Как сделать проект 9 класс допуск к огэ образец по биологии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.09.2024

Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и неизвестным
  • между знаниями и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ ПРОЕКТОВ

Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

Творческий (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология, профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

? письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

? художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

? материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

? отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

? формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

? формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

? определение этапов работы

? подбор методов и средств решения проблемы

? проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

? получение и анализ данных

? оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

? обсуждение и корректировка данных

? выражение ожидаемого результата (представление)

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

Человек

Моделирование регуляции развития меристемы побега

Биология

Простейшие. Клетка-организм

Простейшие. Клетка-организм

Биология

Кризис чистой воды

Кризис чистой воды

Биология

Эколого - правовой справочник

Эколого - правовой справочник

Биология

Уровни организации живой системы

Уровни организации живой системы

Биология

Инфекции

Инфекции

Биология

Витамины

Витамины

Биология

Внутренняя среда организма. Кровь. Плазма крови

Внутренняя среда организма. Кровь. Плазма крови

Биология

Земля и антропогенное влияние на нее

Земля и антропогенное влияние на нее

Биология

Происхождения русских названий птиц усинской котловины

Происхождения русских названий птиц усинской котловины

Биология

Установка по утилизации пестицидов, непригодных к применению

Установка по утилизации пестицидов, непригодных к применению

Биология

Эпительные ткани

Эпительные ткани

Биология

Фауна и ультраструктурные особенности половых клеток немертин белого моря

Фауна и ультраструктурные особенности половых клеток немертин белого моря

Биология

Анализ обучающих программ по биологии

Анализ обучающих программ по биологии

Биология

Память

Память

Биология

Экологические проблемы п. Хребтового

Экологические проблемы п. Хребтового

Биология

Оценка загрязнения окружающей среды г. Пугачева

Оценка загрязнения окружающей среды г. Пугачева

Биология

Экологические проблемы центрального черноземья

Экологические проблемы центрального черноземья

Биология

Исследование Г. Менделя. Моногибридное скрещивание

Исследование Г. Менделя. Моногибридное скрещивание

Биология

Участи витаминов в обмене веществ

Участи витаминов в обмене веществ

Биология

Ветриница байкальская

Ветриница байкальская

Биология

Радуга цветов

Радуга цветов

Биология

Радоновое загрязнение вод в зарайском районе

Радоновое загрязнение вод в зарайском районе

Биология

Источники информации при подготовке материалов по теме экологии

Источники информации при подготовке материалов по теме экологии

Биология

Органические вещества клетки- нуклеиновая кислота рнк

Органические вещества клетки- нуклеиновая кислота рнк

Биология

Букарка

Букарка

Биология

Задание для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Задание для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Биология

Генетика пола

Генетика пола

Биология

Флора и фауна кольского края

Флора и фауна кольского края

Биология

Вещества, вырабатываемые растениями

Вещества, вырабатываемые растениями

Биология

Описание категории презентаций по биологии для 9 класса

Ищете где скачать презентации по биологии для 9 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: биология, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Удобная навигация и возможность поиска позволит быстро найти подходящую работу на множество интересных тем.

Галина Лунькова

Дорогие ученики 9 - ых классов. Эта группа создана для проверки оформления ваших индивидуальных проектов. Прошу писать по делу, относиться ко всем с уважением и пониманием.

Индивидуальный учебный проект 9 класс

Индивидуальный учебный проект 9 класс запись закреплена

ШАБЛОН ИП
МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ВСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ

Vlada Orlovskaya

Подготовка учащихся 9 классов к сдаче экзаменов по биологии в форме ЕГЭ Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 17 Погореловой Л.Н.

Подготовка учащихся 9 классов к сдаче экзаменов по биологии в форме ЕГЭ Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 17 Погореловой Л.Н.

Презентация: Подготовка учащихся 9 классов к сдаче экзаменов по биологии в форме ЕГЭ Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 17 Погореловой Л.Н.

Подготовка учащихся 9 классов к сдаче экзаменов по биологии в форме ЕГЭ Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 17 Погореловой Л.Н. Литература для подготовки к экзамену Биология Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной .

ПРОЕКТ По биологии Здоровый образ жизни Выполнили: Андрианов Д.А. Маслов А.В. Ученики 9 класса Г Координатор проекта: Пигенешева А.А. Г. Чебоксары 2007.

ПРОЕКТ По биологии Здоровый образ жизни Выполнили: Андрианов Д.А. Маслов А.В. Ученики 9 класса Г Координатор проекта: Пигенешева А.А. Г. Чебоксары 2007.

ПРОЕКТ По биологии Здоровый образ жизни Выполнили: Андрианов Д.А. Маслов А.В. Ученики 9 класса Г Координатор проекта: Пигенешева А.А. Г. Чебоксары 2007.

ПРОЕКТ По биологии Здоровый образ жизни Выполнили: Андрианов Д.А. Маслов А.В. Ученики 9 класса Г Координатор проекта: Пигенешева А.А. Г. Чебоксары 2007 г. Содержание. 1. Общие представления о здоровье………………………3 2. Здоровый образ жизни – главный фактор .

Вода - уникальнейшая структура жизни. Способы ее очистки. Выполнили: ученицы 9 класса Кузяевской Основной Общеобразовательной школы Селягина Карина Пивоварова.

Вода - уникальнейшая структура жизни. Способы ее очистки. Выполнили: ученицы 9 класса Кузяевской Основной Общеобразовательной школы Селягина Карина Пивоварова.

Вода - уникальнейшая структура жизни. Способы ее очистки. Выполнили: ученицы 9 класса Кузяевской Основной Общеобразовательной школы Селягина Карина Пивоварова.

Вода - уникальнейшая структура жизни. Способы ее очистки. Выполнили: ученицы 9 класса Кузяевской Основной Общеобразовательной школы Селягина Карина Пивоварова Ирина Руководитель проекта: Учитель экологии Панфилов В.П. Уже очень много написано о воде. .

Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой. При создании презентации были использованы электронные диски по экологии.

Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой. При создании презентации были использованы электронные диски по экологии.

Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой. При создании презентации были использованы электронные диски по экологии.

Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой. При создании презентации были использованы электронные диски по экологии из серии 1С: школа (Дрофа и НФПК) Вспомнить. 6 класс Среды обитания растений Действие факторов среды на .

Выполнила ученица 9бкласса Ёлышева Наталья Проверил учитель химии и Биологии Сверчков В.С.

Выполнила ученица 9бкласса Ёлышева Наталья Проверил учитель химии и Биологии Сверчков В.С.

Выполнила ученица 9бкласса Ёлышева Наталья Проверил учитель химии и Биологии Сверчков В.С.

Выполнила ученица 9бкласса Ёлышева Наталья Проверил учитель химии и Биологии Сверчков В.С. Карагайский бор - памятник природы. Такого большого лесного массива в этих местах больше нет. Площадь бора - более 8000 гектаров. В 1976 году здесь появился дом .

ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева факультет естествознания кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Что такое ЕГЭ? Внеклассное мероприятие для.

ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева факультет естествознания кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Что такое ЕГЭ? Внеклассное мероприятие для.

ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева факультет естествознания кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Что такое ЕГЭ? Внеклассное мероприятие для.

МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.

МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.

МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.

МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина Геннадьевна Актуальность проблемы Аттестация в форме тестов позволяет выявить, как обеспечивается .

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Изучение популяции башмачка капельного на г. Вересковая Автор: Семёнова Светлана Николаевна МОУ Айская СОШ,

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Изучение популяции башмачка капельного на г. Вересковая Автор: Семёнова Светлана Николаевна МОУ Айская СОШ,

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Изучение популяции башмачка капельного на г. Вересковая Автор: Семёнова Светлана Николаевна МОУ Айская СОШ,

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Изучение популяции башмачка капельного на г. Вересковая Автор: Семёнова Светлана Николаевна МОУ Айская СОШ, 9 класс Научный руководитель: Шегурова Вера Дмитриевна, учитель биологии, высшей квалификационной .

Загрязнение окружающей среды Загрязнение воздуха Автор : Орлова Александра ученица 9 класса.

Загрязнение окружающей среды Загрязнение воздуха Автор : Орлова Александра ученица 9 класса.

Загрязнение окружающей среды Загрязнение воздуха Автор : Орлова Александра ученица 9 класса.

Загрязнение окружающей среды Загрязнение воздуха Автор : Орлова Александра ученица 9 класса. Цель работы: Определить и оценить влияния негативных факторов на здоровье человека. Задачи : Узнать, что такое загрязнение. Выяснить, какие источники загрязнения .

Читайте также: