Как сделать портфолио спортсмена
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 03.10.2024
2 Фото 1 класс Фото 2 класс Фото 3 класс Фото 4 класс
3 Моя семья и друзья
5 Сведения о занятости в кружках и секциях Учебный год Название кружка, секции Название учреждения, в котором он организован
6 Сведения об участие в спортивных конкурсах и соревнованиях КлассНаименование соревнованийДипломы, грамоты
7 Сведения об участии в олимпиадах и проектной деятельности КлассНаименование работыДипломы, грамоты
8 Динамика роста моей физической подготовленности Класс Прыжок в длину с места Бег 30м. Челночный бег 3х10м. Подтягивание на перекладине
9 Рефлексия Лучше всего я умею Я не очень хорошо умею Больше всего я хочу научиться лучше. Вот, что мне для этого нужно
11 Особое внимание обратите на осанку ребенка, чтобы своевременно выявить ее нарушения. Под осанкой понимается привычная поза ребенка при стоянии. Виды осанки Виды осанки: а нормальная; б сутуловатая; в лордотическая; г кифотическая; д выпрямленная (плоская Полезно знать
12 Стопа орган опоры и передвижения. Различают стопу нормальную, уплощенную и плоскую (см. рис. Внешний вид стоп и их отпечатков). При осмотре стопы опорной поверхности обращают внимание на ширину перешейка, соединяющего область пятки с передней частью стопы. Kроме того, обращают внимание на вертикальные оси ахиллова сухожилия и пятки при нагрузке. Внешний вид стоп и их отпечатков Внешний вид стоп и отпечатки их подошв в норме (а) и при плоскостопии (б). Схематическое изображение костей стопы в норме (а) и при продольном плоскостопии (б). Определение формы стопы (в): а ширина перешейка; а + б ширина стопы
13 Идеальная масса тела ИМТ ИМТ = М(кг) / Р 2 (м), М- масса тела; Р – росттела Норма для взрослого 20-25, для детей 4-10 лет Весо-ростовой индекс Kетле: вес (г) / рост (см) Средний показатель г на 1 см роста у мужчин, у женщин. Для мальчиков 15 лет 325 г на 1 см, для девочек того же возраста 318 г на 1 см роста. Целевой рост это тот конечный рост, которого должен достичь ребенок при условии отсутствия какого-либо неблаго-приятного воздействия. ЦР для мальчиков (см) = (Рост отца + Рост матери +13)/2 (+ -10см.) ЦР для девочек (см) = (Рост отца + Рост матери -13)/2 (+ -7.5см.) ЧСС детей 7-10 лет уд/мин. 7 лет-92 уд/мин ; 10 лет -86 уд/мин
Что такое портфолио и почему оно нужно не только на творческих специальностях? Разбираемся в баллах за индивидуальные достижения абитуриентов, собираем резюме и готовимся к поступлению ответственно.
Портфолио — это папка, в которую выпускник собирает свидетельства своих успехов в учёбе, науке, творчестве, спорте и общественной жизни. За индивидуальные достижения в различных областях вузы начисляют поступающим дополнительные конкурсные баллы. Случается, что именно баллы за индивидуальные достижения играют решающую роль и тот, кто потрудился собрать портфолио, проходит по конкурсу на бюджет. Рассказываем, как оформить папку индивидуальных достижений абитуриента бакалавриата или специалитета.
Содержание
Сколько баллов дают за достижения
Вузы сами решают, какие достижения учитывать, а какие нет. Поэтому выпускникам необходимо внимательно изучить документы в разделе для поступающих на сайте выбранного университета. Собрали ссылки на нужные страницы топовых вузов:
Обычно в сумме индивидуальные достижения оцениваются не больше чем в 10 баллов и прибавляются к баллам, которые абитуриент получил на ЕГЭ и ДВИ.
Общие рекомендации
Резюме и подборку документов нужно составлять с учётом требований вуза. Если абитуриент подаёт документы в четыре вуза, ему потребуется четыре отдельных портфолио.
Абитуриентам художественных специальностей при подаче документов необходимо продемонстрировать работы по профилю вступительных испытаний, например рисунок, живопись, композицию. Эти работы накапливаются в течение последних лет на занятиях в художественной школе, на подготовительных курсах или при самостоятельной работе. Следует бережно хранить лучшие образцы, а если они остались у преподавателя, можно попросить выдать их на время поступления.
Резюме абитуриента
Материалы портфолио удобно собирать в папку с вкладышами объёмом 16–20 листов. Первый лист портфолио должен содержать краткую информацию о выпускнике:
Лучше всего уместить информацию резюме на одну страницу — маловероятно, что вторую страницу станут читать.
Свидетельства, дипломы, рекомендации
Каждый документ портфолио должен подтверждать информацию, которую выпускник упомянул в резюме. Если написано, что окончена художественная школа, необходимо приложить копию свидетельства с оценками. Если упомянута сдача норматива ГТО — то копию удостоверения о награждении знаком отличия ВФСК ГТО.
Сертификаты с результатами олимпиад и учебных курсов, дипломы победителей и призёров олимпиад, научных и творческих конкурсов, спортивных соревнований лучше отсканировать и по возможности вложить в портфолио цветные копии. Яркие документы привлекают внимание и легче читаются, а среди одинаково серых листов можно запутаться.
Отзыв научного руководителя исследовательской работы или куратора общественного проекта необходимо оформить заранее: под ним должна стоять подпись с расшифровкой фамилии, имени и отчества, а также печать уполномоченной организации, например школы или Дома творчества.
Публикации
Копии публикаций в бумажных и электронных СМИ, скриншоты и фотоработы с подписями имеет смысл приложить отдельно. Если ученик по результатам исследования опубликовал работу в сборнике научно-практической конференции, следует приложить её и указать год издания. Фоторепортажи в рамках исследовательских, творческих, спортивных или добровольческих проектов тоже можно вложить в портфолио.
Добровольческие проекты
Чтобы подтвердить своё участие в добровольческих мероприятиях, школьники заводят книжки волонтёров. Такую книжку можно вести онлайн или распечатать и собирать записи в бумажную версию. Главное, зарегистрироваться на сайте Росмолодёжи и вписать свой id — индивидуальный номер — в книжку.
Каждая акция или проект заносится в отдельную строчку с указанием периода, места практики и количества отработанных часов. Своей подписью и печатью организации запись заверяет руководитель волонтёров.
Помимо записей в книжке волонтёра, необходимо предоставить несколько фотографий абитуриента с места событий. Можно приложить эссе — аналитическое сочинение, в котором выпускник осмысляет и оценивает полученный опыт добровольчества.
Художественные специальности
Портфолио абитуриента архитектурных и художественных специальностей не уместится во вкладыши папки. Помимо документов формата А4, необходимо приложить работы юного художника.
Этюды и рисунки показывают, насколько выпускник готов к вступительным испытаниям. Дипломы победителя или призёра узкопрофильных и известных всероссийских олимпиад тоже пригодятся.
Стоит принести в приёмную комиссию рисунок, композицию и живопись. Если на вступительных испытаниях предстоит рисовать гипсовую голову или натюрморт, можно приложить работы именно такого содержания.
Портфолио художника нужно приносить на отдельных листах в развёрнутом виде. Ни в коем случае не в тубусе и не в рулоне. В идеале работы следует оформить в паспарту или рамки.
Если стоящих работ мало, лучше показать 3–4 лучших образца, чем принести рисунки низкого уровня мастерства.
Что запомнить
- Даже один решающий балл стоит того, чтобы собирать портфолио.
- Обязательно нужно уточнить на сайте вуза, какие достижения дают дополнительные баллы при поступлении.
- Если абитуриент подаёт документы в несколько вузов, для каждого следует подготовить своё портфолио.
- Всё материалы (кроме творческих работ художников) необходимо уместить в папке с 16–20 вкладышами.
- Резюме должно занимать не более одной страницы.
- Копии сертификатов, дипломов и свидетельств лучше распечатать в цвете.
- Чтобы подтвердить добровольческую деятельность, понадобится книжка волонтёра, а также печать и подпись руководителя практики.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Описание презентации Портфолио Мои спортивные по слайдам
Портфолио
Мои спортивные достижения
Мои интеллектуальные достижения
Мои интеллектуальные достижения
Мои интеллектуальные достижения
Мои интеллектуальные достижения
Мои интеллектуальные достижения
Моя активная жизненная позиция
Слет активистов
Моя активная жизненная позиция
День самоуправления
Моя активная жизненная позиция
Участник Республиканского Рождественского бала
1. Динчян Богдан
2. 28.06.2002 г.р.
3. ЭлистинскийТехническийЛицей,1курс
4. Академическое пение, блоггер, актерское мастерство
5.
•КАРВЕНОВ ДОРДЖИ ХОНГОРОВИЧ
•16.06.2001
•Учащиеся 8"а" класса, МБОУ "СОШ N 17 им. Д.Н.Кугультинова"
•Любит Дорджи все виды спорта, особенно ему нравится футбол. Он с удовольствием смотрит матчи, где играет его любимая сборная-Германии.
•Занимается армспортом, уже не раз был на спортокиадах и парафестах, где занимал призовые места по этому виду спорта. Дорджи играет в бочче со своими друзьями и учавствует в соревнованиях.
1. Босхомджиев Очир Мергенович 2. 4 октября 2000 года рождения 3. МБОУ "СОШ № 18 им. Б.Б. Городовикова" 9 класс 4. Мое хобби - шашки, шахматы, катание на велосипеде, общение с друзьями по интернету.
Титеева Айса Бадмаевна ,30.05.2001 года рождения.Учится в 9классе Русской Национальной Гимназии им.Сергия Радонежского.Любимое хобби читать книги.Занимается тенисом, шахматами,армспортом и бочча. Выезжает на соревнования в другие города со своей командой.
Читайте также: