Как сделать пороги на мерседес
Компания KIBERCAR официально работает с компанией SmartGear и является импортером, осуществляя прямые поставки с производства. Наши электрические выдвижные пороги адаптированы для сложных климатических условий России. Надежный механизм и специальная подготовка обеспечивают долговечность использования.
*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Преимущества
Водонепроницаемый двигатель с датчиком Холла из нержавеющей стали производства Корея. Бесшумный и устойчивый к погодным условиям. Водонепроницаемость IP69
Используем собственное ПО для управления порогами. Есть возможность управления с ГУ (функция InControl в Land Rover) и с Android-телефона
Наша компания является поставщиком №1 на Российском рынке данного продукта, сотрудничаем с крупнейшими официальными дилерами и установочными центрами. У нас Вы можете купить электро пороги на авто как в розницу, так и оптом. При желании Вы можете установить данный аксессуар в наших установочных центрах с сохранением гарантии на автомобиль.
ЭЛЕКТРОПОРОГИ ПОД БРЕНДОМ SMARTGEAR ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫ:
- моторы с влаго защитой IP69, одна из самых ответственных частей произведены в Корее и имеют каталожный номер LR004808 / LR004807 в России используются на оригинальных порогах Land Rover;
- планки, выдвижные и стационарные кронштейны, втулки скольжения, валы, крепежные элементы, корпус платы управления производятся в Китае;
- проводка и коннекторы – производства различных Европейских поставщиков;
- защитные кожухи валов втулок скольжения, грязезащитные брызговики и плата управления производятся в России;
- доработка порогов под наши климатические условия, а именно: антивандальная полимерная покраска планок, сборка, смазка, установка пыльников и брызговиков, а также их финальная сборка происходит в России.
Почему стоит выбрать пороги SmartGear
Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы используются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover и оснащены датчиком положения Холла - интеллектуальным модулем управления – и имеют влаго защиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точность, безопасностью и надежностью.
Это достигается за счет того, что модуль управления считывает положение мотора в любой момент времени, и как только мотор доходит до конечных точек (закрытия \ открытия порогов) происходит замедление движения ротора двигателя, это увеличивает ресурс электромотора, за счет того, что остановка происходит не за счет увеличения тока в цепи двигателя, а по сигналу с управляющего модуля.
У большинства аналогов, отсутствует датчик Холла и модуль интеллектуального управления, там стоит примитивная отсечка по току и порог встретив препятствие просто останавливается.
Выдвижные кронштейны с доработанной кинематикой и стационарные кронштейны, подогнанные под штатные крепежные отверстия автомобиля спроектированы полностью нами. Изначально мы заказывали все кронштейны без доработки, но потребительские свойства кронштейнов нас не удовлетворили, хлипкое крепление, не достаточное количество точек крепления к кузову, плохая точность подгонки валов с втулками скольжения, делали пороги не достаточно надежными и со временем, в ходе эксплуатации, могли появляться люфты и смещение горизонта крепления, что могло приводить к выходу из строя порогов и заклиниванию. В результате доработки кинематики выдвижных кронштейнов, изменении конструкции стационарных кронштейнов и собственной сборки, удалось достигнуть максимальных потребительских свойств для этого конструкционного узла.
Так выглядят пороги ДО и ПОСЛЕ обработки
Плата и ПО блока управления порогами разработаны нашим инженером-программистом. Имеет функцию управления с телефона и режим дистанционной отладки.
Финальный этап – сборка порогов, смазка, установка пылезащитных кожухов на открытые валы и установка брызговиков.
Доработанные кронштейны с установленными пыльниками на валы
Доработанные кронштейны с установленным брызговиком
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Конструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
Подготовка к замене порога
Замена порогов своими руками
- При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
Как снять пластиковый порог и пластик дверного проема MERSEDES W 203 кузовной элемент
Как снять накладку порога w204 Mercedes C class 2012
=СБОРКА МЕRCEDES W211. КАК ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ НА МЕРСЕДЕС ®
Установка порогов на Mercedes ML-164
=MERCEDES W211. Как Установить ПОРОГИ и Подкрылки Локеры®
Установка НАКЛАДОК порогов Мерседес w210
Замена порога на Мерседес Спринтер из профильной трубы
Доработка обвеса своими руками. Как изготовить заглушки порогов на мерседес.
Как снять декоративные накладки с порогов Mercedes W210
Mercedes w124 ЗАРЖАВЕЛ / ЗАМЕНА ПОРОГА на АВТО / КАК это СДЕЛАТЬ .
MERSEDES GL 500 - как снять подножку и накладку порога .
выезжающие пороги в Мерседес
Установка порогов на Mercedes GLE400
Установка порогов на Mercedes Benz Viano, Vito 639 кузов
Как установить пороги на Мерседес Вито 639. Установка порогов. Тюнинг запчасти. Обзор
Mercedes W210. Замена порогов (переварка порогов), установка порогов.
Mercedes W210. Начало ремонта. Замена порогов своими руками.
Пороги на мерседес w210
Как приварить крепления на силовые пороги на мерседес VITO. СВОИМИ руками
Создание карбоновых порогов на Mercedes GL
Видео о кладах и находках
Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!
НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ / ВОЕННАЯ АРХЕОЛОГИЯ
Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!
Черные копатели Эски-Кермена 2
Копатели! в поисках монет и приключений! кладоискатели. коп монет . камрады .
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Находки времен второй мировой (видео от черных копателей)
Танк найденные в болоте и другие находки Черных копателей Читать >>>
Широкое распространение в проведении дуэлей огнестрельного оружие получило в 18 веке. Оно пришло на смену. Читать >>>
Обыск в квартире черного копателя.
Обыск в квартире черного копателя. Видео про то, что полицейские провели обыск у "черного копателя" в. Читать >>>
КПД 78. СБОРКА МЕРИНА W211 КАК ГРАМОТНО СНЯТЬ ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ КЛИПСЫ НЕ СЛОМАВ И ГРАМОТНО СОБРАТЬ .
КПД 78. СБОРКА МЕРИНА W211 . КАК ПОСТАВИТЬ ПОРОГИ НЕ ОБЛОМАВ КЛИПСЫ И КРЕПЛЕНИЯ . КАК ВОТКНУТЬ .
Видео от покупателя о том, как установить пороги нержавеющие на автомобиль Мерседес Бенц Вито, Виано 639 кузов.
Читайте также: