Как сделать противоядие в far cry primal

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 31.08.2024

В Far Cry Primal существует одна концовка, состоящая, по сути, из двух частей и небольшого эпилога. Поскольку в Урусе живут три племени, то для доминирования винджы придется племенам Изила и Удам кануть влету. Но, почти… и не совсем.

Ниже мы подробно рассмотрим весь финал Far Cry Primal, но эпилог про сына Улла (после титров) вполне может намекать или на продолжение игры в виде полноценного проекта, или DLC. Выполнять задания финала можно в любой последовательности.

Родина Удам

Вождь племени Удам очень сильный боец и вам следует хорошо подготовиться к сражению с ним. Также нужно получить возможность создавать противоядие, что поможет вам от ядовитых испарений в пещере. Прокачайте как можно больше навыков боя и можете приступать к заданию.

Пересеките каньоны удам.

После выхода из пещер с гнилостными испарениями лучшим будет, если в качестве прирученного животного будет сильный и ловкий зверь. Вам предстоит убить множество врагов, но удобней будет сделать оное, не привлекая внимания к себе. Используйте сову для разведки и бомбы для нанесения ударов с воздуха. Достаточно длительное действо, противников много.

Добраться до сигнального костра и захватить его.

Из видения Таккар узнал, что удам бояться пламени, а значит, захват костра винджа очень сильно повлияет на них. Следуйте до маркера, по пути убивая все новых и новых удам. После чего потребуется разжечь оный костер, установив тем самым контроль над ним.

Добраться до пещеры Улла и убить вождя.

Теперь пришел черед разобраться и с самим вождем. На пути вновь придется убивать удам. Улла же вы найдёте глубоко в пещере.

Во время сражения с ним старайтесь использоваться осколки льда, что свисают с потолка пещеры. Они будут ранить и оглушать Улла. В целом убить его не сложно, но здоровья у него как раз очень много.

2016-02-29_173355

В предсмертной речи Улл передаст Таккару ребенка своего племени и попросит защитить его и сберечь. Это завершит задание. Таккар затем приведет детей (малыша и ребенка постарше) в свое племя, пообщается со своими собратьями.

2016-02-29_173434

Родина Изила

2016-02-29_173819

Разрушить Храм Изила можно только благодаря силе Мамонта, маске Крати, которую в ходе сюжета уже должен быть выкрасть Таккар для Тинсея. Разблокируйте большее количество навыков и отправляйтесь после сна на юго-восток карты к территории Батари.

Оседлайте мамонта и прорвитесь в ворота.

Здесь вы можете или действительно использовать мамонта или же саблезуба Кровавый Клык. Но перед тем как попадете внутрь, используйте сову для разведки и бомбардировки врагов. Затем прорвитесь внутрь и освободите пленного винджа. Он сможет поддержать Таккара в атаке на Храм Батари.

Затем освобождайте других винджа, что присоединяться к сражению. Имейте в виду, что все пленники будут под охраной. Всего три точки: алтарь Сухли, тренировочная площадка и деревня Изила.

Встретиться с винджа у Храма и сдержать натиск стражей изила.
Атака Храма и смерть Батари

Сражение в Храме не будет представлять особой сложности, ибо Таккар наденет маску Крати, а потому изила вместо того, чтобы нападать, будут в страхе разбегаться от него. Вам останется их просто легко убить или просто отпустить… пусть бегут.

Батари нападет неожиданно при выходе из пещеры, сорвёт маску и убежит в костру. После того, как она вызовет подкрепление, освободите животное с левой стороны (лицом к костру), который сможет отвлечь противника. Затем возвращайтесь к четырем жаровням и костру и продолжайте издалека расстреливать Батари.

2016-02-29_173514

Сожгите её в завершении и возвращайтесь в свое племя. После крышесносительного празднества в племени, Рошани станет новым вождем оставшихся изила, которые станут выращивать семена на полях винджа.

2016-02-29_173614

Игра сообщает, что Урус полностью захвачен.

2016-02-29_173019

Игрокам остаётся посмотреть титры и эпилог, в котором сын Улла подчинит медведя.

Еще больше гайдов по Far Cry Primal на сайте Книги игровых руководств доступно здесь


Гайды

Самое сложное достижение/трофей в портфолио Ubisoft, сделанное легко (иш).

  • Победить в игре на Expert Survivor
  • Основные настройки
  • Стратегия
  • Выжить в начале игры
  • Пещера Марса
  • Атака Удама
  • Пещера Костей
  • Выжить в середине игры

Завершите игру на Expert Survivor

Вы не окажете себе никакой пользы, потратив часы игрового процесса на бег за бегом, усвоив все свои уроки на собственном горьком опыте. Даже после победы над Expert Survivor большинству людей требуется как минимум несколько пробежек на permadeath, прежде чем заработать Survival Of The Fittest. Остальная часть этого руководства по-прежнему применима, но проявите должную осмотрительность и сначала получите удовольствие от получения Top Of The Food Chain.

Essential Settings

Начать новую игру

Вот настройки, которые вам нужны, чтобы разблокировать Survival of the Fittest:

  • Режим выживания: ВКЛ.
  • Permadeath: ВКЛ.
  • Сложность игры: EXPERT

Анимация поиска: ВЫКЛ.

Без этого вы будете останавливаться на односекундную анимацию каждый раз, когда берете ресурс. Принудительная анимация может убить. Вы захотите собирать ресурсы на полном спринте.

Продолжительность обзора охотника: бесконечна

Вы захотите иметь Hunter Vision активным почти на протяжении всего прохождения.

Музыка выключена

Хищники не появляются в поле зрения охотника, поэтому вы их услышите прежде, чем вы их увидите.

Яркость (+)

Достаточно яркое, чтобы видеть ночью.

Вы также можете поиграть с контрастом и гаммой, чтобы компенсировать затенение Hunter Vision.

Масштабирование поля зрения (~ 105)

Защищает от боковых сторон, но слишком большое значение создает эффект аквариума. Делайте как можно больше, не заболевая и не теряя цели. Для меня золотая середина — 105.

Все параметры интерфейса включены

Зачем ограничивать вашу информацию?

Некоторые из них бесценны. Единственные, что я пропускаю, — это всплывающие подсказки/обновления руководств (если они вам нужны, вы читаете не то руководство) и индикатор приседания, который меня отвлекает.

Стратегия

В общих чертах моя стратегия состоит в том, чтобы пройти раннюю стадию игры с минимальным риском, двигаясь непосредственно к цели приручения Саблезубого. Когда на вашей стороне появляется Саблезуб, игра становится значительно более снисходительной.

С этого момента стратегия заключается в том, чтобы сначала нацелить наиболее эффективные навыки и снаряжение с минимально рискованными возможностями опыта при перемещении Сюжетные миссии продолжаются.

Последние две миссии должны убить Улла и Батари. Даже полностью экипированные, оба сражения — рискованные.

Выжить в начале игры

Far Cry Primal был разработан для игры с домашним животным. Пока вы его не получите, вы очень, очень мягкие. Первая цель — приручить Белого Волка, не отвлекаясь на все, что может вас убить. Правило №1 состоит в том, чтобы избегать любой возможной встречи, пока не приручите этого волка.

Путь к Оросу

К счастью, сам Пролог не очень опасен. Фактически, это одно из самых безопасных мест в игре для сбора ресурсов. После того, как вы разберетесь в лагере и создадите свою дубину, вернитесь в то место, где вы охотились на коз, и вы обнаружите, что там полно послушных тапиров. Не забудьте заполнить свои ресурсы, прежде чем двигаться дальше.

Следуя по следам Сэйлы, обязательно исследуйте каждую возможность. Каждое место расследования дает вам безрисковый опыт.

Прежде чем вы войдете в систему пещер, вам нужно будет пройти мимо трех волков. Напугайте их огнем и идите дальше. Охота на волков становится намного проще, если у вас есть собственный.

Глубокие раны

Трудно недооценить, насколько вы слабы на данном этапе игры. Какой-нибудь честный бой? Ты проиграл. Так ты хочешь сбежать? Обычно слишком медленно. Единственные варианты — это убийства или полное предотвращение.

Следуйте по ручью, выходящему из деревни, к реке, где вы увидите два Удама на другой стороне и один слева от вас (ближний берег реки). Сначала идите к двум на другой стороне реки. Подойдите быстро, крадясь только последние 20 футов или около того. Сначала убейте Удама справа, затем сразу же убейте другого. Соберите зеленые листья и обыщите тела.

Зеленые листья в руке, возвращайтесь к ручью, выходящему из деревни. Не взбирайтесь по виноградным лозам справа, иначе вы окажетесь прямо посреди трех удамов на прогулке. Продолжайте подниматься по руслу ручья и взбирайтесь на последние лозы слева.

Tensay the Шаман

Впервые у вас есть свобода без сценария за пределами миссий. Это плохо: нет перезагрузки с контрольной точки, а встречи рандомизируются.

Вернитесь вниз по руслу реки и следуйте по маркеру задания к Костру Накути. Единственная реальная угроза здесь — кабаны, Венджа Ивентс и вероятность блуждающего Дхола. Не бойтесь охотиться на оленей и коз.

Захватив костер, используйте удобное место, чтобы найти бродящего Волка. Следуя маркеру квеста, вы перейдете к месту рождения Прашравы, но есть вероятность, что там будут разбить лагерь три Удама. Вместо этого спуститесь с холма налево и пересеките долину внизу. Когда вы начинаете подниматься на другую сторону, держите уши открытыми для медведя. Если он вас заметит, сползите обратно в долину и сделайте круг по другую сторону от Рождения Прашравы.

Повелитель зверей

Эта миссия состоит из трех частей: охотники на волков Удам, укрощение Белого Волка, и охота на Удама.

Ваша первая настоящая неизбежная битва — это сражение с тремя охотниками на удамских волков. Бегите вправо и кружите за ними. Не нужно красться, просто подойдите и залезьте на скалу прямо над ними. Хитрость в том, чтобы быть быстрым между выстрелами. Выстройтесь первым и убедитесь, что вы получили точный выстрел в голову. Обычно им требуется секунда, чтобы понять, что произошло, чего достаточно, чтобы сделать еще один снимок. Копье оставляю для лучника.

После этого вас ждет короткий поход, чтобы приручить своего Белого волка, и наконец-то у вас есть телохранитель, который вам нужен. пережить небольшие стычки.

Пещера Марса

Теперь, когда у вас есть питомец, пора обновить его.

Быстро вернитесь в деревню и улучшите хижину Тенсая. НЕ стройте также хижину Сайлы, пока не будете готовы запустить миссию Атака Удама. Во-первых, нам нужно посетить волшебную пещеру Марса, названную так потому, что там появляются три редких зверя.

Когда вы посетите пещеру Марса, вы столкнетесь с одним из следующих (каждый вариант имеет равную вероятность 20%):

  • 1 черный ягуар;
  • 1 полосатый волк + 2 серых волка;
  • 1 черный лев;
  • 1 бурый медведь ;
  • 3 Удам - один вооружен дубиной, другой — копьями, а третий — ядовитыми бомбами (на ранней стадии игры вам не следует связываться с последней, если вы не на 100% уверены, что вы ’ Я получу стрелку в голову движущейся цели за доли секунды;).

Методика поиска всех животных в этом месте заключается в следующем … когда вы видите что-то, что вам больше не нужно, сохраните и выйдите в меню, затем перезагрузите игру и вернитесь в пещеру от ближайшей обнаруженной/захваченной точки отдыха.

Это 3 редких и 2 обычных животных, которых нужно приручить прямо в пещере. Есть также Ягуары у костра Ревущего водопада и Пещерные львы, которые прячутся у входа в пещеру Марса, всего 7 животных, которых можно приручить.

Укрощение зверей

Пара советов по приручению зверей. Я бы сказал, что самая полезная вещь в домашнем животном — это их способность отпугивать диких животных. Животные обычно могут отпугивать других животных своего уровня или ниже, причем эти уровни следующие:

  • Уровень 1 - Дхоле, Волк, Ягуар, Леопард
  • Уровень 2 - Пещерный лев, бурый медведь
  • Уровень 3 - Саблезубый, пещерный медведь
  • Уровень 4 - Барсук (Мамонт, Носорог)

С вашим Белым Волком приручить остальных животных Уровня 1 довольно просто. Только будьте осторожны с тактикой нападения ягуаров и леопардов. С другой стороны, приручение пещерного льва — это совсем другая история. Если он цепляется за вас, пылающие стрелы или нападение вашего питомца не остановят его. Может забираться на возвышенность. Вы могли бы убить его копьем по голове, но это не помогает приручению. На самом деле ваша лучшая защита — это ваша приманка. Также стоит отметить, что бурому медведю, пещерному медведю и саблезубу требуется половина здоровья, прежде чем приручить его, что трудно, если ваш питомец их не пугает.

Таким образом, стратегия состоит в том, чтобы попытаться поймать пещерного льва и приручить его, прежде чем он убьет вас. Используйте пещерного льва, чтобы защитить себя, пока вы приручаете бурого медведя (или редкого черного льва в Марсе). Но как приручить Саблезубого? Ответы лежат в счастливой пещере Bone Cave. А пока продолжайте фармить Bone Cave, пока у вас не будет хотя бы пещерного льва. Затем мы возвращаемся в деревню.

Но еще одно предупреждение, раз уж мы здесь…

Наскальная живопись в пещере Марса — ловушка. Когда вы поджигаете виноградные лозы, чтобы очистить их, пламя пробегает по стене до корней в потолке и ловит сталактит прямо над вами. Примерно через десять секунд он рухнет прямо там, где вы стоите. Так что назад!

Атака Удама

Выбор

Я рекомендую вам приручить каждого зверя, обновить все свое оборудование и разблокировать все умения, которые вы можете, прежде чем продвигаться по основному квесту. Я предпочитаю перейти в пещеру костей, где у вас есть возможность безопасно приручить саблезуба. С саблезубом на вашей стороне остальная игра проще и надежнее.

Атака Удама: защита деревни

Стратегия состоит в том, чтобы не быть героем и позволить своему питомцу и союзникам Венджа делать тяжелую работу, в то время как вы поддерживаете их копьями и стрелами. Когда вы сражаетесь в рукопашной, это должно быть оживление вашего питомца или отстрел воинов, которые приковывают вашу Венжу дальнего боя. Ищите безопасные возможности Takedown, когда Удам поворачивается к вам спиной, потому что он пробежал мимо вас или нападает на Венжу на передовой. Если что-то начинает катиться боком, помните: это миссия. Вы можете перезарядить с последней контрольной точки в любое время.

Вы начинаете с 3 лучниками Wenja и 2 копьями.

Есть 19 удмов, которые входят в четыре волны:

    1-я волна I (спереди): 4 воина, 3 лучника.
  • 2-я волна II (пещера): 3 воина, 1 лучник, 1 копье, 1 Плеть (ядовитый бомбардировщик).
  • 3-я волна III (спереди): 2 Воина, 2 Копья, 1 Плеть
  • 4-я волна IV (пещера): 1 Плеть

1-я волна

Сразу же зажги эти две баррикады. Правый направит первую волну в зону поражения вправо, а левый поможет с третьей волной. Вы можете зажечь все, если третья волна доставляет вам неприятности. Это хаотичный рукопашный бой, когда удам атакуют почти все сразу, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в группу. Когда останется только 2 удама, вы услышите боевой рог, сигнализирующий о приближении следующей волны от входа в пещеру.

2-я волна

Удам появится в трех наборах по два: 2 Воина, Лучник/Копье, затем Воин/Плеть. Искушение состоит в том, чтобы вывести сталактитом, нависающим над барьером, для легкого двойного убийства, но поскольку последний набор не появляется до тех пор, пока барьер не будет снят, это приведет к преждевременному запуску третьей волны. Вместо этого подождите, пока они сломают барьер и зарядятся. Используйте сталактиты, чтобы убить Удама, задержавшегося в пещере, и поразите Плеть своим питомцем, как только он появится. Когда останется только два, сработает третья волна.

3-я волна

Удам будет появляться по всей передней части деревни, и если вы зажжете все огненные баррикады, некоторые из них будут заключены в рамки. Поскольку они очень разбросаны, эта волна идеально подходит для зачистки с помощью Takedown и вашего питомца. Как всегда, когда осталось только двое, последняя волна с триггером.

4-я волна

Одна Плеть появляется у входа в пещеру. Не торопитесь.

Атака Удама: лагерь Удама

Когда вы завернете за поворот у Затерянных камней, вы увидите, как четыре Удама убегают гуськом, направляясь в свой лагерь. Когда вы впервые столкнетесь с ними, они будут слишком далеко, чтобы остановиться, но если вы перезагрузитесь с последней контрольной точки, вы сможете их поймать. Отправьте своего питомца атаковать первого в очереди, чтобы замедлить их, затем бегите за последним и убивайте их по одному.

Каждое костяное дерево порождает 3 Удама, но первое также призовет 4 Венцзя, которые присоединятся к вам. Держитесь подальше и позвольте своему питомцу и Венже вытирать их, по одной волне за раз. Как только это будет сделано, вы вернетесь в деревню, чтобы спланировать свой следующий ход.

Костяная пещера

Есть два пещерных льва, с которыми нужно иметь дело в первая большая камера пещеры. Приведите пещерного льва или бурого медведя, чтобы сразиться с одним, и будьте готовы убить (или приручить) другого.

После их отправки продолжайте подниматься вверх, пока не достигнете задней части пещеры, где находится раненая Венджа прячется в узкой щели в скале. Прежде чем поговорить с ним, развернитесь и исследуйте платформу. Имеется V-образная форма, выходящая на поднятия до потолка. Поднимитесь как можно дальше, и вы будете в безопасности и вне досягаемости. Вернитесь, поговорите с Венцей, вернитесь в безопасное место и ждите.

Если какая-либо часть плана идет не так, помните, что вы всегда можете перезапустить квест. Если вы случайно убили Саблезуба, перезапустите квест. Если у вас закончились стрелки, перезапустите квест. Если вы получили удар от любой из кошек, перезапустите квест (второй удар убьет вас). Если вы проявите терпение, в конечном итоге вы будете вознаграждены телохранителем, который проведет вас до конца игры.

Выжить в середине игры

Жульничество

Primal — это игра ААА, но она не идеальна. У меня Кровавый Клык навсегда исчез, и я умер из-за множества сбоев, начиная от настоящих технических проблем и заканчивая плохим дизайном игры. Я умер из-за отказа крюка для захвата, автоматическое прицеливание в ближнем бою сбило меня с обрыва, однажды посреди поля из ничего, сталактит, который не оглушил Улла, и т. Д. И т. Д. которые испортят вам удовольствие от игры, рассмотрите следующие альтернативы:


С самой Far Cry: Primal мы уже разобрались в обзоре игры, теперь заглянем в её секреты. Что же скрывает новое детище Ubisoft? Как она связана с предыдущими частями? На что стоит обратить внимание, играя в Primal? Всё это можно узнать из данной статьи, поэтому приступаем к чтению.

Весельчак снова в строю

ООООО, вот так меня вштырило

ООООО, вот так меня вштырило ООООО, вот так меня вштырило

Помните в третьей части был некий Харк (Hurk), который постоянно веселился и везде успевал? Да, это бородач из DLC. Его, а точнее его далёкого предка вы найдёте и в Far Cry: Primal. Он всё такой же шут, с бородой и банданой. Более того, вы опять же будете выполнить его миссии. Таким способом мы перешли к следующему пункту.

Прыжок веры


Всё тот же доисторический Харк (Hurk) собирается прыгнуть, но без вас никуда. Поэтому вам нужно выполнить пару его заданий и принести ему два перышка. После этого он задёргается как пернатый и разбежится со скалы. Да, снизу его будет ждать стог сена. Звучит, это не лучшим образом, поэтому стоит посмотреть.

Здравствуй, Йети

Результат неудачного похода

Результат неудачного похода Результат неудачного похода

Помнится нам дополнение про снежного человека к четвёртой части. Обычно Йети оставляют где-то на заднем фоне, но в Far Cry 4 нам пришлось с ним сражаться.
А вот судя по Primal, эпоху неолита наш друг пережить, всё-таки не смог. На скриншоте выше виден череп и он явно не человеческий, но внушительных размеров. Можно сказать, что он принадлежит какой-нибудь горилле, но мы ж в Европе… Ладно, было это давно, может и гориллы там были, но тогда где они? Вывод, если нет горилл, а череп есть, то Йети явно не в тот район зашел.

Доисторическая зима

Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло.

Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло. Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло.

Хоть везде и пестрят красоты лесов и засушливых местностей, но в Primal всё же имеются и заснеженные территории. И по традиции они очень холодные, поэтому с голым торсом даже нашему терминатору неудобно ходить. На таких территориях вы
будете замерзать, и вам придётся искать одежду, а точнее убивать несчастных животных. Но не стоит торопиться, ведь есть ещё огонь. Поэтому если становится холодно, то вы в любой момент можете поджечь оружие, а заодно и окружение вокруг. А если совсем уж не хотите вредить, то вспомните про костры, большие такие костры. У них собственный радиус тепла, поэтому можно перебегать от одного костра к другому и оставаться в тепле.

А дни идут

А сколько всего здесь волков?

А сколько всего здесь волков? А сколько всего здесь волков?

Вам нужно срочно собрать какую-нибудь сумочку, а животных нужных не можете найти? Вы просто не там ищите, а точнее не в то время. Некоторые животные выходят на охоту по ночам, а другие наоборот только и ходят под солнечными лучами. При этом спавны животных между собой могут меняться в зависимости от времени суток. Так что ждите подходящего момента.

Убийцы рядом

Быть может предок Альтаира уже следит за тобой Быть может предок Альтаира уже следит за тобой

Ну, куда же мы без другой популярной серии от Ubisoft? Правильно, прямиком в Primal. На этот раз можно найти логотип Assassin’s Creed прямо на самой карте. Искать его не долго, такое не пропустишь.

Каменное чудо

А вот и шабаш начался

А вот и шабаш начался А вот и шабаш начался

В игре довольно легко найти знаменитый Стоунхендж, вот она явная пасхалочка. Но есть одна загвоздка, его там не должно быть. Сам Стоунхендж был построен приблизительно около 5000 лет назад, а игра нас забрасывает аж на 12 000 лет в прошлое. Если немного поднатужиться, то можно сделать расчеты и понять, что Стоунхендж появился, лишь спустя семь тысяч лет после событий Primal.

Скрытое самолюбие

Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю

Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю

Помимо Assassin’s Creed в игре можно найти и логотип самой Ubisoft. В одной пещере скрывается чудесный камень с нарисованным оленем. Этот олень стоит на некой возвышенности, а сбоку светит солнце, стоп… Так это же не солнце, это логотип Ubisoft.

Кровавый дракон снова рядом


Все ещё помнят Far Cry 3: Blood Dragon? А какие там были монстры? Страшные такие драконы разноцветные, но самое пугающее то, что и в Primal они имеются. Но не стоит бояться, имеются они в виде скелета. Как уже догадались, останки дракоши находятся в одной из пещер. Выглядят они прекрасно.

Знакомая карта

Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4

Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4 Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4

Все уже знают, что карту в Primal взяли из четвертой части, но это не совсем так.
Да, карта из предыдущей части, но не вся. В Far Cry 4 карта состояла из 6 зон. В Primal же взяли лишь три из них. А по факту мы получаем чуть больше половины карты из четвёртой части. Ладно, ладно, ничего страшного, ведь действия игры происходят в одном месте. А вот и нет, Primal нам показывает центральную Европу, а Far Cry 4 нас забрасывает в Гималаи. Эх, видимо сильно торопились при разработке новой части.

Новый Таккару


В игре заметили очень интересную секретную сценку. Только самые терпеливые её смогу найти. Так вот, в этой сцене нам показывают мальчика, который приручает медведя известным нам способом. И всё. Он приручил медведя, погладил и всё. Что это? Намёк на новую часть? Новый мастер зверей? Возьмут остаток карты из Far Cry 4? Придётся подождать, чтобы всё узнать.

Страшный ты человек

Какой милый пёсик, иди сдохни за меня

Какой милый пёсик, иди сдохни за меня Какой милый пёсик, иди сдохни за меня

В игре есть такая особенность, которая заставляет сводить с ума всех животных, ну иначе это никак не объяснишь. Смысл в том, что мелкие животные боятся крупных, слабые сильных и тд. Но как только вы приручите мелкую собачку, так она тут же может напасть хоть на бизона. Пока вы управляете животным, оно готово бежать на верную гибель ни смотря ни на что. Жестокий вы человек…

Вот так и размножались

Горячая тема наметилась в новой игре. Тихо бегая по пещеркам и никого не отвлекая, можно заметить влюблённую парочку. Да, что они влюблённые можно заметить с первых их движений. Скажем откровенно, они занимаются сексом! И на радость нам, эти дикари разных полов.

Флинтстоуны не доехали

Вода настала неожиданно

Вода настала неожиданно Вода настала неожиданно

Снейк, ты ли это?

Биг Босс уже давно в теме

Биг Босс уже давно в теме Биг Босс уже давно в теме

Проходя сюжетную линию нам придётся найти одного персонажа, которого зовут Кароош (Karoosh). И если на него посмотреть, то можно заметить, что он довольно сильно напоминает нам Снейка(Snake). Черт, это же его потомок! Даже глаза так же не хватает.

На консолях игра вышла чуть ранее — 23 февраля 2016 года. Для ПК-гейминга сие чудо подзадержали — 1 марта 2016 года. Главное нововведение стало резкое смена времени. Действие на этот раз проходят в каменном веке — 10 тысяч лет до нашей эры.

Немного о сюжете:

Итак, это было лирическое отступление, а теперь МЫ представляем вашему вниманию – советы, которые существенно упростят прохождение и подарят вам незабываемые впечатления … Похожие про Tom Clancy’s The Division можете посмотреть по ссылке.

Время охоты

Время охоты

№1. Пришёл – увидел — взял всё.

Ну тут все просто … Есть свободное место в рюкзаке . Так собирай всё и вся. Грубо говоря вы играете в симулятор выживания со своей песочницей, своими ухищрениями и непредвиденными ситуациями. Главное здесь – ресурсы. Да, если же вы не любитель бегать и собирать разный мусор, который может в дальнейшем и не помочь, то Primal не для вас. Не пренебрегайте, тайниками, ибо можете опустить нужные и ценные вещи… Такие клады будут отмечены соответствующими символами и отмечены уже на мини-карте.

Пришёл – увидел - взял всё

№2. Дубина – удел настоящих мужчин.

Орудие которое будет оберегать Таккара – копьё, лук и дубинка. Дубина является самым мощным холодным оружием. Ей можно, просто, слегка прищучить врага, но также и лишь памяти (следует подальше подержать кнопку удара). Всё элементарно, чем дольше держите, тем сильнее уфигачит противника. Но опасайтесь противников вокруг, чтобы ненароком не задели…

Дубина – удел настоящих мужчин

№3. Ну эт … Мы здесь не в игрушки играем – все серьёзно!

Не думайте, что мир будет к вам дружелюбен… Отнюдь, все обитатели игрового ареала враждебно настроены по отношению к игроку. Поэтому – ДЕРЖИТЕ УХО В ОСТРО И НЕ СПУСКАЙТЕ ГЛАЗА. (Да, не Dark Souls, но бомбить будет не меньше). На заметку: медведи здесь умеют плавать – готовься, друг мой.

№4. Продумывание плана.

Охотник всегда впереди своей жертвы на два, а то и на пять шагов. Свыкнитесь, что теперь смекалка и четкое выполнение плана поможет вам выйти сухим из воды, иначе быть беде. Запас боеприпасов всегда должен быть полон. Продумывайте варианты наступления и отступления, также стелс режим никто не запрещал.

Продумывание плана

Красный цветок

Не забывайте улучшать свое племя. Стройте заборы, хижины, ловушки… Вы здесь царь и бог, так создайте свою неразрушимую крепость. Обеспечьте всем свой народ – защищайте, помогайте, стройте… Побудьте в роли добытчика, строителя и чутка мамы )))

…А мы монтажники-высотники, да…

№7. Животные лучшие друзья человека.

Навык или же дар приручения вы получите после разговора с шаманом. Хищник, странствующий вместе с вами – будет как минимум полезен. Отгонит других, отметит противников и предупредит об надвигающей опасности. Отдавайте приказ атаковать того или иного недруга… Крайне забавные случаи свершаются с животными, поэтому не стоит доверяться им полностью.

Животные лучшие друзья человека.

№8. Сова – спутник и помощник сверху.

В общем, данная птица служит как разведчик. Она прекрасно видит и ночью, и среди бела дня. Это животное сможет помечать противников, как раз полезно, когда решаетесь навстречу к хорошим таким, трындюлям. Сова также может сбрасывать бомбы, но они не совсем эффективны … Шума будет много. В остальном незаменимый помощник.

Сова – спутник и помощник сверху

№9. Спите и получайте награды.

Напоследок маленький, почти чит, как можно получать безвозмездные, неповторимые шмотки почаще. Сначала вам необходимо развить деревеньку и отстроить пещерку. Только тогда наведываясь в тайник, вы станете находить новые вещи. Лень – великая штука, поэтому некоторые делают так: от тайника, в пещеру, дремлют, обратно двигаются к тайнику, после же опять в пещеру дремать, и так долго. В принципе весь совет….

Читайте также: