Как сделать презентацию по обществознанию 5 класс
Слайды и текст этой презентации
Презентация по обществознанию
"О нас и нашем классе 5 класс "
Губадовой Гюльшан 5"Б"
Наш классный руководитель Элеонора Владимировна.Она у нас недавно стала нашей классной руководительницей .Еще она ведет обществознание и историю.Мы Ее любим.Она нас поддерживает ,благодаря ей мы участвуем в разных конкурсах,мероприятиях
С ПЕРВЫХ ДНЕЙ НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ, МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ПОДРУЖИТЬСЯ, ПОБЛИЖЕ УЗНАТЬ ДРУГ ДРУГА. А САМОЕ ГЛАВНОЕ МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ОЧЕНЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЗАЧЕМ МЫ СЮДА ПРИШЛИ - УЧИТЬСЯ!
Наш класс ходит на разные занятия такие как танцы,музыкалку,рисование,вокал.
А мы часто ходим на их выступления
МЕЖДУ УРОКАМИ МЫ ВЕСЕЛО ПРОВОДИЛИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ МИНУТКИ УЧЕНИКОВ – ПЕРЕМЕНКИ.
За время перемен мы успеваем поболтать с одноклассниками, подготовиться к следующему уроку, отдохнуть, послушать музыку или поседеть телефон. Кто-то переписывает домашнее задание, другие играют в подвижные игры или "носятся " по коридорам школы, третьи идут обедать в столовую. Иногда учителя проводят короткие беседы и дают рекомендации по поведению в школе. Перемена в школе- отдых, расслабление и возможность получения заряда бодрости.
Презентация к вводному уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой.
Презентация позволяет педагогу создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.
Целевая аудитория: для 5 класса
Хороший, красочный материал, соответствующий заявленной теме. Ссылки все активны, только дублируются 14 и 15. слайды. наличие конспекта раскрыло бы презентацию в большей мере.
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Рабочий материал ориентирован на использование учебника Л.Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградовой, Н.И. Горецкой и др. Обществознание. 5 класс учебн. для общеобр. учреждений – Просвещение, 2013.
Тип урока: урок изучения нового.
Цели:
развивающая: формировать умения давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; делать несложные выводы;
воспитательная: сформировать положительную установку на изучение нового обществоведческого предмета.
коррекционная: коррекция мышления на основе анализа и синтеза.
Оборудование: учебник Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Горецкая и др. Обществознание. 5 класс учебн. для общеобр. учреждений – Просвещение, 2013; таблички со словами.
Основные понятия: обществознание, общество.
Ход урока:
I. Организационный момент. Слуховая проверка
II. Мотивационно-целевой этап.
- С этого учебного года вы начинаете изучать новый предмет — обществознание. Его вы будете изучать до окончания школы.
- Что это за предмет? Какую роль он играет в жизни общества? Чему он учит? Эти и другие вопросы мы обсудим с вами на нашем уроке.
III. Изучение нового
Задание. Перед Вами человечки. Попробуйте их объединить в группы (мальчики и девочки, взрослые и дети, народности).
ОБЩЕСТВО – это все люди в прошлом, будущем и настоящем.
Ты и сам являешься частью этого общества: ведь ты окружён людьми, ты учишься в школе, ты живёшь в прекрасной стране — России. Живя в обществе, ты каждый день вступаешь в контакты с людьми. С близкими ты обсуждаешь то, что волнует тебя, что вызывает любопытство. Но ты незримыми нитями связан и с теми людьми, с которыми, возможно, лично не знаком. Ведь ты пользуешься тем, что создают своим трудом земледельцы, рабочие, инженеры и представители многих других профессий. Ты живёшь в построенном кем-то доме. Может быть, этот дом построили твои близкие или дальние родственники. А возможно, ты не знаешь, кто эти люди. Но результат их деятельности даёт тебе кров и тепло.
Ты ходишь в школу. Кроме тебя, там учатся и другие ребята. Во всех городах и многих небольших посёлках есть школы. В них тоже учатся ребята от 7 до 17 лет. Все они относятся к такой общественной группе, как школьники. Ты только вдумайся: ты садишься за парту, и в это же время миллионы школьников в разных частях Земли спешат в классы. Всё-таки это здорово — быть частью огромного целого.
Важной частью любого общества является семья. Можно сказать, что всё общество состоит из семей. Члены семьи — родственники. А все семьи составляют общество.
Ты живёшь в Российской Федерации. В разные исторические времена наше государство называлось по-разному. Но оно всегда было важной частью мира.
- Что это? (Планета)
- Кто это? (Животные)
- Кто это? (Птицы)
- Кто это? (Рыбы)
- Кто это? (Люди)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – это наука, которая изучает общество и общественные процессы.
— Что изучает ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ?
2. Науки, изучающие общество.
- Предлагаю совершить увлекательное путешествие в Царство общественных наук. Оно большое и состоит из отдельных королевств.
Учащимся раздаются карточки с названиями и описаниями общественных наук. Учитель за экраном читает характеристику науки, а учащиеся определяют у кого есть такая карточка. Ученик – обладатель карточки выходит к доске демонстрирует общественную науку и рассказывает о ней.
3. Как работать с учебником.
- Нашим путеводителем в путешествии в мир знаний станет учебник по обществознанию. Давайте познакомимся с ним.
- Откройте оглавление и опишите структуру учебника.
(Ученики выполняют задание.)
(О чем мы узнаем. На какие вопросы ответим.)
- Как вы думаете, почему авторы учебника начинают главу именно с таких установок?
- А теперь откройте § 1.
- Текст параграфов необходимо читать, особое внимание обращая на выделенные жирным шрифтом слова. Их значение дано в словаре, который расположен в конце учебника.
- Проверим, насколько хорошо вы поняли замысел авторов.
(Ученики выполняют задание учителя: находят определение выделенного слова.)
- Однако основной текст учебника не является единственным источником информации. Вам необходимо внимательно работать и с вопросами, заданиями, дополнительными рубриками.
Задание. Разделитесь на группы. Каждая группа, изучив определенную рубрику учебника, расскажет нам: 1) для чего применяется данная рубрика; 2) алгоритм работы с этой рубрикой.
(Проверка выполнения задания.)
IV. Закрепление и обобщение.
Задание 1. Правильно назови слова, расставляя ударение.
Что такое общество?
Что такое обществознание?
Какие науки помогают изучать обществознание?
Задание 2.Составьте синквейн со словом обществознание.
Синквейн — это стихотворение из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме.
Правила написания синквейна:
На первой строчке записывается одно слово — существительное, это и есть тема синквейна.
На второй строчке — два прилагательных, раскрывающих данную тему.
На третьей — три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме.
На четвертой строчке — короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к данной теме.
Пятая строчка — это слово-резюме (обычно существительное), которым автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с данной темой.
- Обществознание
- полезное, важное, интересное
- обучает, развивает, помогает
- наука об обществе (состоит из множества наук, часть мира)
- Человечество.
V. Итог урока.
- Рефлексия.
- Оценивание работы учащихся. Выставление отметок.
- Домашнее задание. Выучить определения в тетради.
Эмбриональный период онтогенеза. 10-й класс
Обществознание
Священная история
Обществознание
Как 2 отряд в Италию путешествовал…
Обществознание
Наука и образование в 1-й половине XIX века
Обществознание
Социальные нормы и отклоняющееся поведение
Обществознание
Основы мировых религиозных культур
Обществознание
Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии
Обществознание
Былины и богатыри
Обществознание
Искупление
Обществознание
Мастера земли ирбитской
Обществознание
Глаголь Добро!
Обществознание
Благовещенье
Обществознание
Зимние Юношеские Олимпийские игры 2012
Обществознание
Награды города Москвы
Обществознание
Жизнь первых людей на Земле
Обществознание
Политическая сфера
Обществознание
Леонтьева Валентина Михайловна
Обществознание
Стили семейного воспитания детей
Обществознание
Сон Иосифа
Обществознание
Эмо как стиль в музыке
Обществознание
Третья мировая религия - ислам
Обществознание
Причины Церковного раскола и его социокультурные последствия
Обществознание
Богослужение — общение народа с Богом
Обществознание
Права детей
Обществознание
Национальные символики
Обществознание
ООН: Основные направления деятельности
Обществознание
Священная Библейская история Нового Завета
Обществознание
Описание категории презентаций по обществознанию для 5 класса
Ищете где скачать презентации по обществознанию для 5 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Обществознание, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Удобная навигация и возможность поиска позволит быстро найти подходящую работу на множество интересных тем.
Читайте также: