Как сделать подголовники на заднее сиденье

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Поврежденные, выцветшие или испачканные подголовники могут оживить ваши покрытия. В дополнение к настраиваемым параметрам, доступным вам, если вы делаете собственные подголовники, съемные чехлы упрощают очистку и обслуживание. Выберите ткань, которую можно стирать и которая достаточно толстая, чтобы покрыть существующую текстуру подголовника.

Шаг 1

Снять подголовник с сиденья автомобиля. Измерьте толщину подголовника по бокам, сверху и снизу. Разделите каждое из этих отдельных чисел пополам, а затем добавьте полдюйма для припуска на шов. Если ваш подголовник имеет толщину 3 дюйма по бокам, толщину 4 дюйма снизу и толщину 2 дюйма сверху, необходимо отметить следующие размеры: 2 дюйма, 2-1/2 дюйма и 1-1/2 дюйма соответственно.

Шаг 2

Шаг 3

Вырежьте шаблон из муслина для вашего подголовника. Прикрепите шаблон к сложенному куску ткани, которую вы выбрали для крышки подголовника. Вырежьте шаблон и, поскольку вы сложите ткань, после резки у вас будет два ровных куска ткани.

Шаг 4

Подшить нижний край каждого куска, используя полдюймовый подол.

Шаг 5

Поместите две части ткани вместе с правыми сторонами, обращенными друг к другу. Закрепите кусочки, чтобы они не смещались во время шитья. Шейте вокруг боковых и верхних краев чехла, используя припуск на полдюйма.

Шаг 6

Поверните крышку с правой стороны и наденьте ее на подголовник. Отметьте ткань, где столбики находятся внизу подголовника. Снимите чехол с подголовника.

Шаг 7

Измерьте расстояние от внешнего края чехла до первой металлической стойки подголовника и обрежьте кусок ленты с липучкой, такой как липучка, для этого измерения. Измерьте расстояние от первого столба до второго столба и отрежьте еще один кусок липкой ленты для этого измерения. Отрежьте третий кусок липкой ленты на расстоянии от второго стержня до левого внешнего края крышки.

Шаг 8

Пришейте стороны крючка кусочков липкой ленты к задней части крышки, затем прикрепите сторону петли к передней стороне крышки у нижнего края.


доктор Ливси


озадачился вопросом о возможности установки подголовников на заднюю скамейку. у меня саксед но без подголовников заних. может кто то уже заморачивался этой темой. но одно намаловажное условие седенье должно трансформироватся без особых проблемм в ровную поверхность. зарание спасибо за помощь.


enzo




Злой, но справедливый!

Где-то было на форуме года два назад.Что-то типа от старых Жиг-"копеек" приколхозить можно (если найдёшь), они просто надеваются на спинку сверху,т.к. у древних ВАЗов подголовников не было в комплектации.Соответственно и снимаются так же просто и пихаются под сидуху переднюю при погрузке крупногабарита в багажник.Это самый простой и безкровный вариант, ну а если посложнее, то разобрать спинку, вварить трубки-направляющие сделать сверху дырки и воткнуть . тока зачем?


yurik1974



Перейти к альбомам пользователя



.


to-to



Перейти к альбомам пользователя



.

Succeed CBE-NCP51V, UL, 1FZ-FE, FF, 2004 г., золотисто-песочный, когда мытый (в ПТС-серый)
на небе только и разговоров, что о море и о закате. там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине


Аверьян


Может попробовать подобрать на разборке спинку от другой модели в которой есть направляющие для установки подголовников?(это мысли вслух)
На последней встрече Красноярска была тёрка по этому вопросу,но чем дело кончилось не знаю т.к. у меня подголовники стоят и темой особо не интересовался.


enzo




Злой, но справедливый!

Цитата (yurik1974 @ Вчера в 23:38)
затем, что подголовники - это безопасность.


yurik1974, я понимаю, это если часто пассажиров на заднем сидении возишь, тогда имеет смысл задуматься.У меня "Пробка" больше грузоперетаскивающий инструмент в хозяйстве, или средство индивидуального передвежения.
PS Кстати, спинка задняя достаточно высокая и на верхней части, имеет что-то типа рельефной законцовки иммитирующей подголовник.(Это на "лаффках" покрайней мере).Думаю "япы" чё-то на эту тему думали.


t.succed




.

Мужики я сделал фотки выложу позже

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.


t.succed




.

user posted image

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.


t.succed




.

user posted image

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.


t.succed




.

user posted image

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.


t.succed




.

user posted image

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.


Katran



Перейти к альбомам пользователя



Отставной модератор!

БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка


доктор Ливси



Aps



Перейти к альбомам пользователя

доктор Ливси
Это сиденье после разбора(каркас).Вид со стороны передних сидений.Само сиденье разбирается на ура за 5 минут.Собирается за 10.


Aps



Перейти к альбомам пользователя

Цитата (enzo @ Вчера в 21:17)
Кстати, спинка задняя достаточно высокая и на верхней части, имеет что-то типа рельефной законцовки иммитирующей подголовник.


t.succed




.

APS Саня мог бы и информацию вынести я долго пишу(не телефонистка КЭТ )

А вообще это еще не все Надо трубки ставить (сверла такого диаметра небыло делал надаче)А труба это каркас спинки Олег разберешь спинку увидешь

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.


enzo




Злой, но справедливый!

Цитата (enzo @ Вчера в 21:17)
Кстати, спинка задняя достаточно высокая и на верхней части, имеет что-то типа рельефной законцовки иммитирующей подголовник.


Aps, поджопная часть, на "лаффках", не откидывается , поэтому стопора там, как зайцу стоп-сигнал.. Это именно часть спинки, наклоненная под таким углом, чтоб защитить шейные позвонки от удара сзади задним пассажирам, поэтому-то и сама спинка больше поджопника..
PS Кстати,изменение наклона спинки, предложенного мной уважаемым Володей, меняет угол наклона и сводит на "нет" задумку косоглазых, но увеличивает комфорт при езде пассажирам сзади. Я пока выбрал комфорот.. Хотя мне собсно всеравно, я обычно за рулём


Вы обладатель "Самары"? Никогда не разбирали заднее сиденье до основания? У Вас есть замечательная возможность этому научиться!

В планах доработки — установка подголовников "Аламар" и натяжка нового пошива. Последний пришел вместе с комплектом реставрации передних сидений ВАЗ 2109. Подробно об этом можно почитать ЗДЕСЬ.
По деньгам подголовники и пошив на заднее сиденье встали примерно в 2000 руб.
Собирал два дня.

Сидушка
Начнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки:
1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки;
2. Снимаем заводской пошив с шипов;
3. (при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья (крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье);

Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:




Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив:
1. (при отсутствии) Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки;
2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива;
3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой;
4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом;
5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки;
6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.

Сборка окончена! Теперь в картинках:







Спинка
Здесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки:
1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки;
2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив;
3. Отсоединяем пошив от пенолитья (крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье);
4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;

Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:





Далее приступаем к сборке. Начнем с установки подголовников:
1. В каркасе просверливаем отверстия для крепления приемной части подголовников;
2. Прикручиваем эти приемные части;
3. Делаем прорези в пенолитье для увода подголовников "в спинку";
4. Крепим новый пошив к пенолитью, аналогично пункту "Сидушка";
5. Прикладываем пенолитье с закрепленным пошивом к каркасу спинки;
6. Поверх пенолитья над приемными частями подголовников устанавливаем пластиковые фиксаторы;
7. Натягиваем и крепим новый пошив на шипах с тыльной стороны спинки;
8. Загибаем шипы внутрь.
9. Нащупываем установленные ранее пластиковые фиксаторы над приемными частями подголовников;
10. Делаем над ними небольшой разрез в пошиве;
11. Вставляем в них пластиковые насадки;
12. Вставляем подголовники.

Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:



Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:



Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом!
ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ

4.2.2 Снятие и установка подголовника

Опасность получения травмы!

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

4.2.2 Снятие и установка подголовника ВАЗ 2109

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

4.2.2 Снятие и установка подголовника ВАЗ 2109

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

Изготовление и установка задних подголовников ВАЗ-2108

А экспериментировать было над чем. И в первую очередь над формой. Ставить прямоугольные "кирпичи" не хотелось, а найти более-менее интересную и стильную форму оказалось весьма не просто. Не могу сказать, что я в итоге доволен получившейся формой, но судить вам, что есть, то есть.

Изготовление подголовника

Штатные передние подголовники были разобраны, каркас обрезан сверху примерно на 60-70 мм. При этом стараемся сохранить хотя бы 3 точки сварки (всего их 9), хотя это и некритично. Резать можно "болгаркой", а при её отсутствии и ручным инструментом: сталь не такая крепкая. Больше с каркасом делать ничего не понадобится.


После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился — при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный. При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно "шлифовать" поверхность не имеет смысл — неровности не будут заметны под обшивкой. А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание — они могут некрасиво проступать через обшивку.



Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером. Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться. При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, т.к. новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо. Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья — у меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде бы по месту.



Дальше остаётся сшить новую обшивку, надеть её на подголовник и собрать его — всё как и в штатных (передних) подголовниках. Если обшивка получилась больше желаемого, можно нарастить пенолитьё слоями поролона (хорошо подойдёт поролон толщиной 10 мм), приклеивая его любым подходящим клеем, например, Titan Wild (лучше, конечно, использовать специализированный спрей, но вовсе не обязательно).


Изготовление креплений


Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности. На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил.
Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру. Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления — на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) — так надежнее всего.


Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:



И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.


8 лет

Еще раз всем привет! Все выбираем авто. Вот очередной вопрос назрел: можно ли поставить сзади подголовники? А то как то без них не очень удобно.

Можно сзади поставить если поменять задние спинки? ТАк получается?
А вот вопрос:
Есздили недавно на моря и не смогли снять полностью передние подголовники. Они вообще снимаются полностью или нет? А то спать неудобно было.

цитата:
передние подголовники. Они вообще снимаются полностью

Да . Я использую спичку.

А поподробнее можно про спичку. к чему ее использовать.

maks_ka - пальчиком нажимаете на "собачку" (вы её увидите ) а с другой стороны , спичкой там почти не заметная кнопка . ну и тянем вверх .

Желательно заказать сразу т.к. потом поставить отдельно подголовники в уже существующую спинку нет возможности. Прийдется заказывать новую спинку с подголовниками.
Считаю, что задние подголовники необходимы для безопасности.
Удачи!

кто-нибудь знает сколько будет стоить задняя спинка с подголовниками. +работа?
и за сколько можно будет родную без подголовников отдать?

цитата:
кто-нибудь знает сколько будет стоить задняя спинка с подголовниками. +работа?
и за сколько можно будет родную без подголовников отдать?

А кому она нужна-то родная без подголовников.
Если уж решили менять, то готовьтесь, что старая останется у вас как память

Mc Rae
Да наверное сможешь и сам сидушку перекинуть, ничего сложного. А подголовнички надо бы тоже как-то поставить, на амере нету, пожадничали.

мне кажется что какие нибудь умельцы в тюнинг центрах смогут поставить в родную спинку и это будет дешевле .

ford269
видели такие работы?
оч интересно,задумывался тож об этом,но почему-то посчитал что это бред. и врядли,качественно получиться.

я тоже хочу назад подголовники. У меня рядом авто-ателье там моему приятелю салон кожей обшили. Завтра заеду спрашу что они об этом знают.

Машина без подголовников пассажирских, когда брали - не подумали. А сейчас хочется чтоб под шею что-то подложить, может существует такой девайс типа накладок на сиденье?

У меня 2 подушки сзади на полке лежат. Кому надо, тот подкладывает, думаю удобно. Можно ещё спинку поменять, но это бюджетный вариант.

Насколько я знаю подголовники в машине не для того чтобы на них голову класть, а для защиты шейных позвонков при ударе сзади. Мои знакомые еще на "копейке" попали в такую аварию (удар был сзади), а подголовников тогда не делали. Так у них 2 месяца шея болела. Более того, подголовники на пассажирских сидениях часто ухудшают обзор через заднее стекло. А вот подушки это вариант.
Удачи!

цитата:
подголовники на пассажирских сидениях часто ухудшают обзор через заднее стекло.

Сначала тоже так думал. Даже задние подушки убирал. А потом вернул всё в зад и привык. Вместо того, чтоб подголовники убирать, рекомендую вместо штатного "зеркальца от пудреницы" заднего обзора поставить широкое с большим углом охвата. Прямое или гнутое - тоже пофиг, к любому привыкнете, а видимость улучшится очень существенно.

Не нужно покупать никакие подголовники и накладки аля колхоз. А вот, когда будете покупать следующую машину, то обратите внимание на данную опцию.

цитата:
Не нужно покупать никакие подголовники и накладки аля колхоз. А вот, когда будете покупать следующую машину, то обратите внимание на данную опцию.

И то правда !

F.F.
Если вам для удобства пасажиров - то продаются надувные "хреновины" (не знаю как наз.)
одеваются на шею и поддерживают шею и голову. продаются там-же, где и надувные матрасы.
Если для безопасности - выше всё написали.

цитата:
Машина без подголовников пассажирских, когда брали - не подумали. А сейчас хочется чтоб под шею что-то подложить, может существует такой девайс типа накладок на сиденье?

на разборе любое кресло(заднее,водительское,пассажирское) с подголовниками 3000р.
цитата:
F.F.
Если вам для удобства пасажиров - то продаются надувные "хреновины" (не знаю как наз.)
одеваются на шею и поддерживают шею и голову. продаются там-же, где и надувные матрасы.
Если для безопасности - выше всё написали.

Тогда каждому нужно будет свою подушечку в машине держать. И покупать тоже индивидуально по размерам конкретной шеи, иначе получатся жутко неудобные приспособления.


10 дек абря 2013


Вот надумал поставить себе задние подголовники,поставить прощее простого ,кто снимал задние чехлы тот поймет. Делов то надрезать чехол и паралон и вставить туда направляющую.отверстия там есть .кстати фото я уже выкладывал в каком то топике.вопрос к владельцам у кого стоит на седане в задние подголовники, обзору не мешает?.

это направляющие которые нужно докупить.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

если посмотреть на первое фото то не снимая чехла вы увидите эти дырки на своих сиденьях
правда направляющие стоят 700 руб штучка .
Кстати от десятки направляющих похожи но чуть покороче

Подушка-подголовник – это неотъемлемый аксессуар в салоне авто для тех, кто весьма ценит собственный комфорт и безопасность при управлении транспортным средством. Конкретный функциональный элемент интерьера в авто, это:

  • Безопасность при вождении и концентрация внимания водителя на дорожном покрытии, что позволяет вовремя и адекватно среагировать даже в самых непредвиденных ситуациях.
  • Возможность сохранить осанку – при использовании подголовника не возникает перенапряжения шейных и плечевых мышц, вследствие чего водитель не сутулится и не кривит спину в попытках уменьшить нагрузку при длительной безостановочной поездке.
  • Дополнительная защита позвоночника в целом и его шейного отдела от переломов, наколов, смещений при дорожно-транспортном происшествии, а также – возможность уберечь при аварии мышцы и связки на шее от разрывов.
  • Повышенный комфорт – усталость не скапливается в области шеи и плеч, водитель и пассажиры не начинают злиться или раздражаться.
  • Повышение уюта и общевидовых качеств салона – такая подушка станет завершающим штрихом при любом оформлении внутри салона, а особенно хороша подушка на подголовник в машину своими руками выполненная.

подголовник в машину своими руками

Как сделать подголовник в машину собственноручно?

Подголовник в машину своими руками – это не только экономия, но также и уникальная возможность придать автомобилю индивидуальность, которая свойственна лишь его собственнику. Тем более, что сделать подголовник в авто своими руками предельно просто и не требует особенных навыков в шитье. Для выполнения конкретного изделия, потребуются:

  1. Калька для выкройки.
  2. Ножницы, достаточно острые для того, чтобы резать выбранный типаж материи.
  3. Материя, приблизительно полуметровый кусок.
  4. Булавки.
  5. Машинка швейная либо игла. Все зависит от навыков. Тем не менее, машинный шов будет аккуратнее, а иногда – и прочнее, чем ручной.
  6. Наполнитель – синтепон либо холофайбер. Последний вариант лучше, так как он гипоаллергенен и подойдет даже для выполнения детского подголовника в машину своими руками.

Смотрите в видео ниже, как правильно сделать подушку подголовник на шею.

Процесс пошива выглядит так:

  1. Смотрим на магазинное изделие и вырезаем на кальке половинный вариант. По сделанной выкройке режем материю с допуском в половину сантиметра.
  2. Обметываем края получившихся кусочков – чтобы ткань не распускалась.
  3. Прикладываем половинки друг к другу и сшиваем их. Оставляем незашитыми 10 см для выворота.
  4. Делаем надрезы на местах сильных сгибов и прострачиваем их, закрепляя в верном положении.
  5. Набиваем подушку.
  6. Зашиваем аккуратно оставшиеся 10 см.

подголовник в авто своими руками

Если имеется желание сохранить как можно дольше изделие, то требуется дополнительно пошить чехол. В этом нет ничего сложного – схема такая же, как и описанная выше, за исключением набивания и зашивания определенного участка. Если хочется совсем уж профессионально исполненный чехол – требуется вшить молнию на изнаночной части и пришить резинку-фиксаж для сиденья.

Читайте также: