Как сделать подогреватель на зил бычок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 01.09.2024

Педальный узел теоретически тоже регулируется

Ручка открывания передней двери маленькая, неудобная, находится низко

Длинная ручка, отпирающая заднюю дверь, плохо закреплена и вечно болтается
Большая длина внутренней ручки – следствие низко расположенного замка

Ещё что можно отметить в кабине – обивка потолка и стоек приятная на вид, ковровая. Но все обшивки на абсолютно новом автомобиле провисают посередине волнами, так как основание обивок кривое и покоробленное.

Подвеска и механизм регулировки водительского сиденья

Ручка из грубой дешевой пластмассы помогает садиться в машину

Неровная обивка потолка

Интерьер кабины изяществом не блещет

Вторая печка в двойной кабине

На улице –10, но машина ночует в гараже, и дизель легко заводится без помощи подогревателя. Пока он прогревается, сиденье водителя превращается в настоящий вибрационный стенд, но это, как мы говорили выше, нормальное явление. После прогрева несколько перегазовок, и тяжелая двойная кабина стоящего грузовика начинает неприятно раскачиваться вправо-влево. Это ещё что?

Неаккуратно проложенные жгуты проводки, залитые краской, при переделке грузовика в автомобиль аварийной службы

Включаем аварийную сигнализацию – контрольная лампа на приборной панели нормально мигает. Двигаем рычаг, включая правый и левый указатели поворотов, и та же лампа отказывается работать, моргнув один-два раза, гаснет. Опять проводка? Это, говорят, ещё не самое худшее.

Фаркоп…
 … и его злополучный электрический разъем






Каталог

ТД "Автоподогрева.нет"

ЗИЛ "Бычок" с дв. ММЗ-Д245.12 (Монтажный комплект №52)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 630 мм; остаток (входной рукав) L1 = 550 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Разрезать гофрированную трубу на три отрезка длиной: по 50мм.

Открыть сливной краник и слить ОЖ.
Отвернуть сливной краник.
Прочистить отверстие.
Отвернуть гайки болтов М10, расположенные внутри рамы с правой стороны по ходу автомобиля (см. приложение
ПРМБ-0052 рис. 1), первый болт крепит внизу опору амортизатора, второй - кронштейн тормозных трубок.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо краника (рис. 2).

Монтаж кронштейна и подогревателя

Закрепить кронштейн гайками, шайбами и болтами М10 к раме (рис. 1).
Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (рис. 3).

Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя в месте, выделенном окружностью А на рис. 4.
Установить тройник 16х14 или 19х14 в зависимости от диаметра шланга в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга отопителя).

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешком (рис.6) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.







Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

ТД "Автоподогрева.нет"

Читайте также: