Как сделать портфолио визуализатора интерьера

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 28.08.2024

Платный поиск и привлечение заказчиков

  • платная реклама в VK, Telegram, Instagram, Facebook.
  • Google AdWords
  • Яндекс.Директ
  • партнерская реклама

Если рассказывать про все способы продвижения через платную рекламу, то это займет очень много времени.

А сколько же в месяц нужно тратить на платную рекламу? Какой-то фиксированной суммы не существует. Рассчитать затраты на рекламу нужно так, чтобы примерно 30% от вашего заработка уходило на рекламу. Т.е. если вы получили зарплату в 200 000р, то 60 000р у вас уйдет на рекламу, а оставшиеся 120 000 вы уже тратите на все остальное, зарплаты если вы работаете не один, уплата налогов, личные деньги.

Это все работает только при том условии, что у вас уже настроена реклама, есть личный сайт, оформлены и созданы страницы в VK, Instagram, Facebook, подобрана своя команда маркетологов. Только тогда 30% затрат вы тратите на рекламу, когда уже все готово. Для того чтобы все это сделать, найти правильных маркетологов у вас уйдет около полу года и 70.000 рублей, это при том что брать все по минимуму. Если же вы хотите, чтобы все сразу было, на высшем уровне, то это будет стоить около 300.000 рублей (или вы можете пройти наш курс и сделать все самостоятельно).

Это много, но это оправданно:

  1. Вы вкладываете деньги в свое дело, которое в будущем будет вам стабильно приносить заказы.
  2. Такие большие суммы нужно будет вложить всего один раз, дальше все это будет работать, вам нужно будет просто пополнять рекламный бюджет.

Бесплатный поиск и привлечение заказчиков

Не вкладываясь в рекламу означает что нам не нужно будет тратить финансы (без платной рекламы). Но нам придется тратить свое время и силы.

Чаще всего новички в визуализации думают, что будут легкие деньги, что все будет просто так. Сразу скажу – просто не будет. То, о чем пойдешь дальше речь довольно трудно и иногда поиск заказа, тяжелее и дольше чем выполнение самой работы. Поэтому и есть такие профессии как SMM-щик, маркетолог, которые облегчают продвижение вашего дела.

Каждый момент платной рекламы заслуживает отдельного курса. Не советую вам самим разбираться во всем этом и пытаться самостоятельно настроить какую-то платную рекламу. Найдите профессионала в этом деле или сами станьте профессионалом пройдя наш курс по таргетированной рекламе.

Пункт №1

Для начала нужно понять кому нужны наши услуги. Статья про заказы на визуализацию интерьеров и экстерьеров.

  • ландшафтным дизайнерам
  • архитекторам
  • застройщикам
  • дизайнерам
  • визуализаторам (у многих визуализаторов которые долго работают в этой сфере заказов столько, что они физически не успевают их сделать и им нужна помощь)
  • производители мебели
  • плиточникам
  • отделам продажи отделочных материалов (обои, краска, штукатурка)

Пункт №2

Искать заказчиков нужно там, где они сами себя и рекламируют.

Вариантов по каким ключевым словам искать очень много. Таким образом в вашем городе (если он небольшой) вы можете найти около 100 возможных заказчиков. А если брать область или всю страну, то это в 100 раз больше заказчиков.

Так же некоторые студии и компании на сегодняшний день не владеют сайтами, у них есть страницы в VK/Instagram/Facebook. В этом нет ничего страшного, принцип работы не меняется.


Пункт №3

Теперь после того как мы нашли потенциальных заказчиков нам нужно занести их в таблицу. Или нам нужно делать это вручную или с помощью сторонних сервисов.


Теперь рассылаем письма (в которых рассказываем о себе) возможным заказчикам, а также рассказываем про услуги, которые вы можете предоставить.

Суть и смысл любого рынка заключается в том, чтобы донести информацию до заказчика и предложить ему свои услуги. Если этого не делать, то как бы круто и хорошо вы не делали свою работу, пока о вас никто не знает вы будете работать бесплатно. Именно поэтому вам нужно заявить и рассказать о себе, потому что заказчики сами вас не найдут и не набегут к вам (когда вы новичок).

Что писать заказчику

Чего не должно быть в письме:

  1. Письмо не должно быть красивым, официальным и т.д. такие письма чаще всего считают рекламой или спамом. Пусть это письмо будет обычное, что бы было ясно что его писал человек.
  2. Письмо так же не должно быть шаблонным. Не нужно брать образец и переделывать его под себя, так делает больший процент людей.

Что должно быть в письме:

Есть несколько вариантов сделать портфолио: Самые простые способы:

  1. PDF файл или архив с вашими рендерами
  2. Просто создать альбом ВКонтакте , Instagram или Facebook.
  3. Cоздать альбом на фриланс биржах.

Более сложные способы создания портфолио:

На сайте и в портфолио должны быть ваши работы, контакты по которым можно с вами связаться и желательно ваша фотография в хорошем качестве. Соцсети к данному моменту уже должны быть настроены и оформлены должным образом. Желательно что бы фото на сайте и в соцсетях были одинаковы. Так же можно в портфолио и на сайте написать цены и услуги которые вы предоставляете.

После того как у нас все готово мы начинаем рассылать письма по той таблице что собрали ранее. Придерживаемся такого плана, в месяц высылаем не более двух писем, потому что первое письмо могу не заметить, если со вторым письмом произошла такая же история, то еще раз писать данному заказчику в этом месяце нету смысла.

После повторяем все это во 2 месяце и можно это делать вообще каждый месяц.

Так же хочу подметить одну вещь, многие думают, что если им не ответили, то значит заказчикам на понравилось предложение или плохое портфолио. Но может быть такое что письмо просто не заметили, или работы слишком много и не хватает времени или же наоборот, работы просто нету и дать вам работу они просто не могут. Именно поэтому не нужно ограничиваться 1 письмом.

Рассылать письма можно или в ручную, или с помощью специальных сервисов, которые вы можете найти в интернете.


При отправке около 200 писем вам в течении 2-3 дней с большой вероятностью придет небольшой заказ. С данными клиентами у вас может наладиться хорошая постоянная работа и заказчики могут стать постоянными. Ну а далее уже простая математика 200 писем = 1-2 заказа, 400 = 4-6, 600 =6-8 заказов. Эти люди могут стать постоянными заказчиками и у вас всегда будет работа.

Так же можно воспользоваться сервисом ЯндексУслуги.


Хоть и выглядит сайт не супер, но в поисковой системе Яндекса он находится на первых позициях.



Так же желательно зарегистрироваться на сайтах фриланса и разместить там свое портфолио.

На фриланс сайтах есть как пассивный поиск клиентов, так и активный. Там можно разместить свою услугу, и заказчики сами выбирают кто возьмется за работу, но чаще всего сам заказчик размещает заказ и ждет, когда кто-то откликнется на него заказ. На сайтах фриланса нужно постоянно сидеть и смотреть новые заказы, чтобы одним из первых успеть откликнуться на заказ.


На всех фриланс сайтах логика работы примерно одинакова. Разобраться в работе не составит труда. Но у каждой фриланс площадки есть свои правила, которые нужно внимательно прочитать и изучить. Некоторые визуализаторы зарабатывают с фриланса очень хорошие суммы, если правильно прокачать свой аккаунт то это более чем возможно.

Так же самый частый вопрос, который задают ученики:

У меня мало работ или вообще их нет, что мне делать?
-Ну так садитесь и делай работы. 15 хороших работ и портфолио готово. Фактически это не должны быть реальные заказы. Вы можете сделать рендеры своего дома, друзей, знакомых. Или взять референс в интернете. Тут целью является показать свой профессионализм.

Ну а если вы не умеете делать красивые 3D визуализации - рендера, то приглашаем вас в нашу школу.
Если вам интересна тема как настраивать таргетированную рекламу, то вы можете пройти наш новый курс.

Часто ли бывало такое, что результат, полученный вами от 3D визуализатора, не соответствовал вашим ожиданиям? Картинка не выглядела живой, а, что именно не так, объяснить визуализатору сложно. Тем более перед началом работы вы четко не обговорили стандарты качества, которые вы принимаете.



Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о стандартах качества.

Зачем нужны стандарты качества 3D визуализации

  1. Определив свои стандарты качества, вы сможете требовать от сотрудника конкретных вещей.
  2. Вы сможете обозначить стандарты до начала работы с визуализатором. Таким образом, это поможет вам получить то качество, которое вам нужно.
  3. Вы сможете сами четко определять качество изображений, выбирая визуализатора по портфолио.

В этой статье я опишу стандарты качества нашей мастерской, возможно, вы будете пользоваться нашими, а, возможно, дополните список.

geometrium_2703 (1)

1) Размер изображений

Для того чтобы финальный результат напечатать в альбоме и отдать клиенту мы используем формат изображения в соотношении 1,5: 1. Например, предварительные изображения мы делаем размером 1500x1000, а финальные —3000x2000. Это минимум, при котором изображение можно напечатать на формате А4.

2) Качество моделинга и детализация

Что подразумевается под качеством моделинга:

  • моделинг комнаты. Не должно быть ошибок. Ошибки моделинга, как правило, выглядят, когда одна геометрия налезает на другую, появляются темные пятна. Вот таких пятен не должно быть;
  • профили карниза и плинтуса редко рисуются от руки. Лучше брать готовый. Как правило, масштабы и пропорции там соблюдены уже хорошо. Если профиль отрисован не красиво — это сразу может испортить все впечатление;
  • размеры и масштаб мелких деталей. Например, ручки двери должны быть на правильной высоте от пола и не быть меньше или больше, чем они есть на самом деле;
  • качество и детализация моделей. В сцене не должно быть некачественных моделей. Диван с одинаковыми квадратными сиденьями сразу портит всю картину. Это же касается и мелочей. Аксессуары, вставленные в сцену не должны выдавать свое 3D происхождение.

Будьте внимательны, при выборе моделей.

geometrium_2703 (2)

geometrium_2703 (3)

geometrium_2703 (4)

geometrium_2703 (5)

2) Текстурирование

  • первое, что важно помнить в текстурах — это масштаб. Масштаб текстуры должен соответствовать реальному миру. Текстура дерева, например, не должна быть сильно растянута;
  • качество текстуры должно быть оптимальным. Картинка не должна быть очень большой по размеру, чтобы не увеличить время рендера. И не должна быть очень маленькой, чтобы не размазалась на изображении;
  • тайлинг. Любая картинка имеет свои границы. Когда мы накладываем ее на предмет, наша текстура может повторяться на предмете несколько раз. Очень важно избегать стыков между повторяющимися изображениями.

Вот таких моментов не должно быть (в обоих случаях видно повторение текстуры на полу):

geometrium_2703 (6)

geometrium_2703 (7)

4) Освещение

  • дневное освещение должно быть слегка холодным. Обычно, с южной стороны освещение теплее, а с северной — холоднее. В любом случае лучше сделать его слегка холодным, а искусственный свет — теплым. Такой контраст освещения оживляет картинку;
  • желательно не включать весь свет в помещении — есть риск сделать картинку плоской. Необходимо включать свет в тех местах, куда освещение из окна доходит меньше. Таким образом, получится контраст в изображении и оно не будет плоским. Важно сохранять игру тени и света;

geometrium_2703 (13)

  • ночное освещение. В ночном освещении свет из окна все равно должен быть — слегка синее свечение, как на изображении ниже. В оконной раме должны быть стекла с отражением, чтобы, как в реальном мире интерьер отражался в окнах, при включенном свете. Свет включается весь и добивается максимальный контраст в изображении. Важно, чтобы ночное изображение не было дневным, с синим оттенком. Это все же должна быть ночь. Отключив все источники света, кроме, оконного. Мы должны получить практически мрак с небольшим свечением из окна.

geometrium_2703 (9)

5) Пропорции и масштаб

  • частично об этом мы поговорили на этапе моделинга. Важно, чтобы все предметы, — в том числе, маленькие ручки двери, карниз, плинтус — были в своем размере, как в реальном мире. Ручка не должна быть маленькой по отношению всей двери. Диван не должен быть малюсенький, а тумба под ТВ выше спинки дивана. Все должно быть пропорционально;
  • если в сцене меняется масштаб модели — команда масштабирование (растягивание всей модели целиком допускается только в пределах 20%). Это важно, потому что, просто увеличив или уменьшив модель целиком командой масштабирование (например, вытянув дверь из 2100 высотой до 2400), можно нарушить пропорции модели (в случае двери с филенкой или багета картины верхняя и нижняя рамка будет шире, чем боковые). + вместе с масштабированием, масштабируется размер текстуры. Т.е. размеры, которые заданы в текстуре и в модели будут уже не соответствовать реальному миру.

6) Постановка камеры и композиция кадра

  • важно соблюдать основы композиции в кадре. Лучше всего выбрать положение камеры вместе с визуализатором;
  • камера должна располагаться на высоте 1600-1650 мм от пола. Это стандарт. Можно поставить камеру выше или ниже только в том случае, если этого требует композиция кадра, как на примере ниже (художественный кадр). В этом случае допустимо опустить камеру. Как правило, такие виды являются дополнительными — художественными, но не основными информационными;

geometrium_2703 (10)

geometrium_2703 (12)

  • вертикали не должны быть завалены. Правильная постановка камеры — это, когда все вертикали строго вертикальны =) В реальном мире преспектива не даст такое сделать, но в 3D должно быть так (если это не специально настроенный художественный вид на какой-то предмет);
  • преспектива не должна быть огромной. Есть в настройках камеры цифра, которая отвечает за угол обзора. Это значение не должно быть ниже 18 (это минимум, когда помещение маленькое).

geometrium_2703 (11)

Вкратце, обозначил те самые необходимые стандарты, которых мы стараемся придерживаться всегда. Эти стандарты определили мы сами, для того, чтобы сохранять качество 3D визуализации, чтобы клиент получал то, чего он ожидал, а может и больше.

Эту статью вы можете показывать своему визуализатору, как требование к качеству работы. Можете также дополнить ее своими пунктами.

Надеюсь, эта статья получилась полезной. Подписывайтесь на наши советы на сайте, и получайте больше полезных фишек для дизайнеров!


Герасимов Павел

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

УРОКИ ДИЗАЙНА:

Список уроков регулярно обновляется, поэтому мы рекомендуем подписаться на рассылку, чтобы ничего не пропустить.

Важно: уроки дизайна нужно смотреть в хронологическом порядке.

Урок1_Обложка

Урок2_Обложка

Урок3_Обложка

Урок4_Обложка

Урок5_Обложка

Урок6_Обложка

Урок7_Обложка

Урок8_Обложка 2


УРОКИ SKETCHUP:

Урок1_Sketch Up

Урок2_Sketch Up

Sketch Up

БЫСТРЫЙ СПОСОБ СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ ДИЗАЙНЕРОМ ИНТЕРЬЕРА


Оставьте свои контакты в форме и получайте эксклюзивные материалы для начинающих и опытных дизайнеров.

Выберите любой из шаблонов, чтобы создать своё портфолио. Эти шаблоны настраиваемые, легкие в использовании, и позволяют сосредоточиться только на Ваших работах.






Каждый шаблон полностью адаптивен и приспосабливается к экранам любых мобильных устройств. Ваши работы всегда будут смотреться превосходно.

Настройте своё портфолио

Настройте дизайн в соответствии с Вашими потребностями и сделайте своё портфолио поистине уникальным. Измените внешний вид сайта не касаясь ни одной строки программного кода.

Автор блога Checkroi. Три года работала в интернет-маркетинге. Интересуюсь IT, инвестициями и стартапами.

Портфолио добавляет баллы на собеседовании любому специалисту — оно показывает опыт и демонстрирует навыки. Портфолио дизайнера должно показывать стиль и мастерство специалиста на примере пяти-семи работ. Мы подготовили пошаговую инструкцию, как оформить портфолио дизайнеру, чтобы оно нравилось заказчикам и вам самим было удобно с ним работать.

Шаг 1: определите, для чего вам нужно портфолио

Прежде чем собирать портфолио графического дизайнера, решите, зачем оно вам нужно. Работы в один файл можно для двух целей: отслеживать свой прогресс или показывать работы заказчикам.

Отслеживать прогресс. Добавляйте в портфолио работы в разных стилях, обновляйте его каждые пару месяцев. Когда у вас есть с чем сравнивать нынешние работы, прогресс и ошибки отследить проще.

Показывать заказчику. Портфолио для дизайнера — это визитная карточка. По нему работодатель или заказчик увидит, какими инструментами вы владеете и на каком уровне. Даже если у вас мало опыта, но при собеседовании вы отправляете качественные работы, заказчик вас заметит.

Шаг 2: выберите площадку для размещения

Теперь, когда вы определились с целью создания портфолио, нужно решить, как оформить портфолио. Вы можете разместить его на собственном сайте, в pdf-файле и на специальных сервисах.

Собственный сайт . Для дизайнера сайт — эффективный инструмент продвижения своих услуг. Его можно настроить и оформить под себя, чтобы не только работы показывали ваш уровень, но и сам сайт рассказывал о вас. Выкладывайте изображения в лучшем качестве или даже видео, расписать свои кейсы и оставить контактные данные.

Так может выглядеть портфолио на собственном сайте

Так может выглядеть портфолио на собственном сайте

PDF-файл . Формат больше подходит копирайтерам и маркетологам, так как pdf больше подходит для текста. Вы не сможете показать проекты в полном размере и в лучшем качестве, а со смартфона смотреть ваши работы будет неудобно. Также pdf придётся слать по электронной почте или в мессенджерах. Чтобы файл был в общем доступе, pdf нужно разместить на каком-либо сайте. В таком случае вероятность того, что его заметит заказчик, мала.

Пример оформления работы в портфолио в pdf

Пример оформления работы в портфолио в pdf

Специальные сервисы. Наиболее популярные среди дизайнеров — Behance и Dribbble. Они предназначены специально для презентации работ дизайнеров и иллюстраторов. Выгружайте изображения в высоком качестве, подписывайте их и ищите своих заказчиков. На этих площадках вы можете подписываться на других людей, оставлять комментарии и ставить лайки на понравившиеся работы.

Так выглядит портфолио на behance

Так выглядит портфолио на behance

Шаг 3: выберите работы для портфолио

Оптимальное количество работ — 5-7 примеров. Показывайте проекты, которые эффектней всего демонстрируют ваши навыки, опыт и креативные возможности. В зависимости от цели демонстрации ваших навыков делайте ставку на разные работы.

Портфолио для заказчиков. Покажите реальные задачи — заказчику важно видеть, как ваш дизайн помогает достичь цели.

Если вы дизайнер интерьера, добавьте также фото уже готового дизайна в помещении. Если дизайнер сайта, покажите, какие функции у него есть и какие задачи они могут решить

Если вы хотите попасть в конкретную компанию, посмотрите, какие проекты они делают: в каком стиле, для каких компаний. Посмотрите у себя подобные работы — компания с большей вероятностью выберет дизайнера, который уже создаёт работы как у них. Если компания разрабатывает сайты, а у вас в истории работ только логотипы, то вашу кандидатуру могут даже не рассматривать.

Портфолио для отслеживания прогресса. Если собираете работы только для себя в будущем, выбирайте те, которые выполнены в разных стилях. Особое внимание уделите тому, в который хотите углубиться в дальнейшем. Проставляйте даты и следите за тем, как меняется ваш стиль и профессиональные навыки.

Разнообразие работ в портфолио Alexa Falcone

Разнообразие работ в портфолио Alexa Falcone

Шаг 4: если нет работ для портфолио — создайте

Если вы делаете первые шаги в дизайне, то готовых работ для у вас, скорее всего, нет. Но есть как минимум шесть вариантов, где взять проекты для портфолио.

Шаг 5: выберите работу для первой страницы портфолио

На первый проект в списке обращают больше всего внимания, поэтому он должен привлекательным и грамотно оформленным. Выберите работу, которую вы сами считаете наиболее профессиональной. Ещё лучше, если этот проект комментировал или помогал делать опытный дизайнер. Расскажите, какая задача перед вами стояла, какое решение и почему вы выбрали, какие инструменты использовали.

Если вы оформляете работы в pdf-файл, сделайте обложку. Но она должна быть не только красивой, но и информативной. Напишите свои фамилию и имя, на чём специализируетесь, свяжите внешний вид обложки с работами внутри.

Посмотрите примеры портфолио графического дизайнера, которые одновременно являются обложками.

Дизайнер Pawel Nolbert сделал на первом экране слайдер, где показывает свои работы

Дизайнер Pawel Nolbert сделал на первом экране слайдер, где показывает свои работы

Главный экран портфолио Charlie Waite

Главный экран портфолио Charlie Waite. Сразу понятно, чем человек занимается, есть контакты и даже одна из работ

Стилизованное портфолио David Lanha

Стилизованное портфолио David Lanha

Первый экран портфолио студии Лебедева

Первый экран портфолио студии Лебедева

А вот примеры того, как делать не нужно при составлении портфолио дизайнера, если не хотите произвести плохое впечатление на заказчика:

Красивая обложка, но непонятно, чьё это портфолио, кем является его владелец

Красивая обложка, но непонятно, чьи работы представлены и кто их владелец

Фоновая картинка забирает на себя всё внимание

Фоновая картинка забирает на себя всё внимание

Шаг 6: верстайте портфолио аккуратно

Пришло время задуматься о том, как будет выглядеть портфолио. И здесь максимум внимания нужно уделить первому проекту в листинге, именно он отражает подход дизайнера к работе . А дизайн — это про красоту, удобство и читаемость. С этим как раз и помогает грамотная и аккуратная вёрстка.

Советы, как должно выглядеть портфолио :

Шаг 7: опишите свои работы

Сделайте краткие аннотации для каждого проекта. Расскажите в ней:

  • для какого клиента делали проект,
  • какая задача перед вами стояла,
  • как вы её решали,
  • почему выбрали такое решение,
  • какой получился результат.

Обратите внимание на важные детали вроде анимации логотипа или мелких деталей. Если в проекте задействованы работы иллюстратора или фотографа, упомяните их — авторское право никто не отменял.

Краткое описание работы в портфолио Jon Miron

Краткое описание работы в портфолио Jon Miron

Шаг 8: честно расскажите о своих навыках и опыте

В удачных примерах портфолио дизайнеров вы не найдёте лжи и скрытых мотивов, ведь профессионал продает себя и ему нечего скрывать, а новичок пытается просто выделиться в серой массе. Будьте профессионалом расскажите о себе правду, это сэкономит время и вам и работодателю: не придется затрачивать его на бесполезные собеседования собеседованиях. И не забудьте оставить контактные данные — чем их больше, тем выше вероятность того, что с вами свяжутся.

  • Пишите правду о своих навыках. Если вы только начинаете путь в дизайне — так и пишите. Тогда, если вас возьмут на работу, скорее всего, будут учить — это плюс. А если не будут учить, то будут давать задачи попроще и постепенно увеличивать сложность.
  • Пишите о том, что уже умеете, и что только изучаете. Укажите, какие задачи больше всего нравятся, а какие вам морально тяжело выполнять.

Дизайнер Лиз Грант списком рассказала, с чем она может помочь, и описала рабочий процесс

Дизайнер Лиз Грант списком рассказала, с чем она может помочь, и описала рабочий процесс

  • Не пишите слова-штампы. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дружелюбие — они есть в каждом втором резюме и мало описывают человека. Лучше используйте более точные формулировки: умение управлять и договариваться с людьми, способность быстро осваивать незнакомые инструменты для работы и др.

Если вы считаете, что у вас недостаточно навыков для получения работы или хотите прокачаться в дизайне для повышения зарплаты, обратите внимание на лучшие школы дизайна . Они помогут освоить один навык или целую профессию в дизайне под руководством практиков дизайна из известных компаний

Шаг 9: сделайте раздел с отзывами клиентов

Люди доверяют отзывам реальных людей. Положительные отзывы доказывают, что владеете навыками и адекватно контактируете с заказчиком. Если клиентов не было, но вы работали с наставником, попросите у него комментарий по поводу вашей работы. Или сделайте небольшой проект бесплатно, но за отзыв.

Примеры отзывов. Есть ссылки на проекты, которые выполнил дизайнер

Примеры отзывов. Есть ссылки на проекты, которые выполнил дизайнер

Портфолио готово. Пересматривайте каждые три месяца свои работы, убирайте старые и добавляйте новые.

Частые ошибки при составлении портфолио

Собрали самые частые ошибки, которые дизайнеры допускают, когда начинают составлять портфолио. Даже если вы создали его по нашей инструкции, ещё раз перепроверьте.

  • Нет структуры. Работы одной тематики располагайте рядом, не перемешивайте разные проекты и не собирайте свои проекты в папку с картинками.
  • Много похожих работ. Достаточно 5-7 работ, желательно в разных стилях, чтобы у заказчика не возникло ощущения, что у вас ограниченное количество навыков.
  • Грамматические ошибки. Дизайнер часто работает с текстами — пишет тексты на баннерах или кнопках. Какими бы красивыми они ни были, неграмотный текст всё испортит.
  • Кривая вёрстка. Портфолио должно быть коротким, структурированным и доносить главную информацию. Добавьте подзаголовки, столбцы и списки для удобного чтения.
  • Присвоение чужой работы. Есть начинающие дизайнеры, которым нечего показать потенциальному работодателю. Поэтому они берут за основу чужую работу, немного редактируют и выдают за свою. Во-первых, если вас возьмут на работу, сразу выяснится, что у вас нет опыта. Во-вторых, если присвоение чужой работы выявят, вас могут добавить в чёрный список компании.

Коротко о главном

Портфолио поможет презентовать себя работодателю. Выберите проекты в разных стилях, чтобы показать заказчику, что вы умеете. Если вы начинающий дизайнер, сделать портфолио можно из тестовых заданий, выдуманных проектов и волонтёрства.

Разместите портфолио на своём сайте, сервисе Behance и Dribbble. В описании честно расскажите, что вы умеете, чему учитесь, какую работу больше всего нравится делать. И оставьте внутри свои контакты. Регулярно пересматривайте собранные проекты и заменяйте работы актуальными.

Читайте также: