlЧтобы изменить SAR, вам нужно будет переместить мышь вниз, хотя есть небольшой и случайный retroceso horizonтал.

Короче говоря, чем быстрее вы стреляете с SAR, тем хуже будет ваша цель (что не имеет ничего общего с отдачей).

Это вся информация, которую вам нужно знать как сделать и использовать полуавтоматическую винтовку SAR в Rust. Если вы хотите добавить что-то в руководство, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Надеюсь, это руководство помогло вам и до встречи в следующем.

Обложка статьи

Модульные машины появились в Rust практически год назад. За это время было написано достаточно много обучающих материалов, как иностранными сайтами, так и русскоязычными ресурсами. Пришло время и нам сделать подобную статью.

Здесь мы постараемся рассказать о самых важных моментах, связанных с данным видом транспорта в игре.

Гараж и подъемник

Прежде чем мы найдем нашу первую машину и поедем на ней, построим гараж для хранения нашего "болида". В отличии от других транспортных средств, например, мини-коптера или моторной лодки, машина будет "гнить" (терять хп) даже под крышей. Полностью отремонтированная машина пропадет примерно через 3.5 часа. Как избежать гниения? Оно не происходит в двух случаях: если машина была заведена 10 и меньше минут назад, либо стоит на подъемнике, который мы и рассмотрим.

Подъемник

Название: Подъемник для транспорта (Modular car lift)
Крафт: 200 фрагментов металла, 5 МВК, 1 шестерня
Для крафта требуется верстак 2 уровня и выше
Имеет 1 вход для электричества. Потребляет 5 единиц энергии.

Подъемник в меню крафта

Подъемник в меню крафта

Гараж

Подъемник для машины занимает достаточно много места: ему требуется 3 фундамента в длину, а также два в ширину по центру. Для примера построим гараж 3x2x1, лифт запитаем от тестового генератора. На настоящем сервере при использовании солнечных панелей потребуется как минимум 4 правильно направленных панели и средний аккумулятор (маленького не хватит), а в случае использования ветрогенератора, должно быть достаточно и маленького.

Также важно то, что если фундаменты стоят не впритык к земле, то потребуется рампа, чтобы машина могла заезжать в гараж.

Пример построенного гаража с подъемником и машиной

Пример построенного гаража с подъемником и машиной

Где найти машину

Единственный на данный момент способ: найти у дороги. На момент выхода обновления, на карте размером 4000 появлялось около 50 машин. Спавнятся машины в сломанном виде, без деталей в двигателе (о них далее), а также топлива. Единственное, что будет: сама рама (на 2, 3 или 4 места для модулей), а также несколько случайных модулей (о них тоже дальше), однако обязательно будет либо кабина со встроенным двигателем, либо двигатель и кабина отдельно.

Пример машины рядом с дорогой

Пример машины рядом с дорогой

Да только вот просто найти машину недостаточно. Чтобы уехать на ней, придется сделать много чего другого:

Детали для двигателя

Всего есть 5 деталей (коленвал, поршни, свечи, клапаны и карбюратор) и 3 качества этих деталей (низкого качества, среднего и высокого).

Все детали от низкого до высокого качества

Все детали от низкого до высокого качества

Детали низкого качества можно найти в кучах мусора, а также на маленьких монументах (например, заправках и магазинах) около ржавых машин в специальных ящиках (выглядит как синий контейнер с деталями внутри). В этом контейнере обычно появляется две случайных детали. Детали среднего качества можно купить в лагере бандитов. А детали высокого качества продаются в аванпосте. Также все детали изучаются: низкого и среднего качества на втором верстаке, высокого - на третьем. Для крафта требуются только металлические фрагменты.

Каждая деталь влияет на определенные параметры машины:

  • Коленвал - на скорость
  • Поршни - на ускорение и скорость
  • Свечи - на ускорение
  • Клапаны - на экономию топлива
  • Карбюратор - на экономию топлива и скорость

В случае полного набора деталей низкого качества все параметры машины будут на уровне 75%, в случае среднего - на уровне 85%, а при использовании деталей высокого качества будут получены максимальные характеристики по 100%.

Все компоненты имеют прочность и со временем ломаются. Починить их можно в верстаке.

Сколько нужно деталей? Если машина будет с совмещенной с двигателем кабиной, то будет достаточно по одной штуке каждой (но такой двигатель более слабый). В случае обычного отдельного двигателя, свечей, поршней и клапанов придется взять по две штуки.

Кабина с двигателем (слева) и отдельный мотор (справа)

Кабина с двигателем (слева) и отдельный мотор (справа)

Починка и заправка

После нахождения или покупки всех необходимых деталей, перейдем к следующим этапам: починка и заправка.

Есть два способа починить машину: киянкой (что мы и сделаем первый раз) и на подъемнике через меню. Для починки нужны: дерево, фрагменты металла и МВК. Бьем киянкой по каждому модулю машины, чтобы из них перестал идти огонь и дым.

Заправка производится топливом низкого качества. Бак машины расположен спереди или сзади рамы и вмещает до 500 топлива.

Ставим детали в двигатель (он открывается как обычный ящик), чиним модули, загружаем топливо и едем.

Управление машиной

Рассмотрим стандартные клавиши управления.

  • Посадка в машину - E (смотреть на нужную дверь)
  • Выход из машины - пробел
  • Движение - W, A, S, D
  • Включение и выключение фар - F
  • Сигнал - левая кнопка мыши
  • Смена сидения - X (может быть не настроено, см. настройки игры)

Какие бывают машины

Сама по себе машина - это рама без модулей. На данный момент есть три вида рам: на 2 места, на 3 и на 4. Кроме количества мест различий больше нет.

Некоторые модули занимают одно место, некоторые два.

Примеры машин на 2, 3 и 4 места

Примеры машин на 2, 3 и 4 места

Установка замка на машину

После того как мы нашли машину, установили все компоненты в двигатель, починили модули и загрузили топливо, загоняем машину на подъемник. Необязательно заезжать не него ровно, после выхода из машины игра сама поставит автомобиль правильно.

После этого подходим к стойке подъемника, открываем меню. Справа снизу будет меню установки ключа. Для установки потребуется 75 металла. Нажимаем на кнопку "Добавить замок" (Add lock). После этого нам будет выдан ключ, которому будет присвоен случайный номер, совпадающий с номером замка машины. В самом ключе можно оставить заметку. Для крафта дополнительного ключа необходимо нажать "Скрафтить ключ" (Craft key), при этом будет потрачено 15 металлических фрагментов.

До установки замка

До установки замка

После установки замка

После установки замка

Замок полностью блокирует доступ ко всем компонентам машины, в том числе бензобаку и всем модулям.

Открыть и закрыть машину для всех игроков без ключа можно из кабины. В середине панели находится переключатель замка.

Переключатель замка

Какие бывают модули

Всего в игре есть 11 разных модулей. Все они изучаются (все, кроме двух бронированных, на втором верстаке, а бронированные - на третьем) и крафтятся.

Ставятся все модули через меню подъемника. Если не будет установлена кабина, модуль не спустит машину вниз. Все остальные модули необязательны.

Модуль кабины и кабины с мотором

Самый главный элемент машины, без которого подъемник даже не спустит машину вниз. В этом модуле располагается руль машины и переключатель блокировки замка (если он установлен).

Есть два варианта кабины: с мотором, не требующая никаких других дополнительных модулей, и без него. В случае использования кабины без мотора, придется вторым модулем ставить мотор отдельно. Причем встроенный мотор в кабине немного слабее отдельного (в горку едет слабо, на гору не заедет вообще).

Кабина. Занимает 1 слот

Кабина. Занимает 1 слот

Модуль мотора

Следующий важный компонент при использовании простой кабины. Требует больше компонентов, но при этом имеет большую мощность. Возможна установка сразу нескольких двигателей (как и использование вместе с совмещенной кабиной), что будет повышать скорость машины.

Мотор. Занимает 1 слот

Мотор. Занимает 1 слот

Модуль хранилища

Ящик на 18 слотов. При установленном замке также блокируется для других игроков.

Хранилище. Занимает 1 слот

Хранилище. Занимает 1 слот

Модуль такси

Имеет два пассажирских места, перегородку между пассажирами и водителем, обменник, а также кнопку для выкидывания пассажиров, которая находится со стороны кабины водителя.

Такси. Занимает 1 слот

Такси. Занимает 1 слот

Модуль задних сидений

Имеет два пассажирских места. Окон и дополнительных функций нет.

Задние сидения. Занимает 1 слот

Задние сидения. Занимает 1 слот

Модуль пассажирских сидений

Имеет 6 пассажирских сидений. Без окон и функций.

Пассажирские сидения. Занимает 2 слота

Пассажирские сидения. Занимает 2 слота

Модуль грузовика

Открытый модуль, на котором могут стоять игроки (на всех остальных они будут сразу падать при движении), аналогично большому вертолету (Scrap helicopter).

Модуль грузовика. Занимает 1 слот

Модуль грузовика. Занимает 1 слот

Модуль большого грузовика

Как предыдущий, но в 2 раза больше в длину.

Модуль грузовика. Занимает 2 слота

Модуль грузовика. Занимает 2 слота

Модуль топливного бака

Несмотря на название, на данный момент модуль позволяет хранить только воду. Вмещает около 50000 мл.

Модуль топливного бака. Занимает 2 слота

Модуль топливного бака. Занимает 2 слота

Бронированные модули

Бронированная кабина (без мотора) и задние сидения. Основное отличие от обычных в повышенном хп и бронированных стеклах.

Бронированная кабина. Занимает 1 слот

Бронированная кабина. Занимает 1 слот

Бронированные задние сидения. Занимает 1 слот

Бронированные задние сидения. Занимает 1 слот

Взлом машины

Нашли крутую машину, но на ней замок? Не беда - его можно взломать. Достаточно снизить хп кабины до 15%, после этого появится пункт меню "Сломать замок" (destroy lock).

В примере использовалась обычная кабина и красные патроны. Хватило примерно 18 патронов. Ломается кабина и инструментами, такими как: мачете, кирка и др.

Сломанная кабина

Итоги: зачем это надо?

В целом, большинство модулей, как и сами машины, подходят лишь для РП серверов (чего стоит модуль такси). Однако на обычных серверах последнее время пользуются популярностью бронированные модули, например, для поездок к переработчику, так как они полностью блокируют урон от выстрелов и имеют достаточно много хп. Также машины могут быть популярны у кланов: пассажирский модуль, а также грузовой модуль вмещают достаточно большое количество игроков, а сама машина едет достаточно быстро (да и менее заметна, в отличии от большого вертолета).

Некоторые наблюдения

  • Удобство управления машиной сильно зависит от пинга. При высоком пинге (более 150) машиной управлять становится достаточно сложно
  • Если машина заедет в воду хотя бы наполовину, двигатель перестанет заводиться
  • Машина не пропадает даже после взрыва (уничтожения модулей). Все модули можно починить и ехать дальше
  • Модуль с предметами нельзя забрать через подъемник, если в нем есть предметы (компоненты в случае двигателя, любые предметы в случае хранилища). Если выбрать этот предмет в меню подъемника, сверху будет кнопка "Забрать все предметы", которая переместит их в инвентарь игрока. Однако этот метод не работает с модулем топливного бака.

Спасибо за прочтение статьи. Если мы упустили некоторые моменты, обязательно напишите об этом в комментариях - дополним.

В игре Rust немало видов всевозможного вооружения. Каждый игрок подбирает ствол под себя: кто-то предпочитает перестреливаться на дальних дистанциях, используя снайперские винтовки, кому-то по душе перестрелки на средних дистанциях с применением полуавтоматических винтовок, кто-то любит замесы в ближнем бою с пистолетами-пулемётами, а кто-то и вовсе не прочь объединять всё, постоянно держа наготове штурмовую винтовку, которая считается одной из самых универсальных.

Обновление “Going deep” дало игрокам повод погрузиться в подводное пространство игры Rust, введя в игру субмарины, подводные лаборатории, но и появились новые риски – акулы, которые охраняют тайны, спрятанные под водной гладью. И так уж вышло, что обычным огнестрелом их не убить, да и с ножом против мощных челюстей сделать мало что получится, поэтому разработчики ввели в игру первое оружие, которое можно использовать под водой – подводное ружьё или, как его называют по-другому, гарпун в Rust.

Подводное оружие (гарпун) Rust

Гарпун в Rust – первое дальнобойное оружие, которое можно использовать под водой. Использовать его придётся, в основном, против акул. В качестве боеприпасов используется гарпун, наносящий 50 единиц урона. По методу применения оно очень похоже на арбалет, так что, если хорошо владеете арбалетом – подводное ружьё не будет для вас трудным в освоении.


Где найти подводное оружие

Подводное оружие можно найти в следующих контейнерах:

  • Затонувший сундук – 1%;
  • Ящик – 1%;
  • Синий ящик подводных лабораторий – 1%;
  • Подземный житель – 0,2%;
  • Учёный с экскаватора – 0,2%;
  • Подводный житель – 0,2%;
  • Учёный с нефтяной вышки – 0,2%;
  • Патрульный учёный – 0,2.

Как изучить

Изучение подводного ружья обойдётся вам в 20 единиц металлолома. Хотя вы можете воспользоваться веткой изучения на верстаке первого уровня, потратив суммарно 135 единиц металлолома.

На крафт одного ружья у вас уйдёт 75 фрагментов металла и 1 баллон из-под пропана. При крафте обязателен верстак первого уровня или выше.

Как использовать

Использовать подводное ружьё в Расте можно исключительно под водой. Зайти по колено в воду и начать шмалять у вас не получится. Выстрелить сможете, только полностью погрузившись под воду. Для вашего же удобства рекомендуем снаряжаться полным набором аквалангиста, желательно с подводной маской. Не забывайте про прицел – с ним попадать намного проще.

Что выпадает после переработки

Переработав подводное ружьё, вы получите 38 фрагментов металла и с 50% шансом получите баллон из-под пропана.

Использование против акул

Наверняка вы уже успели пострелять в медведей из арбалета. Так вот с подводным ружьём точно такой же принцип. Правда есть небольшой нюанс – если от медведя можно свалить, и, сделав небольшую пристройку, вальнуть его, то с акулой такое не прокатит. Поэтому заранее отплывайте на безопасное расстояние, и чем дальше – тем лучше.

Как получить через консоль администратора

inventory.give -1517740219 количество – выдать себе подводное ружьё;

inventory.giveto никнейм игрока -1517740219 количество – выдать игроку подводное ружьё.

Подводное ружьё вряд ли будет столь востребованным оружием. Оно чересчур узконаправлено. Откровенно говоря – оно создано только для убийства акул. Вспомните, когда вы в последний раз сражались с игроками под водой? Такая ситуация может возникнуть раз в сто лет, и то не факт.


Этот прекрасный пистолет обладает способностью пробить дыру в парне перед вами, может быть иногда в конце концов этот пистолет может быть сильным союзником в крайнем случае. Он дешевый в изготовлении вам не нужно искать чертеж, и дешевы боеприпасы для них нужно всего 5 пороха и 5 камней. Я бы держал этого парня во время повседневных прогулок в начале игры.

Читайте также: