Как сделать презентацию по изо 2 класс
Добавил пользователь Alex Обновлено: 07.10.2024
Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.
В этом разделе представлены презентации по ИЗО для 2 класса.
Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели презентаций), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.
Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Презентации.
© 2015—2022 Все права защищены. Презентации
Разработка сайта - Griban
2 Чем рисуют? Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Те сестрицы, коль захочешь, Нарисуют день и ночь. (Акварель). Если ты его заточишь- Нарисуешь все, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж… Кто же это? (Карандаш) Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисть)
6 Жанры изобразительного искусства Если видишь на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется…. Если видишь на картине чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это… Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас, Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз, Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед. Обязательно картина называется … пейзаж натюрморт портрет
7 Чтобы создать правильный и красивый рисунок, нужно знать четыре этапа его построения: 1. Правильное размещение всех предметов или частей предмета на листе бумаги (композиция рисунка). 2. Пространственные изменения предметов (дальний и ближний планы). 3. Определение пропорций, соответствующих натуре (отношение частей к целому). 4. Передача светотени средствами тональной штриховки. Этапы построения рисунка
8 Чтобы рисунок не получился слишком большим или слишком маленьким по сравнению с листом, на котором его изображают, нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом Рисовать нужно стараться посередине, чтобы всё задуманное уместилось на листочке целиком, чтобы сверху, снизу и по бокам осталось совсем немного пустого места. Композиция Прежде чем начать рисунок, нужно знать, что такое композиция. Композиция это способ расположения предметов на листе бумаги. Нужно расположить рисунок так, чтобы не оставалось много пустого места на листе. Для этого нужно изучить расположение сторон листа. Знание композиции учит ребёнка правильно определять размеры изображаемого предмета относительно листа.
10 Графический рисунок Для получения контура нужно взять простой карандаш. Простым карандашом делают и графический рисунок. Для того чтобы он получился естественным, нужно заполнить его различными элементами. Наиболее простые элементы изображения в рисунке линия и штрих. Штрих это короткая линия. Большее или меньшее количество штрихов в одном месте создаёт разнообразный тон в рисунке, воплощая объём и форму изображения предметов.
11 Штрихи могут быть узкими и широкими, редкими и частыми, тёмными и светлыми. Горизонтальные, вертикальные и наклонные штрихи дают более светлый тон, а перекрёстный штрих даёт тёмный тон. Кроме того, перекрещивая штрихи двух цветов, можно получить третий. Например, перекрещивая красный и жёлтый, получаем оранжевый. Для усиления цвета совсем не обязательно сильно нажимать карандашом на бумагу, а то можно прорвать её. Лучше повторить штриховку, но только в противоположном направлении, нанося штрихи плотно один к другому. Чтобы получить светлый тон, нужно ставить штрихи пореже.
12 Как передать объем предмета Все предметы объёмны. Чтобы точнее передать этот объём, нужно уметь различать освещенную часть, то есть ту часть предмета, куда падает свет, собственную тень предмета, то есть затемнённую часть, и падающую тень, то есть ту тень, которая ложится от самого предмета, расположенного на какой- либо поверхности.
13 Светотень Мы видим предмет благодаря тому, что он освещен. Но свет неодинаково освещает предмет: где-то светлее, где-то темнее. Эта степень освещённости предмета называется светотенью. Светотень зависит от предмета: она может быть круглой, прямоугольной и т.д. Объём предмету придаёт тон, который наносится на предмет в виде штриховки. А штриховка, в свою очередь, также зависит от формы предмета: предмет круглой формы штрихуется по кругу, а предмет прямоугольной формы выполняют штриховкой под углом. Лучи света на более выпуклых и блестящих поверхностях как бы собираются в одной точке, образуя блики света. Они особенно заметны на стеклянных и полированных поверхностях. То есть блики это светлые пятна с чёткими границами. Блик самое светлое пятно на поверхности предмета.
14 Как сделать тоновые переходы в цветном рисунке Как уже было сказано, чтобы сделать предмет объёмным, нужно сделать тоновые переходы. Для этого краску, по цвету соответствующую самому тёмному месту изображаемого предмета, наносят на рисунок начиная с самого тёмного тона это будет тень. Далее, не дав краске высохнуть, границу тени размывают водой (обмакнув кисточку в чистую воду) это будет полутень. Затем таким же способом (то есть размыв границу полутени водой) получают светлый участок предмета. Используя этот метод, который у художников называется размывным, можно получить изображение более объёмной фигуры, а переходы от света к тени получаются очень мягкие. Этот рисунок выполнен размывным методом. Художник использовал только чёрную краску.
15 Попробуем, используя этот метод, нарисовать цветочный горшок с цветами. Сначала определяем высоту и ширину растения и горшка. Замечаем, как относится высота горшка к растению
Войти через uID
Войти через uID
Медникова Надежда Александровна
Презентация к уроку изобразительного искусства, в которой показаны этапы рисования паутины и использованы красивые фотографии и интересная информация о пауках
Медникова Надежда Александровна (капля4813)
02.03.2010
Воробьёва Любовь Леонидовна (lubascha)
11.09.2011
Каменева Татьяна Анатольевна (KTAa)
02.04.2010
Самойленко Елена Владимировна
Презентация по технологии по теме "Оригами. Коробочка" для 1-2 классов.
Самойленко Елена Владимировна (Elenohka)
27.08.2009
Борисова Зинаида Васильевна (филиал)
16.03.2012
Медникова Надежда Александровна
Презентация к уроку изобразительного искусства, в которой показаны этапы рисования кошек .
Медникова Надежда Александровна (капля4813)
02.03.2010
Рассказова Дарья Сергеевна (RasskazovaDS)
23.03.2013
Шейкина Светлана Анатольевна
Материал включает
1. Конспект урока по теме "Аппликация с использованием техники ОРИГАМИ"
2. Презентационное сопровождение.
Шейкина Светлана Анатольевна ()
23.12.2008
Михалина Светлана Александровна (svet29)
21.10.2011
Урок, разработанный мною, научит четвероклассников не только изготавливать из бумаги прекрасные весенние цветы, но и создаст солнечное настроение в классе. Красивые фотографии на слайдах перенесут ребят в мир изящных весенних цветов. Учащиеся познакомятся с древней легендой о гордом и самовлюблённом цветке.
Зинкевич Наталья Николаевна (yfnfkmz555)
03.04.2012
Презентация по теме `Поделки из помпонов`, технология, 4 класс. УМК любой
Фокина Лидия Петровна (Linda1190)
14.10.2012
Веденёва Юлия Борисовна (Julia150)
27.09.2011
На уроке сначала ребята познакомятся с поэтапным рисованием огурца и моркови, а затем пофантазируют над овощным чудом.
Королёва Ирина Николаевна (Ирина8778)
06.11.2011
Сёмина Светлана Александровна (светлана73)
03.09.2010
Рожанская Марина Владимировна (marina12)
19.02.2011
Данный материал можно использовать на уроках технологии, а так же во внеурочной работе с детьми первых-вторых классов. Удобно расположена последовательность выполнения работы.
Лось Лариса Анатольевна (Larisa_L)
14.09.2011
Урок технологии для 2 класса, на котором дети из треугольников составляют фигуры лесных обитателей и деревьев.Из индивидуальных работ учеников на большом белом листе создается коллективная работа на тему: "Лесная опушка".
Попова Светлана Владимировна (инжавино)
19.11.2011
Севостьянова Наталья Ивановна (nat0991)
30.10.2011
Я третий год обучаю детей технике изготовления оригами, веду в школе кружок для начальных классов. Ребята с большим интересом ждут каждого нового занятия. Недавно мы работали по теме: "Цветы-оригами". К занятию я готовила презентацию, которой хочу поделиться со всеми, кому интересно древнее искусство, а также представить работу на конкурс.
Коноплёва Галина Алексеевна (GALA2011)
16.10.2011
Касатина Татьяна Анатольевна (Танка)
19.02.2011
Презентация к уроку технологии во 2 классе по теме: "Дымковская игрушка", представляет собой наглядное методическое пособие по истории промысла, технологии изготовления игрушки из пластилина и её росписи.
Маркушева Светлана Петровна (markusheva)
03.05.2013
Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;
-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;
-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;
Левина Татьяна Васильевна (ТатьянаЛевина)
23.02.2011
Урок трудового обучения и изобразительного искусства, презентационное сопровождение направлены на формирование познавательного интереса учащихся, их учебной мотивации. Урок соответствует развивающей технологии обучения, так как построен на получении информации проблемным путём, технологии личностно-ориентированного обучения, частая смена видов деятельности, рефлексия в конце урока. Всё это способствует формированию универсальных учебных действий. Дети учатся на метапредметном уровне.
Витушинская Вера Васильевна (1297)
29.03.2012
Селезнёва Фаина Анатольевна (Fainasun)
04.10.2011
Седова Татьяна Валентиновна
Данная презентация рассказывает о профессии гончара, знакомит с народными промыслами, помогает выполнить панно "Земляничка" из солёного теста.
Седова Татьяна Валентиновна (STW)
25.01.2010
Огромова Татьяна Михайловна (02071993)
03.04.2013
Сёмина Светлана Александровна (светлана73)
03.09.2010
Презентация-инструкция к уроку технологии в 1 классе по теме "Бумажный листочек, как снежный комочек". Презентация знакомит учащихся с технологией плоскорельефного моделирования на основе сминания, разрывания бумаги.
Володина Ольга Евгеньевна (Ольга96)
26.10.2011
Цыремпилова Галина Александровна (галчонок2117)
18.07.2012
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Читайте также: