Как сделать практическую работу готовим морскую воду
ГДЗ номер 2 Практическая работа "Готовим "морскую" воду" 1) Для проведения работы нам потребуется такое .
Окружающий мир 1 класс Урок№13 - Куда текут реки? мы узнаем: - о том, что такое исток и устье реки; мы научимся: .
Как вкусно приготовить морскую сушеную капусту Sea Kale kelp. Видео о том, как правильно вымачивать, мыть и .
Тайм-коды: Почему вода так важна? 0:36 Что произойдет с организмом, если совсем перестать пить? 1:42 Сигналы о том, .
Куда текут реки? Окружающий мир 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. страница 41-43. Плешаков. Образовательный канал.
Доктор Комаровский научит родителей, как уберечься от вирусов в отопительный сезон и одновременно сэкономить на .
В походе всегда хочется вкусно поесть, но не все продукты можно взять с собой, какие-то слишком много весят, другие .
Галилео | 51 ПРОГРАММА | 6 июня 2007 Вы взволнованы! Выпейте стакан воды! Правда, если вы узнаете, что там плавает .
Ответ или решение 1
Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Как с помощью стеклянной палочки, лабораторного стакана и шпателя см.?
сделать морскую воду?
Задание по окружающему миру. Как с помощью стеклянной палочки, лабораторного стакана и шпателя сделать морскую воду?
Морская вода это вода с определёнными минеральными веществами, растворёнными в ней.
Чтобы её приготовить — достаточно взять дистиллированную воду, поваренную соль, сульфат магния (можно купить в аптеке).
Так понимаю что шпателем насыпаем в воду соли, палочкой размешиваем. И готово. Всё.
1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:
Лабораторный стакан наполняем чистой пресной воды.
Шпателем загружаем в стакан с водой поваренную соль.
Стеклянной палочкой перемешиваем получившийся состав, до полного растворения кристаллов соли.
Пропорции соли по отношению к объему воды можно посмотреть здесь —
Практическая работа готовим морскую воду. подумайте и объяснить,как, используя это оборудование, приготовить морскую воду.проделайте это. с помощью схематического рисунка изобразить свои действия.
Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс
Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс
Проверено экспертом
vladatitova456
Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!
Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас
Посмотри видео для доступа к ответу
Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!
Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас
Как приготовить морскую воду с помощью лабораторного стакана, шпателя и стеклянной палочки?
Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс
Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс
Проверено экспертом
Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!
Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас
Посмотри видео для доступа к ответу
Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!
Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас
Окружающий мир 1 класс
1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.
Кто такие звери?
Как зарисовать шерсть зверей?
Чтобы выполнить эту практическую работу по окружающему миру за 1 класс нужно зарисовать шерсть зверей, которую мы видели на других практических занятиях по окружающему миру:
Мы ухаживали за свинкой и поэтому видели какая у нее шерсть, впрочем как у любого животного, которого вы исследовали на практической работе.
Задание для 1-го класса,рабочей тетради по окружающему миру.
102 комментария
Не углубляйся, в Мин. Обр. РФ уже много лет одни наркоманы.
Как приготовить морскую воду?
Окружающий мир 1 класс Как приготовить морскую воду?
Для того что бы произвести такой продукт, необходимо, вскипятить воду, а затем ее, остудить до 37 градусов. В эту самую воду, необходимо добавить, морскую соль и только ее, так как она является основополагающим компонентом данного продукта.
Количество ее при добавлении, должно составлять — 2 грамма. Такое количество, рассчитывается на 200 мили литров воды. Дальше прямо пропорционально, однако вы должны помнить о том, что количество должно быть строго соблюдено, так как именно от него и зависит, правильность и полезность самой воды, для вашего организма. Если есть возможность, взвешивайте соль точными специальными весами, в которых вы уверены, что они вас не подведут.
В медицине морскую воду активно используют для промывания носовых ходов во время ОРВИ, вирусных проблем и для профилактики в период персистирования вирусов (эпидемии гриппа и в в холодное время года).Готовить легко. На 200 мл кипяченой воды комнатной температуры добавить 0,5 — 1 чайную ложку соли + 1 — 3 капли йода.
Порядок выполнения Лабораторной работы по этому вопросу, вы можете посмотреть здесь —
Ну а мы здесь поговорим о пропорциях —
Полный состав морской воды достаточно сложен, хотя и постоянен, но ее соленость отличается от водоема к водоему достаточно разительно — от 4 до 40 грамм на литр. Усредненное содержание солей в Мировом океане 35 грамм на литр, или 3,5%.
Для приготовления воды приближенной по содержанию солей к морской нам нужно добавить к литру воды 35 грамм соли.
Чайная ложка соли, без горки, обычно 7 грамм, с горкой 10 грамм.
Получается для приготовления 1 литра морской воды, нам нужно 3,5 чайных ложки соли с горкой. Для приготовления стакана в 200 мл. воды, достаточно будет одной чайной ложки соли без горки.
Для приготовления фармацефтического расствора, по составу похожего на морскую соль, для промывания носа, я готовил расствор соды и соли в теплой воде. По составу он лишь отдаленно напоминает морскую.
На стакан теплой воды (200 мл.) чайная ложка соли + чайная ложка соды.
Технологическая карта урока окружающий мир № 26 Дата __________________
Куда текут реки?
Цели деятельности учителя:
расширить и уточнить представления о реках и морях, пресной и морской воде; рассказать о пути прихода питьевой воды в наш дом; показать значение очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов; обеспечить опыт экологического поведения в природной среде.
решение частных задач.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностьюпонимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление;формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации.
Личностные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; формирование готовности слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели ; логические –сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу;оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: