Как сделать пружину в инвенторе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.08.2024

Данная функция в программе инвентор позволяет создать пружину, шнек, винт и резьбу. Если Вы хотите задать вопрос .

Адаптивная пружина в Inventor Часто при создании движущихся механизмов с пружинами требуется создать пружину, .

В данном видеоуроке мы приступим к созданию 3D модели пружины по чертежу в Autodesk Inventor ??? Подписывайтесь .

В данном уроке изучим операцию "Пружина". Поддержка каналу: Сбербанк - 5469380035097665 Яндекс Деньги .

Инвентор позволяет вставлять пружины в сборку и выполнять их расчет создадим новую сборку. Назовем ее вставка .

В данном видеоуроке мы приступим к финальному этапу создания 3D-модели амортизатора для машин в Autodesk .

Отличительная особенность между соединениями и зависимостями в том, что с помощью зависимостей мы можем .

В данном видеоуроке мы приступим к первому этапу создания 3D-модели амортизатора для машин в Autodesk Inventor .

В данном видео вы сможете узнать, как сделать модель пружины сжатия с помощью программы Компас 3Д V18.

Как создать пружину для безлюфтовой гайки Autodesk Inventor-How to create an Autodesk Inventor ЧАСТЬ2 spring for .

В этом видео создадим модель пружины в программе Autodesk Inventor. Уроки по моделированию в программе Autodesk .

В этом уроке: Создание рабочих плоскостей в детали. Проецирование геометрии одного эскиза на другой. Создание .

Пружина песочные часы - это одна из интересных по проектированию моделей. Не нашёл уроков по этой теме на .

Видео демонстрирует процесс построения квадратной пружины в Autodesk Inventor с помощью команды Сдвиг. В качестве .

В данном видео рассказываются и демонстрируются принцип работы с инструментам сдвиг и пружина. Плейлист с .

Пошаговое руководство для проектирования волновой пружины в Autodesk Inventor с использованием инструмента .

Создание сборки гидроцилиндра это 3D модель каждой детали, 3D модель сборки, чертеж каждой детали и сборки.

Часть 5 - Построение деталей "Пружина". В ролике рассматривается построение 3D-моделей на примере 51 задания .

В этом уроке Вы узнаете, как создать модель Пружина в программе Autodesk Inventor 2016 и обогатитесь новыми .

Видео о создании легко редактируемой модели пружины растяжения. В модели возможно редактировать в широких .

Приложение Механика: Пружины позволяет выполнять проектные и проверочные расчеты пружин сжатия, растяжения, .

Теперь приступаем к созданию адаптивной пружины создадим компонент сборки назовем его пружина. Плоскость эскиза .

Dalam video tutorial ini kita akan belajar cara membuat shockbreaker di Autodesk Inventor 2021. Pemodelan 3D di Autodesk .

Создание сборки гидроцилиндра это 3D модель каждой детали, 3D модель сборки, чертеж каждой детали и сборки.

Проект "Винтовой конвейер золоудаления" Моделирование и сборка шнека в Inventor - Видео уроки по Inventor.

Часть 14 - Чертеж Пружины. В ролике рассматривается процесс создания 2D чертежей на примере 51 задания .

В видео описываеться один из способов построения параметрической пружины сжатия в CAD среде Solidworks.

Создание модели детали "Пружина" в КОМПАС - 3D на примере пружины, входящей в состав устройства "Клапан .

Следующей операцией, которую мы изучим, для создания деталей – Операция Сдвиг. Данная операция позволит вам по заданной траектории сдвигать эскиз. Давайте рассмотрим ее на конкретном примере. Создайте эскиз на плоскости XY. Нарисуйте в нем профиль уголка с шириной полки 50 мм и толщиной 5 мм.

На грани уголка у нас будет находится начало координат. Добавьте необходимые сопряжения. Первое будет размером 3 мм, а следующее размером 5 мм. Как видите, у нас получился задуманный профиль уголка.

Примите данный эскиз. Теперь, для того, чтобы осуществить сдвиг, вам необходимо иметь траекторию для смещения эскиза.

Выберите плоскость XY и создайте траекторию в ней.

Также начните вашу траекторию в начале координат. Необходимо провести отрезок длиной 150 мм по горизонтали. Затем проведите отрезок под произвольным углом и отрезок длиной 200 мм по вертикале.

Проставьте угол до своей наклонной линии и горизонтальный размер этого отрезка. В нашем случае это 40 градусов и 120 мм.

Теперь добавьте Сопряжение. Оно должно будет отвечать радиусу изгиба нашего уголка.

Введите 50 мм, а затем проставьте сопряжение между соответствующими отрезками. Как видите, получился плавный переход между отрезками. Теперь весь эскиз в целом определен.

Как вы видите, в этом эскизе нет замкнутого контура. В нем имеется только направление для сдвига. Примите данный эскиз. Итак, у нас получился первый эскиз. Он имеет замкнутый контур – уголок. Второй эскиз является направлением для нашего будущего сдвига.

Далее вам необходимо выбрать операцию Сдвиг, после Эскиз. Из-за того, что этот эскиз является единственным замкнутым, то он выбирается автоматически. Теперь выберите путь для сдвига. Необходимо выбрать траекторию второго эскиза.

В предварительном просмотре, вы можете увидеть, как будет выглядеть наша деталь. Она подсвечивается зеленым.

Как видите, мы получили уголок который согнутый по заданной траектории. Давайте сохраним данную деталь под названием Уголок.

Давайте создадим в плоскости XY двухмерный эскиз. На нем изобразим окружность диаметром равным 5 мм. Это значение будет соответствовать диаметру прута, из которого будет сделана наша пружина.

Выровняйте центр координат с центром данной окружности с помощью Зависимости горизонтальности. Затем проставьте размер от центра окружности до начала координат равный 30 мм. Данное значение будет задавать радиус вращения пружины.

Примите данный эскиз. Его будет достаточно для создания нами пружины.

Теперь выберите операцию Пружина. Как видите, эскиз уже выбран автоматически так как является единственным замкнутым в данной детали. Затем, в качестве оси, можно выбрать ось Y. Вам необходимо в браузере раскрыть папку Начало и найти Ось Y. Вращение нашей пружины будет выполняться вокруг нее.

Затем мы можем выбрать направление для вращения. На вкладке Размеры, которая расположена по соседству, можем задать параметры для размеров пружины.

В качестве исходных параметров вы можете выбрать:

Для создания конусной пружины необходимо это указать. К примеру, введите угол равный 20 градусам. Это значение будет соответствовать углу конуса вашей пружины.

Оставьте угол равный нулю градусов. Для начала и конца пружины вы можете указать условия на вкладке которая находится по соседству. Ее название Граничные условия. Для примера, если вам необходимо, чтобы конец пружины был плоским, то укажите плоскость в переходной части. К примеру 45 градусов. Также укажите угол плоской части, например 180 градусов. Данный ввод значений обозначает, что первые полуобороты наша пружина плоская. Затем следующие 45 градусов у нас начинается виток, дальше идет виток с полным шагом.

Для Окончания пружины тоже самое. В том случае, если нам нужен плоский конец пружины, то мы можем ввести значение в переходной части пружины и значение в плоской части. Нажмите Ок и давайте посмотрим как выглядит наша с вами пружина.

Если у вас появилась ошибка в процессе создания пружины, то это означает, что ваша пружина в каком -то месте пересекает саму себя и такое тело невозможно создать.

Создание пружины в Inventor - Видео уроки по Inventor

Создание пружины в Inventor - Видео уроки по Inventor

Создание пружины в Inventor - Видео уроки по Inventor

Создание пружины в Inventor - Видео уроки по Inventor

С помощью команды привод пружина работает, но как сделать, чтобы пружина полноценно участвовала в сборке, где она не является ведущим звеном, а изменение ее сжатия-растяжения зависит от положения других компонентов?

У меня почему то не получается создать эскиз в сборке после создания компонента, при нажатии на "создать эскиз" не отображаются плоскости как при создании детали.

Воу , все интересней и интересней.

Все получилось! Спасибо ?

Спасибо большое за уроки, очень сильно помогает.

У меня почему то не получается создать эскиз в сборке после создания компонента, при нажатии на "создать эскиз" не отображаются плоскости как при создании детали. Выбираю плоскость вручную из браузера сборки, рисую, но не ставятся размеры. а после принятия эскиза он не выдавливается и выдает ошибку. а возле курсора отображается маленький значок сборки

как сделать без ограничителя? у меня сборка, не могу проставить ограничители т.к. ростояние между деталями неизвестно, надо будет втюхать так, чтоб он сжался до нужного размера.

Производные компоненты – мощнейший инструмент проектирования в Autodesk Inventor. С помощью него можно значительно ускорить проектирование изделий, а грамотный подход к применению этой функциональности способен полностью изменить многие сценарии работы в Autodesk Inventor,как при работе над простыми деталями, так и над сложнейшими сборками.

Что такое производные детали и сборки?

Согласно официальной справочной системе Autodesk Inventor, производная деталь – это новая деталь, связанная с существующей деталью или сборкой.

Что такое производные детали и сборки?

Другими словами, производная деталь – это деталь, созданная на базе детали или сборки, при этом она состоит из компонентов этой детали или сборки и сохраняет с ними ассоциативную связь, то есть меняется при изменении базовой модели.

При создании производной детали в качестве базовой модели можно выбрать как деталь, так и сборку, но в результате выполнения преобразования в любом случае будет сформирована деталь.

Где применяются производные детали и сборки?

Способов применения производных деталей очень много, приведем лишь самые важные и частоиспользуемые:

  • Заимствование геометрии и других элементов из одной детали в другую.
  • Изменение масштаба компонента.
  • Преобразование сложной детали или сборки в одну упрощенную деталь с полным сохранением ассоциативной связи с исходниками.
  • Создание упрощенных тел и тел-оболочек для вставки компонентов в большие сборки.
  • Наследование элементов вспомогательной геометрии и параметров от одной модели к многим.
  • Создание отдельных деталей из мультидетали.
  • Построение каркасных моделей, схем расположения и геометрии, описывающей габариты деталей и узлов сборки.
  • Получение поверхностных тел на основе твердотельной геометрии.

Обратите внимание, что это далеко не полный перечень возможных сценариев использования производных компонентов.

Создание производной детали на основе файла детали

Деталь, которая будет использована в качестве базового компонента для производной детали, может содержать в себе все возможные параметры и геометрические объекты: тела, поверхности, эскизы, конструктивные элементы, вспомогательную геометрию и пр. Все эти элементы можно использовать при формировании производной детали.

Создание производной детали на основе файла детали

Для создания производной детали на основе файла детали выполните следующие действия:

Создание производной детали на основе файла детали

Создание производной детали на основе файла детали

Обратите внимание, что любые изменения, которые будут внесены в базовый компонент, незамедлительно повлияют и на производную деталь. Например, любой добавленный элемент по умолчанию будет заимствован в производную деталь.

Полученную производную деталь можно использовать для проведения расчетов, вставки в сборку, оформления чертежей и других целей.

Для созданной производной детали можно подавить или навсегда разорвать связь с базовым компонентом в контекстном меню браузера модели с помощью соответствующих команд.

Создание производной детали на основе файла детали

Создание производной детали на основе файла сборки

Производная деталь, созданная на основе сборки, может содержать в себе данные деталей, сборок и других производных деталей.

В отличие от процесса создания на основе детали, при создании на основе сборки пользователь может не только включить или исключить компоненты для заимствования, но и выбрать для них режим вычитания или пересечения.Кроме того, в производный компонент могут быть включены эскизы, рабочая геометрия и параметры как самой сборки, так и входящих в нее компонентов.

Создание производной детали на основе файла сборки

Как создать производный компонент на основе сборки? Достаточно выполнить несколько шагов:

Создание производной детали на основе файла сборки

В результате выполнения операции будет создана деталь, лишенная избыточных элементов и излишней детализации. Эту модель можно использовать для вставки в сборку, оформления сборочных и габаритных чертежей и многого другого.

Создание производной детали на основе файла сборки

Любые изменения, проделанные с исходной сборкой, будут отображаться и в производном компоненте. Например, при добавлении нового компонента в базовую сборку, он будет включен и в геометрию производного компонента. Однако ассоциативную связь производного компонента с базовой сборкой можно в любой момент подавить или разорвать.

Заключение

В Autodesk Inventor производные детали и сборки предназначены для формирования упрощенных моделей на основе сложных, а также для заимствования элементов одних моделей в другие. Такой сценарий работы с моделями позволяет ускорить и упростить работу при проектировании и моделировании в Autodesk Inventor, а также избежать возникновения многих потенциальных ошибок.

Читайте также: