Как сделать призыв в армию в hoi 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024


Военные формирования являются наиболее важной частью игры, и они позволяют вам достичь всех целей, которые вы хотите. Действие игры происходит во время Второй мировой войны, а это значит, что вы можете выбирать юниты с того исторического времени. В зависимости от нации вы можете использовать различные типы юнитов. В этой главе вы найдете важную информацию обо всех аспектах, связанных с ведущими и управляющими подразделениями.

Самое важное действие, которое вы должны сделать после запуска игры, — это проверить свои силы. Проверьте, какие модули у вас есть, каковы их потребности для производства расходных материалов и какие шаблоны были настроены для каждого блока. В начале игры вам не нужно позиционировать их стратегически, но важно использовать интерфейс для создания их армии.

Подразделения, которые принадлежат армии, могут быть обучены. Это повысит их боевую эффективность. После установки юниты обучаются до второго уровня. Если вы решите использовать их до окончания обучения, они останутся на уровне новобранцев и получат отрицательные модификаторы своих действий. Если вы дождетесь окончания обучения и готовности дивизии, солдаты будут на уровне новобранцев. За начальную подготовку солдат вы не получите очки опыта армии, которые позволяют изменять шаблоны юнитов и персонализацию танков. Чтобы получить эти очки, вы должны объединить юниты в армии, которые невозможно обучить.


Создание фронтов является базой для организации военных действий

Во время тренировок единицы временно теряют прочность, и они начинают вызывать усталость, которая в долгосрочной перспективе может значительно снизить их жизнеспособность. За это вы будете постепенно получать очки опыта армии, а солдаты будут подниматься на более высокий уровень и получать модификаторы военных действий. Вы должны часто проверять состояние своей армии, потому что отряды, отправленные в бой, будут терять солдат. Когда это произойдет, новые сотрудники будут отправлены в качестве дополнения из штаб-квартиры. Из-за разницы в уровнях между армией и новобранцами, через некоторое время общий уровень юнита упадет. Если будет много дополнений, то уровень армии упадет до секунды, и все модификаторы будут потеряны. В связи с этим важно контролировать ситуацию после окончания военной операции. Вы должны тренировать армию, которая временно находится вне боя.

При создании армии вы можете выбрать командира. По умолчанию каждый командир может вести 24 дивизии. Конечно, вы также можете продвигать его, благодаря чему ограничение размера единицы будет снято. Каждый командир может получить специальные награды во время военных действий, которые повысят эффективность юнитов, которыми он командует.

Вы должны помнить о формировании армии, потому что сухопутные войска, когда они созданы, не рассчитывают сами по себе. Это разница с военно-морскими и воздушными силами. Юниты в портах, если вы ничего с ними не делаете, автоматически объединяются в флоты, которыми вы можете управлять. Самолеты после производства перемещаются в резервы и могут быть назначены в выбранный аэропорт, где они объединятся в крылья. Каждое крыло может состоять из определенного количества юнитов, и это число должно всегда контролироваться. Переполненные аэропорты могут стать причиной аварий, и они значительно снижают эффективность воздушных миссий. Каждое крыло может иметь различные миссии, в зависимости от заказов, доступных для каждого типа юнита.

Далее в главе вы найдете подробную информацию, необходимую для правильного использования каждой из имеющихся вооруженных сил.

Военные силы

В этой главе вы найдете подробную информацию обо всех военных силах в игре. В этой главе особое внимание уделяется модификаторам, назначенным для конкретных миссий.

Модификаторы


Сначала я хотел бы описать модификаторы, используемые блоками. На изображении выше вы можете видеть, что после открытия панели наземных юнитов вы можете проверить полную информацию, касающуюся используемых модификаторов и общего количества юнитов, которые вы используете. Конечно, отдельные подразделения, благодаря батальонам поддержки, могут иметь различные бонусы к выбранной статистике.

Land Night Attack

Атака наземной ночью опасна для ваших юнитов. Ограниченная дальность видимости оказывает большое влияние на эффективность ваших юнитов и при неудачном ходе событий может быстро привести к уничтожению вашей армии. Вы можете уменьшить негативные последствия с помощью доктрин, которые концентрируются на исследованиях ночного видения.

Скорость деления

Здесь нет больших сюрпризов. Армии движутся с постоянной скоростью, если они не сталкиваются с какими-либо препятствиями, связанными с формой местности. С некоторыми доктринами вы можете значительно ускорить время, необходимое армии для перемещения между регионами.

Планирование скорости

Во время игры вы можете изменить скорость реализации планов для всех наземных юнитов. Чтобы сделать это, вы должны разработать конкретные доктрины. Планирование скорости особенно полезно, когда вы планируете оборону, вызванную внезапным вторжением вражеских сил.

Скорость окопа

После обеспечения позиции каждая единица создаст траншею. Это значительно улучшает обороноспособность армии, и благодаря ускорению процесса армия будет увеличивать свою оборону быстрее.

Макс Въезд

Уровень траншеи предоставляет вам модификатор параметров защиты. В зависимости от максимального уровня, с которым юниты создают траншеи, вы будете получать бонусы. Если вы ведете оборонительную войну, вам следует подумать о доктринах, которые значительно укрепят этот процесс.

Опытные потери солдат

Юниты, которые не проходят регулярную подготовку через некоторое время, теряют накопленный опыт. Это похоже на добавление новых солдат в армию вместо павших. Использование полевых больниц для каждого доступного подразделения может изменить этот фактор в ваших интересах.

Влияние наших партизан

Если вы не можете выполнить какие-либо открытые действия, чтобы восстановить утраченные позиции, вам следует начать некоторые действия повстанцев. Размер этого модификатора может быть изменен военными доктринами.

Воздушная поддержка

Воздушная поддержка полезна в случае любого типа военных действий. Благодаря этому показателю вы можете определить, будет ли эффективно взаимодействие сухопутных и воздушных сил. Размер этого показателя определяется наземными и воздушными учениями.

Усилить скорость

Определяет количество ежедневного снаряжения и военных добавок. В этом случае показатель довольно низкий, и вы можете немного увеличить его, разработав технологию, которая повышает уровень связи.

Потребление Поставки

Использование расходных материалов влияет на то, сколько расходных материалов необходимо вашей армии и как быстро после начала военной операции потребуется замена оборудования. Чем ниже метр, тем дольше армия будет сражаться, используя то же оборудование.

Отдел истощения

Не все раны, полученные солдатами во время военных действий, должны быть смертельными. Базовый индикатор убивает каждого раненого солдата, но, если вы добавите один полевой госпиталь в дивизию, вы можете уменьшить количество солдат, погибших на линии фронта.

Нет в наличии

С помощью этого индикатора вы можете определить, сколько снаряжения должна потерять вся армия, чтобы продемонстрировать серьезную нехватку снаряжения и получить приоритет транспортировки припасов. Индикатор может быть изменен с учениями о земле.

Поставка Грейс

Полезная информация во время посадки. Он определяет время, после которого армия начинает терять эффективность, когда ее отрезают от линий снабжения. Базовая стоимость – три дня, но с технологиями и сокращением использования ресурсов это может быть увеличено.

Военно-воздушные силы


В панели ВВС вы найдете подробные модификаторы, которые определяют различные действия, связанные с использованием ВВС.

Все модификаторы имеют базовое значение 100%, которое можно изменить, используя имеющиеся доктрины военно-воздушных сил. Вы не сможете специализировать свои юниты в каждом доступном типе миссии, поэтому вам следует подумать о том, какой из них выбрать. Наиболее важные статистические данные связаны с наземной поддержкой, доминированием, захватом и бомбардировками. Другие вопросы имеют скорее ситуативное значение, но, если вам удастся получить бонус, вы должны использовать его и начать некоторые действия, связанные с использованием подкрепления.

Военно-морской флот


В случае с военно-морскими доктринами вы не найдете столько модификаторов, сколько доступно для других типов вооруженных сил. Использование военно-морского флота довольно ситуативно и не оказывает постоянного воздействия на завоеванные территории или победные очки. Все действия военно-морского флота скорее сосредоточены на обеспечении безопасности маршрутов конвоя и на случайных битвах между флотами, если вы блокируете вражеский порт. В случае с флотом разнообразие базового уровня для конкретных действий настолько велико, что это должно быть показано в таблице.

Все действия, связанные с модификаторами, также являются приказами, которые вы можете отдать военно-морским подразделениям.

Благодаря базовой статистике ваши конвои безнадежны, но вы можете улучшить эффективность щита с помощью различных модификаторов. С базовой ценностью корабли позволят конвоям плавать, но они не смогут прикрыть их в случае опасности.

Вылет эффективности

Задания самолетов, расположенных на авианосцах, могут сосредоточиться на захвате вражеских стратегических самолетов и их нейтрализации. Это может очень помочь в защите аэропортов и прибрежных городов от бомбардировок.

Морское нацеливание

Базовая стоимость настолько низка, что ваш флот может быть очень легко атакован противником. Отсутствие обнаружения означает, что вы не сможете быстро атаковать вражеские корабли и сражаться с ними. Вы должны улучшить этот модификатор для вашей собственной безопасности.

Порт забастовок

Эффективность атакующего порта увеличит урон, нанесенный наземным сооружениям и судам, пришвартованным в портах. Вам следует увеличить этот коэффициент до того, как поврежденные порты на островах смогут отрезать противника от припасов на длительное время и ослабить его сухопутную армию.

Перевозчик переполнен

Каждый авианосец имеет определенную вместимость судов, которые можно эффективно перевозить с его помощью. В случае перегрузки ситуация такая же, как в случае авиационных баз. Аварии во время старта часто приводят к потере юнитов, а эффективность миссии намного ниже. Увеличив этот параметр, вы можете значительно улучшить функциональность морских самолетов.

Эффективность рейдового конвоя

Отслеживание и уничтожение автоколонн – очень эффективный способ отрезания вражеских сил от автоколонн с поставками. Тем самым вы также можете предотвратить вторжение в свои воды. Вы должны увеличить этот коэффициент и не позволять противнику захватывать ваши водные границы.

Военно-морская сила вторжения

Основные параметры не позволяют перевозить наземные единицы с помощью транспортных судов. Только после разработки некоторых технологий на кораблях конвоя может разместиться определенное количество солдат. Вы должны улучшить этот показатель, чтобы он не блокировал все доступные конвои с солдатами. В противном случае вы можете легко заблокировать торговые варианты, пока не создадите новые корабли.

Пехотные приказы

В случае сухопутных войск вы найдете несколько специализированных заказов для каждого типа юнита. Ниже вы найдете описание конкретных заказов, назначенных вооруженным силам с важными советами.

Морское вторжение

Вам понадобится несколько вещей, чтобы успешно выполнить этот заказ. Прежде всего, у вас должен быть хотя бы один порт на вашей территории. Лучше иметь несколько из них, потому что только одна армия может подготовиться к высадке в одном порту одновременно. Вы также должны установить пункт назначения высадки армий. В дополнение к конвоям, которые будут транспортировать армии, у вас должны быть корабли, которые будут расположены в морях, через которые армии будут плавать. Без укрытия на море посадка не будет завершена – поэтому у вас должно быть хотя бы несколько юнитов, которые будут защищать ваши силы. Вы должны назначить морскую пехоту для этой задачи, потому что это единственный тип юнитов, который не потеряет прочность во время транспортировки.

Парашютисты

Для сброса парашюта вам нужны правильные самолеты, которые не имеют наступательной силы, но могут перевозить спецназ. Вам также понадобится доминирование воздуха над зоной падения – без этого воздушные подразделения не решат завершить операцию. Сначала вы должны выбрать авиабазу, в которой спецназ будет готовиться к операции, а затем вы должны выбрать зону посадки для парашютов.

Линия фронта

Чтобы перегруппировать юниты и позволить им траншеи, вы должны создать линию фронта. Чем длиннее линия, тем больше разброс дивизий выбранной армии. Фронтлайн может быть выбран только на основе существующих границ с другой страной. Большой разброс сил ослабляет их эффективность, но оказывает положительное влияние на распределение поставок. Вы должны создать линию фронта, даже если вы не воюете, чтобы отряды были готовы к возможному вторжению.

Наступательная линия

С этим заказом вы планируете основной штурм. Вы должны назначить наступательную линию, основанную на разбросе дивизии по всей линии. Наконец вы определяете для них путь, по которому они будут перемещаться по вражеской территории. Во-первых, вы всегда должны проверять форму местности и, если есть какие-то дополнительные факторы, которые могут замедлить движение некоторых подразделений и привести к прорыву формирования. При назначении линии наступления подразделения перегруппируются на линии фронта, и начнется фаза планирования вторжения. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше подразделения будут готовы к реализации плана. Как только вы достигнете полного уровня планирования, вы должны оценить план и реагировать на информацию, полученную от разведчиков.

Резервная линия

Во время оборонительных действий вы можете создать линию отступления для ваших юнитов. Если вражеская атака слишком сильна, ваши отряды перегруппируются в выбранную вами точку и больше не отступят. Это очень полезно, если вы перегруппируете юниты из разных регионов одновременно и не хотите тратить силы, пока резервная копия не окажется в определенной позиции. Стоит добавить, что юниты с определенной линией отступления не будут терять организационные модификаторы при отступлении. Вы можете установить линию отступления в любом месте вашей территории, не беспокоясь о форме границ.

Гарнизонная зона

Если из-за обширных действий, предпринятых вами над территорией, у вас есть полная свобода для организации дальнейшего вторжения, и силы противника ослабевают, вы можете создать гарнизон для выбранной провинции. Армия разойдется по выбранной территории. Он будет контролировать маршруты поставок и нейтрализовать повстанцев.

Бронированные части

По результатам технологических исследований вы можете найти несколько разных моделей для каждого танка. Каждая модель имеет различную статистику. По мере развития новых уровней продвижения для конкретной модели статистика становится все лучше и лучше. Вы должны понимать, как различаются различные типы танков – у них есть конкретные статистические данные, которые определяют их применение во время военных действий.

В этом руководстве я решил сосредоточиться на этом типе юнитов, потому что он наиболее характерен и имеет наибольшее применение среди всех юнитов, доступных во время игры. Разрабатываемая модель этих агрегатов и доступные модификации аналогичны в случае авиационных и военно-морских подразделений.

Очень низкая статистика по броне и обороне. Эффективен против других легких бронированных машин и против пехоты. Благодаря легкой броне танк может иметь вполне приличную скорость.

Средний

Подразделение, которое определенно сильнее против бронетехники. Разница в атаке на пехоту не заметна, но машина намного медленнее.

Тяжелый

Сильно бронированный и медленный юнит. В этом случае различия между атакующими небронированными и бронированными подразделениями заметны.

Супер тяжелый

Самый тяжелый и самый медленный наземный юнит в игре. Сильная броня и огромный урон сломают каждую защиту, но вы должны помнить, что этот отряд движется даже в 5 раз медленнее, чем тяжелый танк.

Современный

Танк, который сочетает в себе черты всех предыдущих типов юнитов. Он полностью универсален, и вы должны вооружить свою армию этим типом юнитов.

Танковый Разрушитель

Как следует из названия, это подразделение, направленное на уничтожение других бронированных машин. Почти неэффективен против пехоты, но с высокими модификаторами для проникновения брони и урона танка.

ИП Артиллерия

Небольшая пушка использовалась для стрельбы по пехоте. Не может подвергать опасности бронетехнику, но благодаря высокой скорости движения может эффективно сломать формирование пехоты.

SP Anti-Air

Зенитная пушка на башне. В основном используется для атаки самолетов и нейтрализации господства противника в воздухе. Движется очень быстро, но является легкой целью для вражеских танков.

Юниты из этой группы могут быть дополнительно персонализированы с помощью очков опыта армии. Через модификацию вы можете изменить уровень брони юнита, его мощность или скорость. Существуют некоторые ограничения, связанные с персонализацией, например, если вы добавите немного брони, юнит станет медленнее. В этом случае вы можете улучшить статистику двигателя, чтобы уменьшить потери. Вы можете изменить 4 различных черты танка, для каждого доступно пять уровней. Конечно, это не дешево, замена каждой части одной модели может стоить более 300 очков опыта.


Не пора ли выпустить несколько читов Hearts of Iron IV? Большие стратегические игры представляют собой потрясающую стратегическую песочницу, в которой можно поиграть, но они также могут быть сложными . Если вы стремитесь к определенной долгосрочной цели, вам часто нужно, чтобы все шло точно по плану, иначе весь ваш забег будет испорчен.

Конечно, есть и другие причины для игры, и есть удивительно яркий Hearts of Iron 4 mods , которая позволит вам испытать игру по-новому и захватывающе. Но если вы хотите пройти через ванильную игру, возможно, вам понадобится помощь в других отношениях. Как и в большинстве игр, в Hearts of Iron IV есть командная консоль, которая позволяет вам сокращать путь к различным результатам с помощью некоторых консольных команд.

Мы выпустили аналогичные руководства для Victoria 2 , EU4 и Crusader Kings 3 , если вы хотите их прочитать. Мы не можем взять на себя полную ответственность-есть полезный ресурс в виде официальной вики Paradox , как а также это удобное руководство в Steam , которое мы использовали для сбора важной информации. Мы не перечислили все доступные команды, но у нас есть самые интересные для игрового процесса.

Чит-коды для Hearts of Iron 4

Вы также можете сделать это, чтобы узнать идентификаторы штата и провинции, но вам может потребоваться переключить режимы карты, чтобы получить правильную информацию.

Этот список не является исчерпывающим, поэтому обязательно загляните в официальную вики, чтобы узнать о других читах и консольных командах, доступных для этой игры.



Промышленная база – самое главное перед грядущей войной. Не поставив страну на военные рельсы, вы, скорее всего, потерпите сокрушительно поражение. Вступить в противостояние, конечно, можно и 37, и в 39, и в 41 или даже 43 году.

Все зависит от того, насколько ваша страна нужная потенциальному врагу (в основном, это фашистские государства) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем с 36 года у вас есть 3-5 лет, чтобы воздвигнуть мощную промышленность.

Строительство фабрик

Строительство фабрик

Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, ставьте верфи. Не менее важна и инфраструктура, регулирующая скорость поставки снабжения вашим войскам и их передвижения.

Ячейки для строительства

Ячейки для строительства

Подсказки по строительству

- Ваши фабрики занимаются строительством как новых фабрик, так и всех остальных сооружений.

- На одну постройку максимум ставится 15 фабрик, каждая из которых ускоряет её строительство;

- Постройки, которым не хватило фабрик, становятся в очередь. Добавление новых сооружений также идет в общую очередь. Если вам нужно построить что-нибудь как можно быстрее, просто нажмите по стрелочке в очереди и перенесите её выше. (зажмите shift + ЛКМ, чтобы перенести постройку на самый верх).

- В зависимости от экономической политики, некий % от фабрик в любом случае уйдёт на нужны населения. То есть для вас они будут закрыты.

- Военные заводы строятся в два раза быстрее фабрик.

- Фабрики можно конвертировать в военные заводы. Уместно в том случае, если у вас слишком много фабрик, но мало заводов, а война в самом разгаре.

Подсказки по строительству

На этой вкладке вы размещаете линейки производства, непосредственно создавая технику, припасы и оборудование. Построенные фабриками военные заводы и верфи задействуются именно здесь, производя самолеты, танки, пехотное снаряжение, дополнительное оснащение, артиллерию, корабли и так далее.

Производство оружия и транспорта

Производство оружия и транспорта

Открыв вкладку производства, вы обнаружите четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты, флот. Нажмите по эмблеме и выберите нужную линейку, а затем выставьте на ней свободные военные заводы. Их количество ускоряет производство.

Линии производства

Линии производства

Подсказки по производству

- У военных заводов присутствует система эффективного производства. Только созданная линейка имеет минимальную отдачу и лишь со временем выйдет на нормальные показатели. У верфей же такой системы нет – они работают сразу на полную мощность.

- Сменив пехотное снаряжение 1 уровня на 2, будьте готовы к уменьшению эффективности производства на 50% (только в этой линейке и на время).

- Полученный сухопутный, авиационный и морской опыты можно тратить на улучшение техники. Выберите список новых линеек и, прежде чем выставлять, к примеру, танки на производство, кликните по круглому значку в правой части (скрещенные отвертка и гаечный ключ).

- Нехватка ресурсов не останавливает производство линейки, но существенно замедляет её.

- Улучшив технику за опыт, вам придется выставить её новый вариант, а прежний удалить. Полной замены техники, как будто вы изучили новую и поставили на поток, не будет, но во время пополнений вся следующая техника начнет заменяться модернизированной.

П роизводство в HoI 4

Пополнение и перевооружение

Пополнение и перевооружение

В правом углу раздела представлены базовые шаблоны армии. В основном, это пехота, танковая, конная, моторизированная и горнострелковая дивизии. В будущем вы сможете создать дивизии ВДВ, морпехов и так далее. Новичку лучше работать с уже имеющимися шаблонами, изменяя их по своему желанию.

Чтобы забить все открытые окна в дивизии, вам понадобится много опыта и времени впоследствии, чтобы создавать новые дивизии. Зато они будут гораздо сильнее обычных, базовых дивизий.

Конструктор дивизий

Конструктор дивизий

У дивизий есть две шкалы – организация (тот же боевой дух) и боеспособность (оснащение). Чем больше батальонов в вашей дивизии, тем больше она имеет боеспособности. Плохое пополнение уменьшает боеспособность. Организация же тратится во время движений и сражений.

После долгого похода войскам необходимо отдохнуть и восстановиться, в противном случае они не будут сражаться в полную силу. Повысить организацию можно в исследованиях.

Боевые единицы

Боевые единицы

Подсказки по набору и размещению

Подсказки по производству

В конструкторе дивизий можно прочитать о всех характеристиках какого-либо подразделения. Базовые параметры, определяющие вес, прочность, организацию и так далее, боевые параметры, где описаны показатели атаки и защиты, а также общая стоимость в людских и продовольственных ресурсах – именно эти показатели задействуются во время боя.

Характеристики подразделения

Характеристики подразделения

В экране битвы показано следующее: кто наступает, а кто обороняется, применяющиеся тактики боя, командующие и их модификаторы (если имеются); в самом верху нарисована прямоугольная картинка, показывающая местность, в которой проходит сражение.

Чуть ниже – в чью пользу разворачивается бой; в центре показана цифра – это количество дивизий с каждой стороны, какое они могут распределить на фронте. По обе стороны от показателя отмечена непосредственно ширина фронта у обеих армий.

В отличие от других игр Paradox, здесь битва начинается в тот же момент, когда вы приказали дивизии напасть. Армия не тратит время на переход в провинцию, как есть в тех же Crusader Kings 2, Europa 4 и Victoria 2, а атакует сходу. Отступить можно также практически сразу – через 2-3 дня.

Подсказки по сражению

Н абор и размещение

Сами по себе планы дают определенный бонус вашим войскам. Чем больше они готовятся к обороне или наступлению, тем эффективнее будут претворять приказ в действие.

Армию нужно создавать в любом случае, так как только таким образом можно прикрепить к дивизиям командующего. А они, что очевидно, дают бонусы и постепенно обучаются. Приказы же отдавать необязательно – никто не запрещает вам управлять войсками вручную.

Подсказки по стратегии и планированию


9. 10-я противотанковая дивизия

Чем хорош этот шаблон:

  • Чрезвычайно дешево в производстве,
  • Высокая организация и мягкая атака,
  • Очень ОП в ранней игре,
  • Требуется всего 10 000 человек

Для небольшой нации это лучший вариант для борьбы с танками. Эта дивизия ОСОБЕННО хороша против стран с доктриной мобильной войны, которые могут выставлять танковые дивизии. Такие страны, как Польша, Нидерланды, Франция и даже Советский Союз, должны иметь в своем распоряжении некоторые из этих подразделений, чтобы очертить постоянно расширяющийся Германский Рейх.

Чем хорош этот шаблон:

  • Очень дешево в производстве,
  • Не требует много оборудования и рабочей силы,
  • Хорошо для малых народов уравновесить весы,
  • Основа хорошей защиты.

8. 40-я противотанковая дивизия

Это улучшенная противотанковая дивизия шириной 10, которая будет использоваться не только для обороны, но и для атаки. В то время как противотанковая дивизия шириной 10 была хороша в начале игры против дивизий легких танков, противотанковая дивизия шириной 40 была хороша против средних и даже тяжелых танковых дивизий. Кроме того, у 40-й противотанковой дивизии есть множество мягких атак, которые помогут в ситуациях против других пехотных подразделений.

Чем хорош этот шаблон:

  • Очень эффективен при защите и атаке танковых подразделений,
  • Очень сильно ломается в обороне,
  • Хорошо для основных наций для противодействия,
  • Полезно в большинстве боевых ситуаций.

7. 5/0 Пехота

Это родственник нашего пика 10, пехоты 10/0. Эти шаблоны предназначены для подразделений, которые используются для заполнения пробелов в ваших линиях фронта. Этот шаблон имеет высокий уровень организации, что означает, что ему потребуется некоторое время, чтобы сломаться, и он быстро восстановит свою силу после отступления. Эти дивизии лучше всего использовать на фронтах, где игрок ожидает проигрыша и хочет заставить своего врага заплатить, так как враг понесет большие потери, пытаясь сломать эту дивизию.

Чем хорош этот шаблон:

  • Чрезвычайно дешево в изготовлении,
  • Подходит для портовых гарнизонов и для удержания рубежа,
  • Подходит для рассылки большого количества спама, чтобы замедлить врага.

6. Шаблон для легких танков шириной 40,

Это наша первая танковая дивизия в списке. Танковые дивизии в Hoi4 — лучший инструмент для прорыва линии врага и создания окружения. Более того, если у вас тупик на фронте, использование танков против врага может помочь. Шаблон лёгкого танка шириной 40 лучше всего используется крупными странами в начале игры, а их высокая скорость позволяет игроку с легкостью окружать!

Чем хорош этот шаблон:

  • Высокоскоростной,
  • Хорошая организация ранней игры,
  • Очень эффективен против пехоты
  • Идеально подходит для больших окружений в начале игры

5. 14/4 дивизия морской пехоты

Чем хорош этот шаблон:

  • Морская пехота, теряет организацию намного медленнее во время морского вторжения.
  • Имеет высокую мягкую атаку и пробивание, эффективен при приземлении и на суше.
  • Очень хорошо, как в защите, так и в атаке.

4. Шаблон для тяжелого танка шириной 40

Это подразделение может показаться идеальным для позиции номер один, поскольку оно обеспечивает большое количество пробивания и брони. Однако из-за его чрезвычайной дороговизны и эксклюзивности для крупных стран именно поэтому шаблон 40 с тяжелыми танками находится так низко в списке. Он идеально подходит для многопользовательских игр и очень эффективен, однако из-за своей дороговизны не многие из них могут быть произведены.

Чем хорош этот шаблон:

  • Огромный пирсинг сломает практически все,
  • Очень эффективен при использовании в микроменеджменте,
  • Измените правила игры в любой многопользовательской игре,
  • Высокая броня, очень эффективная против пехоты.

3. 7-2 пехотная дивизия

С момента выпуска Hoi4 игроки выяснили, что базовые провинции имеют около 80 боевой ширины. Чтобы достичь максимума среди любых дивизий, наличие комбинаций шириной 10,20,40 в дивизиях предоставит игрокам высокую эффективность в любом конкретном сражении. Этот шаблон станет вашим лучшим другом, особенно в начале игры, и сможет противостоять большинству юнитов на поле боя.

Чем хорош этот шаблон:

  • Дешево в изготовлении (обычно около 10 армейского опыта)
  • Высокая мягкая атака, что означает, что она хороша против пехоты,
  • Не требует много оборудования
  • Не занимает много поставок

2. 14/4 пехоты

Этот отряд сформирует основу ваших основных армий для атак на поле боя. У этого юнита есть тонны мягкой атаки, а в защите он в значительной степени непобедим, для наций с интенсивной пехотой этот юнит является основным для атаки и сможет победить большинство юнитов на поле боя. Несмотря на то, что он эффективен, он требует много рабочей силы и оборудования, а это означает, что малые страны могут не иметь такого количества единиц.

Чем хорош этот шаблон:

  • Имеет ширину 40, отлично вписывается в бой,
  • Имеет высокий уровень мягкой атаки, эффективен практически против всех пехотных дивизий.
  • Практически непобедим в защите, очень сложно сломать,
  • Полезно как против крупных, так и второстепенных наций.

Шаблон среднего бака шириной 1,40

Для нашего выбора номер один мы выбрали шаблон среднего танка шириной 40. Будь то против других танковых дивизий или пехоты, эта танковая дивизия способна почти мгновенно пробить вражеские подразделения! У этих подразделений значительно больше брони, чем у предыдущего подразделения легких танков, что позволяет им преодолевать большую часть того, что ИИ может бросить в него.

Читайте также: