Как сделать проект по кубановедению 2 класс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Чем зимняя погода отличается от осеней?

Зимой становится холоднее, иногда идет снег, лужи покрываются льдом.

Какие изменения произошли в жизни растений?

Почти все цветы перестали цвести, с деревьев опали листья. С полей собрали урожай.

Что нового появилось в поведении животных?

Перелетные птицы улетели на юг. Шесть многих животных стала гуще. Некоторые животные и птица стали селиться ближе к человеку, чтобы прокормиться. Ежи и черепахи улеглись в зимнюю спячку.

Как изменилась одежда людей с приходом зимы?

Люди стали одевать толстые куртки и пальто, теплые шапки, зимние сапоги.

Какие работы проводят люди зимой? В каких из них ты принимал участие?

Люди зимой расчищают снег на дорогах, посыпают тротуары и дороги солью.

Что ты чувствуешь, наблюдая за зимними изменениями в природе?

Пока снега нет, все выглядит уныло и скучно. Когда выпадает снег, то на улице сразу становится светло и даже радостно!

Логотип

Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Кубановедение !Кубановедение, рабочая тетрадь с ответами, 2 класс

Главное меню

!Кубановедение, рабочая тетрадь с ответами, 2 класс

Какие материалы казаки использовали при строительстве жилищ?

  • Для строительства дома выбирали теплую солнечную погоду. Почему? Ответ: Чтобы саманные кирпичи хорошо высыхали.
  • Как строились дома из турлука? Определи последовательность этапов строительства турлучного дома.

строительство турлучного жома

Переставь буквы местами и узнай названия блюд кубанской кухни. Придумай свое название.

  • щобр - борщ
  • наривеки - вареники
  • гипро - пирог
  • потком - компот

Собираясь вместе, казаки с казачками любили петь. Какие народные песни поют в твоей семье?

Для своей работы мы выбрали альбом для рисования с минимальным количеством страниц.


Пронумеровали страницы альбома и на первом листе разместили оглавление. У нас получилось такое:

  1. Обо мне.
  2. История моей семьи
  3. Генеалогическое древо
  4. Происхождение моей фамилии
  5. Традиции моей семьи
  6. Лента времени.

Отдельно написали историю семьи, включая в нее главные события жизни бабушек и дедушек по обеим линиям.

Отдельно осветили происхождение фамилии (сведения о происхождении той или иной фамилии в большинстве своем можно найти в Интернете).

Отдельно написали про традиции.

Отдельное внимание нужно уделить генеалогическому дереву. Я вырезала дерево с пышной кроны из цветного картона зеленого цвета, приклеила его к альбомному листу.


На его крону приклеила квадратики в каждый из которых мы вписали члена семьи.

Завершилось все лентой времени. Ее рисовали цветными карандашами, выделяя цветом разные периоды жизни нашей семьи и подписывая каждый из таких периодов. Здесь тоже были приклеены соответствующие фотографии.

Такой альбом очень хорошая вещь. Он останется в семье и станет хорошей иллюстрацией к семейным событиям.

В старину как таковых фамилий у казаков не было, были прозвища от которых впоследствии и произошли фамилии. Сейчас, встречая людей с "говорящими фамилиями", можно представить какими были их предки. Ведь все они давались исходя из внешности, характера, занятий, места проживания человека или даже от события, которое с этим человеком произошло. Так например, известны такие казачьи фамилии:

  1. Чёрный, Белоусов, Долгопятов, Усачев, Толстопятов - эти прозвища, а впоследствии фамилии давались казакам за их внешность;
  2. Смирнов, Тихий, Головатый, Суетнов - эти фамилии произошли от личных качеств далеких предков;
  3. Барабанщиков, Гончаров, Дьяков, Пастушков - здесь мы видим род занятий человека.
  4. Есть и такие фамилии, как Волкорез, Тюрморезов, Перекатиполе - здесь явно события, произошедшие в жизни казака.

Кубановедение. 4 класс. Кубанским школьникам в учебнике в рабочей тетради по Кубановедению предлагается к решению интересная задачка:

0p6GydnZGtSkb2jZbZUEMaeE3wefMrO3.jpg

Следуя тексту задания ученику необходимо обратиться к учебнику, где даны условия задачи. Следуя этим условиям, выполняем не сложные математические действия. Для начала переводим данное нам время в часы.

1) 8 суток 8 часов, в одних сутках 24 часа, итого получаем: 8х24+8=200 часов, далее

2) 4х200=800 км - это протяженность сухопутной границы.

Теперь зная отдельно морскую протяженность и отдельно сухопутную, можно вычислять общую протяженность

3) 740+800=1540 км

Ответ: общая протяженность морских и сухопутных границ составляет 1530 км.

Задачка не сложная, но интересная. Думаю, что ученикам будет интересно ее решать.

Ребенок, проживающий на Кубани должен знать хотя бы основные моменты, связанные с родным краем, в том числе и его административно-терр­ иториальное деление. По предмету Кубановедение в 4 классе ученикам предлагается заполнить рабочую тетрадь. В одном из заданий необходимо указать сколько в Краснодарском крае городских округов и районов. Ученику необходимо заполнить пустые строки и написать, что в состав Краснодарского края входит 7 городских округов и 37 районов.

Проект - это одновременно сложная, трудоемкая и интересная работа. Она нацелена на самостоятельное исследование учеником заданной темы, написание работы и представление результатов своих трудов на уроке. Проект по предмету Кубановедение на тему "Без прошлого нет будущего" актуален для кубанских школьников третьих классов и позволяет лучше узнать историю родного края. К работе нужно подойти основательно. Так как текста в проекте должно быть много, тема изучена глубоко и подробно, писать такую работу лучше либо в тонком альбоме (предварительно расчертив листы), либо на скрепленных между собой листах формата А 4.

Самое главное в этом проекте, конечно, текст. Изучив дополнительные источники ученик самостоятельно, либо с помощью родителей может написать следующую работу:

Кубань берет свое название от одноименной реки. Первоначально, называлась она "Къобан", что с карачаево - болгарского языка звучало как "разливающаяся". Далее, название видоизменялось пока не приобрело привычное нам название "Кубань". Когда-то, давным давно, здесь устраивали свои колонии древние греки, они жили на этих землях и торговали. Но прошло время, и на Кубанских землях основалось Крымское ханство, Черкессия и Османская империя. Спустя многие столетия нынешние земли перешли в Российское владение во времена правления Екатерины II, которая, как известно подарила земли запорожским казакам, которые поселились на Кубанской земле и охраняли ее границы. До 1917 года почти вся территория Краснодарского края называлась Кубанской областью и принадлежала Кубанскому казачьему войску. Уже в 1918 году Кубанская область перестала существовать, вместо нее появилась Кубанская народная республика. В настоящее время Краснодарский край включает в себя территории бывшей Кубанской области, а также земли бывшей Черноморской губернии (практическим в полном составе) и территория севернее Еи.

Эту информацию ребенок может подкрепить фотографиями:

Река Кубань сейчас:


Историческое фото - Кубанские казаки:



  1. Как произошла моя фамилии
  2. Из какого языка пришла моя фамилия
  3. Что обозначает моя фамилия
  4. Насколько распространена моя фамилия
  5. Известные люди, имеющие такую же фамилию.


Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Еременко Е.Н., Зыгина Н.М., Шевченко Г.В.
Издательство: Практикум ФГОС

ГДЗ к рабочей тетради по кубановедению для 2 класса под редакцией Еременко Е.Н., Зыгина Н.М., Шевченко Г.В.. поможет найти правильные ответы к заданиям из рабочей тетради.

Перед тем как ребенок начнет работать с ГДЗ по кубановедению, важно объяснить ему, что списывание – не лучший способ получить необходимые знания. Использовать ГДЗ надо правильно: сначала попытаться самостоятельно выполнить работу, а после этого, если задание непонятно, посмотреть ответ. Следует внимательно все прочитать, чтобы разобраться в сложных моментах. Нужно запомнить правильную последовательность выполнения, чтобы в будущем на контрольной работе (если попадется аналогичное задание) успешно выдержать проверку знаний и показать блестящий результат.

Читайте также: